суббота, 20 февраля 2016 г.

Warcraft Chronicle: перевод превью от IGN

Chronicle.jpg


IGN получила очередной эксклюзив от Blizzard - превью “Хроник”, книги по хронологии вселенной Warcraft. Представляю вам его перевод. Оригинал по ссылке.

Введение: Космология

Азерот - лишь одна маленькая планета в огромной вселенной, мире, полном впечатляющей магии и могучих существ. С рассвета времен эти силы влияют на Азерот и остальной космос, приводя в движение звезды и творя судьбу бессчетных миров и смертных цивилизаций…

Космические силы

Свет и Тьма

Свет и Тьма (англ. Shadow; тьма, тень) - самые основополагающие силы мироздания. Хотя и противоположные друг другу по своей природе, они связаны вместе в масштабах космоса. Одно не может существовать без другого.
Чистые Свет и Тьма обретаются в мире за пределами реальности, но следы их присутствия можно найти в материальной вселенной. Свет воплощается небесной (англ. holy; небесный, святой) магией, в то время как Тьма (также известная как “Бездна”) становится темной магией.

Жизнь и Смерть

Силы Жизни и Смерти властвуют над каждым живым существом в материальной вселенной. Энергии жизни, обычно называемые магией природы, способствуют росту и обновлению всего сущего. Смерть в форме магии некромантии действует как противовес Жизни. Это сила, которую невозможно избежать. Она вселяет отчаяние в смертные сердца. Она же направляет всё по пути энтропического разложения и ведет к окончательному забвению.

Порядок и Неупорядоченность

Силы Порядка и Неупорядоченности заправляют космическими системами физической вселенной. Порядок, чаще всего, проявляется в реальности в виде тайной магии. Этот тип энергии изначально изменчив, и его использование требует огромной точности и концентрации. И наоборот, Неупорядоченность являет себя разрушительной магией Скверны. Для этой ядовитой и вызывающей невероятную зависимость энергии топливом служит жизнь, вытягиваемая из живых существ.

Стихии

Стихии огня, воздуха, земли и воды служат основными кирпичами всей материи материальной вселенной. Шаманистические культуры издавна стремятся жить в гармонии со Стихиями или пытаются подчинить их своей воле. Чтобы добиться этого, они взывают к изначальным силам Духа и Разложения. Те, кто хочет привнести Стихиям равновесие полагаются на Дух (иногда называемый “пятым элементом” шаманами или “ци” монахами). Эта животворящая сила пронизывает и связывает вместе все сущее в единое целое. Разложение - это орудие шамана, ищущего способ подчинить Стихии или превратить их в свое оружие.

lMeWbHF.jpg
Космология


Примечание: Темными землями (англ. Shadowlands) называлось место, в котором герои сражались с Нер'зулом из альтернативного Дренора. Сама платформа шамана звалась Гранью Реальности. Но портал, который туда ведет называет общую местность как раз Темными землями.


Часть II
Доисторический Азерот

wowchroniclesample-page-005jpg-c74968.jpg
Черная Империя

Эра Стихий

В течение многих долгих эпох, Пантеон продолжал поиск зарождающихся титанов в космосе, в процессе принося порядок в бессчетное число миров. Но не смотря на все их усилия, они больше не смогли найти ни одного из своего рода. Иногда титаны из Пантеона задумывались над тем, не был ли их поиск напрасным, но они всегда решали его продолжать. В своих сердцах они знали, что существует больше миров-душ, и эта надежда наполняла их чувством цели.
Хотя Пантеон этого не знал, их интуиция была верной. Чудесный новый мир начал воплощаться в изолированном уголке Великой Тьмы. Глубоко в ядре этого мира дух могучего и благородного титана начал приходить в движение.
Однажды, он станет известен как Азерот.
Пока новорожденный титан рос, духи Стихий скитались по поверхности мира. На протяжении веков, эти существа становились всё более разрушительными и беспорядочными. Растущая душа-мир была настолько обширной, что втянула в себя и поглотила большую часть пятой Стихии, Духа. Без изначальной силы, создающей баланс, духи Стихий Азерота обрушились в хаос.
Огонь, земля, воздух и вода - это были силы, которые правили в новорожденном мире. Они купались в бесконечной борьбе, поддерживая поверхность Азерота в состоянии постоянного водоворота сменяющих друг друга Стихий. Четыре повелителя элементалей, обладающих могуществом за гранью понимания смертных, безраздельно правили над бессчетными меньшими духами.
Среди повелителей элементалей никто не мог сравниться в безжалостной хитрости с Ал’акиром, Повелителем Ветра. Он часто отправлял своих неуловимых буревых слуг шпионить за своими врагами и сеять недоверие в их рядах. С помощью притворства и уловок, он сталкивал других элементалей друг с другом лишь затем, чтобы потом выпустить всю мощь своих слуг на ослабших врагов. Ветра ревели, а небеса темнели при его приближении. Пока удары молниий сотрясали поверхность земли, элементали урагана Ал’акира с воплями спускались с небес, окутывая своих врагов чудовищными циклонами.
Рагнарос Повелитель Огня презирал трусливые тактики Ал’акира. Неодолимый и дерзкий, Повелитель Огня избрал своим путем грубую силу, которой он уничтожал своих врагов. Где бы он ни шел, вулканы начинали подниматься прямо из земной коры и затем извергаться, извергая реки огня и разрушения. Более всего Рагнарос желал испарить моря, выжечь горы до простого шлака и задушить небеса золой и пеплом. В других повелителях элементалей зародилась глубокая ненависть к Рагнаросу за его наглые и опустошительные нападения.
Терразан Мать-Скала была самой затворнической из правителей элементалей. Всегда готовая защитить своих детей, она поднимала возвышающиеся надо всем цепи гор, чтобы отразить атаки своих врагов. Только после того, как её противники совсем изматывались в осаде её непроницаемых укреплений, являлась сама Мать-Скала, разрывая гигантские расщелины в плоти земли, которые пожирали целые армии элементалей в один присест. Тех, кому удавалось выжить ожидало забвение от ударов кулаков самых могучих слуг Терразан: ходячих гор неумолимого кристалла и камня.
Мудрый Нептулон Хозяин Приливов был достаточно осторожным, чтобы не стать жертвой интриг Ал’акира или не отправить своих слуг на бесплодные атаки цитаделей Терразан. Пока армии огня, воздуха и земли сталкивались друг с другом на всей поверхности Азерота, Хозяин Приливов и его элементали разделяли и завоевывали своих соперников, блестяще громя их. Когда его враги отступали, Нептулон сокрушал их приливными волнами, которые поднимались даже над высочайшими горными укреплениями Терразан.
Апокалиптические битвы между повелителями элементалей бушевали бессчетную вечность. Власть над Азеротом постоянно менялась между фракциями, каждая из которых пыталась переделать мир по собственному подобию. Но всё же для элементалей победа была вторичной самому конфликту. Для них бедственное состояние мира было чем-то грандиозным, и их единственным желанием было продолжить их бесконечный цикл хаоса.

Пришествие Древних Богов

Повелители элементалей упивались первобытным бедламом, пока группа Древних Богов не рухнула на мир из Великой Тьмы. Они врезались в поверхность Азерота, прикрепив себя к различным локациям по всему миру. Эти Древние Боги возвышались над землей, горы из плоти, украшенные сотнями скрежещущих пастей и черных бесчувственных глаз. Миазма отчаяния вскоре окутала всё, что лежало под их корчащимися тенями.
Подобно колоссальным раковым опухолям, Древние Боги распространяли свое оскверняющее влияние по ландшафту. Земли вокруг них закипали и гнили, становясь черными и безжизненными на мили и мили. И одновременно с этим, щупальца Древних Богов ползли всё глубже в земную кору, скользя глубже и глубже к беззащитному сердцу Азерота.
Органическая материя стекала с несущих разложение тел Древних Богов, породив две отдельные расы. Первой были коварные и умные н’раки (англ. n’raqi), также известные как “безликие”. Вторыми были акиры, невероятно крепкие и сильные инсектоиды. Будучи физическими воплощениями воли Древних Богов, обе расы служили своим повелителям с фанатичной преданностью.
Через своих новых слуг, Древние Боги расширили границы своих дальних владений. Н’раки взяли на себя роль безжалостных надсмотрщиков, используя акиров в качестве рабочей силы, чтобы поднять возвышающиеся цитадели и города-храмы вокруг колоссальных туш своих повелителей. Величайший из этих бастионов был построен вокруг И’Шараджа, самого могущественного и нечистого из Древних Богов. Эта растущая цивилизация находилась у центра самого большого континента Азерота. Крепости И’Шараджа, вместе с владениями других Древних Богов вскоре распространились по всему миру и стали известны как Черная Империя.
Становление Черной Империи не осталось незамеченным для элементалей. Увидев в Древних Богах угрозу своей власти, повелители элементалей поднялись, чтобы изгнать эти сущности из мира. Впервые за всю историю Азерота, духи мира работали в унисоне против общего врага.
Ураганы Ал’Акира объединились с пылающими слугами Рагнароса, создавая чудовищные циклоны пламени. Эти стремительные огненные бури свирепствовали по миру, обратив цитадели Черной Империи в пепел. Тем временем, где-то еще Терразан крушила города-храмы и поднимала стены зазубренных скал, запечатывая там своих врагов.

wowchroniclesample-page-008jpg-c74969.jpg
Выкованные титанами сражаются с Повелителями Элементалей

wowchroniclesample-page-009jpg-19ceff.jpg
Зин-Азшари

Часть III
Древний Калимдор

Империя Зула и пробуждение Акир
16000 лет до открытия Темного Портала

Поколение за поколением, жизнь цвела на упорядоченном мире Азерота. Нигде это не было видно отчетливее, чем в густых лесах вокруг Источника Вечности. Резервуар жизненной силы Азерота из тайной магии ускорял циклы роста и возрождения. Вскоре разумные существа эволюционировали из примитивных жизненных форм планеты.
Среди первых и самых плодовитых были тролли, раса диких охотников-собирателей, процветавшая в джунглях и лесах Азерота. Хотя тролли обладали лишь средним уровнем интеллекта, они также обладали невероятными ловкостью и силой. Их уникальная физиология также позволяла им восстанавливаться после получения телесных ран с поразительной скоростью, и они могли даже со временем регенерировать потерянные конечности.
Ранние тролли развили обширное множество суеверных традиций. Некоторые практиковали каннибализм и посвящали себя войне. Только горстка из них искала знаний через мистические практики и медитацию. Но все равно другие продолжали держаться за свою связь с темной и могущественной формой магии, известной как вуду. Но какими бы ни были их отдельные традиции, у троллей было нечто такое, что объединяло их всех - общая религия, вращавшаяся вокруг неуловимых Диких Богов Калимдора. Тролли называли этих могущественных существ “лоа”, и они поклонялись им как божествам.
Из-за своего почитания Диких Богов, тролли собирались у цепей пиков и плато в южном Калимдоре. Это был дом многих уважаемых лоа. Тролли дали священной горной цепи имя Зандалар, и вскоре начали строить маленькие лагеря на её склонах.
Самая могущественная группа троллей называлась племенем Зандаларов. Её члены заняли практически все высочайшие плато, считая их святой землей. На вершинах высочайших пиков они стали строить маленькие скопления грубоватых святилищ. Со временем, всё это разрослось и обратилось шумным городом-храмом, известным как Зулдазар.

wowchroniclesample-page-011jpg-0d80a7.jpg
Столица троллей Зандалар, Зулдазар

wowchroniclesample-page-012jpg-c7496b.jpg
Последствия войны между акирами и троллями

Давайте взглянем, что еще интересного есть на карте.

Племена под контролем Драккари: Мерзлогривы, Ледяная Секира.

Племена под контролем Амани: Огненное дерево, Моходеры, Сломанный Клык, Тлеющий Терновник, Порочная Ветвь и Сухокожие.

Племена под контролем Гурубаши: Кровавый Скальп, Черное Копье, Бритвенная Ветвь, Пронзающее Копье и Дробители Черепов.

Большинство точек на карт говорят сами за себя и встречаются уже не в первый раз, но вот Манти’весс (англ. Manti’vess; англ. mantis - богомол) - это что-то новое. А как известно, Громовая гора - древнее название местности, позже ставшей островом Грома. Также любопытно, что племя под названием Бритвенная Ветвь упоминается впервые.

Вторжение Занадаларов
11900 лет до открытия Темного Портала

Занадалары всегда поддерживали достаточно сдержанные отношения с могу после смерти Лэй Шэня. Хотя тролли и находили познания могу в тайной магии полезными, они все равно презирали их постоянную меж-клановую борьбу и напряженные политические маневры. Когда стало ясно, что ни один клан могу не сможет достичь тотальной власти над остальными, Зандалары воздержались от того, чтобы вступить в союз с какой-то одной их определенной фракцией.
Но они никогда не забывали об обещании, данном им Лэй Шэнем: часть земли у Вечноцветущего дола всегда будет принадлежать троллям. Когда империя могу наконец рухнула, Зандалары увидели для себя возможность забрать себе то, что, по их мнению, принадлежало им по праву. Они не выступили сразу. Внутренние дебаты о том стоит ли забрать территорию силой или дипломатией не утихали в Зулдазаре, столице Зандаларов.
В итоге, потомок великого верховного жреца Зулатры предоставил сильнейший аргумент. Его звали Менгази, и он знал, что пандарены вряд ли согласятся с соглашением между Зандаларами и могу. Также бывшие рабы свергли своих повелителей, и поэтому могли бы стать достаточно сильными, чтобы подготовить бесстрашное сопротивление троллям, если бы им дали достаточно времени на подготовку. Чтобы успешно забрать у них землю, троллям надо будет ударить без предупреждения и с силой достаточной, чтобы сломить волю пандаренов.
Для этого тролли промаршировали на юг, чтобы взять плодородный регион к северу от Вершины Кунь-Лай. Зандалары бурей пронеслись по главному поселению местности - спокойной деревушке пандаренских фермеров. Исполненные мистических сил и восседающие на колоссальных ящероподобных боевых зверях, тролли убили практически каждого жителя поселения. Затем войска Зандаларов продвинулись в Нефритовый лес, густые джунгли, ставшие сердцем ново-основанной империи пандаренов.
Когда до поселений пандаренов дошла новость о вторжении, их обуяла паника. Не существовало постоянной армии, способной помешать троллям. В десятилетия, последовавшие за революцией рабов, немногие видели необходимость в наследовании милитаристского пути могу, вместо этого пандарены решили, что лучше позволить всем жителям жить в мире без оков власти. Единственной реальной боевой силой был орден монахов по приказу императора, патрулировавший Змеиный Хребет и отражающий периодические наступления роя богомолов.
Хоть монахи и помчались со Змеиного Хребта на защиту своих земель от троллей, их все равно сильно превосходили по количеству и в тактике. Тролли использовали вид военного ремесла, который раньше никто никогда не видел: они пикировали на поле боя на спинах террокрылов и гигантских летучих мышей. У пандаренов не было возможности отразить эти свирепые атаки с воздуха.
В конце концов, спасение пришло благодаря молодой девушке по имени Цзян. Когда она была ребенком, ей посчастливилось найти детеныша облачного змея. Он был один и тяжело ранен после ужасной бури, уничтожившей его гнездо. Тогда пандарены считали летающих облачных змеев не приручаемыми и неистовыми зверями. Но Цзян выходила его и подружилась с ним. Жители её деревни частенько видели, как они вместе летали в небе.
Когда монахи сражались в безнадежной битве на утесах Нефритового леса, Цзян и её змей-компаньон Ло налетели на троллей с облаков. Ярость и огонь Ло сломили строй Зандаларов, вынудив их отступить. Новости о победе распространились по империи, и другие последовали по стопам Цзян. Они приручали могущественных облачных змеев, и скоро маленькая армия поднялась в небо, чтобы сражаться на стороне Цзян. Эти храбрые пандарены стали известны как Орден Облачного Змея.
Прилив войны сменился. Тролли знали, что они почти ничего не могли сделать, чтобы победить обычными средствами, поэтому Менгази перешел к финальной тактике: воскрешению Властелина Грома, Лэй Шэня.
Не доверяя ни одному из своих приспешников могу сделать это, Лэй Шэнь даровал Зандаларам секрет своего воскрешения, на случай, если его когда-нибудь убьют. Тролли знали, что Властелин Грома обладал достаточной силой, чтобы избавиться от создающих проблемы наездников на змеях и уничтожить наземную армию. Обреченный бой развернулся у Гробницы Завоевателей, где покоилось тело Лэй Шэня. Сама Цзян пожертвовала собой в последней отчаянной атаке, убив Менгази. Другие Зандалары вскоре дрогнули и с позором сбежали на свою родину. Своей героической жертвой Цзян предотвратила воскрешение ужасного Властелина Грома силами троллей.
В империи началось великое празднество, но с ним и траур по потерянным жизням, в особенности по Цзян. Еще целые десятилетия после этого конфликта Ло видели кружащим над Нефритовым лесом, будто бы он продолжал искать своего старого друга и наездника. Другие наездники на змеях почтили память Цзян, систематизировав и сохранив её учение. В Ордене Облачного Змея её традиция тренировок и дружбы с этими величественными существами продолжит существовать тысячелетия вплоть до наших дней.

wowchroniclesample-page-015jpg-c7496c.jpg
Пандаренские наездники облачных змеев нападают на зандаларских троллей

Источник Вечности и восход ночных эльфов
15000-10000 лет до открытия Темного Портала

До своей войны с акирами племена троллей обладали большим пространством земель в Калимдоре. Многие из них, как, например Гурубаши и Амани, сражались друг с другом за охотничьи угодья и территории. Но одно племя не волновали эти битвы за землю и власть. Известные как темные тролли, они жили в сети глубоких пещер, растянувшейся под горой Хиджал. Им был отвратителен дневной свет, и они выходили из своих нор на поверхность только по ночам. Ночной образ жизни троллей со временем их изменил, изменив цвет их синей кожи на серый.
Темные тролли гордились своей независимостью от большого сообщества троллей, и они, по большей части, игнорировали другие племена. В отличие от родичей из Гурубаши и Амани, они стремились достичь мирной взаимосвязи с окружающим миром. Мистики темных троллей часто искали способы общаться с землей и жить в гармонии с ней. Многие из этих троллей постепенно мигрировали к центру Калимдора. Они исследовали лабиринты рощ в сердце континента, пересекаясь с неуловимыми чудесными дракончиками, химерами и дриадами. Со временем, темные тролли также обнаружили огромное озеро, сияющее всполохами энергий, озеро, которое они позже будут называть Источником Вечности.
Будто загипнотизированные своим открытием, темные тролли поселились у самих берегов Источника Вечности. С поколениями, энергии, излучаемые озером проникли в кости и плоть троллей, возвысив их облик так, чтобы он соответствовал их изящному духу. Они перевоплотились в высокоинтеллектуальных и фактически бессмертных существ. Эти бывшие тролли постепенно забросили своё древнее наследие и традиции. Мистики племени начали поклоняться богине луны, Элуне, которую они считали связанной с самим Источником Вечности. Они утверждали, что в дневные часы божество дремало в глубинах источника.
Бывшие тролли также узнали название “Калимдор” и другие созданные титанами слова из общения с Элуной и исследования странных артефактов, раскинутых по периферии источника.

Часть IV
Новый мир

wowchroniclesample-page-016jpg-19cf01.jpg
Кель'Талас

Гора Хиджал и Мировое Древо
10000 лет до открытия Темного Портала

Раскол оставил мир разбитым. Источника Вечности не стало, а с ним и ресурса некогда столь желанной ночными эльфами силы тайной магии. Отчаявшиеся в поиске пристанища, выжившие ночные эльфы сбежали на северо-запад, к горе Хиджал, одному из немногих мест Азерота, нетронутых разрушением.
По дороге к Хиджалу, Малфурион Ярость Бури и другие ночные эльфы пришли к выводу, что тайная магия небезопасна. Они согласились запретить её использование, чтобы не допустить новой катастрофы подобной Войне Древних. Но когда они достигли вершины Хиджала, они с ужасом обнаружили второй меньший Источник Вечности. Таким же шоком для них было и то, что фигурой, которую ночные эльфы увидели у берегов источника оказался Иллидан.
Перед Расколом Иллидан наполнил несколько фиалов зачарованной жидкости из изначального Источника Вечности. Он вылил несколько из них в озеро на вершине Хиджала, превратив идиллические воды озера в еще один резервуар тайной магии.
Столкновение группы ночных эльфов с Иллиданом обернулось вспышкой насилия, и его брат Малфурион был вынужден его сдержать. Тем не менее, Иллидан настаивал на том, что второй Источник Вечности был необходим. С ним ночные эльфы могут получить силу тайной магии, которая нужна им, чтобы отбить вторжение Пылающего Легиона когда - не если, а когда - он вернется.
Хотя часть выживших Высокорожденных и согласилась с Иллиданом, большинство ночных эльфов было против. Они бранили его за нахальный и эгоистичный поступок, утверждая, что новый Источник Вечности мог бы быть использован как врата для Легиона. Но и тогда Иллидан оставался непримиримым, не изображая никакого сожаления.
Не видя другого выхода, ночные эльфы решили разобраться с Иллиданом раз и навсегда. В итоге, было принято решение заключить волшебника в темницу. Малфурион сам увидел воплощение приговора в жизнь. С помощью Кенария, он заключил Иллидана глубоко в тюрьме-кургане. Затем Малфурион приказал жрице Майев Песнь Теней стеречь своенравного волшебника. Позже она взяла мантию стражницы, основав орден элитных и тайных тюремщиков-ночных эльфов.
Узнав о втором Источнике, три Аспекта Драконов собрались на Хиджале. Как и ночные эльфы, они знали, что пока существует источник силы, у Легиона будет оставаться способ снова вторгнуться в Азерот. Посему Аспект Жизни, Алекстраза, использовала зачарованное семечко, чтобы вырастить могучее дерево над Источником Вечности. Вскоре ветви древа закрыли собой озеро, стремясь достичь небес. Его корни ушли глубоко в землю, распространяя дарующие жизнь энергии по разорванному войной миру. С тех пор великое древо стало печатью нового Источника Вечности, не давая Легиону или кому бы то ни было еще злоупотреблять его силой.
Малфурион и другие ночные эльфы взглянули на это исполинское Мировое Древо и назвали его Нордрассил, что означает “Корона Небес”. Они поклялись оберегать его и защищать Источник Вечности любой ценой.
Чтобы почтить их решение, Аспекты Драконов согласились благословить ночных эльфов, дабы они могли успешно исполнять свой долг. Алекстраза наполнила Нордрассил возобновляющейся силой и жизнестойкостью, которые также передались и ночным эльфам.
Аспект Снов, Изера, затем благословила древо, связав его и всех друидов ночных эльфов с Изумрудным Сном. До этого Малфурион и его последователи уже бродили по миру Изеры, но это требовало от них предварительной сложной медитации. Новые чары, примененные над Нордрассилом, позволили этим друидам путешествовать в Сон в любой момент, когда они только пожелают.
Наконец, Ноздорму, Аспект Времени, вплел свои энергии в ветви и корни Нордрассила, объявив, что пока исполинское древо продолжит стоять, ночные эльфы будут обладать бессмертием.
Сделав это, Аспекты вернулись назад в свои тайные логова. Благодаря своим чарам, второй Источник Вечности перестал быть маяком для демонов, также Легион не смог бы его легко использовать в качестве врат в Азерот. Это стало символом связи ночных эльфов с миром природы, священным монументом, даровавшим силу их расе с иммунитетом к немощи, болезням и старению.

