понедельник, 19 октября 2020 г.

Shadowlands. Spoiler Alert: Как Кирии оценивают души

 

Диалоги из задания кирий, в котором нужно оценить, готова ли душа отправиться в Темные земли (или позволено ли ей это в принципе). К этому заданию и относится история богомола-воина, сражавшегося против некроманта.

Перед героем возникает душа (или скорее всего, её голограмма из архивов Бастиона), и он должен определить, можно ли перенести её в Темные земли. Ответ становится ясен по тону звучания зачарованного колокола кирий, а принципы происходящего объясняет Наблюдательница Джакинта. В Азероте “Наблюдатели” известны как “Целители Душ” — это одна из групп Кирий. Их роль — вечно оценивать души. Когда вы умираете, вас призывает к ним: они взирают в ваше внутреннее “я” и оценивают, готовы ли вы умереть. Если да, то они призывают одного из других Кирий, “Несущих”, дабы они забрали вашу душу и перенесли её в Темные земли. Если же нет, они возвращают вас к жизни. А вот список душ из задания (пока неполный, объяснение контекста будет позже):

• Рубака с боевыми шрамами (орк):

“В моем городе идет неистовая битва. Я должен вернуться, чтобы защитить малышей, пока до них не добрались звери!”

Наблюдательница Джакинта: “К сожалению, нет. Действительно, те другие погибли без его помощи. Но он исполнил свою судьбу в плане смертных. Всё так: он заслужил свою смерть воина. Он умер с честью, и его ожидала великая слава в Малдраксусе.”

• Богомол-воин:

“Я командир батальона. На моей родной земле бесчинствует некромант, который поднимает моих солдат из мертвых на бой против их же былых товарищей. Я должен отомстить, но я пал в битве из-за собственной глупости.”

Наблюдательница Джакинта: “Этому воину было дозволено вернуться к жизни: в итоге, он сумел победить некроманта и убил его. Если бы мы забрали этого воина в Орибос, то некромант бы и дальше продолжал нарушать баланс между жизнью и смертью в том мире. Некоторые солдаты, действительно, умирают из-за собственной глупости, но не он. Мы позволили ему вернуться назад, и он убил нарушившего баланс некроманта.”

• Иссохший лич (привязан к своей филактерии):

“Я был на этом перекрестке уже бессчетное число раз. Я больше не желаю быть связанным! Даруйте мне покой смерти!”

Наблюдательница Джакинта: Какими бы ни были просьбы души, нам нельзя менять их судьбу.

• Павший рыцарь:

“Король-лич взывает ко мне! Я должна вновь служить ему!”

Душа рыцаря смерти оказалась неподходящей для отправления в Темные земли, потому что её снова призвал Король-лич.

• Оплавленный чемпион:

“Огненным Просторам угрожают захватчики! Я должен немедленно вернуться к своим сородичам!”

Наблюдательница Джакинта: Поскольку это сущность магии Огненных Просторов, её нельзя отправить на суд в Орибос. Создания из других планов должны возвращаться туда после своей смерти. Темные земли не их судьба.

• Наару (?):

<Существо встревожено издает какофонию перезвонов.>

Наблюдательница Джакинта: Нет, мы не должны переносить души, которые обладают узами с другими силами. Душам, обладающим достаточно сильными узами с другими космическими силами должно быть позволено вернуться.

• Храбрый товарищ (собака):

<Гавкает.>

Наблюдательница Джакинта: “Тебе может быть больно, но нам нельзя удерживать это создание от его вечности. Всё так. Это создание умерло благородной смертью и заслужило себе место в Темных землях.”

Комментариев нет:

Отправить комментарий