пятница, 16 декабря 2016 г.

World of Warcraft: Legion - SPOILER ALERT. Путешествие души Иллидана

soul.jpg

из короткометражки “Предвестники: Иллидан”

Я уже предвосхищаю вопросы на тему удивительных странствий души Иллидана в ходе событий Legion, и хочу ответить на них заранее, поэтому предоставляю вам хронологию событий по этой теме и предупреждаю о спойлерах. А предыдущие выпуски новостей по Legion доступны по этому тегу.

***

Гул’дан отправился в Казематы Стражей, чтобы похитить оттуда заключенный в кристалл труп Иллидана, потому что Пылающий Легион намеревается использовать это тело в качестве сосуда для духа Саргераса. Однажды Иллидан сам сказал, что его душа демоническая, а это означает, что после смерти она должна отправиться в Круговерть Пустоты. Однако, благодаря тому, что тело охотника на демонов было заключено в кристалл, душа оставалась покоиться внутри него - умелый ход со стороны Майев. Вот почему Гул’дан первым делом отправился не в Цитадель Ночи, чтобы провести ритуал по призыву духа Падшего Титана, а в Крепость Черной Ладьи.

corpse.jpg

В этой заброшенной твердыне чернокнижник провел особый ритуал, отделивший душу Иллидана от тела. Магия Гул’дана также привлекла души древних обитателей крепости назад в свою обитель, и демоны со своими прихлебателями подняли их в нежизнь, дабы они служили воле Легиона. Эти души были околдованы таким образом, что принимали всех чужаков в крепости за демонов и были обречены снова и снова переживать ужасы Войны Древних. К счастью, в итоге, эти души удалось спасти, а Крепость Черной Ладьи освободилась от хватки Легиона.

Но вернемся к душе Иллидана. Вырванная из тела она наконец перенеслась в Круговерть Пустоты. С душой Иллидана смогли связаться охотники на демонов из Иллидари, искавшие совета своего повелителя. Для этого ритуала им пришлось собрать ворох магических предметов по совету шиварры Верховной матери Злобы и огромное количество крови демонов. Шансы на успех ритуала были довольно высоки, поскольку Молот Скверны, штаб Иллидари и бывший корабль Легиона, находился как раз в Круговерти. И, действительно, всё прошло удачно, а Иллидан успел рассказать охотникам, что им нужно найти Акаму, ибо лишь этому Сломленному были известны его планы по достижению победы над Легионом, а также им было необходимо найти Саргеритовый ключ, который забрали себе Стражи. На этом аудиенция с бывшим властелином Запределья окончилась: его кто-то преследовал. Иллидари же удалось решить вопрос с Акамой, а также забрать Саргеритовый ключ у Корданы, предательницы ордена Стражей.

fel hammer.jpg

Время шло, и глава одного из классовых оплотов связался со старшей наару Зе’рой и увидел все видения прошлого Предателя, что та ему показала. Наару решила пожертвовать собой, своим Сердцем Света, чтобы воскресить Иллидана из мертвых, поскольку верит в то, что он “дитя Света и Тени”, которому судьбой предначертано положить конец эпохе демонов.

Но для начала, нужно было найти душу Иллидана, чтобы перенести её в Сердце Света. Как оказалось, с этой задачей уже успела справиться охотница на демонов Аллари Пожирательница Душ. Но обременять героя этим знанием раньше времени она не собиралась. Для начала она собиралась сконструировать призму душ, чтобы сдержать могущественный дух Иллидана, и для этого герою пришлось раздобыть фрагменты душ могущественных существ с Расколотых Островов. Аллари собрала призму из фрагментов и наконец поведала судьбу души своего повелителя - его душа была забрана из Пустоты… и увезена в Хельхейм.

Рискну предположить, что Хелия почувствовала душу Иллидана, когда Гул’дан провел свой ритуал в Крепости Черной Ладьи. Вероятно, тогда-то она и решила заполучить эту могущественную душу в свою коллекцию. Зачем? На похищении душ и их порабощении строилась вся мощь её армии квалдиров, так что лишняя сильная душа ей пригодилась бы. Как ей это удалось? Подробности нам неизвестны, но не стоит забывать, что Хелия - древняя выкованная титанами, помогавшая запечатать Планы Стихий, а позже единолично запечатавшая Чертоги Доблести. Кроме того, она падшая королева валь’кир, которая веками забирала души из Темных земель для Одина, а позже стала властительницей собственного загробного царства, Хельхейма. Так что это ей было вполне по плечу. Но она все равно пала от рук героев, пришедших за ней по велению Одина. После смерти падшей валь’киры Один и его Валарьяры немедленно перенеслись в Хельхейм, чтобы поблагодарить чемпионов, освободивших их от заключения в Чертогах Доблести. Герою же предстояло отнести душу Иллидана к Сердцу Света.

65WL6MUK3F0D1477323800948.jpg

Немного света на эту ситуацию проливает сама Зе’ра: “Мы не знаем, как душа Иллидана очутилась в загробном мире Хельхейма, но подозреваем, что Гул'дан заключил сделку с Хелией, чтобы добиться этого.” В пользу этого суждения старшей наару и Иллидари может говорить клетка, в которой держали душу Иллидана: такими пользуются охотники на демонов, чтобы держать в плену тварей Скверны. К Легиону переметнулось достаточно охотников на демонов, чтобы эта технология успела там закрепиться.

Так вот. Предположение Зе’ры выстраивает следующую картину происходящего: Гул’дан решил обезопасить ритуал по вселению духа Саргераса в труп Иллидана, и поэтому заключил сделку с Хелией, дабы та оставила его томиться в Хельхейме. Логика Гул’дана тут понятна, ведь падшая валь’кира очень трепетно относилась к своим трофеям и не сдала бы и их без боя, да и её царство само по себе служит отличной темницей для духов. Причины согласия падшей королевы валь’кир на такую сделку тоже довольны понятны - как мы уже поняли, она любила собирать в своем царстве различные трофеи и могущественные души, на которых и строилась её власть. А у бывшего владыки Запределья душа более чем сильная. Это, в очередной раз, выставляет Хелию оппортунистом, готовым торговать даже с демонической армией, желающей испепелить Азерот. Конечно, это не делает её союзником или слугой Легиона, но это еще один показатель того, что и мирянам Азерота она не друг, ведь её вмешательство в гонку за душой Предателя могло увенчаться явлением духа Саргераса в Азерот, а за ним и гибелью этого мира. Также легко до этого она заключила сделку и с Сильваной.

Остается неизвестным то, как именно душа нашего героя перенеслась в Хельхейм. Мы уже разобрались с тем, что данное достижение не выглядит чем-то невозможным для Хелии, но, возможно, что ей помогли те же демоны, заключив Иллидана в клетку где-то в Круговерти или просто проследив для неё местоположение цели. И раз Гул’дан посчитал, что Предателя лучше оставить в лапах падшей валь’киры, нежели в каком-то отдаленном уголке Круговерти под стражей Легиона, то у демонов могли быть сложности с поимкой и удержанием охотника, которые как раз решила Хелия, притянув его в Хельхейм по наводке демонов. Как бы там ни было, это указывает на то, что Гул’дан видел заключение Предателя в Хельхейме более надежным вариантом, чем пленение его в одной из баз Легиона в Круговерти. Такая вот запутанная история похищения души Иллидана Хелией.

1.jpg

Сердце поглотило призму души, и герой снова услышал голос Зе’ры. Наару попросила его отдать Сердце Света Кадгару со следующими словами: “Когда Гул’дан попытается разорвать небеса на части и привести темного титана в наш мир, призови к силе этого сосуда и освободи душу Иллидана в его тело.” Кадгар забрал у героя артефакт, а времени до завершения темного ритуала в шпиле Цитадели Ночи оставалось всё меньше.

Прошло время. Восстание в Сурамаре набирало обороты, а демоны в отместку начали открыто убивать несогласных с Элисандой прямо на улицах города. Помраченные же осадили город с помощью армии эльфов, что пришла им на помощь: то были ночные эльфы, высшие эльфы и эльфы крови. В конце концов, силы сопротивления смогли пробиться к Цитадели Ночи, и в итоге, им уступила в бою сама Элисанда. Но худшее оставалось еще впереди.

DiS223kxlQU.jpg

Осада Цитадели Ночи увенчалась успехом: ночнорожденные Элисанды и демоны были побеждены. Оставалось последнее испытание - героям предстояло помешать Гул’дану призвать дух Саргераса в тело Иллидана. Чернокнижник вовсю трудился над этим ритуалом, направляя в кристалл с телом Предателя как свою Скверну, так и мощь тайной магии Глаза Аман’Тула.

JRG7vQM-5qg.jpg

В ходе своей битвы с защитниками Азерота Гул’дан вызывал могущественных демонов и использовал сам Столп Созидания, чтобы обрести новую силу - так из Глаза Аман’Тула ввысь устремился столб энергии, расколовший потолок шпиля на мелкие кусочки. А сам чернокнижник, выйдя из этого столба, превратился в горящего зеленым пламенем великана. Но герои тоже имели доступ к силе Глаза Аман’Тула: с его помощью они ускоряли ход времени вокруг себя для усиления своих боевых заклинаний и защищали себя магическими щитами и сферами из энергий этого Столпа Созидания. То была заслуга Элисанды - после её смерти перед героями возникло её эхо, которое и создало эту связь между ними и Столпом Созидания в надежде спасти ночнорожденных и весь Азерот от Легиона.

hI3N1VAyh0E.jpg

Чтобы снова перевесить чашу весов в свою сторону, Гул’дан попросил о благословении уже самого Падшего Титана: теперь чернокнижник-великан стал еще более огромным, а цвет его кожи и полыхающего на ней пламени окрасился в алый - такой же как у Аватары Саргераса, с которой сражалась Эгвин. Вызванный этим благословением всплеск энергии был настолько сильным, что разорвал связь героев с Глазом Аман’Тула. А в небе появилась зияющая трещина, в которой сияли звезды Круговерти Пустоты и виднелся даже сам Аргус: это значило, что ритуал чернокнижника близился к завершению. Но всё же глава Совета Теней получил много серьезных ранений, и победа над ним еще оставалась возможной.

dfdfd.jpg

И в итоге, герои начали теснить Гул’дана: с каждым ударом они усиливали свой натиск, чувствуя, что победа была почти у них в руках. Кадгар понимал это, да и портал в небе, ведущий на Аргус, явно был тем знаком, “разорванными небесами”, о которых говорила Зе’ра. Поэтому чародей перенесся на вершину шпиля и приготовился завершить свое заклинание по вселению души Иллидана из Сердца Света назад в его тело. Но верховному магу было неведомо, что в тело Иллидана уже начала проникать темная сущность, дух самого Саргераса. Но из-за того, что этот ритуал призыва Саргераса в тело Иллидана не был закончен, и из-за вмешательства в него Кадгара, ситуация приняла совсем неожиданный оборот.

Yq1JKSIW4u4.jpg

Когда Кадгар закончил свое заклинание, Глаз Аман’Тула вызвал мощный взрыв темной магии, оглушивший тяжело раненного Гул’дана. Перед тем, как он рухнул без сил и потерял сознание, чернокнижник успел прокричать: “Я… Гул’дан… Я - воплощение мрака… Это не может закончиться вот так!..” По иронии судьбы, эти же слова сказал оригинал Гул’дана из центральной временной линии перед своей смертью.

А на месте взрыва возник вихрь темной магии, и из него навстречу героям вышла темная фигура, которая должна была принадлежать Иллидану. Но то не мог быть Предатель, ведь его тело до сих пор покоилось внутри кристалла, парящего над шпилем.

WoWScrnShot_030917_225011.jpg

Этой сотканной из темной магии фигурой был внутренний демон Иллидана. Как известно, ритуал становления охотником на демонов требует, чтобы будущий охотник съел сердце убитого им демона. Так охотники и получают свои демонические способности, но кроме того, этот ритуал порождает в них внутреннего демона. Не важно, был ли убитый демон разумным существом или каким-нибудь животным вроде охотника Скверны, поглощение его сущности наполняет душу самого охотника Скверной и порождает в ней новую демоническую грань. Это и есть внутренний демон - демоническая сущность внутри охотника, жаждущая убивать и нести разрушение. Этот внутренний демон имеет доступ ко всем чаяниям и воспоминаниям своего хозяина. И стоит понимать, что этот феномен представляет собой не дух убитого демона, жаждущего мести за свою смерть, а демоническое “я” самого охотника на демонов. По сути, чаяния этого внутреннего демона - это и чаяния самого охотника, с которыми он вынужден бороться, чтобы не превратиться в то, что поклялся уничтожить. В некотором роде, эта сущность - и есть сам охотник на демонов.

dsdssdfds.jpg

Такой внутренний демон был и у Иллидана - он и вышел из того магического вихря. Но это было еще не самое страшное, ведь этот внутренний демон был одержим фрагментом духа самого Саргераса. “Вы опрокинули пешку и решили, что сможете вызвать на бой её повелителя? Какая наглость! Узрите тень того, что вскоре наступит - бесконечную тьму, что поглотит ваш мир. Вы не готовы!” - прокричал демон.

В ходе боя с этой странной сущностью выяснилась одна интересная деталь - судьба Аззинота, стража ужаса, убитого Иллиданом во времена Войны Древних. Иллидан даже забрал боевые клинки этого демона, которые с тех пор стали его основным оружием. И дело в том, что внутренний демон Иллидана призывал себе на помощь фрагменты души Аззинота, эфемерные проекции того самого стража ужаса. Так что есть все основания полагать, что дух Аззинота был поглощен Иллиданом. И вполне вероятно, что он и стал внутренним демоном Предателя. Но эта сущность могла зародиться в Иллидане еще в то мгновение, когда его благословил своей мощью Саргерас - всё-таки Иллидан был первым охотником на демонов и история его становления на этот путь несколько отличается от оной у его последователей.

“Узрите неизбежный конец всего, что вы знаете, всего, за что вы сражались!” - прокричал демон, сотворив ужасающее заклинание под названием “Видения Темного Титана”.  Жертвы этого наваждения увидели проблеск конца всего сущего и погибли в это же мгновение. Выходит, что даже мимолетный взгляд на эту мрачную концовку истории способен убить смертное существо?

Но в конце концов, внутренний демон был уничтожен героями. Однако, его предсмертные слова предрекали, что на этом война за Азерот не закончилась: “Нет… возможно ли это вообще?.. Он еще заполучит этого титана…”

Тем не менее, ритуал чернокнижника был окончательно сорван. И посему портал, ведущий на Аргус начал закрываться. Гул’дан уже успел очнуться, он снова был дряхлым и немощным - силы Глаза Аман’Тула и Саргераса окончательно оставили его. Чернокнижник протянул руку к порталу, не веря, что всё закончилось вот так. Но такова была правда - и он лишь беспомощно потупил взор и уставился на свои испещренные шрамами ладони - снова он был одинок и бессилен, всё было также как и у Трона Стихий, когда его отвергли духи. Тем временем, из-за ударной волны, вызванной закрытием портала, кристаллическая темница Предателя влетела в одну из гигантских статуй шпиля и разбила её. И вот из осколков кристалла наконец поднялся воскрешенный Иллидан: победа над внутренним демоном ознаменовала успешный финал волшбы Кадгара.

dsfsfdfdssfsds.jpg

Окутанный черной дымкой охотник на демонов схватил Гул’дана за глотку и взорвал его изнутри вспышкой энергии Скверны - точно также как сам чернокнижник убил короля Вариана Ринна. От Гул’дана остался лишь череп, но на этот раз Предатель просто расколол его в хватке своего кулака. Он повернулся к смертным героям и призвал их на помощь в грядущей битве: “Вы видели то, что видел я - вы знаете, чему мы противостоим. А теперь смертные, следуйте за мной - в пропасть.”

dsfddsdй.jpg

Так и закончилась история воскрешения Иллидана Ярость Бури. Он вернулся самим собой, а не праведным орудием Света из видения изначальной наару, но его вернули, чтобы остановить Легион - а эта битва была еще очень далека от своего финала.

Воскрешение Иллидана и погоня за Столпами Созидания были только началом ответного наступления защитников Азерота, ведь им еще предстояло отвоевать Расколотый Берег, закрыть врата демонов в Гробнице Саргераса и… отправиться на сам Аргус, чтобы разорвать узы судьбы.

ttr6hmY5nFY.jpg

Спасибо, что прочли этот выпуск
И до встречи в следующих! *)

И снова благодарю читателей, поддерживающих блог на patreon: pitet, dervesp, Владимира Кравчука, Максима Зуева, Vemy, Дениса Матвеева, zymko, Леорика, Fadj, Sergey и Dyshi

1 комментарий:

  1. Как я понял внутрений демон появляется в Эпохальном режиме.

    ОтветитьУдалить