wowchroniclesample-page-019jpg-19cf03.jpg
Аспекты Драконов благословляют Мировое Древо Нордрассил

Часовые
9400 лет до открытия Темного Портала

Пока проходили века, растущее общество ночных эльфов расширилось до густых лесов Ясеневого леса, к югу от горы Хиджал. Тиранда Шелест Ветра, верховная жрица Сестринства Элуны, вела ночных эльфов на пути к восстановлению их общества. Её приказом было в уникальном положении заполнить силовой вакуум среди ночных эльфов, поскольку после Войны Древних он оставался почти незаполненным.
Тиранда ловко поставила Сестринство лидерами и правительства, и армии ночных эльфов. Также она создала новое боевое формирование - Часовых. Собранный из преданных и высоко обученных женщин-воинов, этот орден посвятил себя защите нового общества ночных эльфов. Часовые стали патрулировать свои туманные леса, бывшие для них домом, подружившись с местными существами лесов и стоя настороже против любой угрозы.
В это время Малфурион продолжал распространять культуру друидизма среди своего народа. Отбросив тайную магию, многие бывшие волшебники приняли учения Малфуриона и посвятили себя жизни в гармонии с природой. У этих ранних друидов не было строгих военных уставов и иерархии Часовых. Последователи Малфуриона были вольны исследовать глубины Изумрудного Сна, когда пожелают. Также они экспериментировали с искусством перевоплощения, принимая облик зверей.

***

wowchroniclesample-page-020jpg-0d80aa.jpg
Башня Каражан, будущий дом Хранителя Медива

10 комментариев:

  1. Великолепная история, низкий поклон за перевод, читал на одном дыхании.
    Если информация будут ли книжные дома переводить эту книгу на русский или может намечается хотя бы свободный фанатский перевод на таких ресурсах как notabenoid или краудфандинговых площадках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за такой отзыв.
      Насколько мне известно, переводить новые печатные издания по Warcraft пока не собирается ни одно из крупных издательств. Призывы на фанатские переводы пока тоже не звучали, но это такая книга, у которой такой перевод всё же появится скорее всего. У меня самого есть планы медленно её переводить, но и то не уверен.

      Удалить
  2. Интересно.
    Революция пандаренов была раньше, чем возникли НЭ - союз с Азшарой под реткон?
    Орден Облачного Змея такая же военная организация как и Шандо-Пан.
    И Шандо-Пан и Орден - старше цивилизации эльфов)
    Не все тролли были согласны с завоеванием Пандарии.
    Дриады существовали ДО эльфов.
    Чётко сказано: "поколениями". Т.е эльфов, что были троллями быть не может.

    Ловко упущен практически весь период Азшары.
    Чёртовы тролли-близзы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так союз с Азшарой из пака спойлеров про "ночных эльфов - рабов троллей" не был реализован, и от него отказались. А про Азшару еще будет информации в книге. IGN получили только несколько отрывков полных глав.

      Удалить
    2. Зандаларам дали свободу маневра.
      Теперь не однозначно агрессивная цивилизация какой предстала в Пандарии и приключениях Вол-Джина.
      Оказывается была и оппозиция.
      Плюс всем, у кого ванильные добрые зандалары.
      Зато "свидетели превращения в эльфов" в пролёте.

      У в Азероте алхимический круг нестандартный
      Если в реальном мере он идёт по агрегатным состояниям веществ огонь-воздух-вода-земля, то в Азероте он косой
      У них воза переходит в землю, но Земля через Разложение - сразу в Воздух, Воздух в Огонь, а Огонь, через Дух - в Воду. Причём именно на этих нестандартных переходах и расположены всякие магии и злобные сущности.
      Огонь - противоположность Земле, а не Воде
      А Вода - Воздуху.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Бегу искать продолжение. Присоединяюсь, низкий поклон за такую работу.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, замечательная работа, буду надеяться на дальнейший перевод

    ОтветитьУдалить