Первые вести с полей об обновлении 8.1: Приливы Мести для Battle for Azeroth по следам презентации Иона Гацикостаса. В подробностях.
Остальные выпуски блога по Battle for Azeroth доступны по ссылке.
***
Альянс понес тяжелые потери еще в самом начале новой войны с Ордой. Войска Сильваны Ветрокрылой взяли Альянс врасплох и прошли маршем по землям ночных эльфов, и в итоге, сожгли мировое древо Тельдрассил. Альянс перешел в наступление: они решили отрубить голову зверя, взяв Лордерон и покончив с Королевой банши. Но Сильвана смогла сбежать, более того, она отравила Тирисфаль Гнилью, обратив и без того израненную землю в уже подлинные руины. И даже сейчас Орда пытается захватить Нагорье Арати.
Альянсу пришло время нанести настоящий ответный удар. Но подобно Орде, им тоже требовалось подготовиться к новому витку конфликта: обеим сторонам были нужны союзники и флотилии. Воители Сильваны нашли союзников в лице троллей Зандалара, а ставленники Андуина заручились поддержкой людей Кул Тираса. Но доселе закрытые для таких армад острова скрывали собственные мрачные секреты и опасности. Из заброшенной темницы титанов в землях троллей пытался выбраться Бог Крови Г'уун, которому поклонялся целый легион троллей крови и на чью сторону перешли заговорщики, ведомые пророком Зулом. А из пещер в пустынях Вол'дуна начала подниматься армия сетраков. Тем временем, Кул Тирас столкнулся с объединенной флотилией пиратов и призраками друстов, которые дергали за ниточки ведьм Друствара. А могучая королева Азшара пустила свои когти сразу в оба острова, найдя союзников среди заговорщиков-троллей и обратив к себе на службу множество тирасских жрецов морей.
Но тем не менее, в остальном мире продолжалась война фракций. И теперь она придет на эти новые берега, ибо ветра несут...
Приливы Мести
Обновление 8.1
Сюжетные задания
Военные кампании продолжаются. Первый виток этих кампаний позволил фракциям начать реализацию своих планов и нащупать слабые места в броне врага. Теперь настал час использовать обретенные козыри и начать наступление вглубь вражеской территории.
Набеги. В обновлении 7.2 в игру ввели нападения демонов Легиона на Расколотые Острова, которые переводили локацию в новое фазирование с новыми же врагами и локальными заданиями. Набеги - аналогичный режим, но теперь речь будет идти о нападениях фракций на зоны вражеских островов. Например, корабли Орды высадятся у берегов Тирагардского Поморья (и как вторжения Легиона, эти набеги тоже можно будет проходить во время прокачки при условии, что вы открыли локальные задания в начале квестинга).
Новые локальные задания. Жизнь на островах продолжается, а значит появятся и новые поручения для героев.
Ключевые персонажи:
- Джайна Праудмур. Теперь она - новый лорд-адмирал Кул Тираса, и она поведет свой флот в бой против непримиримого врага. Но хватит ли ей сил одержать над ним верх?
- Вол'джин. Мы уже увидели достаточно, чтобы прийти к вполне логичному выводу, что Вол'джин стал самостоятельным и вполне сильным духом лоа. Но как? Почему? И есть ли дня него будущее в этом мире?
- Варок Саурфанг. Последний раз мы видели его в Тюрьме Штормграда, сломленного дилеммой о верности и чести. Что он будет делать теперь?
- Тиранда Шелест Ветра. Тельдрассил сгорел в пламени. Малфурион был тяжело ранен. О чем сейчас думает верховная жрица Элуны, что она чувствует? Что она решила для себя после того, как увидела гибель мирового древа?
Наследная броня для основных рас
Основные игровые расы тоже получат наследную броню. Для этого нужно будет прокачать своего персонажа до максимального уровня (уже имеющийся к выходу обновления тоже подойдет), получить превознесение у своей столицы (например, дворфы - Стальгорн) и пройти новую цепочку заданий, посвященную истории вашей расы.
В 8.1 пока что введут только броню дворфов и эльфов крови.
Броня дворфов основана на облике Горных Королей (и конкретно Мурадина), но в ней есть штрихи и от более утонченной брони Магни.
Получается, что новый концепт-арт Мурадина был как раз прообразом этой наследной брони. И вполне вероятно, что сей персонаж будет важным героем новых заданий про дворфов.
Как выглядит броня эльфов крови мы пока не знаем, но на их примере нам чуть полнее объяснили идею новых заданий. Их смысл состоит в том, чтобы игроки прочувствовали колорит каждой из рас, познакомились с ключевыми моментами их истории и поняли, что же значит быть представителем этих народов. Так эльфы крови посетят шрам, оставленный Плетью в Кель Таласе.
Новый военный фронт
Темные Берега
Альянс перешел в полное контрнаступление. И теперь их войско, ведомое ночными эльфами, высадилось на Темных Берегах, чтобы прочно закрепиться в Калимдоре, окончательно отбить свои родные земли и покончить с Оргриммаром (поэтому этот фронт в игре начнется с атаки игроков Альянса на манер того, как Арати первой атаковала Орда).
Ключевые силы на Темных Берегах - это ночные эльфы и Отрекшиеся. Поэтому и здания, и войска тут будут соответствующими. Так калдорай будут строить эльфийские баллисты и призывать гигантских древ войны. Вообще всё будет вдохновлено игровыми юнитами и зданиями ночных эльфов и нежити в Warcraft 3. Присутствие других рас тут тоже будет, но по большей части, это столкновение эльфов природы и нежити в духе RTS.
Подобно Арати, Темные Берега тоже подвергнутся обновлению: локацию обновят, а также добавят туда новые задания и редких монстров с любопытным лутом.
А вот на этом арте, вероятно, изображена броня Орды с нового военного фронта. Получается, что тематика экипировки тоже будет основана на культуре ночных эльфов и Отрекшихся.
Островные экспедиции
Два новых острова с более детальной проработкой истории.
Йорундалл
Йорундалл - затерянный туманный остров, полный руин врайкулов. Возможно, он как-то связан с историей врайкульского флота Кровавого Киля или с возвращением Хелии.
Хэйвенсвуд
Этот остров планировалось ввести еще в 8.0, но тогда вышла заминка. Вот его описание в блоге по вестям с полей прошлого Blizzcon:
Хэйвенсвуд - это заброшенное гилнеасское поселение. Данный остров можно условно разделить на две части. Первая часть - территория вокруг маяка, на которой героям придется сразиться с пока еще неизвестным врагом, чтобы продвинуться дальше. Вторая часть - сам городок Хэйвенсвуд, проход куда был закрыт стеной уже много лет назад. Искатели приключений должны открыть эти врата и увидеть печальную судьбу жителей Хэйвенсвуда своими глазами, чтобы добраться до поместья на холме и заполучить драгоценный азерит.
Сама система экспедиций тоже будет немного обновлена, чтобы она ощущалась более динамичной.
Рейды
Осада Зулдазара
Обычно в рейдах мы сталкиваемся с какой-то третьей силой, но на этот раз всё будет сосредоточено на противостоянии Орды и Альянса. При этом прохождение рейда будет выглядеть по-разному для обеих фракций.
Одной из главных задач военной кампании Альянса было подготовить превентивный удар по флоту Зандаларов прежде, чем он выйдет в море. А вместе с тем, разрушить союз Зандалара и Орды. И агентам Альянса успешно удалось проникнуть в Зандалар и заложить взрывчатку на несколько ключевых кораблей. И теперь они готовятся нанести задуманный удар, чтобы обеспечить себе преимущество в море.
Герои Альянса, ведомые лично Джайной Праудмур, высадятся прямо в гавани Зулдазара. Они будут с боем пробиваться по улицам города и пройдут в саму пирамиду Дазар'алора, чтобы на её вершине сразиться с королем Растаханом. На своем пути им придется вступить в тайные залы пирамиды, которые прежде не видели даже члены экспедиции Орды.
Узнав о нападении на столицу Зандалара, герои Орды помчатся на помощь союзникам. Они сразу устремятся на защиту пирамиды из северной части джунглей. Их задачей будет пробиться через войска захватчиков и защитить Растахана. Но если сражение с Растаханом - финал рейда для Альянса, то для Орды данное сражение - это лишь середина истории. Далее им предстоит пробиваться уже в сторону той самой гавани, с которой и началась атака Альянса. А кульминацией этой истории станет сражение с командирами Альянса, включая Джайну Праудмур, в открытом море.
Всего будет шесть раздельных боссов. Но игроки противоположных фракций смогут сразиться и со своими "союзными" боссами. Дело в том, что после финала рейда можно будет поговорить с разведчиками и узнать от них о том, чем же были заняты чемпионы вражеской стороны. И откроется такой вот режим флешбека, где персонажи игроков будут играть роли вражеских супостатов. И учитывая это, боссов получится уже 9.
Мнение: Скорее всего, этот рейд Растахан не переживет. Я бы даже сказал, что к этому всё и шло, вспоминая его ошибки в правлении до прибытия героев, смерть Резана и сделку Бвонсамди. Увы. И теперь уже окончательно ясно, к чему был тот постер с Джайной и Таланджи: мало того, что две хозяйки флотилий, так еще и личные враги. В свое время, отец Джайны погиб от рук Орды, и теперь уже Джайна забирает жизнь (вероятно, не лично, но всё-таки) отца другой волевой дамы и принцессы.
И вполне возможно что, этот "элементаль" из золота и драгоценных камней - как раз один из боссов рейда.
Тигель Бурь
За битвой в Зандаларе последуют события второго рейда обновления, Тигеля Бурь. Это место сокрыто глубоко под Святилищем Штормов, вотчины жрецов морей в Долине Штормсонг. Там мы узнаем больше о тайне к'тиров, чудовищ, в которых обращались падшие мудрецы приливов. И о том, какую роль во всем этом сыграла королева Азшара. Боссов тут будет две штуки.
Этот рейд будет предварять новая цепочка заданий про наг, которая также откроет новые локальные задания с ними же в качестве противников на берегах как Кул Тираса, так и Зандалара.
Мнение: тут мы будем бороться со слугами Н'Зота. Судя по скриншоту, первым может стать представитель какого-то более редкого подвида наг с щупальцами вместо ног (в духе Азшары), а вторым может стать очередной Ил'гинот, этакий апостол Н'Зота в виде... маленького Н'Зота. У существа со скриншота даже соответствующий темно-оранжевый цвет глаза.
Разное
- Предметы для трансмогрификации, привязанные к репутации, теперь можно будет использовать на всех доступных персонажах после того, как вы прокачаете необходимую репутацию одним персонажем.
- Зандалары и тирасцы станут союзными расами уже на следующем этапе сюжета после 8.1 - то есть в каком-нибудь 8.1.5 или 8.2.
- В Legion планировалось ввести новое подземелье для битв питомцев в Гномрегане, но тогда его отложили на полку. Обещают выпустить как раз в 8.1
***
Спасибо, что прочли этот выпуск до конца
И до встречи в следующих! *)
По традиции благодарю читателей, поддерживающих блог на patreon:
pitet, dervesp, Владимира Кравчука, Максима Зуева, Vemy, Дениса
Матвеева, zymko, Леорика, Fadj, Sergey, Dyshik, d-pro, LEKAROK, Артёма
Бочарова, Frolovskiy Dima, wDBYB, Dmitry Zateev, Александра Моторина,
stefan_flyer, Михаила Кузнецова, Кристин Кулагину, Amatych, Maxim
Demyanov, Dreodront, Александра Иванова, Triumpher, Черномяс, Анастасию
Панченко, NickDS, Rastead, Zerathustra,Teungel, Sergey, Ivan Ivanov,
Fae, Andrew Owl, Дядя Бассейн, Nota17, Илья Клюжин и Dash_D.
Комментариев нет:
Отправить комментарий