суббота, 11 февраля 2023 г.

Просим Нагаша в Total War: Warhammer

Могут ли добавить Великого Некроманта Нагаша в Total War: Warhammer?

Нагаш слишком крут и известен, чтобы его не добавлять. Чего стоит тот долгий многозначительный пролёт камеры над его Чёрной Пирамидой в обзорном ролике “Бессмертных Империй”: без комментариев диктора и какого-либо действия на экране. Явный намёк. Другое дело, что ждать некроманта придётся долго. Он персонаж во всех смыслах слова огромной величины, поэтому его будут придерживать до особого случая. Может, сделают юбилейным сотым легендарным лордом (пока их 86). Главное, чтобы к игре продолжали выпускать контент: так до Нагаша точно дело дойдёт.

Сюжетное обоснование возвращение Нагаша в TWW явно будет иным чем в Конце Времён, поскольку в игре рассказывается альтернативная история. На судьбу Нагаша есть отсылки в финалах кампаний отдельных персонажей: Харкон начал слышать голос Нагаша с обещаниями возвысить его до Мотрарха; Архан попытался воскресить Нагаша, но вместо него ему ответил демон Н’Кари, сказавший, что “некромант не здесь”.

Но в плане игровых механик некромант вполне может быть вдохновлен кампанией Конца Времен для восьмой редакции Fantasy Battles. Так что напрашиваются очевидные идеи, которые уже давно реализуются моддерами:

• У Нагаша может быть своя фракция под названием “Легионы Нежити”. Так в кампании называлось объединение армий Графов Вампиров и Царей Гробниц под одним знаменем. Плюс, TWW в этом вопросе всегда была либеральной: у нас есть отдельные игровые фракции каждого из Богов Хаоса, есть отдельная игровая фракция вампиров-пиратов. В FB таких самостоятельных армий не было.



• Нагаш очень сильный колдун, и еще он огромный как демон-принц. По идее, получится этакий Кайрос, но с уклоном в некромантию и проклятья. Вполне возможно, что с механикой роста из жалкого духа в нового бога смерти на манер прокачки Демон-принца.



• У Нагаша есть Мотрархи, избранные полководцы
. В плане механики их можно реализовать очень по-разному. Но было бы интересно увидеть Безымянного в качестве игрового персонажа: в конце кампании Цилостры к ней приходит его посол.

Это был бы хороший способ ввести в игру и королеву вампиров Неферату, которая стала полководцем Нагаша. Связанная с ней фракция Сестринства Ламии даже есть в TWW в качестве неигровой (их символом выступает её корона из Конца Времен). В теории, появление Нефераты могло бы стать хорошим способом подготовить публику для последующего возвращения Нагаша. А историю Нефераты можно привязать к Нефритокровым вампирам из Катая.


• Юниты. Введенные в Конце Времен Моргасты, поднятые в нежизнь ангельские вестники нехекхарского бога света Птра. Кстати, их живую версию, которую никогда не показывали даже на иллюстрациях, было бы круто увидеть в рядах Царей Гробницы, но вероятность такого поворота стремится к нулю.



Плюс, существуют Псы Усириана, введенные в той же кампании. Это гончии нехекхарского бога смерти, которые в прошлом охотились на души грешников, но обезумели от голода. Эти монстры стали ездовыми животными мотрархов Нагаша: Архана, Нефераты и Маннфреда.

Есть юнит под названием Сонм Духов, который у вампиров существовал уже давно, но в Конце Времен ему обновили миниатюры под стилистику Нагаша (а уже в AoS у Нагаша есть целая фракция подобных призраков). В TWW этого юнита нет. Хороший повод добавить его как вампирам, так и Нагашу.



• Возможны какие-то заимствования из Age of Sigmar.
TWW взяла отдельные идеи у AoS: самостоятельные игровые фракции каждого из Богов Хаоса, дизайны нескольких юнитов (Шалакси как основа для хранителя секретов и Ротигус для великого нечистого), стилистику брони и оружия у чемпионов Слаанеш. Поэтому не исключено, что в случае с войсками Нагаша случится аналогичная история, ведь дизайн его самого и его Моргастов из Конца Времен стал отправной точкой для новых монстров нежити и целых фракций вроде Оссиархов (мне они все напоминают генокрадов и их культ из 40k но с костяной “органической” бронёй вместо хитинообразных пластин).

Вероятность такого поворота достаточно велика, поскольку Архан Чёрный в TWW уже использует дизайн своего персонажа из Конца Времен, а он как раз выполнен в том же стиле, что и Нагаш.

***


Но тут возникает менее очевидный вопрос. Нагаша с возможностью собирать армию из рядов двух разных армий нежити мы, скорее всего, дождёмся. Объединить под своим знаменем силы Хаоса на манер правил Конца Времен более-менее можно: не так как в финале кампании для настолки (чтобы аж со скавенами), но пускай.

Но в кампании был и третий вариант конфедераций на основе её сюжета, помните его? Лесные, высшие и тёмные эльфы под предводительством Малекита и обезумевшие высшие эльфы вместе с ведьмами тёмных эльфов из культа Кхайна под предводительством Тириона. Вот такое дадут реализовать как-нибудь? Может, сценарным условием? Таки Меч Кхайна в игре уже есть. Или это уже слишком большая дикость?

Комментариев нет:

Отправить комментарий