А вот и очередной выпуск spoiler alert по обновлению 7.3, в котором мы взглянем на атлас подземелий, странную туманность, окутавшую весь Азерот и другие новости, связанные с путешествием героев Азерота на Аргус.
За выходом новой информации о сюжете этого грядущего обновления вы можете следить по этому тегу. А предыдущие выпуски блога по сюжету Legion доступны по этой ссылке.
Кстати, название обновления 7.3 - Тени Аргуса.
***
Атлас Подземелий
Престол Триумвирата
Зураал Перерожденный. Зураал представляет собой первый успешный эксперимент Теневой стражи по созданию наполненного Бездной Сломленного, разум которого бы не стал жертвой безумия. В своей прошлой жизни Зураал был знаменитым бойцом, и сейчас он использует новообретенную мощь, чтобы усилить свои атаки и с их помощью покончить со своими врагами.
Саприш. Саприш очень расчетлив, и он с арифметической точностью развертывает силы Теневой стражи. И хотя Саприш - умелый тактик и командир, он с наслаждением принимает личное участие в битвах на передовой. Он обращает слабости своих врагов против них самих и оставляет уязвимых противников на растерзание своим прожорливым питомцам.
Наместник Незжар. Подобно своим соратникам, наместник Незжар одержим желанием завладеть силой Бездны во имя достижения собственных амбиций. В Престол Триумвирата его привлекла невероятная тьма, исходящая из недр храма. Незжар не остановится ни перед чем, чтобы подчинить её себе. Учитывая эксперименты наместника по наполнению сосудов силой тени, последствия того, что он сможет достичь на Аргусе, могут быть поистине ужасными.
Л’ура. Когда Велен и его последователи покинули Аргус на борту Генедара, наару Л’ура осталась позади, чтобы выиграть время для бежавших дренеев. Разъяренный этим предательством Кил’джеден приказал запечатать раненую наару в Престоле Триумвирата. За эти долгие тысячи лет Л’ура пала из Света в Бездну. Её чудесная песня храбрости и надежды исказилась в панихиду отчаяния, которая привлекает тех, кто хочет заполучить её силу.
Анторус, Пылающий Трон
Разрушитель миров Кин’гарота. Эта боевая машина была создана глубоко в ядре Аргуса и оснащена арсеналом, способным уничтожить целые миры. Её создали с единственной целью: поставить силы вторжения смертных на колени.
Гончии Скверны Саргераса. Наполненные огнем и тенью Ф'харг и Шатуг - драгоценные питомцы Саргераса. Эти выведенные лишь для кровавой резни гончие с упоением потрошат врагов своего повелителя. Теперь, когда Армия Света приближается к Анторусу, Легион готовится высвободить этих злобных тварей не поле боя и покончить со вторжением смертных.
Военный Совет. Давным давно, в золотую эпоху цивилизации эредаров был создан совет, целью которого было поддержание обороны Аргуса и сохранение мира. Но после того, как эредары заключили темную сделку с Саргерасом, эти гениальные стратеги использовали свои военный опыт, чтобы помочь создать Пылающий Поход, разоривший бессчетное число миров. Теперь в их власти вся мощь армии Легиона, и они воспользуются ей, чтобы уничтожить всех, кто противостоит воле Темного Титана.
Хранительница порталов Азабель. Хранительница порталов Азабель поддерживает нексус, через который Легион направляет свои ужасные армии на бессчетное число миров. И с порталами, ведущими в несметное число стратегических позиций по всей Великой Тьме, Азабель способна обрушить мощь арсенала Легиона на любого, кто посмеет бросить ей вызов.
Эонар, Хранительница Жизни. Хотя Хранительница Жизни пала от клинка Саргераса, её сущность смогла избежать хватки Темного Титана. Эонар целую вечность скрывалась от Легиона в изоляции своего святилища, но теперь демоны нашли его.
Если её душа окажется в руках врага, то власть Эонар над природой и силами роста будет извращена - и с ней Пылающий Поход будет уже не остановить.
Ловец душ Имонар. Имонар печально известен тем, что служит ищейкой Легиона: ему под силу выследить добычу даже среди просторов космоса. Имонар вооружен широким арсеналом технических приспособлений и ловушек, и он еще ни разу не упускал свою награду… и уж точно не собирается испортить свою идеальную репутацию, упустив последний контракт.
Кин’гарот. Устройство каждой боевой машины Легиона восходит к безнравственному разуму Кин’гарота. Одержимый созданием орудий убийства Кин’гарот связал свое собственное тело c комплексом производственного оборудования, чтобы еще эффективнее снабжать Легион бесконечными орудиями разрушения. По приказу темного повелителя Легиона болезненный гений Кин’гарота разработал новое супероружие, которое он собирается обрушить на Армию Света.
Вариматас. Будучи одним из повелителей ужаса, которые управляли силами Легиона в Третью Войну, Вариматас не смог остановить мятежного Короля-лича. Он был вынужден пойти на злосчастный альянс с Сильваной Ветрокрылой, а затем совершил финальную попытку обрести силу, увенчавшуюся унизительным поражением.
Ковен шиварр пытает Вариматаса в наказание за его неудачи. Мстительные сестры не только изувечили его плоть, но и лишили рассудка, сохранив лишь желание нести страдание смертным, из-за которых он лишился всего.
Ковен шиварр. Ковен доказал, что они - самые жестокие и фанатичные слуги Саргераса, посему именно им он доверил нечестивую задачу извращения разумов павших титанов и их обращения в неудержимый Темный Пантеон.
Каждая из сестер применяет уникальную технику пыток, вызывающих полные боли крики, которые эхом разносятся по залам Анторуса. Говорят, что ни смертный, ни демон не в состоянии отвергнуть их шепот, и поэтому это лишь вопрос времени, когда будет сломлена воля титанов.
Агграмар. Некогда благородный мститель Пантеона, Агграмар был сражен Саргерасом и переродился титаном разрушения. Сейчас он находится в ядре Аргуса и охраняет силу, способную развоплотить саму вселенную.
Даже демонам не позволено ступать в залы этого титана, и любой смертный, который окажется достаточно храбрым, чтобы сделать это, будет обращен в пепел пылающим клинком Агграмара, Тайшалаком.
Аргус Рассоздатель. Связанный. Сломленный.
Эпохи существования, за которые он познал лишь боль.
Расколотая душа, служащая топливом для бесконечного зла.
Хозяин зовет. Поднимись… Поднимись!
Начни же конец всего сущего.
Мировые боссы Аргуса
Хранитель Аэдис. Не все творения титанов остались на стороне Пантеона, когда Саргерас начал свой Пылающий Поход. Одним из таких верных Саргерасу слуг оказался Хранитель Аэдис. Он пошел на службу Темному Титану в качестве вестника и уже возвестил разрушение бессчетного числа миров.
Клинок Бездны Зедаат. Наместник Незар наказал своему самому доверенному лейтенанту, Клинку Бездны Зедаату, любой ценой не подпускать Пылающий Легион и кого бы то ни было еще к Престолу Триумвирата до тех пор, пока он не завершит свою работу.
Точки вторжения
Властитель преисподней Веролом. Жестокость Веролома известна даже среди Легиона. Он с упоением поджигает своих врагов пламенем Скверны, а затем смеется над их страданиями и мольбами о милостивой смерти.
Окулярус. Когда Окулярус выжигает плоть своих противников, он в тоже время пирует на их разумах, смакуя их отчаяние. Это злобное существо пожрало целые миры, но так и не утолило свой голод.
Сотанатор. Легендарная сила Сотанатора была выкована в бессчетных кампаниях по всему космосу. Он - жестокий генерал, повелевающий легионами, которые еще ни разу не потерпели поражения.
Госпожа Аллюрадель. Все, кто остановил свой взгляд на госпоже Аллюрадель, попали под её зловещий контроль. Она приказывает своим жертвам совершать над собой ужасные пытки. Единственная надежда на спасение для её раба - это смерть. И Аллюрадель не дарует этого избавления до тех пор, пока ей не наскучат вопли агонии жертвы.
Инквизитор Мето. Мало кто в Легионе может сравниться во власти над магией Скверны с инквизитором Мето. Он использует эту силу, чтобы сеять хаос и разрушение среди космоса. Всё, что осталось на его пути - это бессчетное число сгоревших миров.
Госпожа Форлуна. Госпожа Форлуна уничтожает миры, заражая их своими отродьями. Эти мерзкие твари расползаются по земле подобно чуме, оскверняя и пожирая всё на своем пути.
Ход сценария Анторуса
Запретный спуск. Из глубин крепости поднимается бессмертная армия, надвигающаяся на бессчетное число миров… и собирающаяся заполучить приз Темного Титана.
Конец надежды. Лишь самым верным и подлым дозволено ступать так близко к сердцу силы Легиона.
Прорыв Света. Легион собирает свои силы против вторжения Света и готовится остановить тех, кто посмел осадить Анторус.
Престол Пантеона. Силы, что формируют сам космос. Виды, слишком прекрасные для взора смертных. Идите же вперед, герои, и узрите конец вечности.
Престол Пантеона и тень Саргераса
В прошлом выпуске spoiler alert мы уже упоминали, что Престол Пантеона станет темницей Саргераса: души Пантеона и Иллидан запечатают себя вместе с Падшим Титаном, чтобы не позволить ему сбежать.
А теперь нам стала известна часть контекста событий, которые приведут к этому повороту сюжета. Дело в том, что в участке космосе вокруг Престола Пантеона есть много интересных деталей - если присмотреться, то там можно найти уничтоженные Легионом миры и даже планету, оскверненную Древним Богом. Но в нашем случае важнее всего вот эта панорама - Азерот, окутанный чудовищным туманом. В файлах игры этот туман называется… Саргерасом.
А до событий у престола данный туман можно будет увидеть еще в залах Агграмара. Получается, что уже ближе к финалу битвы за Анторус, Саргерас попытается лично захватить Азерот.
И сразу напрашивается вопрос - а почему Саргерас выглядит как гигантская туманность? Я пока вижу два варианта. Первый - он всё-таки лишился физического обличья в ходе взрыва Источника Вечности в финале Войны Древних. Но как я уже однажды писал:
“В первом томе “Хроник” нет указаний на то, что тело Саргераса было уничтожено взрывом Источника Вечности - мол, его просто отбросило назад в Круговерть Пустоты. А летопись его скипетра и вовсе дает понять, что и после Войны Древних падший титан продолжал активно вести Легион. Это же подтверждается и во втором томе “Хроник” с историей манипуляции орками и Медивом. Всё указывает на то, что Саргерас жив и здоров. ”
Второй вариант. Превращение в туманность - это способность, которой обладают все титаны. На одной из иллюстраций первого тома “Хроник”, а также на одном из концепт-артов с анонса Legion Пантеон был как раз изображен этакими космическими туманностями. Возможно, то тлетворное облако, окутавшее Азерот - это такая же туманность, но искаженная Скверной, на манер истинного демонического обличья Саргераса?
Пантеон
оф. арт для первого тома “Хроник” от Peter Lee
оф. арт для Legion от Peter Lee
Святилище Эонар
Святилище Эонар, которое нам предстоит посетить в Анторусе, находится на далекой планете где-то в глубинах космоса. Именно там сущность Хранительницы Жизни скрывалась от ищеек Саргераса. Это убежище Эонар несколько раз переименовывали. Элунарийское святилище (ранее Убежище Жизни) теперь называется Эларийским святилищем. Правда, я пока не знаю, изменилось ли название самой планеты с Элунарии на какое-нибудь новое.
А еще с этого святилища открывается вид на пару новых безымянных планет.
Фракции
Защитники Аргуса. И хотя многие жители Аргуса изо всех пытались помешать Пылающему Легиону завоевать свой родный мир, не всем из них удалось сбежать. Вдохновленные появлением новых союзников, эти беженцы и изгнанники объединились ради того, чтобы вернуть себе свой дом.
Армия Света. После падения Аргуса лучшие воины дренеев последовали в космос за наару Зе’рой, чтобы вести вечную войну, которая должна увенчаться поражением Легиона. С тех пор, другие пережившие Пылающий Поход беженцы тоже присоединились к рядам Выкованных Светом.
Судя по зонам Анторуса, в ходе прохождения рейда Виндикаар может стать чем-то вроде транспортного средства героев. А еще к финалу прохождения Анторанского разлома он станет… “золотым”.
Помните Копье Адуна с его особыми атаками из Starcraft 2? Похоже, в какой-то мере именно им вдохновлялись разработчики WoW, когда создавали Виндикаар. Дело в том, что игроки смогут использовать способности этого корабля на манер усилений гарнизона и заклинаний соратников. Эти способности включают в себя: покров эха тайной магии, дающий невидимость; правосудие Света - разрушительный луч магии Света; призыв выкованного Светом экзоскелета, с помощью которого можно обстреливать демонов залпами энергии Света и небесного пламени.
Аудиофайлы
Хранительница порталов Азабель:
Узрите судьбу всех, кто противостоит нам.
Узрите Ранкору, землю гноящихся озер и быстро несущейся к вам смерти.
Натреза, некогда мир магии и знаний - теперь исковерканная земля, из которой никому не сбежать.
Узрите Зоррот - мир адского жара и выжженных костей.
Кил’джеден избавляется от Герба Знаний, своего осколка Короны Триумвирата:
“Он бесполезен. Сам по себе герб ни на что не способен. Время этой реликвии подошло к концу. Бросьте её в храм вместе с нарру. Пусть они сгниют вместе.”
Пылающее сердце
“Потеря Зе’ры - тяжелый удар, особенно для Туралиона. Но даже Матери Света не дозволено решать наши судьбы за нас самих. Хотел бы я, чтобы Иллидан нашел другой способ отказать ей… но наару и меня вынуждали принимать тяжелые решения. Это не должно отвлекать нас от нашей миссии. Теперь, когда с нами выжившие из Армии Света, настало время для атаки. Нам нужен плацдарм на Анторанских Пустошах, с которого мы сможем осадить Пылающий Трон. Пришла пора лишить Саргераса его приза!” - Велен
Похоже, что израненная Зе’ра попытается сделать из Иллидана того самого воина Света из пророчества, но тот откажется от этой судьбы, и наару просто погибнет.
“На горе трупов крылатая фигура сражалась во главе легионов Света. Золотое свечение окружало его боевые клинки. Он раскалывал демонов на куски могучими ударами. Солдаты, окружавшие его, смотрели на него, своего лидера, с изумлением и трепетом.
Иллидану потребовалось мгновение, чтобы понять, что внешность того существа принадлежала ему: перевоплощенный и с бесстрашно горящими глазами. Эта аватара Света выглядела спокойной и сильной, и обретшей мир в душе. В его лице читалась уверенность, свободная от всякого страдания.
Пока Иллидан наблюдал, крылатая фигура поднялась над битвой, отвергая гигантских сущностей из тьмы, созданий зла Бездны. Ореол появился вокруг его головы. Его тело начало светиться ярче солнца, и из его вытянутых вперед рук вырвались лучи Света, готовые поразить врагов.” - из романа “Иллидан”
Лидеры Консерватории
Рассказ дренея из Армии Света, верховного мага Имеры, о прошлом трех эредаров из свиты Архимонда, что присоединились к Легиону:
"А, Великий Визирь Джарасум. Он был правой рукой Арк-Консула и курировал довольно большую часть каждодневных операций Консерватории. Когда требовалась дисциплина, то зачастую это именно его голос громыхал среди залов. Его не особо жаловали, но все равно уважали.
Как я понимаю, он взял себе новое имя, когда принял в себя магию Скверны Легиона - Лорд Джараксус. Кроме этого, я ничего не знаю о его судьбе."
В ходе испытания крестоносца, проходившего в Колизее Серебряного Авангарда, гном-чернокнижник Вилфред Непопамс попытался призвать могучего стража ужаса в качестве очередного испытания для героев, но случайно призвал... лорда Джараксуса. Чернокнижник попытался усмирить демона, но был тут же убит им. К счастью, герои смогли победить эредара прежде, чем он успел начать новое вторжение демонов. Позже Джараксус сражался против сил Орды и Альянса в ходе первой битвы за Гробницу Саргераса.
Известные фразы этого эредара “Перед вами Джараксус, эредарский повелитель Пылающего Легиона!” и “Тебя погубит твоя самоуверенность!” восходят еще к его бытности визирем Консерватории. Вот с какими словами начинает бой его затерянное во времени эхо: “Перед тобой Джарасум, Великий Визирь Консерватории! Тебя погубит твоя самоуверенность!”
"Арк-Консул Велара отвечала лишь перед самим Архимондом. Насколько я помню, она была всегда сосредоточенной и тихой. Она руководила Консулатом, группой аналогичной гильдии Пробудителей, исследовавшей силы творения. Под её руководством мы широко расширили нашу способность призывать существ тайной магии. Обитающие здесь фамильяры до сих пор остаются свидетельством её познаний. Также она внесла большую лепту в развитие технологии щитов, которую мы используем и по сей день.
Присоединившись к Легиону, она взяла себе титул верховного мага и стала известна как Верховный волхв Велисра. Надеюсь, ты её никогда не встретишь."
Велисра была одним из лидеров сил вторжения Легиона, которые осаждали разные точки Восточных Королевств и Калимдора незадолго до конфликта на Расколотых Островах. А еще она, как и Джараксус, участвовала в первой битве за Гробницу Саргераса.
"Верховный Пробудитель Ааргон. С чего же мне начать? Он достиг этого титула лишь после того, как его предшественник Тал’киэль был изгнан. Это история для другого раза, если ты с ней незнаком. Разумеется, он был... оппортунистом. Под его влиянием мы погрузились глубже в тайны связывания душ. Снующие по этим улицам конструкты - его рук дело. Но они представляют собой лишь часть того, на что были способны Пробудители.
В Легионе он стал Ааргоссом. Армии Света он был известен как Рассекатель душ. Если где-то работали двигатели душ, то Ааргосс всегда находился неподалеку от них."
Этот эредар тоже участвовал в той битве за гробницу. После этого он курировал процесс подпитки двигателя душ в Крепости Оскверненной Души пленниками-ночнорожденными из Сурамара. Там же он и был убит одним из лидеров классовых оплотов в ходе восстания Помраченных.
Выкованные светом дренеи
Похоже, что дренеев из Армии Света уже можно выделять в отдельную подрасу. Их сеты моделей в файлах игры называются “выкованными Светом дренеями” (англ. lightforged draenei; кстати, в локализации “lightforged” обычно переводят… как “из светлостали”). От обычных дренеев их отличает бледная кожа, седые волосы, светящиеся желтым светом глаза и татуировки с изображением наару на весь торс.
Что еще интереснее, у моделей этих дренеев есть новые прически, гребни и рога, которых нет у моделей дренеев, доступных игрокам. Эти элементы привязаны к моделям “выкованных Светом дренеев”, поэтому не факт, что их вообще когда-нибудь добавят игровым персонажам. Но это может быть своего рода заготовкой для появления новых элементов кастомизации у игровых рас в будущем. Поживем-увидим.
Остальные скриншоты моделей доступны по ссылке
Джед’хин
В канон вселенной Warcraft вошла техника борьбы дренеев под названием Джед’хин, изначально придуманная ролевым сообществом.
О развитии этого концепта:
Изначально идея этой борьбы, зародившаяся еще во времена WotLK, принадлежала маленькой группе игроков с американского ролевого сервера Wyrmrest Accord, но она быстро обрела популярность на всем сервере, а со временем, распространилась и по другим ролевым серверам вроде Moon Guard.
Примерно три года назад один из авторов этой идеи, isei-silva, выложила несколько скетчей по мотивам Джед’хин и подробно расписала правила этой борьбы. Этим она обеспечила Джед’хин очередной виток популярности.
Джед’хин в каноне:
На тестовых серверах обновления 7.3 можно отправиться в руины древней метрополии Мак’Ари, где до сих пор обитает множество призраков древних эредаров. Среди этих привидений есть и борцы Джед’хин, продолжающие свой бесконечный спарринг. Их форма такая же как в фанатском концепте: штаны или килты (в случае мастеров).Но заранее отмечу, что пока неизвестно, все ли детали фанатского концепта вошли в канон - дождемся релизной версии обновления, чтобы узнать наверняка. Вдруг там у борцов будут какие-то мини-эвенты с упоминанием правил.
А пока что вот перевод того самого фанатского концепта Джед’хин от isei-silva:
Джед’хин - это вид спортивной борьбы, в которой двое борцов пытаются свалить друг друга с ног в пределах большого круглого ринга. Это единоборство зародилось на Аргусе - там им занимались как профессиональным спортом. Джед’хин - это не просто испытание силы, также его можно рассматривать и как духовный ритуал.
Профессиональный Джед’хин изначально зародился как спортивное развлечение. Джед’хин практикуется только мужчинами, как в силу физиологических причин, так и культурных: мужчины олицетворяют собой стойкость и силу, а женщины - настойчивость и грацию.
Победить в Джед’хин можно двумя способами. Первый - вытолкать оппонента за пределы ринга. Второй - свалить и удержать оппонента борцовским приемом. Судья может отдать победу в матче борцу, противник которого использовал запрещенный прием. Также матч может быть прерван судьей, если он занимает слишком много времени и в нем изначально очевиден победитель: в таком случае победа отдается тому борцу, за которым было преимущество в матче. Этот жест делается в знак защиты проигравшего бойца, который все равно не смог бы одержать верх в поединке.
Матч длится несколько раундов. Обычно один раунд длится примерно минуту, потому что противники стараются быстро вытеснить друг друга из ринга или применить победный захват. Однако, иногда раунды могут затянуться и на несколько минут.
В профессиональном матче борцы должны предстать друг перед другом с разных концов ринга и одновременно поклониться друг другу. Если этот ритуал будет проигнорирован, то судья снова потребует его соблюдения. По сигналу судьи борцы должны побежать навстречу друг другу и столкнуться гребнями на своих лбах. Только после этого они могут начать применять боевые приемы: судья подает сигнал к бою после столкновения гребнями. В матче разрешено применять клинч, броски (включая бросок из положения стоя), захваты конечностей, удержание до победного решения судьи и другие различные приемы борьбы. Также разрешено применять удары хвостом и несколько видов ударов ногами. Судья определяет не был ли прием чрезмерно болевым или даже вовсе запрещенным.
Обычно бои длятся меньше четырех минут. Если спустя четыре минуты или пять матчей, борцы всё еще находятся в равном положении в обоюдном захвате, то победителя определяет судья.
Борцы сражаются голыми по пояс, но некоторые из них предпочитают опоясывать тканью грудь и шею, чтобы затянуть мышцы. Также обычно принято носить толстый трехслойный пояс, который закрывает туловище немного выше уровня пупка. Пояс нужен для того, чтобы защитить живот от ударов. Но его ношение не является обязательным.
Традиционно новички носили штаны для того, чтобы научиться стойкам и техникам борьбы. Опытные борцы же переходили на плотные килты, чтобы противники не смогли узнать положение их ног, а также чтобы усложнить сам матч и продлить его ход. Сейчас штаны и килты абсолютно взаимозаменяемы.
А вот модели мастера Джед'хин и чемпиона Джед'хин Воруска в самом WoW:
Вестника рока
После появления Аргуса в “небе” Азерота, в Даларан заявились вестника рока, прихватившие с собой новую порцию пророчеств. Их мы уже рассмотрели в отдельном выпуске.
Оружие эльфов Бездны
В файлах обновления 7.3 для WoW было найдено несколько моделей оружия под общим названием "эльф Бездны". Дизайн этих орудий довольно уникален и пока сложно сказать, кому именно они будут принадлежать. В 7.3 героев ждет схватка с эфириалами, поклоняющимися Бездне, из группировки Теневая Стража. Но пока что они вооружены другими клинками, да и какой смысл был бы называть модели их оружия эльфийскими?
Конечно, тут вспоминается Аллерия, но она вооружена аналогом Тас'доры, так что эти новые предметы явно не из её личного арсенала. И она всё-таки лучница. Плюс, в сюжете 7.3 она не обучает других эльфов силам Бездны - она лишь продолжает собственное обучение у Скитальца локусов. Так что, возможно, эти модели были сделаны для нового дополнения? Или они так никогда и не будут введены в игру? Поживем-увидим.
За находку благодарим handclaw со Scrolls of Lore.
Атлас ездовых животных
После победы над Аргусом герои найдут на поле брани Кровь Рассоздателя: “Это кровь титана: она уже успела застыть и стала крепким кристаллом.”
“Перед вашими глазами капля крови падшего титана Аргуса застывает и становится безупречным драгоценным камнем. Держа его в своей ладони, вы чувствуете практически непостижимую силу, которая исходит из него… а вместе с ней отголоски боли и страданий. Это последнее, что осталось от битвы, победить в которой должно было быть просто невозможно. Да, это было невозможное достижение. Однако, как и за все другие победы, за эту тоже пришлось заплатить ужасную цену. На вас немедленно наступает осознание того, кому вы должны передать этот приз.”
Похоже, что этот кристалл будет отдан Кадгару, после чего герой и получит колдовского ворона вроде тех, что призывал сам Кадгар во время второй битвы за Расколотый Берег.
Кирин торский кристалл призыва. Дар от Совета Шести за очередное спасение Азерота от угрозы Легиона.
Руинобег. У талбуков родом с Аргуса в ходе эволюции появились хитиновые пластины, которые помогают им выживать в эти десятилетия бесконечной войны, разорившей саму землю (за репутацию Армии Света).
Выкованный Светом элекк. После того, как Туралион и Аллерия объяснили членам Армии Света всю полезность этих давнишних спутников дренеев, армия взяла некоторых из них на обучение (за сундуки превознесения Армии Света).
Обезумевший скакун хаоса. Армия Света не смогла спасти всех представителей фауны Аргуса: бессчетное число зверей стало жертвами силы хаоса. (Возможно, этот талбук будет с маленьким процентом выпадать за убийство редких существ на Аргусе.)
Прудовой крапивник. Этот вид чудесных морских животных может выжить в самых тяжелых условиях, возможно, даже в вакууме космоса (за рыболовное дело).
Мана-скат. Некоторые представители живой природы Аргуса смогли выжить и адаптироваться к жизни в расколотом мире. Например, мана-скаты. (Возможно, этот скат будет с маленьким процентом выпадать за убийство редких существ на Аргусе.)
Выкованный светом боевой костюм. Армия Света применяет быстрые, жестокие и молниеносные атаки с использованием этих проворных боевых машин (за превознесение у Армии Света).
Анторанская Гончая Мрака. Возможно, личная гончая Саргераса когда-то и была ловчей Скверны, но Темный Титан долгие годы перековывал плоть своего спутника и менял его облик, превратив его в нечто куда более могущественное. И когда он, наконец-то, остался доволен своим творением, он приступил к созданию новых гончих, которых он также наполнял тенью и пламенем.
Ур’зул. Созданный из измученных тел и душ павших воителей Армии Света, Ур’зул одновременно притягателен и ужасен.
Мерзкое чудище. Вы понимаете, что ваш контроль над этим зверем, которого наполнили подобной кислоте кровью в ходе страшного ритуала, можно назвать в лучшем случае слабым.
Дирижабль Новолуния. Сайлас подумывал над тем, чтобы использовать свой флот дирижаблей для торговли, но решил, что попросту продавать их - это и есть вся торговля, которая ему нужна.
Ясный Кошмар. Когда вы ездите верхом на этом скакуне, ваши мысли часто уносятся в далекие края.
Штормовой дракон гладиатора. Глубоко в недрах Аргуса, Легион проводит всевозможные омерзительные опыты над флорой и фауной, что встретилась ему на пути.
Злобный боевой лис. Злобный как лис.
Разное
- Светом тоже можно “осквернить” землю, как это показывает место крушения корабля Армии Света в Крокууне.
- В 7.3 в игру, наконец-то, введут тот сценарий про кошмары Азерот, который засветился в файлах игры еще в ходе разработки 7.2.5. Правда, там пока не видно событий из Силитуса.
- Стало известно, как Легион создает эредаров-громил. Цитата Иллидана: “Здесь держат в стазисе могущественных эредаров, чтобы придать им еще более чудовищный облик. Прикончи этих тварей, пока они еще спят!”
- Тигель Света Пустоты будут питать два осколка, оставшихся от Зе’ры и загробника Бездны, убитого героем и Аллерией. Так тигель получит силу Света и Бездны, с помощью которой герои смогут еще больше усилить свои артефакты.
- Из технических особенностей големов Армии Света можно выделить не только уже известный режим полета, но и огнемет, испускающий пламя Света.
- Тайшалак, меч Агграмара, будет доступен для трансмогрификации.
- Названия планет из Точек Вторжения: Ауринор, Боник, Цен’гар, Найгтал, Сангвия, Вал. Мир крови - это Сангвия.
- На wowhead обнаружили пару комплектов брони, которые, предположительно, можно будет получить в награду за прохождение точек вторжения.
***
Спасибо, что прочли этот выпуск
И до встречи в следующих! *)
По традиции благодарю читателей, поддерживающих блог на patreon: pitet, dervesp, Владимира Кравчука, Максима Зуева, Vemy, Дениса Матвеева, zymko, Леорика, Fadj, Sergey, Dyshik, d-pro, LEKAROK, Артёма Бочарова, Frolovskiy Dima и wDBYB.
"Натреза, некогда мир магии и знаний - теперь исковерканная земля, из которой никому не сбежать."
ОтветитьУдалитьТо бишь Илюха таки смог её разрушить? Где-то вроде бы инфа проскакивала, что закрытие портала не нанесло её ущерба. Или это я гоню)
Иллидан собирался её полностью уничтожить, а из 7.3 мы знаем, что хоть в каком-то виде Натреза всё-таки уцелела. Так что с этим всё в порядке: https://vk.com/wall-97800267_29340
УдалитьДругой вопрос - какой урон понесла Натреза от той атаки? Цитата Азабель позволяет предположить, что Натреза всё-таки стала очередным аналогом Запределья. Но есть вероятность, что она говорит о еще более раннем временном периоде, ведь Натреза во время событий романа уже была исковерканной землей - сборищем гигантских скал, парящих в Круговерти Пустоты.
"Конечно! Кодекс написан на древнем языке натрезимов. Натрезимы, или повелители ужаса, как их называете вы, некогда были просвещенной и могущественной расой. Никто в Великой запредельной тьме не мог превзойти их в использовании магии призывов и демонических врат. В этой книге рассказывается о том, как открыть демонические врата в другой мир. К сожалению, боюсь, что этот мир больше не существует. Он был уничтожен во время порабощения Зоррота, это была демонстрация силы. Боюсь, эта книга бесполезна. Никому из чернокнижников не под силу открыть подобные врата в одиночку." - https://kiraser.blogspot.ru/2015/07/blizzgame.html
Правда, про эту деталь с потерей "просвещенности" вообще мало что известно. Ведь натрезимы - одна из изначальных рас демонов, рожденных в Круговерти Пустоты. И еще до основания Легиона они самостоятельно завоевывали миры.
Поэтому я пока склоняюсь к первой трактовке той цитаты Азабаль, хотя и второй тоже интересен.
В недавнем билде в списке "Item Effects" есть следующие строки:
ОтветитьУдалитьVoid Hunter (New) Increases your Agility against Aberrations by 0.
Voidclaw (New) Your autoattacks have a chance to deal 0 additional Shadow damage. Approximately 5 procs per minute.
Void's Embrace (New) Taking Shadow damage has a chance to increase your Leech by 0 for 12 sec.
Предметов с "void" в названии только три, равно как и оружия Voidelf. На Вневременном острове были несколько видов оружия, которые давали доп. абилку или баф, и это может быть тот же случай.
Эти бонусы брони, которая будет падать с боссов подземелья в Мак'Ари - сам удивился такому повороту.
Удалитьпро кошмары азерота я слышал, а вот что за события в силитусе?
ОтветитьУдалить"На PTR уже можно встретить Магни и Бранна у Гонга Скарабея в Силитусе - их присутствие там связано со сценарием “Предупреждение Азерот”. Там у братьев есть несколько любопытных цитат:
УдалитьМагни:
“Её кошмары… её величайшие страхи… мы должны помочь ей!”
“Если Разрушитель жив, то она в огромной опасности. Неудивительно, что она так обеспокоена...”
Бранн:
“Не волнуйся, девочка. Мы тебя защитим. Мы просто обязаны!”"
https://lh3.googleusercontent.com/bIjok5OJDkhI7G6tTVhPlwaRvk3zBAiHsSKZKchvkOhYnHVt6cLkX5McYkjRlCYPWJlYYNNxl2Zn79phWlu-NhZgcdPnawAPGEZUp0rEOY-bYApK2A8JMFNJYpXixiSxrTdlL9oC
http://kiraser.blogspot.ru/2017/04/world-of-warcraft-legion-spoiler-alert.html
Кирасер, спасибо большое за твои труды! Читаю тебя давно и каждый материал не становится хуже со временем) Очень интересно пишешь. Давно не играл в легионе, но хотел бы узнать. Вернулось из бездны очень много погибших демонов, а что-нибудь слышно об Аггонаре, чей скелет лежал на полуострове адского пламени в бк? Есть ли вообще по нему какая-то инфа? Вроде бы я читал о его появлении, но могу ошибаться
ОтветитьУдалитьУ Кирасера где-то мелькали скрины. Встретим его на Аргусе. Он так же будет сидеть в какой-то луже:)
УдалитьНашел на этом же сайте, в этой теме http://kiraser.blogspot.ru/2017/07/spoiler-alert-73-73.html. Даже как-то жаль, что это обычный пит лорд обычных размеров и ничем не примечательный. :c
УдалитьПрикольно если вдруг выясниться, что Элуна это частица души Эонар которая столько лет скрывалась от Саргераса=)
ОтветитьУдалить