среда, 24 марта 2021 г.

Auroboros, новый мир Криса Метцена. Тизер

Крис Метцен сделал много интервью по своему новому сеттингу Auroboros, так что мне понадобится время разобрать их и послушать подкаст, поэтому статья про новый мир немного откладывается. Но есть еще один тизер, даже с фрагментом новеллы Микки Нельсона:

Татуировка Аробороса дает смертному силу мирового змея. Но чем больше смертный берет силы у первородного бога, чем дольше он ей владеет, тем ближе неминуемое безумие, а за ним и смерть. Эта система была создана частично для того, чтобы игроки сами могли стать новым мировым злом:

“Когда вы используете свою Марку, ваша мощь растет, но с ней и последствия применения этой силы. Змей пожирает вас. Когда опасность того, что вы потеряете рассудок становится реальной, ваши сопартийцы будут вынуждены задаться вопросом: могут ли они доверять вам? Можете ли вы сами себе доверять?”

“Наш мир поднимает вопрос того, а что делать, если один из ваших сопартийцев сам станет новым главным злодеем по ходу сюжета?”

В торговых городах самые разные расы живут вместе под сенью единой церкви — рыболюди, эльфы, дворфы, огры, гноллы, кентавры и другие:

“Все расы живут вместе в этих крупных городах. Здесь район огров, чуть дальше живут дворфы, а вон там люди. Мы все работаем в одних фабриках, наши дети ходят в одни школы, и есть единая церковь, которая надзирает над всем, диктует закон и порядок в этом новом обществе.”

• Работа в огромных фабриках и унификация от церкви превращают людей в серую массу, поэтому они ищут отдушину в искусстве и музыке, и обожают бардов:

“Барды и разного рода музыка очень популярны в Марке Закона. Представители разных рас работают вместе в огромных фабриках и чувствуют себя всего лишь винтиками механизма: но в музыке они находят возможность выразить себя. Так что барды здесь попросту самые крутые ребята.”

Фрагмент превью новеллы от Микки Нельсона. Представитель расы ма’ии по имени Олдавей сталкивается с убийцей-наемником на крыше некоего здания:

— У меня не меньше прав находиться здесь, чем у тебя, — сказал он. — Вообще-то мне хорошо заплатили.

— Как. И. Мне. — сквозь зубы процедил незнакомец.

— Вот оно что. Но у меня поблизости есть подкрепление, — ответил Олдавей. — С этим ты что будешь-

— Хватит! — бросил чужак. Он устремился вперед и сделал быстрый выпад клинком.

Рефлексы Ма’ии тут же среагировали. Он парировал удар и нанес свой, но реакция его противника была практически неестественно быстрой. Олдавею вскоре пришлось уйти в оборону и защищаться не только от клинка, но и ударов ногами, один из которых со свистом пронесся у него над головой, когда он еле успел пригнуться. Убийца блокировал второй взмах скимитара Ма’ии своим одноручным клинком, а затем нажал на шею Олдавея двумя пальцами своей свободной руки. Удар отдался дрожью по всей правой половине его тела: рука отнялась, и из неё выпал меч. Но Ма’ии еще был далек от поражения: левой рукой он схватил запястье руки убийцы, в которой он держал меч, бросился вперед и укусил чужака за плечо, тем самым наслав сильное проклятие.

Олдавей слышал галдеж внизу, даже когда убийца обхватил его рукой, скрутил и бросил вниз. Олдавей полетел с бедра врага прямо на крышу и провалился сквозь неё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий