суббота, 10 января 2015 г.

WoD. SPOILER ALERT. Обновление 6.1: первые детали сюжета

Как вы могли понять из названия, первая новость блога после большого перерыва посвящена сюжету первого крупного контент-обновления Дренора. Как водится, за игромеханикой, вам проще будет зайти на какой-нибудь другой ресурс. Итак, начнем!



Уже можно сказать, что обновления в WoD будут идти по схеме прошлого дополения: то есть патчи без рейдов будут чередоваться с рейдовыми. Будем надеяться, что 6.1 выйдет не слабее, например, 5.1.

Сюжет обновления будет проходить в Железных Доках, в которые добавят множество новых заданий. А это значит, что до Танаана нам еще далеко, особенно если эпопею с Железной Ордой и погоней за Гул’даном разбавят рейдом на другую тематику.

Продолжение легендарной цепочки заданий

Диалог из цепочки. Порядок реплик может быть другим, как и персонажи, озвучивающие их.

Кадгар: Идем со мной. Это именно то, что нужно, чтобы развеять хватку Гул’дана над Гароной.
Кадгар: Мы используем орудия врага против него самого.
Кадгар: Не раньше, чем испущу свой последний вздох. Я покончу с твоими мучениями, Гарона.
Кадгар: Ом на ка ом, Фел на ом кал…
Кадгар: Скорее, уничтожьте это!
Кадгар: Пробудись, Гарона. Ты наконец-то свободна.
Кадгар: Идем со мной, Гарона. Вместе мы спланируем конец Гул’дана.
Кордана: Верховный маг. Вы работаете с темной магией.
Кордана: Вы используете орудия наших врагов!
Кордана: Мне это не нравится.
Кордана: Отдай мне эту сферу, Кадгар. Я уничтожу эту отвратительную вещь.
Гарона: “задыхается от боли”
Гарона: Гул’дан… его больше нет в моей голове…
Гарона: Я сделаю всё, что угодно, чтобы остановить Гул’дана. Куда бы ты ни повел, я пойду за тобой… командир!
Гарона: Я обязана вам всем! Вам обоим!
Гул’дан: Ты еще не сдался, маг?
Кадгар: Это укрепленный и хорошо охраняемый бастион. Только дурак пошел бы туда без армии, я хотел сказать… удачи, чемпион. “Кадгар утешающе похлопывает вас по плечу”

Как видно из диалогов, Кадгару удается освободить Гарону из хватки Гул’дана и заручиться её поддержкой. Более того, она станет легендарным соратником в Гарнизоне. Артефакт, использованный для её спасения, - Сфера Власти.

inv_icon_shadowcouncilorb_purple.jpg

“Совет Теней шепчет вам, наполняя ваш разум видениями невообразимой силы.”

Новый сценарий - Край Реальности

Пока что этапы этого сценария выглядит точно также, как и этапы вторжения клана Призрачной Луны в Гарнизон. Вероятно, оттуда же и будет получено новое ездовое животное - Крыло Бездны Темной Звезды. (фиолетовое Пылающее Крыло Алисразор)

ability_mount_fireravengodmountpurple.jpg

“Рожден в Бездне в присутствии Темной Звезды.”

Кроме того, будут добавлены новые задания для ваших соратников в Гарнизоне:

  • задания по археологии
  • в Гарнизон можно будет пригласить печально известного Харрисона Джонса после прохождения серии заданий “Охотник на Реликвии”

Другое

  • Новые локации: Статуя Анзу, Логово Опустошителя, Край Реальности и Железные Доки
  • И напоследок новые экраны загрузки для Гарнизона

LOADINGSCREEN_HORDEGARRISON_2.jpg
loadscreen_alliancegarrison_2.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий