До Gamescom осталась всего неделя. Поэтому неудивительно, что сейчас активизировались любители распространять всякие мнимые слухи о будущих дополнениях к World of Warcraft. Вот я и решил поделиться своим мнением на этот счет в сегодняшнем выпуске. Плюс, мы вспомним те утечки, что, действительно, оказались правдивыми.
Почему я не освещаю нынешние утечки?
Ответ прост: у меня нет уверенности в том, что какая-либо из нынешних якобы утечек является реальной. Вполне возможно, что одна из них и окажется правдивой - ведь и правдивая утечка может содержать ошибки и выглядеть сомнительно из-за недостатка контекста. Однако, пока у меня нет никаких оснований верить ни в одну из них: сплошные сюжетные дыры, ошибки, очевидный фотошоп на скриншотах и очевидно же липовые трейлеры. Так что поживем-увидим.
Да и толку гадать на кофейной гуще, если всё интересное покажут уже на Gamescom (22 августа) и Blizzcon (3 ноября). Правда, аддон могут анонсировать только на Blizzcon, что оставляет пространство для еще какого-нибудь интересного анонса уже на следующей неделе. И если всё будет в порядке, то я по традиции сделаю подробные обзоры этих анонсов.
Утечки, которые оказались реальными
Разработка оригинального World of Warcraft началась еще в 1998-1999 годы, а официальный анонс игры прошёл в 2001 году. Так что тут обошлось без утечек. Релиз игры состоялся в ноябре 2004 года.
The Burning Crusade анонсировали в октябре 2005 года. Утечек о дополнении до его анонса не происходило. Правда, в файлах игры уже существовали ранние версии Полуострова Адского Пламени, да и Иллидана разработчики не раз упоминали - так что путешествие в Запределье и битва с Иллиданом были одним из ожидаемых вариантов первого дополнения. Релиз дополнения состоялся в январе 2007 года.
Впрочем, Blizzard зарегистрировали торговую марку TBC еще в мае 2005 года. Однако, тогда на это особо не обращали внимания.
Wrath of the Lich King. 31 июля 2007 года некто blizzard4339 написал на форуме MMO-Champion, что следующее дополнение к WoW будет называться Wrath of the Lich King, и что в нем будут Нордскол, Артас и рыцари смерти. Стоит отметить, что уже тогда на форумах было целое море тем с ложными утечками о будущем дополнении.
В тот же день Boubouille, администратор MMO-Champion, удалил все темы с ложными утечками и сохранил ту утечку про WotLK, написав, что согласно его источникам, она реальная. И тому было еще одно подтверждение - существование рабочей ссылки по адресу worldofwarcraft.com/wrath.
Еще одним подтверждением стала регистрация тайтла WotLK на usk.de, немецком аналоге агентства ESRB, занимающегося присвоением возрастных рейтингов видеоиграм. И всё это за один день.
А уже 1 августа немецкий фан-сайт justblizzard.eu выложил сессию вопросов и ответов по новому дополнению для пресс-релизов. Её вскоре перевели на английский на фан-сайте wow.com (ныне blizzardwatch). И там была практическа вся основная информация о грядущем аддоне.
Официальный анонс WotLK состоялся на Blizzcon 3 августа 2007 года. А релиз 13 ноября 2008 года.
Cataclysm. 26 июня 2009 года Blizzard зарегистрировали торговую марку Cataclysm.
17 июля 2009 года модератор со Scrolls of Lore, handclaw, обнаружил в файлах игры маски гоблинов и воргенов для Тыквовина.
10 августа фан-сайт wow.com сообщил, что следующее дополнение будет называться Cataclysm, и там, действительно, добавят две новые игровые расы: гоблинов за Орду и воргенов за Альянс.
А уже 15 августа всё тот же Boubouille с MMO-Champion выложил огромное количество информации о Cataclysm: планку в 85 уровень, новые сочетания рас и классов, Катаклизм в старом мире и новые локации. Но в скором времени MMO-C были вынуждены удалить эту страницу. Любопытно, что эта утечка содержала и определенное количество ошибок:
- Согласно утечке, Смертокрыл взял в рабство множество гоблинов с острова Кезан. Однако, многим удалось сбежать от Смертокрыла и Катаклизма, разрушившего их дом. Они обосновались на острове недалеко от Степей и позже спасли одного орка с корабля Альянса. Им оказался Тралл, который и предложил им место в Орде.
На деле, Смертокрыл не пытался взять гоблинов в рабство и пролетал над Кезаном просто в рамках своей программы по уничтожению всего и вся. А остров у Степей оказался Затерянными островами недалеко от Водоворота. С Траллом всё тоже вышло несколько запутаннее.
- Азшара приложила руку к сотворению Катаклизма.
Всё оказалось заслугой лично Смертокрыла и того, что он расколол Столп мира в Подземье.
- Оргриммар был уничтожен. И на его месте построили новый город.
Оргриммар сильно пострадал от пожара в ходе вторжения элементалей и был отстроен камнем и металлом.
- Извержение Черной горы.
Не произошло.
- Малфурион проснулся ото сна и помогу Траллу стать новым Хранителем Тирисфаля.
Малфурион проснулся, да и у Тралла была большая роль в Катаклизме, но конкретно Тралла-Хранителя Тирисфаля и его обучения у Малфуриона мы, к счастью, не увидели.
- Гаррош объявил Кэрна предателем и убил его (подразумевается скорее смерть от рук убийц, чем в бою один на один).
Кэрн сам вызвал Гарроша на мак’гору, в которой он погиб из-за яда Магаты, примененного ей без ведома Гарроша.
Cataclysm официально анонсировали на Blizzcon 21 августа 2009 года. Релиз дополнения состоялся 7 декабря 2010 года.
Mists of Pandaria. 2 августа 2011 года игроки обнаружили, что Blizzard зарегистрировали торговую марку Mists of Pandaria в разделе онлайн-игр.
Сообщество долго гадало над тем, что же значит подобное название, и 21 октября 2011 года MoP официально анонсировали на Blizzcon. Релиз дополнения состоялся 28 августа 2012 года.
Warlords of Draenor. Blizzard зарегистрировали торговую марку WoD 1 ноября 2013 года. В тот же день Boubouille подтвердил, что это название будущего дополнения. Однако, примерно с 2013 года предварительная регистрация торговых марок значительно упростилась, так что WoD не то чтобы сильно выделялся среди моря ложных тайтлов.
Затем случилась большая утечка. Предположительно, её оригинал происходил из Китая. Затем её перевод начал распространяться по англоязычным сообществам, начиная с 5 ноября 2013 года. Её удаляли с официального сообщества WoW на reddit и со Scrolls of Lore, что служило косвенным подтверждением её правдивости. На MMO-Champion тему с этой утечкой не удалили, но забанили её автора.
В этой утечке WoD был изначальный костяк сюжета, который являлся реальным на момент анонса дополнения (правда, к релизу он сильно изменился). Но в двух моментах в ней всё же были ошибки:
- Бейн собирался лично казнить Гарроша.
В “Военных Преступлениях” Бейна назначили защитником Гарроша на суде Небожителей. Ему ужасно не нравилась эта роль, но он всё же согласился на неё ради того, чтобы справедливость могла восторжествовать.
- Автор утечки пришел к выводу, что Гарроша спасут Зела и Андуин.
Зела сыграла свою роль в спасении Гарроша, а вот Андуин там замешан не был. Он хотел справедливого суда для орка и его вмешательство в его судьбу ограничилось тем, что он выбил у него из рук отравленный паек от сестёр Ветрокрылых.
Warlords of Draenor официально анонсировали на Blizzcon 8 ноября 2013 года. Релиз дополнения состоялся 13 ноября 2014 года. Но о том, что дополнение абсолютно точно будет называться “Warlords of Draenor” игроки узнали еще за несколько часов до анонса, когда в одном из заключительных превью фестиваля показали кадр с Дейвом Косаком (на тот момент занимавшего должность ведущего разработчика сюжета WoW) на фоне логотипа WoD.
Legion. Стоит отметить, что в этот раз у спекулянтов не было надежды на торговые марки (что не помешало им создавать новые подделки с помощью предварительных регистраций). Legion появился на сайте USK в день официального анонса. Но была другая утечка - c китайского фан-сайта nga.cn от 29 июля 2015 года. В тот же день её перевел один из пользователей MMO-Champion. Она представляла собой перечень артов и старых скриншотов с тематическими подписями:
1. Вы не готовы!
Иллидан. Охотники на демонов в Черном Храме.
2. Кто будет следующим?
Тралл - Гаррош - Вол’джин - ?
3. Выживать...значит убивать.
Сильвана. Натанос.
4. Правосудие восторжествует, мы неуязвимы!
Ра-ден. Тирион. Орден Серебряной Длани с наклейкой “новая”.
5. Мы…
Разорванная фотография Андуина и Гневиона.
6. Время - это плоский круг.
Гул’дан в Гробнице Саргераса.
7. Всё начинается здесь.
Битва Эгвин с аватарой Саргераса в Нордсколе.
8. Мы вернем себе наш мир!
Наги. Королева Азшара.
9. Месть.
Аватара мести, созданная Майев.
Утечка о грядущем дополнении своими руками
На самом деле, сделать реалистичную на вид якобы утечку информации о грядущем аддоне довольно-таки просто. Главным образом, её стоит привязать к информации, в которую поверит читатель. К такой информации можно отнести обещания разработчиков из различных интервью, реальные микро-утечки, намеки на грядущие сюжетные повороты из текущего дополнения и просто те темы, которые нравятся фанатам.
А теперь применим эти навыки на практике. В ходе работы над Legion разработчики обмолвились о том, что им интересна идея создания дополнения про морские путешествия. Плюс, у нас есть тот комплект брони Кул Тираса из файлов 7.3. А еще у нас есть цитаты персонажей из Legion, предостерегающие нас об угрозе Н’Зота и Бездны:
- Ваше прибытие было предсказано в кольцах. Долгий круг практически завершен.
- Пять ключей, чтобы открыть нам дорогу. Пять факелов, чтобы осветить наш путь.
- Властелин воронов повернет ключ.
- В свой третий смертный час она возвестит наше пришествие.
- Мальчишка-король подает блюда на стол господина. Он предложит тебе три лжи.
- Король алмазов был обращен в пешку.
Малфурион:
- Нет сомнений в том, что Ксавий и его древний хозяин полны наслаждения от того, сколько нашего внимания тратится на борьбу с Легионом. Их коварные тени просачиваются в наш мир, сбивая нас с толку шептаниями и сомнениями.
- Молитесь, что избавление от порчи Кошмара выиграет нам достаточно времени, чтобы победить Легион и отдышаться прежде, чем черные армии поднимутся из глубин.
- Какая ирония, что слабейший из нас может оказаться окончательным победителем. К’Тун, Йогг-Сарон, И’Шарадж и… ну… только один мог остаться, чтобы поглотить мир. Так и должно было быть.
- Почти полностью исчез. Как будто бы он никогда и не существовал. Но Разлом глубок и обширен. И где-то в его глубинах оно шевелится. Последняя тюрьма слабеет. Мы должны приготовиться.
- Похоже, что тюрьма Н’Зота не настолько сильна, как была когда-то. То, что ты видишь - это крошечный росток бегемота, которому, быть может, еще предстоит поглотить ваш мир.
- Бог Глубин корчится в своей тюрьме, медленно, но верно вырываясь на свободу. Вам стоит поторопиться и победить падшего титана… еще более великие битвы ждут впереди.
- Здесь, в минувшие эпохи, Бог Глубин в великой битве проиграл Богу Семи Голов. Но как оно часто бывает, даже поражение, в итоге, сыграло на руку Н’Зота.
- Эта пустяковая стычка - немногим более, чем способ себя отвлечь. Истинная битва близится… в то время, как круг приближается к завершению.
А теперь подберем любимые темы фанатов вдобавок к этой информации: Азшара, наги, Зандалар и Гневион. Такую базу для фанатского концепта дополнения оплетают собственными догадками - и всё, “утечка” готова. По сути, это именно что фанатские концепты, только выдаваемые за реальные будущие дополнения. Потом к ним добавляют идеальную приправу - фотографию экрана с картинкой из Photoshop. Это как “эффект йети” - если оно заснято на камеру, значит оно реально.
***
Осталось сложить всё воедино. Назовем эту поделку… “Возрождением Темной Империи” или “Ужасом из глубин.” Я написал следующий текст в один присест без предварительного мозгового штурма и старался сделать всё как можно более гротескным - всё ради должного уровня дикости нашего эксперимента.
Ударная волна от запечатывания Гробницы Саргераса Столпами Созидания эхом разнеслась по всему Азероту. Зло, заключенное в исковерканной темнице на дне моря, уже давно ждало этого часа. Энергия столпов была последним ключом к тому, чтобы освободить древнего узника из заключения. Вскоре мир содрогнется, когда увидит, что стало с местом его заключения. Сердца мирян Азерота наполнятся ужасом, когда они поймут, как он смог вырваться наружу.
Скоро всё сущее, наконец-то, примет неизбежность замкнувшегося круга… Бог Глубин, Н’Зот на свободе.
Легионы акиров выползли из своих тайных убежищ, а из морских глубин поднялись полчища наг, безликих и других чудовищных творений Бога Глубин. И пока взор всех жителей Азерота был устремлен в небо, на Аргус, пока величайшие герои сражались с чудовищной армией демонов в сердце её оплота, некому было остановить это вторжение. Мир еще не оправился от войны с демонами, а лучшие воители Азерота не могли прийти ему на выручку. Торопитесь назад к берегам Азерота и остановите вторжение Темной Империи!
Ключевая особенность аддона - собственный корабль
Чтобы добраться до Назжатара и помешать королеве Азшаре затопить весь Азерот, а также найти Ни’алоту прежде, чем Н’Зот опутает своими щупами мир-душу и сотрет границы между оскверненным регионом Темных земель и реальностью… вам понадобится собственный флот, во главе которого будет стоять ваш личный флагман. Этот корабль - ваш способ перемещения между островами, на нем вы будете координировать высадку ваших соратников и координировать действия флота.
Новый континент - Острова Азерота
Кул Тирас - столица Альянса. Джайна вернулась на родину, чтобы защитить её от Легиона, но обнаружила еще одну угрозу - морских чудовищ, угрожающих свести с ума жителей островного королевства и принести их в жертву Богу Глубин.
Венеция
Кезан - столица Орды. Торговый принц Галливикс спешно отправился назад на остров гоблинов на флагманском судне своего картеля, никому ничего не объяснив. Позже до Орды дошли слухи о странных событиях в глубине Нижней Шахты, бывшей столицы Кезана, - будто бы некая сила использует каджамит для создания новой и ужасающей расы. Орда отправляется в Кезан, чтобы узнать правду об исчезновении Галливикса и планах темных сил на ресурсы и технологии гоблинов.
Зандалар - стычки в море с флотилией Зула привели Альянс и Орду к полузатопленной родине троллей Зандаларов. Стоит ли героям помочь королю Растахану спасти Зулдазар и получить в обмен на помощь могущественную реликвию лоа, или же стоит забыть о прошлых обидах и подписать мирный договор с пророком Зулом?
оф. арт для первого тома “Хроник” от Peter Lee
Остров Наживы - Некоронованные получили весть от адмирала пиратов Кровавого Паруса: они потеряли свой остров. Кто или что смогло выбить пиратов из их хорошо охраняемого схрона? И какие сокровища он хранит? Рискните выяснить это лично.
из четвертого тома манги “Легенды”
Тель’Абим - поставки фруктов из Тель’Абима, включая его всемирно известные бананы, неожиданно прекратились. Говорят, что остров колонизировали ранее никем невиданные существа, но врайкульские моряки, вернувшиеся из последней экспедиции, с тревогой переговариваются о жагларах, жестоких предках фурболгов, пришедших из далеких неизвестных земель.
Где-то там за бушующими штормами лежит невиданная земля. Земля, свободная от порчи Древних Богов, от Скверны, от нежити и от машин титанов. Там есть свои империи. И когда их народы увидели в небе пылающий Аргус, когда Н’Зот привел своих слуг к их берегам… они поняли, что пришло время взять всё в свои руки. Оскверненная часть мира уже слишком долго была предоставлена сама себе.
Крестфол - следы пропавших много лет назад магов Тол Барада ведут в Крестфол. Возможно, что они хранят секреты местоположения врат в Ни’алоту.
Джайна восприняла появление кораблей Орды, которые пришли по следу магов, за объявление войны Альянсу. Начался новый виток войны между Ордой и Альянсом.
Толедо, Испания
Зул’Дар - к заброшенным зиккуратам Зул’Дара прибыла экспедиция лесных троллей, ведомых послом пророка Зула. Они пробудили темные силы, которыми повелевали их предки, и надеются использовать их, чтобы воплотить в жизнь свой чудовищный ритуал у главного зиккурата Зул’Амана. Вождь Сильвана лично отправилась на Зул’Дар с группой элитных воинов. Говорят, что это как-то связано с… Вол’джином. Но как именно? Также с ней прибыл контингент лесных троллей из Орды, надеющихся уладить конфликт с Зул’Аманом мирным путем. Однако, дело приняло неожиданный оборот, когда город тирасцев сгорел в огне схватки Отрекшихся и акиров. Теперь Альянс отправляется на Зул’Дар, чтобы отомстить. Маги Серебряного Союза присоединились к их экспедиции - они утверждают, что ритуалы троллей пробудили нечто, что ранее сдерживали рунные камни высших эльфов. Что-то пробудилось в недрах земли под храмом Зул’Дара...
оф. арт для Lands of Conflict
Новые расы
Новая раса Орды - огры. Горстка аристократов из некогда притесняемой Мар’гоком фракции Горианской империи альтернативного Дренора присягнула на верность Орде. О них известно очень мало - считается, что они подписали тайный договор еще с самим Вол’джином и вышли из тени только сейчас, вернувшись из экспедиции в Запределье, когда закончили все свои приготовления. Уже сейчас они объединяют под единое знамя немногие кланы огров на службе Орды. По слухам, их взгляд прикован к Кезану и его залежам каджамита.
Новая раса Альянса - фурболги. Вожди племен фурболгов, сохранивших теплые отношения с ночными эльфами и даже дренеями, получили серию странных видений, предрекающих появление угрозы из неизведанных морей. Жаглары возвращаются, и они уже не те, какими были прежде. Долг фурболгов - остановить своих воинственных сородичей.
оф. арт для Alliance Player's Guide
Новые расы обновления 8.2: Явление Назжатара
Новая раса Орды - наги. Не все наги поддерживают королеву Азшару. Уже нет. Информаторы наг в Иллидари доложили о том, что королева приказала убить всех жителей Назжатара, которые были замечены в помощи нагам Иллидана, связях с домом Вайш и поклонении Нептулону. Леди Лиадрин и Ворен’таль из Провидцев высказали желание помочь этим беженцам, ставшим чужими у себя на родине.
Новая раса Альянса - рассветные дракониды. В ходе войны с Легионом Гневион смог вывести новый вид хроматических драконидов, которые успели проявить себя в обороне святилищ драконов от демонов. Теперь он готов показать их остальному миру. Рожденные с предрасположенностью к магии каждой из пяти стай Аспектов эти дракониды создавались из сторонников Гневиона и раненых солдат людей Кул Тираса, которые по своей воле соглашались на превращение. Эти дракониды сохранили былой ум и характер - во многом, из-за того, что их обращение было менее… радикальным. Кул Тирас готов принять своих былых сынов и дочерей, которые решили идти своей дорогой после поступка Гневиона у Ни’алоты.
Но это еще не всё… эксперименты Черного Принца по созданию драконидов не обошлись без чудовищных опытов на нагах, и большинство подопытных было из рядов тех самых наг, что чудом сбежали из Назжатара. Орда требует мести за страдания своих новых союзников и агрессию флота Кул Тираса.
Новая раса обновления 8.4: Гамбит Бога Глубин
Новая нейтральная раса - эфириалы. Н’Зот никогда не надеялся победить героев Азерота лишь усилиями своих армий и одурманенных пешек. Азерот сливается с отравленным Бездной регионом Темных земель - ни живые, ни мертвые не заслуживают пощады голодной тьмы. Эта катастрофа ощущается уже не только в Азероте, но и в мирах по всей вселенной. Бог Глубин задумал немыслимое… он хочет превзойти своих творцов и стать единственным истинным Богом...
Скиталец локусов тоже почувствовал это и обманом привел войска Протектората в Азерот в надежде остановить конец света. Теперь эфириалы понимают, что им не сбежать от Бездны - они обязаны дать ей жестокий отпор.
оф. арт для WoW TCG от Michael Kormarck
Новые фракции
Легион Пепла - в ходе одного из заключительных нападений демонов на Даларан одна из групп демонов неожиданно дезертировала, таким образом обеспечив победу Кирин Тора в битве, угрожавшей закончиться уничтожением всего Даларана. С тех пор, эти демоны начали появляться в различных частях мира, дабы помочь смертным в борьбе с армиями Н’Зота. Это предатели дела Саргераса - те немногие, кого заставляли служить ему силой и с помощью магии. Те немногие, что сохранили свое я в хаосе Скверны.
концепт-арт для Might & Magic: Heroes 6
Конклав Зандалара - ученые, историки и мудрецы Зулдазара отказались от идеи восстановления империи троллей путем кровавых завоеваний и решили посвятить себя противостоянию возросшей угрозе Хаккара и других темных сил. Бог Крови возвращается - и с ним есть другие...
Великая Конфедерация Пиратов - Кровавый Парус смог объединить несколько других команд пиратов в надежде пережить глобальную войну за моря Азерота. Они видели на что способны защитники Азерота и не хотят оказаться с ними по другую сторону баррикад. И кто знает, какой куш они смогут урвать, оставшись на стороне победителя. Возможно, власть над всем миром?
Союз Океанов - подводные расы Азерота страдают от слуг Н’Зота больше других. Все они находятся на грани уничтожения. Но они видели, на что способны сухопутные, когда держатся вместе. Макрура, мурлоки, морские великаны, жаблины и другие таинственные обитатели морей объединяются под знаменами Нептулона, дабы защитить свои дома от кошмарных творений Бога Глубин. Ибо моря принадлежат Хозяину Приливов.
Орден Ограненного Кристалла - остатки Железной Орды, что остались верны Громмашу, дренеи под предводительством Ирель и клан Северного Волка, ведомый Дуротаном, испытали на себе всю мощь Легиона - точно также, как и весь Азерот. Именно поэтому они не смогли выслать подкрепления в Азерот: они были заняты обороной своего родного мира. Но теперь всё иначе - альянс дренеев, Железной Орды и араккоа отправляется в Азерот, чтобы отплатить свой долг. Начался марш через Темный Портал.
Новый класс - механик
Специализации:
Техномаг: Искусный заклинатель, совмещающий самые инновационные школы магии с механическими усилителями энергии и особым огнестрельным оружием. Пусть техномаги и менее искусны в ремесле покорения ветров магии, чем гении Кирин Тора, в их руках есть агрегаты и усилители, которые способны превратить даже самый крохотный огненный шар в настоящее инферно.
Стрелок: Стрелок не охотится на дичь, не ставит капканов на медведя и не бродит по диким зарослями вместе с ручным волком. Стрелок не возьмет в руки примитивный лук. Эти мастера продвинутого инженерного дела избрали путь стрелка, потому что для них нет более эффективного способа сражаться на поле брани. И что подойдет для этого лучше новейших диковинных ружей, пистолей, а также арсенала гранат и других гаджетов, созданных мастерами гномов, гоблинов, техномагов и даже пустомантов эфириалов?
оф. арт для Alliance & Horde Compendium от Samwise Didier
Паровой рыцарь: Пара механических рук-клешней за спиной позволит даже самому юному механику пересилить в бою могучего огра. Но паровой рыцарь никогда не полагается лишь на свой боевой костюм. В отличие от стрелка, рыцарь не стремится держать противника на максимальном расстоянии и не держит при себе десяток ослепляющих шашок. Паровой рыцарь сам создает свое поле боя с помощью множества эшелонов обороны из мин, турелей и боевых роботов. И если этого не хватит… то враг познакомится с боевым костюмом, вооруженным острейшими клинками и тяжелейшими пушками.
Контент 8.0
Подземелья
Собор Света Глубин. Схватка с сектантами тайного культа Н’Зота в Кул Тирасе
достигла своего апогея. Леди Джайна Праудмур и её верные соратники смогли загнать культистов назад в Собор Света, находящийся в центре города. С тех пор, как культ захватил собор, он превратился в нечестивое логово сил сумрака. Но лжеадмирал Тандред был готов к такому повороту событий и привел свою паству в состояние фанатичного бешенства.
“Что ж, вы раскрыли мой маленький обман… Тандреда Праудмура не существует и никогда не существовало. Но моя истинная личность не имеет значения. Достаточно сказать, что я из Сумеречного Совета. Скоро Темная Империя погрузит Азерот в вечную тьму. Это будет новый мир, в котором сладкая ложь и мечты станут истиной. И ваш верный слуга станет сыном великого адмирала Праудмура и братом Джайны. Я буду восседать на троне Кул Тираса среди жертвенных башен и храмовых комплексов великого Н’Зота. Я принесу спасение этому миру.
Братья и сестры, мы должны помешать этим чужакам лишить нас этого светлого будущего. Вспомните же добродетели, что пришли к нам из морской пучины. Уважение - воля Н’Зота стоит выше любого из нас, и мы исполним её любой ценой. Упорство - смерть плоти и духа не помеха для истово верующих, ибо то, что не живет, не может умереть. Сострадание - все жители Азерота приходятся нам братьями и сестрами, и мы любим их всем сердцем, а потому обратим каждого из них на алтаре Истинного Бога.
Возложим же черепа наших врагов на извивающийся трон Н’Зота во имя Света Глубин!” - Сумеречный принц Тандред Праудмур
Шахта Кезана. Следы экспедиции Галливикса ведут в одну из заброшенных шахт каджамита со встроенной фабрикой по его переработке.
Fallout 3
“Вы хотите сказать, что МОЯ каджамитовая шахта, на самом деле, стала лабораторией по созданию расы чудовищ? И что они используют наши технологии? И что кроме этих слуг подводного бога тут еще какие-то злые привидения?
Ну… примерно это я себе и представлял. Обновленная техника и новое научное оборудование - они просто-таки открыли для меня золотую жилу. Осталось только их всех перебить - и дело в шляпе.”
Дворец Зулдазара. Вестник Н’Зота, Гноящийся Император, поднялся из морских глубин, чтобы уничтожить всех Зандаларов. Пророк Зул готовится применить темнейшее заклинание, чтобы уничтожить чудовище. Растахан же собирает духов лоа, чтобы изгнать творение Древнего Бога и остановить погружение Зандалара в море.
оф. арт существа по имени Древний
для Hearthstone от Wei Wang
“Зул, я прошу тебя - остановись. Так ты не спасешь наш народ, ты только погубишь их души. Еще не поздно изгнать Гноящегося Императора. Духи лоа помогут нам.” - король Растахан
Окровавленное поместье. Столкновение с силами, захватившими Остров Наживы, привело героев в поместье адмирала Кровавого Паруса. Сейчас там находятся огры-амазонки из мифической Огрезонии, пришедшие отомстить пиратам за разорение своего острова. Но эта история примет неожиданный оборот, когда команда корабля искателей приключений пришвартуется к берегу Огрезонии, преследуя огров. Наследницы Верховного Молота сохранили последние реликвии своих предков, и одна из них привлекла очень неожиданного гостя.
“Это называется местью. Создав эту “конфедерацию”, Кровавый Парус обнаглел настолько, что попытался разорить наш остров. Теперь можете называть его “окровавленным” парусом. Мы не для того столько десятилетий хранили наследие Верховного Молота, чтобы какие-то болваны присвоили его себе.” - Центурион Артак, Щит Огрезонии
“Никогда бы не подумал, что вы и правда сможете захватить Анторус. И еще этот Легион Пепла. Омерзительно. Но я тут не поэтому: честь Легиона пускай восстанавливают фанатичные шиварры и ученики Кил’джедена. Я ведь говорил, что без меня вам его не победить. Так что… увидимся в Ледяной Короне. Раньше, чем вы думаете.” - Мал’ганис
Крепость жагларов. Чтобы освободить Тел’Абим и остановить интервенцию жагларов, необходимо захватить их крепость.
“Империя жагларов - величайшее государство Священной Земли. И мы снова докажем свое превосходство, когда поставим на колени ваши жалкие Альянс и Орду. Скоро вы все присягнете на верность императору Урс’элуну!” - генерал Черная Лапа
Катакомбы Крестфола. Должно быть, именно здесь скрываются пропавшие маги Тол Барада - в заброшенных катакомбах старого Крестфола.
Цистерна Базилика, Константинополь
“Искривишийся змий без глаз открыл нам истину. И мы не смогли выдержать этого знания. Трагедия Тол Барада - наша вина. Змий не должен спуститься сюда из бесконечного неба.” - верховный маг Тол Барада
Зиккурат Зул’Дара. Ритуал союзников Зула был сорван, но дух безликого генерала Кит’икса всё же воскрес из мертвых. Однако, поскольку ритуал был прерван, троллям не удалось подчинить себе это ужасное создание. Теперь в зиккурате разворачивается четырехсторонний конфликт Орды, Альянса, экспедиции троллей и безликих.
оф. арт Люстрии из Warhammer Fantasy
“Сегодня Зул’Дар вернул мне дух. А завтра весь Зул’Аман и все его обитатели станут моей плотью. И я вновь вознесу наши черные знамена, сотканные из живой плоти, над гниющим трупом этого мира!” - Кит’икс
Возвращение в Ульдум. Новое подземелье, возвращающее игроков в Забытый Город Тол’виров и Чертоги Созидания. Тол’виры заметили, что кто-то тайно проник в Чертоги Созидания и пытается восстановить машину судного дня, и обратились за помощью к искателям приключений. Но правду об этих таинственных гостях пока знает только одно существо во всем Азероте - Алгалон Наблюдатель.
“Совет констелларов принял решение. Процедура реорганизации должна быть проведена немедленно, Алгалон. И твои суждения здесь не имеют никакого значения.” - посол совета констелларов
Ульверан. Ульверан - подводная столица морских великанов, которую осадили слуги Н’Зота. В древние времена великаны создали тайный портал в Ульверан в одной из пещер острова Балор, что находится недалеко от Штормграда. Искатели приключений снарядили корабль в Балор, чтобы как можно быстрее прийти на выручку жителям Ульверана.
Оборону Ульверана ведет лично верховный хранитель Ра. И кроме героев к нему на помощь спешит Один и его Валарьяры на борту Нагльфара, корабля-призрака квалдиров.
Вторая часть этой истории развернется на берегу одного из Расколотых Островов, которого не задел недавний конфликт с Легионом. Там засели скрогги, заключившие союз с королевой Азшарой.
“Ты прав, Один. Твоя помощь пришлась как раз вовремя. И эти морские призраки, действительно, оказались полезными. Но в одном ты ошибаешься: твое возвращение в Ульдуар не станет праздником. Тебе предстоит многое объяснить Последнему Титану.” - Ра
Пещеры Призрачной Луны. Длань неизвестного благодетеля очистила проход в тайное святилище клана Призрачной Луны из альтернативного Дренора. Рулкан уверена, что это знамение связано с пришествием Бога Глубин в Азерот и сможет переломить ход этой схватки.
Концепт Лунных Пещер для Warlords of Draenor от Jimmy Lo
“Я услышала голос в глубине некрополя. Это был не голос тьмы, который слышал Нер’зул, но и не шепот предков или самих звезд. Это говорила луна, и она открыла мне дорогу в древние пещеры нашего клана, которые были сокрыты туманом Бездны. Кем бы ни была эта гостья, я верю, что мы должны увидеть её своими глазами.” - Рулкан
Рейды
Погоня за Императором. Н’Зот освободился из своей вечной темницы, и к нему начали медленно возвращаться утраченные силы. Теперь в его власти было даже воскресить Гноящегося Императора, величайшего из всех безликих. Этот провозвестник Бога Глубин был лидером войск своего господина в битве за Катант. И хотя Н’Зот, слабейший из Древних Богов, потерпел поражение в этом сражении, Гноящийся Император смог защитить своего создателя от превращения в очередной обед И’Шараджа. В итоге, семиглавый бог лично убил Императора и распял его над своим храмом.
И теперь вестник Бога Глубин вернулся. И что страшнее всего, он эволюционирует. Гноящийся Император начал поглощать останки других творений Древних Богов, а с ними и любых других магических существ. И хотя союз Зандаларов и смертных смог изгнать этого повелителя н’раки из Зулдазара, безликий сумел поглотить силу сковавших его чар и стал еще могущественнее.
В этом рейде вам предстоит отразить вторую атаку Гноящегося Императора на Зулдазар, а затем сразиться с ним, его союзниками и даже врагами на других островах. Вас ждет погоня за древним чудовищем, в ходе которой вы посетите прекрасные храмы, древние руины и уголки островов Азерота, которые вы еще раньше никогда не видели. Кульминацией этого противостояния станет битва с Императором на острове, где Крас и Ронин когда-то стали жертвами нападения чудовищной нежити.
“А вот и пешки пришли. Слуги лживого узурпатора. Мой кошмар уже окутывает Темные земли, а затем он проникнет в Сон и царства Стихий. Все они открывают мне правду. Когда я поглощу вас, вы тоже примете мою истину. Вы обретете истинного создателя.” - Гноящийся Император
Ан’Акир, Первое Королевство. Ан’Акир - первое настоящее город-государство акиров, находящееся где-то в глубинах разрушенной сети тоннелей времен Темной Империи. Этот храмовый город был возведен благодаря древнему договору могучего героя акиров Век’зир Ануба и Бога Глубин. Век’зир Ануб согласился служить лишь одному Н’Зоту в обмен на обещание, что н’раки не будут иметь власти над его племенем. Так и случилось - в тайной храмовом городе императора Век’Зир Ануба не было ни единого безликого, а акиры процветали и развивали свою цивилизацию.
Ан’Акир был разорен во времена войны Хранителей с Темной Империей, но император успел сотворить заклинание, защитившее последние остатки его королевства ценой всей своей силы. Во времена Аз’Акира и его войны с троллями древний император мог лишь втайне наставлять свой народ, скрывая себя от острого взгляда к’тракси. Теперь Н’Зот вернул ему силу и приказал вновь вести акиров на войну.
концепт Азжол-Неруба для WotLK от Peter Lee
“Простите меня за этот беспорядок. За прошедшие тысячи лет мой город сильно обветшал. Но когда я с вами покончу, то сразу же займусь его восстановлением. Мне правда жаль, что вы не увидите мой дом во всем его былом великолепии.
Еще столько нужно наверстать. Темная Империя уже почти одержала победу, и я должен позаботиться о том, чтобы богомолы И’Шараджа, киражи К’Туна и даже безбожные нерубы обрели достойное место в тени владыки. Я не брошу своих детей.
И всё-таки вы очень выручили меня, прикончив Гноящегося Императора. Теперь всё будет по-другому. Плеть безликого больше никогда не ударит по плоти акира!” - Век’зир Ануб
PvP
Новое поле боя: Поместье Крестфолла. Конфликт Орды и Альянса на Крестфоле не утихает. Теперь там разгорается схватка за тайные письмена о Повелителях Бездны, которые маги Тол Барада не успели вывезти из поместья Крестфола. Первая часть схватки в этом новом поле боя - разрушение ворот в поместье с помощью осадного орудия, которое необходимо сопроводить до ворот. Вторая часть боя проходит внутри поместья - защищающаяся сторона должна не дать противнику захватить письмена.
Скриншот из Overwatch
Новая арена: Арена Забытого Города. На этой арене можно зарабатывать репутацию с разными фракциями Забытого Города в обмен на различные усиления.
Мировое PvP: Плато Зул’Дара. После прохождения сюжета Зул’Дара часть локаций станет зоной для мирового PvP. Силы Альянса будут представлять войска Кул Тираса, фурболги и высшие эльфы, а силы Орды: гоблины, огры и лесные тролли.
Замок Кронберг, Дания
8.1 Дети Тортоллы
Новое подземелье: Томера, пленник тумана. Торговая Компания захватила гигантскую черепаху Томеру, сына Тортоллы, и построила на её спине фабрику неизвестного назначения.
На первый взгляд, создается впечатление, что это очередной нефтеперерабатывающий завод Торговой Компании. Но в ходе этого сюжета вы узнаете, что работниками завода кто-то тайно манипулирует. А машины внутри завода не имеют никакого отношения к добыче нефти и служат воистину чудовищной цели. Необходимо уничтожить эту нечестивую технику и спасти Томеру.
“Ожидаемая неудача. Не смотрите на нас с такой злобой - мы вам не враги. Жизнь и смерть должны сосуществовать в балансе. Вы не представляете, как сила Аргуса сотрясла Темные земли, и как этим сейчас пользуется ваш якобы союзник на вершине мира. Этот ритуал мог спасти вас от окончательного забвения. Но не волнуйтесь, мы еще соберем свой урожай.” - Барон Грешных Пределов
Новый рейд: Ун’Торольдар. В свое время присутствие духов лоа привело изгнанников из Черного Копья к островам недалеко от Водоворота, которые ныне известны как Острова Черного Копья. Однако, тролли так и не узнали, откуда исходило это присутствие.
Глубоко под островами лежит проход в источник этого присутствия - Ун’Торольдар, анклав жизни в самом сердце Азерота. Давным давно, Фрейя спустилась в недра планеты, чтобы залечить одну из “внутренних” ран планеты. И с тех пор, это место стало домом расы тортолльцев, детей Дикого Бога Тортоллы. Н’Зот угрожает творениям их бога по всему миру, и прознав об истории с фабрикой на Томере, тортолльцы приняли многих простых моряков за слуг Сумеречного Молота.
Вам нужно скорее найти проход в Ун’Торольдар, чтобы спасти пленных от жертвоприношения в жерле вулкана и как-то переманить этих людей-черепах на свою сторону.
Кадр трейлера дополнения “Экспедиция в Ун’Горо” для Hearthstone
“Сердце земли бьется слабее. Это ваша вина. Но мы напитаем его вашей кровью и спасем Мать-Землю!” - верховная жрица Умбар
8.2 Явление Назжатара
Новые зоны:
Назжатар. Настало время проникнуть в столицу наг и помешать коварным планам королевы Азшары.
Остров Жука. В незапамятные времена, когда миром правили духи Стихий, по его поверхности ступал могучий элементаль земли в обличьи жука размером с целый остров. Когда на мир рухнули Древние Боги, гигантский жук сразился с самим И’Шараджем, но был побежден. Говорят, что именно образом этого безмерно храброго и стойкого создания вдохновились Древние Боги, когда создали некоторые из подвидов акиров. Могучий жук пережил эпоху Темной Империи, и со временем, обрел смертную плоть взамен тела из камня.
Тогда его нашла Фрейя и помогла ему начать новую жизнь в упорядоченном Азероте. С тех пор, жука прозвали Изумрудным Скарабеем за благословение Фрейи. Тол’виры Ульдума тоже были впечатлены историей Скарабея, и начали использовать его стилизованное изображение в своих станциях в качестве символа упорства и храбрости. Скарабей погрузился в Изумрудный Сон, но много тысяч лет спустя его пробудила битва Орды и Альянса на его спине, которую те приняли за остров посреди моря. То была Вторая Война: хаос, злоба и жажда крови враждующих армий, а также столкновение их магии разбудили скарабея и ввели в состояние слепого исступления. Но прежде, чем Изумрудный Скарабей начал марш разрушения по Восточным Королевствам, рыцари смерти Орды и маги Альянса заключили временный союз, создав сложное заклинание, которое должно было уничтожить зверя, но лишь погрузило его обратно в сон.
И теперь этот остров нашел культ Сумеречного Молота. По крайней мере, сектанты так думали… Остров Жука пробудился и вновь пришел в движение.
Новый мировой босс: Век’зир Ануб. Император акиров пережил свою последнюю битву с героями и отправился на Остров Жука, чтобы переродиться в теле этого гигантского насекомого и возвестить новую эпоху для народа акиров. Вы должны помешать императору добиться своего.
“Быть может, я снова потерплю поражение от ваших рук. Быть может, вы одержите победу в этой войне. Но мое наследие… оно продолжает жить и по сей день. И я с радостью приму смерть в этой битве, если мои дети выучат из нее новые уроки.
Но всё же… я не только император и отец, я также верный слуга и сын Бога Глубин. Поэтому я буду сражаться до последнего.” - Век’зир Ануб
Новое подземелье: Мак’ару. Столица макрур совершила серьезный контрудар по армии наг, замедлив планы Азшары в Назжатаре. Но теперь макрурам угрожает Озумат, патриарх кракенов, и ведомые им темные легионы. Нептулон еще верит, что Озумата можно спасти, но культ Сумеречного Молота продолжает держать кракена в своей железной хватке. Последняя надежда макрур - Крил’сондар. Согласно легендам, это Древний, породивший их расу, но некоторые считают его оружием, созданным самими титанами.
“Озумат разрушает дворец. Выпускайте Крил’сондара. Его божественные клешни спасут наш город!” - король Лобстерион
Новый рейд: Азшардрассил. Корона Азшары - вот как Азшара назвала свой дворец в сердце Назжатара. По злой иронии, вершина этого дворца напоминает гигантское мировое древо из мрамора. И в то время, как слуги Азшары заканчивают приготовления по затоплению Азерота, сам Азшардрассил начинает медленно подниматься со дна океана.
Концепт-арт для Trine 2
“Сколько тысячелетий я ждала часа своей мести этому жалкому уродливому миру, что посмел отвергнуть меня. Сколько веков я трудилась над созданием идеального царства.
И сегодня я воплощу все свои желания в реальность. В моих руках вся сила Бездонной Пучины и Приливного камня Голганнета - все океаны теперь подчиняются мне. И с этой силой я погружу весь мир под воду: скоро лишь шпиль моего дворца будет пронзать этот бескрайний океан. Печальный финал для всех вас… и прекрасное начало для моего нового царства.
Или вы и правда думали, что я остановлюсь на этом? Скоро Н’Зот перекроит всё мироздание и изменит его до неузнаваемости, став новым Творцом сущего. Но править этим идеальным царством буду я, королева Азшара.
Знаете, когда-то меня называли Светом Тысячи Лун… возвышая даже над Элуной. И, пожалуй, я начну свое правление в новом мире с убийства этой богини-выскочки. И тогда я вновь стану Светом Тысячи Лун… но уже буквально.” - королева Азшара
8.3 Гнев Света
Новая цепочка заданий
Демоны из Легиона Пепла рассказывают о странных нападениях на их аванпосты, совершенных неизвестными заклинателями Света. Тем временем, вам приходит весточка от А’дала:
“Прошло уже много лет с тех пор, как мы виделись в последний раз, герой. И я сожалею, что мы встретились вновь при таких плачевных обстоятельствах.
Дренеи Зенедара продолжают борьбу с последователями Саргераса и слугами Повелителей Бездны. Однако, для представителей Армии Света из других рас, собранных Зе’рой с уничтоженных Легионом миров, её гибель стала тяжелейшим ударом. Они требуют возмездия…
Но их целью станут не только Иллидари: они винят вас за бездействие в час гибели изначальной наару, но более всего, меня и моих последователей. Давным давно, мы отказались следовать за Зе’рой, считая, что Свет должен сосуществовать с Тенью в гармонии, а не уничтожать её на корню. И мы поддержали Азерот в осаде Черного Храма… и теперь последователи Зе’ры, Золотые Судьи, хотят перебить всех нас.
Я буду ждать тебя и Легион Пепла в Шаттрате, герой. Мы должны спасти город!” - А’дал
8.4 Гамбит Бога Глубин
Новые зоны:
Драконьи Острова. Дикие Боги Азерота вышли из анклавов Фрейи. Но не все из них ступали по земле или парили в небе - среди них были и водные создания. Одним из них был Ралиэль Мудрый, великий страж водных просторов, который внешне напоминал нечто среднее между наутилусом, осьминогом и кальмаром. Ралиэль защищал берега Азерота от акиров во времена их войны с троллями и веками стоял на защите океанов, не позволяя слугам Древних Богов закрепиться в потаенных уголках мрачной пучины. А еще он был близким другом Алекстразы и Изеры, и именно благодаря ему драконам было известно, что происходило в океане.
Когда первые колонисты ночных эльфов поселились у берегов древнего Калимдора, этот Дикий Бог, подобно Кенарию, быстро ими заинтересовался. Он обучил местных моряков многим тайнам океанов, и со временем, стал одной из ключевых фигур культуры и фольклора тамошних эльфов. Королева Азшара старалась максимально ограничить общение Древних и эльфов, но она не могла ничего поделать с Ралиэлем. Он был живым существом, которое появлялось и исчезало тогда, когда ему вздумается, а не каким-то абстрактным храмом или каменным идолом, который можно взять и закрыть. А сам портовый город был слишком важным и богатым уголком империи, чтобы устраивать там гражданский конфликт из-за мифического осьминога, который мог в любой момент исчезнуть в в водной пучине.
Началась Война Древних. И, конечно же, Ралиэль истово защищал своих друзей-эльфов от демонов и делал всё возможное, чтобы задержать Легион. Тогда Азшара и нанесла по нему удар, сотворив чудовищное заклинание вместе с чернокнижниками эредаров, что обратило Ралиэля в камень, рухнувший на морское дно. Тогда маги прибрежного города собрали все свои силы, чтобы перенести себя и своих сородичей в дворец Азшары, дабы отомстить ей за предательство. Но всё это произошло в заключительный акт Войны Древних: дворец ушел на морское дно, а мстители из прибрежного города были превращены в наг также, как и их враги.
Они вернулись к окаменевшему телу Ралиэля и построили там храм в память о его жертве. Но Азшара узнала об этом и в гневе подняла остров с морского дна. Впрочем, это не помешало изгнанникам возвращаться туда. Более того, теперь это место могли посетить красные и зеленые драконы. Они тоже решили почтить память Ралиэля и поклялись защищать его покой. С тех пор, это место стало известно, как Драконьи Острова.
И теперь воюющие друг с другом дракониды Альянса и наги Орды пришли сюда на зов почитателей Ралиэля. Они чувствуют, что его можно воскресить через Изумрудный Сон.
Ни’алота. Город титанов, что уже тысячи лет покоится на дне морском. Город, в котором балом правит безумие и ледяное сердце Бога Глубин. Руины детей Творцов здесь соседствуют с жертвенными башнями безликих и заброшенными поселениями морских народов. Здесь Темные земли просачиваются в реальность, а с ними и новый Кошмар, что там посеял Н’Зот.
Новое подземелье: Чертоги Анимы. Хранители использовали аниму, чтобы упорядочить жизнь в Азероте. Теперь в эти забытые залы пришел Черный Принц, чтобы перекроить саму душу Азерота. Вдалеке слышны раскаты грома.
“Легион вернулся, как я и предсказывал… но я представлял себе всё иначе. И к сожалению, мой план провалился. Кайроздорму предал меня, а Гаррош, в свою очередь, предал его. И так началась очередная бессмысленная война. И по иронии судьбы, именно она привела Легион в Азерот. Это моя вина.
Но и вы тоже не одержали настоящей победы. Миллионы и миллионы демонов никуда не делись, а их темный господин до сих пор жив - просто в тюрьме. Как показывает практика, из тюрем обычно сбегают. Как вот тот Древний Бог, который еще умудрился показаться в самый худший момент.
Но я ведь почти успел всё исправить, если бы только эти рассветные дракониды не предали меня! Но это еще не конец. Это Чертоги Анимы, и с их помощью, я сделаю из Азерот немезиду, которая окончательно уничтожит все демонические отродья, а за ними и Бездну.
Осталось только избавиться от видений этого громовержца в своей голове!” - Гневион
Новый рейд: Крепость Безмолвного Крика. Тюремный комплекс Бога Глубин превратился в его престол, который скоро станет началом новой реальности.
Этапы рейда:
Сад тысячи кинжалов. Чертоги, что когда-то служили крепостью выкованных титанами, превратились в извращенное отражение своего былого величия.
Пустошь спокойствия. Дорога к Н’Зоту лежит через Темные земли. Это мир мертвых, и его обитатели не потерпят вторжения живых.
Новый Кошмар. Кошмар удалось изгнать из Изумрудного Сна. Но его новая и еще более чудовищная инкарнация теперь заражает страну мертвых.
Тигель Творения. Место, в котором зародилась сама Великая Тьма. Сцена последнего гамбита Бога Глубин. И лишь изумрудная звезда, титан Смерти и Разложения, сможет остановить рождение новой реальности.
“Круг замкнулся, дети мои. Я благодарю вас за неоценимую помощь в моем освобождении и близящемся перерождении. Азерот - особенный мир. Благодаря ему и всем вам я больше не Древний Бог, теперь я нечто большее - я превзошел даже своих творцов. Мир мертвых переродится в Бездне, и затем я солью его воедино с материальной вселенной. Это будет новая реальность, в которой я стану единственным истинным богом.
Как и предсказывали узурпаторы, Азерот одержит верх над Повелителями Бездны. Но не страшитесь, каждый из вас станет моим апостолом в новой реальности. Это мой дар вам, мои спасители.” - Н’Зот
Обновление 8.4.5 Сияющий след
Пре-эвент следующего дополнения
Последствия финальной битвы с Богом Глубин несут не меньшую угрозу, чем его последняя попытка обрушить творение. Ткань мироздания до сих пор остается истонченной, и так будет продолжаться до тех пор, пока образующие её силы вновь не обретут баланс. Если за этот короткий промежуток времени кто-то попытается повлиять на тонкие грани мира, то Азерот и многие другие оконечности вселенной могут измениться навсегда. Но этот феномен скрывает в себе не только угрозу, но и новые возможности - шанс взглянуть на неизведанные уголки других планов бытия и их скрытых обитателей, а вместе с тем узнать тайны устройства вселенной.
Эфириалы Консорциума и Протектората знают, что к тому же это и отличный способ разбогатеть. Ведомые жаждой открыть неведомые земли и найти несметные сокровища эфириалы собирают экспедицию по разломам, образовавшимся в ходе гамбита Н’Зота. И после всего того, через что они прошли вместе, космические торговцы хотят разделить эту радость приключений с героями Азерота. Ветра Пустоты ждут...
В качестве послесловия к безумной “утечке дополнения” из данного выпуска блога. Для начала хочу поблагодарить всех за положительные отзывы к этому тексту. И я в очередной раз подчеркиваю, что это была попытка поиронизировать над фейковыми утечками и показать, как их делают. Да и просто повеселиться. Так что я немного удивлен уж совсем серьезной критикой того, что намеренно создавалось донельзя гротескной пародией. Естественно, пять новых рас и один новый класс за одно дополнение - это дикость. Но в этом же вся суть.
Но я все равно старался сделать всю эту задумкой интересной для читателей. Поэтому в неё были подмешаны и вполне логичные концепты и идеи. Так что пусть это был и экспромт, я старался сделать его максимально увлекательным.
Кое-какие заметки по идеям из того концепта:
- Н’Зот и Столпы Созидания
Цитаты Ил’гинота намекали на то, что Столпы Созидания сыграют важную роль в освобождении Н’Зота. Возможно, так оно и будет. И тогда, да, тут остается либо какой-то побочный эффект от использования столпов в Гробнице Саргераса (ведь это место всё-таки далековато от физического местоположения темницы Н’Зота) или их последующее использование кем-то еще. Допустим, Хранители отправятся со столпами к темнице Н’Зота, чтобы усилить её слабеющие барьеры, но в их волшбу кто-то вмешается, и эффект от неё получится строго противоположным. Но это только догадки. Может, что явление Бога Глубин вообще обойдется без этих реликвий.
- План Н’Зота
Будучи Древним Богом, Н’Зот стремится осквернить мир-душу Азерота, дабы она стала Темным Титаном. Так что “единственный истинный бог” - просто моя выдумка. Связь Ни’алоты с Темными землями - давнишняя теория, о которой я всё никак не напишу. Мол, Ни’алота - физическая тюрьма Н’Зота, затонувшая на дно морское, но при этом и ставшая аналогом Валь’шары от Темных земель. И если Валь’шара - “ближайшее место” Азерота к Изумрудному Сну, Ни’алота могла бы стать таким же местом, но уже по отношению к Темным землям. Причем к той их части, что пала под гнётом Бездны. Правда, как бы туда мог пустить свои семена порчи один из Древних Богов? Йогг-Сарон смог породить Изумрудный Кошмар, поскольку его щупы коснулись одного из мировых древ. Тут такого варианта нет. Правда, возможно, что сущностям Бездны прохождение в мир мертвых дается легче, чем в мир жизни. Но как бы там ни было, вся эта теория - просто моя спекуляция.
- Акиры
Я не удивлюсь, если однажды нам еще покажут колонию изначальных акиров. У них было достаточное количество колоний, чтобы кому-то из них удалось выжить. Но это гипотетическая маленькая колония (причем именно акиров, а не киражи или нерубов), а не появившийся из ниоткуда целый легион этих инсектоидов. Если бы такой легион существовал, то проявил бы себя раньше - в ходе одной из военных кампаний Древних Богов. Хотя, конечно, тут можно сделать несколько ходов конем, чтобы воплотить такой концепт в жизнь. Но это уже не имеет отношения к “реальной” истории Азерота.
- Кезан и каджа’мит
Про происхождение каджа’мита нам до сих пор ничего неизвестно. Поэтому если нам предстоит возвращение в Кезан, то раскрытие тайн этой руды может стать логичным сюжетом для этой локации.
- Жаглары и неизвестный континент
Также как и в случае с акирами, я не удивлюсь, если нам покажут предков фурболгов, обосновавшихся в каком-то полузабытом уголке планеты. Что же до неизвестного континента, то из первого тома “Хроник” известно, что древний Калимдор не был единственным континентом на момент прощания Хранителей с Пантеоном. То есть был, как минимум, один континент, нетронутый Древними Богами и Хранителями. И тайна этого континента - огромный простор для фантазии, если он еще существует (хотя зачем тогда было делать эти ремарки о нем в тексте книги?). Но, конечно, империя жагларов на этом континенте - это уже что-то из разряда фантастики.
- Маги Тол Барада
Мне просто бы хотелось узнать, что же с ними случилось. Вот я и связал их с Ни’алотой, чтобы им нашлось место в сюжете.
- Зул’Дар
В последней статье про Древних Богов я уже писал о том, что Blizzard решили вспомнить об идеи со злом, похороненным под Зул’Аманом. И та история вполне может послужить причиной для возвращения героев в Зул’Аман. И я сделал на её базе аналогичный сюжет про Зул’Дар. И приправил её фансервисом по Второй Войне в лице лесных троллей и высших эльфов.
- Расы
Четыре из пяти рас, которые я перечислил в эксперименте из последней статьи, были подобраны не случайно. Все эти народы в свое время были кандидатами на то, чтобы стать одной из игровых рас в WoW.
Наги были одной из нейтральных игровых рас в сеттинге Warcraft RPG, а фурболги там были одной из игровых рас Альянса.
Цитата Криса Метцена про потенциальные игровые расы из материала для the Burning Crusade: Behind the scenes DVD:
“У нас был большой простор возможностей. Мы могли добавить огров, гоблинов или наг. Во вселенной Warcraft есть много рас, к которым бы я хотел обратиться - у них есть крутые истории, и они все очень интересны сами по себе. И за них было бы весело поиграть.”
С драконидами всё особенно интересно. Вот фрагмент из интервью Тома Чилтона (на тот момент гейм-директора WoW) для videogamer.com в 2009 году:
“Мы поняли, что должны заранее заготавливать потенциал для возможных будущих игровых рас - пусть даже совсем понемногу. В качестве примера я могу привести Логово Крыла Тьмы, в котором появилась раса драконидов. Мы всегда смотрели на них и говорили, как же круто было бы сделать их игровой расой - за них было бы и правда круто поиграть. Пока что про них известно не так много - откуда они взялись и кто они вообще такие? Но они уже есть в мире, и нет ничего невозможного в том, чтобы когда-нибудь сделать их доступными для игроков. Мы можем и дальше развивать историю этой расы или просто рас аналогичных ей.”
Позже, на Blizzcon 2010 разработчики рассказали о том, что “драконолюди” были кандидатами на роль одной из новых игровых рас в Cataclysm. И на основе их концепта в сюжет ввели расу гибридов драконидов и смертных, созданную Нефарианом. Самый известный её представитель - Малориак из Твердыни Крыла Тьмы. Вообще ранний концепт неких “драконолюдей” существовал еще в ходе разработки оригинального WoW. Тут еще можно вспомнить концепты рас времен разработки MoP: саламандр и водяных драконов. На базе этих двух концептов и появились знакомые нам по Пандарии сауроки.
концепт-арт “человека-дракона” для World of Warcraft
концепт-арт “саламандры” для Mists of Pandaria
концепт-арт водяного дракона для Mists of Pandaria
И я не то чтобы жажду новых игровых рас для WoW. Но если у них будет интересная история, то почему бы и нет. И я уже перечислил те, у которых был (а может и до сих пор есть) шанс стать игровыми. Подрасы тоже могут оказаться интересной задумкой, если её правильно реализовать - я уже писал о том, что выкованные светом дренеи могут быть пробой пера подобного нововведения.
Но меня бы устроил и совсем альтернативный подход: добавление в игру тех рас Альянса и Орды, что уже входят в эти фракции, но остаются недоступными игрокам. А пока продолжим с заметками:
- Фурболги и огры
Вообще фурболгам и ограм не нужно особых грандиозных историй для становления игровыми расами, потому что представители этих народов и без того встречаются среди союзников Альянса и Орды соответственно. Понятно, что для традиционного подхода Blizzard к добавлению новых рас все равно потребуются определенные финты ушами, но явно не такие дикие, как те, что предложил я.
- Наги и дракониды
Сомневаюсь, что наг и драконидов могут добавить в одном и том же дополнении - слишком уж они похожи внешне. И если дело дойдет до какого-то нового подвида наг с ногами, то и про драконидов уже, скорее всего, можно будет забыть. Но хвост - не такая уж страшная проблема. Тролли и таурены вот тоже без ботинок ходят. А аниматоры Blizzard уж явно смогут придумать способ усадить их на ездовых животных.
Что же до фракций, тут автоматически идет речь о какой-то группе предателей Назжатара. И она может оказаться как в Альянсе, так и в Орде.
Игровые дракониды же уже точно должны быть совсем новой расой. Обычные дракониды слишком огромны, у драконоидов телосложение кентавров, а драконолюди - ограниченный эксперимент по созданию научных работников для Нефариана. И такая раса опять-таки может войти в любую из фракций.
- Эфириалы
Фансервис.
- Легион Пепла
Демоны-ренегаты в WoW - это мой давнишний фанатский концепт. И я думаю, что при адекватной реализации он может неплохо вписаться в WoW. Но, конечно, не в дополнение с Н’Зотом… хотя обоснование их появления вышло лучше, чем я ожидал.
- Конклав Зандалара
Это была попытка вернуть в сюжет дружелюбных ученых и историков из Зандаларов.
- Гости с Дренора
Понятно, что тут они не совсем к месту. Но в теории, их появление в Азероте в абсолютно любой период времени может привести к интересным сюжетным поворотам. А в случае войны - так оно еще получится эпичным.
- Механик
Если говорить об игровых классах, то в WoW уже представлены все основные школы магии и стили боя. Все кроме боя с использованием технических гаджетов и, пожалуй, магии рун. Да, есть охотник, но этот класс больше про стрельбу и… охоту.
И тут сложно не оглянуться на Legion. Вообще мне очень понравился класс охотника на демонов. Но он всё-таки дублирует собой уже существующие в игре архетипы. Заклинатель Скверны - чернокнижник (и это при том, что до Legion чернокнижники успели научиться метаморфозе). Ловкий боец ближнего боя - монах и разбойник. А механик бы ощущался чем-то совсем новым с точки зрения визуальной стилистики. Но опять-таки, удачная реализация охотников на демонов показывает, что Blizzard способны органично ввести в игру и те классы, что ощущаются, на первый взгляд, лишними.
А специализации механика я сделал на базе классов из WoW RPG, специализирующихся на технических новшествах: меткий стрелок, техномаг и паровой воин. Всё верно - во времена рулбуков примерно такие же механики были частью канона. И хотя техномаги выпали из канона уже окончательно, всё остальное из этого концепта вполне себе существует в современном Warcraft: боевые костюмы (у Армии Света он так вообще очень футуристичный и работает на Свете), механические руки, пистоли и гранаты.
оф. арт для More Magic & Mayhem от Jason Chan
Заметки по второй части “утечки” вымышленного дополнения:
- Сумеречный принц Тандред Праудмур
Мы уже разобрались с тем, что этот персонаж из Warcraft RPG неканоничен. Но вспоминая все те обсуждения Тандреда, в которых этот факт благополучно забывали, я подумал, что было бы весело вернуть его в сюжет… в виде члена Сумеречного Совета, притворяющегося младшим сыном Даэлина Праудмура, всё существование которого - вымысел. Добродетели Света Глубин - это исковерканная трактовка трех добродетелей Церкви Света Небес (те же уважение, упорство и сострадание).
- Гноящийся Император
Если одна из ключевых задумок этого концепта - Н’Зот, стремящийся стать единственным богом во вселенной, то можно сделать его главного слугу соответствующе опасным индивидом. В первый раз он предстает в облике Древнего из HS (не пропадать же концепту), а в рейде он уже вырастет до Ктулху, сотканного из тумана и темной энергии. У этого монстра подходящая биография, чтобы вписать в неё таинственную битву за Катант:
“Сомневаюсь, что на этих землях случались подобные бойни со времен войны за Катант. Как давно это было. Здесь всегда было место силы. Оно привлекло Эгвин, а до неё - эльфов, а до них - троллей. Хех, а до них…”
Место оследней схватки с этим безликим я подобрал неслучайно. Это некий безымянный остров на северо-востоке от Водоворота - там есть руины неизвестного происхождения и нет никакой растительности. Крас и Ронин сделали там остановку на пути в Калимдор, но на них напала нежить, которая по словам Краса, была чем-то куда более древним и злым, чем любое из творений Короля-лича.
- Огрезония и Мал’ганис
Попытка ввести в сюжет мифических амазонок огров из Огрезонии, которые упоминаются всего лишь в одном задании:
“Мне должны были доставить посылку c яшмой на корабле компании "Азеротский экспресс", но пришла весть, что судно разбилось вблизи крошечного острова под названием Огрезония. Я очень боюсь за экипаж, так как остров печально известен гигантскими ограми женского пола, что совершают на нем чудовищные ритуалы с потерпевшими кораблекрушение мужчинами.” - Изабель Джонс
Я решил связать их с наследием Верховного Молота для пущей важности и технологического развития на фоне других огров. Плюс, конфликт с дружественными персонажам игроков пиратами, в котором амазонки вообще-то являются жертвами. И для пущего трэша - Мал’Ганис, решивший украсть у них какие-то кристаллы. И у него на уме как обычно месть Королю-личу, какому придется.
А вообще неизвестно, чем был занят Мал’Ганис после первой битвы за Расколотый Берег. Да и кто знает, как он отнесется к Болвару.
- Император жагларов Урс’элун
Одна из второстепенных сюжетных линий концепта - это случайное открытие новых фактов об Элуне. Священная Земля, тайный континент Азерота, свободен от влияния Пантеона, Древних Богов, нежити и демонов. Магия там вообще встречается довольно редко, но вот луна все равно играет большую роль в мифах тамошних народов. Отсюда и имя императора.
- Маги Тол Барада
Трагедия магов Тол Барада связана с “искривившимся змием без глаз” из записок вестников рока. Думаю, что он является Повелителем Бездны. Но об этом уже в одном из следующих выпусков.
- Кит’икс и Зул’Аман
Этот безликий генерал, и правда, был, так сказать, похоронен под современным Зул’Аманом. Так что он вполне может стать причиной возвращения в царство троллей когда-нибудь в будущем.
- Возвращение в Ульдум
Потому что пока у нас еще не было переделанных подземелий из Cataclysm. Да и вспоминается вся эта путаница с констелларами в бою с Аргусом…
- Ульверан
Этакая Атлантида. И завязка для конфликта интересов между Ра и Одином. Всё-таки мне бы очень хотелось, чтобы Ра хоть одним глазком взглянул на легенды о своем собрате.
- Пещеры Призрачной Луны
Эти пещеры - нереализованный концепт времен WoD. Вполне себе красивое местечко для разговора с Элуной.
- Король акиров
В свое время мне очень понравилось, как Blizzard показали нам Клакси и Идеалов. Они сражались за свою правду и делали это так, как у них было заведено уже тысячи лет. Отсюда и идея с таким заботливым императором акиров, который с точки зрения своего народа является их величайшим героем и спасителем. Зачем конфликт с безликими? Это попытка расширить подоплеку того, что Кит’икс ввел акиров в бешенство перед войной с троллями. Мол, безликие считают инсектоидов низшей расой и использовали их в качестве рабов - но это просто моя выдумка для концепта. Посмотрим, как это раскроется в дальнейшей истории этих двух рас.
- Поместье Крестфолла
Потому что в Overwatch есть красивая карта с замком.
- Арена Забытого Города
Потому что она существует со времен оригинального WoW, но сейчас, по сути, бесполезна.
- Тортольцы
Похоже, что с ними я угадал (точно узнаем на Blizzcon - всё может быть). Тут две причины. Во-первых, всё тот же Тоттл. Да, тогда еще не было известно, что у него модель тортольца, но имя же все равно намекает на черепах. Во-вторых, это первый случай, когда в HS ввели не просто существо с уникальным дизайном, а целую расу. У чего-то настолько масштабного был шанс появиться и в WoW.
Но мне не хотелось, чтобы гипотетические тортольцы из канона были родом из Ун’Горо. И не подобрав им подходящего дома в известных уголках Азерота, я вспомнил, что Ун’Горо из HS с его пышными джунглями и толпами динозавров чем-то напоминает “Путешествие к Центру Земли”. И сделал его аналог, основываясь на истории появления аналогичных анклавов жизни, созданных Фрейей. Плюс, Острова Черного Копья для связи с островной тематикой.
Сами тортольцы тут более дикие и кровожадные для контраста с HS и для неожиданного конфликта с ними, который вообще-то должен увенчаться союзом с этими гуманоидными черепахами.
- Томера
Черепаха с нефтяной вышкой взята из арта от Twincruiser, художника, который нарисовал много официальных иллюстраций и концептов по Warcraft в начале двухтысячных. Но вот эта черепаха была просто его личным рисунком. Отсюда и вся эта идея с нефтеперерабатывающим заводом Торговой Компании.
Духи из Темных Земель, которые манипулировали рабочими вышки, для создания оружия массового уничтожения, добавляют неожиданный градус серьезности и даже ужаса такому странному месту действия этих событий. Духи собираются убить множество жителей Азерота, чтобы восстановить равновесие между миром живых и Темными землями. И как Мал’ганис, они тоже намекают игрокам на грядущую угрозу от Болвара. Проблемы Темных земель из-за Аргуса и тайный план Болвара на их счет - просто моя фантазия.
- Назжатар
Куда без столицы наг.
- Остров Жука
И как же без знаменитой карты из Warcraft 2. Тут у нас сплошной треш и эпик: гигантский элементаль-жук (в тех же Огненных Просторах есть стихийные пауки, скорпионы и насекомые), который обрел плоть (как элементали, ставшие протодраконами) и получил благословение Фрейи (как Дикие Боги). А потом произошла обновленная версия фабулы карты из WC2.
И еще я решил привязать к этому персонажу символику скарабея у тол’виров и появление гигантских акиров-жуков.
- Мак’ару
В RPG этот город, на самом деле, был столицей макрур. К моему сожалению, это эксклюзив из рулбуков, а следовательно, неканон. Идея с големом-раком размером с Древнего взята из мультфильма “Атлантида”.
- Азшара
Идея с Азшардрассилом - фантазия на тему того, как еще Азшара могла бы показать свое пренебрежительное отношение ко всему тому, что представляет собой цивилизация ночных эльфов, и возвысить себя над ней. Идея с затоплением мира не нова: наги часто кричат о том, что хотят всех смыть волнами. А в WotLK они даже собирались расплавить для этого ледники Нордскола, но тогда их перебили квалдиры.
“Пускайтесь в свое плавание, сухопутные. Бегите! Грядет Темный Прилив, который поглотит всех вас! И когда он начнется, вам будет уже негде спрятаться!” - Зар’жира
Что же до персонажа самой Азшары в этом концепте, то это была попытка реализовать черты её характера времен Войны Древних: стремление к совершенству и наивность, совмещенную с великим чародейским гением. И мы не знаем, остались ли в ней эти черты и по сей день. Кстати, во времена до Раскола Азшару и правда звали Светом Тысячи Лун - и в этом вполне читается то, что последователи Азшары возвышали её даже над Элуной.
- Золотые Судьи
Фанатики Света в роли антагонистов в противовес фракции демонов. На их роль я выбрал представителей Армии Света из других рас, поскольку про их существование-то мы знаем, но вот в игре пока не встречали. И это такой способ перевести различия в философии Зе’ры и А’дала в военный конфликт между судьями и самим А’далом. Где сейчас эти представители Армии Света из других рас “на самом деле”? Должно быть, воюют с демонами или тварями Бездны где-то в Круговерти Пустоты, если еще живы и здоровы.
- Драконьи Острова
Эти острова планировалось ввести еще в оригинальном WoW, но почему-то разработчики отказались от этой идеи. Тут, конечно, вспоминается Соггот из Темных Берегов, но мне хотелось сделать эту зону более дружелюбной. Поэтому я представил это существо кем-то вроде Древних из Вайш’ира. Осталось только придумать, как острова приняли свой нынешний облик. Окаменение гиганта - заклинание Легиона и Азшары. Его возвращение на поверхность - снова заслуга Азшары. Храм на раковине в индийском стиле - творение почитателей древнего осьминога из народа наг. Название “Драконьи Острова” - древняя связь осьминога и драконов.
- Ни’алота
Просто мое видение того, как она может выглядеть. На самом деле, мы даже точно не знаем, является ли это место оскверненной темницей Н’Зота (хотя и ясно, что она где-то на дне морском). А в рамках концепта я представил Ни’алоту затонувшим городом выкованных титанами, на руинах которого одно время жили морские народы, а теперь высятся башни безликих. И еще здесь Темные земли просачиваются в Азерот, а с ними и поразивший их Кошмар - то есть этакий аналог Валь’шары.
- Гневион и Чертоги Анимы
Чертоги Анимы - попытка расширить историю этой таинственной субстанции. Сюжет с созданием рассветных драконидов был нужен частично для того, чтобы объяснить отсутствие Гневиона в Legion. Затем он решил найти еще более радикальное решение проблеме вторжений демонов, а с ними и Бездны - как можно быстрее сделать из Азерот титана, причем искусственно превращенного в машину для убийств. Да, он немного тронулся умом - его мучают видения из жизни Лэй Шэня. Мол, часть его духа еще жива и пытается получить контроль над телом Гневиона.
Чем объяснят отсутствие Гневиона во время вторжения Легиона в каноне? Не знаю. Но скорее всего, скажут, что он либо сражался с Легионом за кадром своими методами, либо узнал о Бездне и сосредоточился уже на ней.
- Бой с Н’Зотом
Идея с тигелем творения взята из этой цитаты Зе’ры:
“Твое сознание было спроецировано к моему астральному присутствию в Великой Запредельной Тьме. Я - Зе'ра, одна из первых наару, что была сотворена здесь во время великого упорядочивания космоса. Ты пришел к тигелю всего сущего в поисках ответов.”
Внезапное возвращение Аргуса для битвы с Н’Зотом, почти ставшим творцом новой реальности? Для пущего треша. Плюс, мне жаль Аргуса с его печальным финалом в 7.3. Вот и “merely a setback”.
- Путешествие с эфириалами
А это уже следующее дополнение. Эфириалы, космическое путешествие и всё такое. А если еще вписать сюда Орду Дворняг...
Спасибо, что прочли этот выпуск
И до встречи в следующих! *)
По традиции благодарю читателей, поддерживающих блог на patreon: pitet, dervesp, Владимира Кравчука, Максима Зуева, Vemy, Дениса Матвеева, zymko, Леорика, Fadj, Sergey, Dyshik, d-pro, LEKAROK, Артёма Бочарова, Frolovskiy Dima, wDBYB, Dmitry Zateev, Александр Моторин, stefan_flyer, Михаил Кузнецов и Кристин Кулагина.
Хмм...а что если Кирасер за этой спекуляцией скрыл реальную утечку аддона?)
ОтветитьУдалитьБудем надеяться, что хотя бы часть окажется реальностью
УдалитьМногое из этого выглядит очень вкусно. Жаль, что фейк. :>
ОтветитьУдалитьКак насчёт нового класса под названием ведьмак?
ОтветитьУдалитьА спекуляция Кирасера вышла ничего так, особенно про механика)
ОтветитьУдалить. Н’Зот никогда не надеялся победить героев Азерота лишь усилиями своих армий и одурманенных пешек. - явное доказательство что Нзот не только умнейший из Старых Богов. Но и единственный адекватный злодей в мире Вов. Учитывая все прошлые события и Катаклизм в частности. Бог Глубин извлек урок из ошибок своих предшественников. Из ошибки Саргераса. Он не будет сражаться с Героями ПРОСТЫМИ методами.
ОтветитьУдалитьДовольно странно но все же приятно будет увидеть Наг в рядах Орды)
ну дык, Н'зот же и строил свои планы по захвату мира при помощи своей пешки, Легиона. Он сам спровоцировал Саргераса начать вторжение в Войне Древних... и не только тогда. Вообще, всё что делал Саргерас — это высший замысел владык бездны и их "глаз" и "рук" в виде древних богов. каждый его шаг. каждая победа. каждое поражение. каждая ошибка. всё это — заранее продуманный сценарий сил тьмы. Серёжа, как оказалось, не такой уж и плохой... просто методы его слишком радикальны, а борется он во благо... добряк блин)))
УдалитьА причем здесь конкретно Нзот? В ВД вся Троица Старых Богов осуществляла свой план. Единственный намек на Нзота был когда Малфурион взял в руки ДД. Тогда с ним заговорил ОДИН голос, то есть один Бог. В то время как все остальные слышали ГОЛОСА.
УдалитьНормальный фейковый обзор след дополнение, пока не прошли Огров
ОтветитьУдалитьа дальше
"и тут Остапа понесло". Вот серьёзно, после огров уже пошла какая-то дичь, и сразу становится понятно, что фейк. Но в целом, сама идея понятно, всё красиво и .... на самом деле не удивлюсь, что большинство будет именно так, как описано в этом фейковом вбросе. Конечно не кучу рас и ещё класс новый, такого точно не будет.
Хотя, вот Огры как раз могут быть,а вот будут ли они нейтралами, раз с Дренора и не причастны к орде, либо ещё добавят кого-то Альянсу - высших эльфов или... а может и Драконидов, но это очень странно будет ибо огров все ждут давно и это одна из фундаментальных рас Варкрафта, а вот какие-то новые дракониды(а вот старые дракониды не подходят для игры).... это так себе. Ещё очень реальный момент -это подрасы, так или иначе они появятся в игре, вопрос когда? А вот нового класса точно не будет, они и ДХ сделали не полным, уже сложно что-то впихнуть. А вот новые специализации, вот то, что может когда-то быть. Но не в след аддоне ибо только ДХ.
зы. кстати, ещё можно добавить в фейковый обзор всяких недобитков из Сумеречного молота, так типа локальных врагов во всяких Култирасах и Кезанах. А ещё очень интересно сделать каких-то пиратов-вампиров(тех самых из Легиона), на острове пиратов. И да, что за Крестфол, что это такое? Уж если пошло, то имеет смысл добавить как раз остров, который убрали из этого аддона. Сейчас он будет в тему, ибо у Наг своего острова нет, а Низжатар или как там столица, явно будет потом, когда будет рейд с Азшарой. Ну и, раз столько речи про Дренор, а аддон островной, то можно вспомнить Фаралон. Типа дикая магия и всё такое + другой мир и это явно разнообразит контент. Так же там может быть какой-то чудоартефакт, который позволит победить ДБ, так как он из другого мира или типа крутая дикая магия на фаралоне или ещё хз что.
Вот.
Ладно, что-то и у меня походу "и Остапа понесло"
Кирасер, отличный фейк! :D
ОтветитьУдалитьУ тебя великолепная фантазия и как было бы здорово, если бы хотя бы часть из описанного тобой стала частью настоящего Варкрафта! Особенно понравилось про рассветных драконидов и Легион Пепла. :3
от души посмеюсь, если составленный за несколько минут фейк окажется правдой)))
ОтветитьУдалитьКаджамит это скорее что-то похожее на Саронит. Названия имеют похожую структуру, обе руды влияют на разум существа, если Саронит это гов...отходы Йогг-Сарона, то каджамит это тоже отходы какого-то древнего существа, может и Н'Зота
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьСмертокрыл не умер, после того как его остатки затянуло в водоворот в финале катаклизма Нзот его реснул и взял не лечение и реабилитацию. Джайна на самом деле не дредлорд, а Смертокрыл хорошо закамуфлированный. ;)
ОтветитьУдалитьВот это зашквар
ОтветитьУдалитьИнтересно читать и читать. :3
ОтветитьУдалитьСделаю постоянной вкладкой. ^^
Ещё одно доказательство, что Кирасер молодец, каких мало. };D
Ирония в том, что Кирасир частично оказался прав. И про Культирас и про Зандалар. Даже про то, что добавят кучу новых рас. Совсем не удивлюсь, если патчи к аддону будут такими же т.к. все на это намекает. Вот тебе и "поиронизировал"
ОтветитьУдалить