четверг, 24 августа 2017 г.

Warcraft: Ответы по сюжету с Gamescom

gamescom.jpg

Ответы разработчиков о сюжете Warcraft в рамках интервью, прошедших на Gamescom 2017.

Из интервью Иона Гацикостаса, гейм-директора WoW, для Blizzplanet:

В: Расскажите нам о самых волнительных для вас вещах из 7.3?

О: 7.3 - это эпическое обновление. И оно довольно амбициозное. Мы не просто добавим обычную новую зону. В этот раз речь идет буквально о новой планете. Три новых локации, очень много сюжетного контента и потрясный арт, послуживший костяком всего этого обновления - вот это всё и есть то, что радует меня больше всего. И я жду не дождусь, когда игроки смогут сами увидеть всё это.

Если говорить о новой цепочке заданий, то это пример эпического повествования. Никаких проходных моментов и легких по духу заданий. И всё вертится вокруг важных персонажей. Тут есть Иллидан, Велен, Туралион и Аллерия, и помогающие им второстепенные герои - все они сражаются ради спасения Азерота и пытаются узнать секреты основания Легиона. Также игрокам предстоит узнать историю эредаров через призму взгляда современных дренеев. И по ходу дела всё это будет опровождаться попросту крышесносными синематиками.

В: В 7.3 будут введены новые модели дренеев для “выкованных Светом” из Армии Света. У них много уникальных элементов кастомизации. Будут ли они доступны для игроков?

О: Пока что это только для NPC. Не могу сказать, как всё пойдет в будущем, но пока мы просто пытаемся создать очень своеобразный подвид дренеев. Это представители Армии Света, или выкованные Светом - они служат напрямую самим наару и сражаются с Легионом в различных мирах. Поэтому мы и решили сделать их очень узнаваемыми даже с точки зрения визуализации. И поскольку мы добавляем целую плеяду новых персонажей из числа этих дренеев, мы решили расширить их кастомизацию, чтобы их было легче отличать друг от друга.

А что касается кастомизации игровых персонажей, то мы знаем, что у игроков всегда есть на неё спрос. И, конечно, мы бы хотели вернуться к ней в будущем, да и вообще открывать новые опции для кастомизации при первой возможности.

bandicam 2017-08-23 22-35-06-868.jpg

В: Объясните ситуацию с титанами. Они были мертвы, и вот они, внезапно, вернулись. Как это произошло?

О: Да, не так давно вы узнали, что титаны, на самом деле, мертвы. Но фрагменты их душ, их духи - они остались. Это души титанов, и они стали огромным источником силы для Саргераса. Он пытается подчинить и осквернить их, но, возможно, мы сможем даровать некоторым из них искупление в ходе прохождения Анторуса. Спасти некоторых из них, дабы они смогли помочь нам в заключительной схватке, что еще ждет нас впереди.

bandicam 2017-08-23 22-33-25-209.jpg

В: Будут ли в 7.3 новые секреты вроде Косумота?

О: Да. По крайней мере, один.

В: Задумывались ли вы о том, чтобы вдохнуть новую жизнь в старые локации Азерота с помощью технологии фазирования и скалирования уровней?

О: Мы бы хотели поработать над чем-то подобным. Но я не думаю, что сейчас это реально важно, и это не особо вписывается в текущую историю на Аргусе. Возвращение в Западный Край сейчас нас заботит меньше всего. Однако, если бы мы применили в этих зонах технологию скалирования из Legion, то это бы положительно сказалось на прокачке персонажей на низких уровнях. И всё же сейчас у нас есть гораздо больше гибкости в ходе прокачки, и у неё хороший темп. Не уверен, что это бы ощущалось правильным - играть за могучего искателя приключений, чемпиона Орды или Альянса, и при этом с трудом побеждать вепрей и волков в Дуротаре и Элвиннском лесу, тех самых, с которыми сражаются новички. Поэтому я не самый большой сторонник идеи проскалировать всё и вся, я бы скорее использовал эту технологию для улучшения процесса прокачки.

В: 7.3 - финальный рейдовый тир Legion?

О: Да. Но нам еще предстоить рассказать довольно большую часть всей этой истории, да и сам рейд откроется еще не скоро, пусть и в этом году. Но и после него в Legion продолжится сюжетное повествование. Мы очень довольны тем, как нам удалось рассказать историю этого дополнения: мы подавали её через микс маленьких и больших обновлений, а иногда даже через новинки, не привязанные к выходам новых патчей.

Вот, например, всего пару недель назад в небе появился Аргус, а в Даларан пришли вестники рока. Немного позже стало доступно новое задание от Магни. Это всё очень волнительно, и мы хотим сохранить такой темп. Мы хотим и дальше рассказывать историю, причем не так, чтобы создавалось ощущение, что она движется к некоему финалу. Нет, мы хотим просто органично продолжать повествование - но если речь идет о больших рейдовых тирах в текущем аддоне, то да, этот последний в Legion. Всё шло к битве за Анторус. Кроме этого, в Legion еще мало что можно рассказать - но это еще зависит от развязки конфликта на Аргусе.

В: Пришли ли вы к итоговому решению относительно того, можно ли будет открывать облики артефактов из Legion в следующем дополнении?

О: Мы еще это немного обсуждаем, но я думаю, что наша текущая позиция аналогична той, что была озвучена на сессии вопросов-ответов с одного из стримов несколько недель назад. Так вот - после Legion артефакты “уйдут на пенсию”, но игроки смогут использовать их облики в качестве опций для трансмогрификации нового оружия. И они смогут вернуться к контенту Legion, чтобы получить практически все облики, которые захотят. Единственные исключения - это облики, для открытия которых требуется проявить серьезные умения в нынешнем актуальном контенте. Речь идет об обликах за задания из башни магов с Расколотого Берега и расцветке облика за прохождение эпохального ключа на 15+ для достижения “Баланс Сил”. Их будет уже не получить после выхода нового дополнения.

В: Аллерия и Туралион - очень важные персонажи в 7.3. Но будут ли они важны в следующем дополнении?

О: Да. Я думаю, что возвращение Туралиона и Аллерии - это одна из самых волнительных вещей в этом обновлении для фанатов лора, фанатов сюжетной линии Альянса. Мы узнали о том, что Туралион скоро вернется, еще в начале Legion, когда передали Сердце Света Кадгару и получили скрытое в нем сообщение. И, мы, наконец-таки встретимся с ним. А после того, как найдем его, убедимся в том, что и Аллерия, конечно же, тоже находится где-то поблизости.

Сейчас наша задача - пересилить Легион. Но думаю, что настолько важные персонажи, как эти двое, почти наверняка встретятся нам и после этой авантюры.

9aNDLfAOUOk.jpg
Ключевой арт обновления 7.3 от Glenn Rane

В: Мы знаем, что почти всё это время они были с наару. А еще мы узнали кое-что новое о самих наару. Но какую роль эти существа вообще играют во всем этом глобальном сюжете?

О: Наару - невероятно могущественные сущности Света. Знаете, есть диаметрально противоположные силы Света и Тени. И наару - это благодетели, которые даровали силы Армии Света для борьбы с Легионом. Но всё-таки они таинственные существа. Их мотивы не всегда очевидны и не всегда кажутся нам благородными, потому что понять этих существ очень сложно. По ходу продвижения в Аргусе игрокам предстоит узнать о них больше и столкнуться с их разными обличиями - и всё это большая часть сюжета нового обновления.

bandicam 2017-08-23 22-32-41-924.jpg

Вторая зона Аргуса называется Мак’Ари. Это сохранившийся уголок древней цивилизации эредаров. Он практически не тронут Скверной, потому что откололся от планеты и сейчас просто парит над её поверхностью. Там-то мы и увидим старую цивилизацию эредаров, а еще там находится Престол Триумвирата, в котором мы столкнемся с одной из наару. И как уже известно на примере М’ууру, одинокий оскверненный наару может пасть в тень. В таком случае, наару обращаются в Бездну и становятся впечатляющим источником тьмы.

Так что с Мак’    Ари что-то не так. И игрокам предстоит узнать, что же именно. Там то и дело встречаются участки высвобожденной Бездны - и эта угроза очень отличается от той, какую мы привыкли видеть в руках Легиона. Но мы должны встретиться с ней лицом к лицу, если хотим заполучить могущественные реликвии Мак’Ари, которые нужны нам для войны с Легионом. И, конечно, благодаря всему этому мы узнаем немного больше о природе Света и Тени. А нашим спутником в этом путешествии станет сама Аллерия Ветрокрылая.

bandicam 2017-08-23 22-37-01-063.jpg

В: Эфириалы возвращаются в 7.3. Какую роль они играют в этой истории?

О: Да, всё верно. Это раса, связанная с дренеями, связанная с космическими перелетами. Поэтому очень даже логично, что они появились на Аргусе. Туда направилась группа эфириалов, обладающая предрасположенностью к энергии Бездны. И эти эфириалы будут одними из основных противников игроков во второй части сюжета Мак’Ари.

bandicam 2017-08-23 22-34-07-791.jpg

В: И последний вопрос. В новом трейлере к Heroes of the Storm мы увидели Джайну-повелительницу ужаса. Будет ли это как-то отражено в WoW?

О: Джайна - не повелитель ужаса. Heroes of the Storm, как и Hearthstone - это неканон относительно лора Warcraft. Мы еще услышим больше о Джайне в будущем, но она не повелитель ужаса.

0doN2KutzBQ.jpg

Из Твиттера Джереми Физела, старшего гейм-дизайнера World of Warcraft (продолжение тех его постов, о которых я уже писал в версии блога в vk):

В: Как Саргерас заполучил души титанов?

О: Случай с Эонар, в общем-то, объясняет это:

“Я помню пробуждение… как жизнь расцветала повсюду вокруг нас. Я помню единство… которое было расколото предательством. Я помню побег… чтобы не позволить ему заполучить его приз. Время пряток подошло к концу. Помогите мне… иначе всему придет конец.”

С тех пор, как Саргерас уничтожил титанов, как это описано в “Хрониках”, он смог собрать их всех - кроме Эонар. И уже успел обратить Агграмара.

В: Хорошо. Но как он забрал эти души из Хранителей?

О: Я не хочу слишком глубоко уходить в это обсуждение, но у Саргераса было более чем достаточно времени, чтобы проработать свой план. И помните, как демоны вторглись в Ульдуар в ходе своего вторжения, предшествовавшего войне за Расколотые Острова? И ведь вы не знаете, что в то время творилось в Пандарии и Ульдуме, верно? Не то чтобы это что-то значит, просто задаю вопросы. Здесь ведь точно есть множество ниточек, за которыми можно проследить, верно?

В: Демоны возрождаются благодаря своей связи с Круговертью Пустоты. Почему же на Аргусе катализатором этого процесса называют одноименного титана?

О: Это вы про данную цитату Туралиона - “Титан… Должно быть, Легион собрал силу его души, чтобы восстановить свои армии в Пустоте! Если мы сможем уничтожить его, то бесконечная армия...” ? Не стесняйтесь строить теории на этот счет. :)

Примечание: Похоже, Джереми так намекает на то, что мы еще не знаем всех деталей истории грядущего обновления. Да, история титанов заслуживает дополнительного контекста.

А вот с воскрешением демонов я особой проблемы не вижу. Как я уже писал в одном из предыдущих выпусков: Поскольку воскрешение в Круговерти Пустоты после смерти в Великой Тьме - естественная особенность демонов, из-за которой Саргерас был вынужден запечатать их на Мардуме, должно быть, речь идет об ускорении этого процесса воскрешения (и может быть, что и о фиксированной точке для этого самого воскрешения). На этот поворот сюжета намекала цитата командира повелителей ужаса Арганота, которую он повторял в ходе обеих битв за Расколотый Берег:

“Повелитель будет восстанавливать мою плоть снова и снова. Вы не победили. Вы не можете победить. Мы бесконечны. Мы Легион!””

И как оказалось, фокус с титаном также позволяет воскресать в недрах Анторуса демонам, погибшим на Аргусе. Но вот в чем дело - Легион держал существование Анторуса в тайне. И Иллидан не знал об этом факте, когда планировал свою атаку на дворец Кил’джедена во время войны за Запределье.

“Представьте, что сражаетесь с воином, который возвращается с того света каждый раз, когда вы его убиваете. И этот воин помнит тот трюк, которым вы воспользовались, чтобы убить его в последний раз, и он возвращается подготовленным к нему. В конце концов, у вас не останется трюков. Удача от вас отвернется. Вот почему Легион нельзя победить в Азероте. Духи демонов можно уничтожить только в Круговерти Пустоты, местах, где она просачивается в мир смертных, или местах до краев насыщенных демоническими энергиями Пылающего Легиона. Натреза была одним из таких мест. Аргус - еще одно.”

Получается, что если бы Иллидану тогда всё же удалось убить Кил’джедена в его дворце, он бы все равно потом воскрес. Но отправляясь на Аргус вместе с защитниками Азерота, он об этом всё еще ничего не знал. Поэтому и повторил свое утверждение во время нападения на главный мир Легиона:

“Каждый демон, которого мы убьем здесь, умрет окончательной смертью.”

Но уже в руинах Крокууна появился первый намек на то, что у демонов есть особое преимущество на Аргусе. Вот что сказал один из рабов-Сломленных после того, как его спасли:

“С ними бесполезно сражаться. С каждой смертью они возвращаются!”

И окончательно эта догадка подтвердилась после боя с эредарской воительницой по имени Талестра Злобная. Перед смертью она пообещал вернуться:

“Меня ждет перерождение в пламени Аргуса! Я никогда не… прекращу… сражаться.”

Туралион тут же объяснил, что означали её слова:

“Её душа вернется в Анторус для перерождения. Но перед этим её ждет наказание. Саргераса не радуют неудачи.”

Главный вопрос здесь в том, какая судьба будет ждать демонов Легиона, ожидающих воскрешения, если затея защитников Азерота пройдет точно по плану: сгинут ли они навсегда или их просто отбросит в Круговерть? Поживем-увидим.

Кстати, то, что замысел Иллидана времен TBC был обречен на провал - это довольно интересный поворот сюжета. Особенно на фоне того, что Иллидан предоставил нам аналогичный неожиданный ход сюжета в финале 7.2 - только более позитивный. Ведь если бы силы Азерота не начали свое вторжение на Аргус, Легион бы рано или поздно вернулся уже с Темным Пантеоном: а тогда его было бы уже не остановить.

Из интервью Иона Гацикостаса для vanion.eu:

В: Титаны размером с целые планеты. Но их облики в обновлении 7.3 несоизмеримо меньше. Взять того же Агграмара. Почему?

О: Агграмар, которого вы увидите - это не настоящий титан Агграмар. Титан Агграмар бы раздавил вас как муравьев. А это аватара, в которую вложили силу души Агграмара, оскверненную Саргерасом.

Из интервью Иона Гацикостаса в рамках сессии вопросов и ответов для Твиттера:

В: Кто сейчас правит орками Оргриммара и троллями Черного Копья?

О: Саурфанг - лидер орков. Тролли всё еще пытаются во всем разобраться. Возможно, у нас появится ответ на этот вопрос, когда закончится война с Легионом.

***

Спасибо, что прочли этот выпуск
И до встречи в следующих! *)

По традиции благодарю читателей, поддерживающих блог на patreon: pitet, dervesp, Владимира Кравчука, Максима Зуева, Vemy, Дениса Матвеева, zymko, Леорика, Fadj, Sergey, Dyshik, d-pro, LEKAROK, Артёма Бочарова, Frolovskiy Dima, wDBYB, Dmitry Zateev, Александра Моторина, stefan_flyer, Михаила Кузнецова, Кристин Кулагину и Amatych.

Комментариев нет:

Отправить комментарий