пятница, 27 августа 2021 г.

Предательство Артаса: комментарии Криса Метцена

 
Комментарии Криса Метцена и Ника Карпентера, режиссера синематиков Warcraft III, о ролике “Предательство Артаса”:

Крис: Артас — сын короля, только что прошедший через ужасную кампанию на далеком севере. Он сражался против нежити и смог уничтожить её, а теперь возвращается домой. Но чтобы победить своих могущественных противников, он буквально продал собственную душу и тем самым стал орудием своих же врагов. Орудием, которое должно истребить человечество и разрушить его же великое королевство. Артас возвращается домой, играют трубы, светит солнце, люди бросают лепестки роз, но остается ощущение — что-то не так. Что-то надвигается. 
 

Ник: Он не снимает капюшон. Его лицо всегда остается в тени.

Крис: От него исходит ощущение властности. Интересно, что ролик начинается очень возвышенно.

Ник: В этом и задумка: игрок пока не знает, что Артас перешел на темную сторону.

Крис: Да, игрок видел, что Артаса немного переклинило, что он зашел несколько слишком далеко. Но всё еще сохраняется ощущение, что он ведь спас королевство, что его цель оправдала средства.

А вот прекрасный кадр с Ледяной Скорбью: мечом, что он взял в свои руки, мечом, что украл его душу. Но этот же меч принес ему победу. Но мы еще увидим, что им просто играют куда более великие и темные силы. Он превратится в злейшего врага собственного народа, и этот план был задуман еще давным давно.

Ник: На заднем плане вы видели двух неживых вурдалаков в капюшонах. Меня всегда это веселило: мы смогли провернуть всё так, что трон захватили Артас и еще два парнишки. А вот последний кадр, теперь колокол звучит иначе: колокол рока против колокола победы.
 

• Еще один рассказ Ника о ролике:

“Победный звон колоколов — очень важный элемент, потому что это радостный день для народа Лордерона. Их сын вернулся. Но никто толком не знает, что там произошло. Я старался сделать так, чтобы Артаса всегда окутывал плащ, чтобы он всегда оставался в тени, стоя почти на свету. Как только у нас появляется возможность лучше его разглядеть, сцена меняется.

Мы пытались создать органичную атмосферу, поскольку у нас средневековый сеттинг — ткани, меха, всё, что можно было добавить, чтобы передать это ощущение средневековья. А теперь хорошо взглянув на броню Артаса, вы уже понимаете, что происходит… Черепа и шипы — это броня нежити. 
 

Я решил, что сцена убийства должна происходить в тенях, потому что так она ощущается сильнее с этим пением на заднем фоне, чем если бы мы увидели её напрямую. Тут уже включается ваше воображение. И теперь последние удары колоколов рока возвещают правление Артаса, царство хаоса.”

***

В текущем каноне две фигуры в капюшонах, сопровождавшие Артаса в тронном зале, были не просто вурдалаками, а первыми рыцарями смерти Артаса (а при жизни капитанами его армии) — Фалрик и Марвин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий