воскресенье, 14 марта 2021 г.

Статья о Warcraft III от 2000 года

 

Рассказ о сюжете Warcraft III из статьи портала gamespot от 2000 года:


“Сейчас уже все фанаты Warcraft знают, что для игры анонсированы четыре расы: демоны, нежить, орки и люди. Остается еще две неанонсированные расы, и Blizzard не сообщили, когда собираются их раскрыть. Но мы точно знаем, что среди новых рас не будет эльфов, ведь они входят в Альянс вместе с дворфами и людьми. Со времен Warcraft II Альянсу бывало и лучше. Из-за пришествия демонов и стычек с орками эльфы потеряли свою родину. В своей печали они обратились к магии и практически впали в зависимость от её мистических энергий.


Оркам повезло больше: они начали в Азероте новую жизнь, отбросили оковы Пылающего Легиона, и их больше не питают темные силы. Орки заново открыли свое благородное наследие шаманизма. И хотя они не то чтобы герои, орки и не злодеи, какими они были в прошлых играх. В Warcraft III их фракция называется Ордой и включает в себя орков, троллей и минотавров.


Поскольку орки перестали быть их слугами, Пылающий Легион, раса демонов, отправилась в Азерот, чтобы уничтожить его. Об этой расе пока мало что известно. Что же до нежити, то их сторона называется Плетью, и они тоже злодеи: разномастное сборище оживших мертвецов. И хотя пока нет указаний на то, что они в союзе с демонами, обе фракции очевидно являются антагонистами Warcraft III.


События игры развернутся спустя 15 лет после событий Warcraft II и являются продолжением отмененного проекта Blizzard Warcraft Adventures, так что некоторые знакомые нам персонажи появятся в новой игре: Тралл, Гарона, Гром Адский Крик и Нер’зул. Тралл — главный герой Warcraft Adventures. Гарона — полуорк-убийца из Wacraft I. Гром был героическим юнитом в дополнении Warcraft II: Beyond the Dark Portal, а Нер’зул — некогда духовный лидер орков, а теперь предводитель Плети. Продюсер Warcraft III Роб Пардо сказал, что вернутся и другие старые герои и злодеи, но пока не упомянул никого со стороны людей.


Орки из Warcraft III — благородный народ, который ныне отрезан от своего родного мира, Дренора. Люди обращались с ними как с рабами, но теперь орки существуют сами по себе благодаря Траллу. Каждая из рас будет специализироваться в определенных стилях игры и обладать уникальными особенностями, так орки очень сильны в ближнем бою.”

Комментариев нет:

Отправить комментарий