вторник, 14 июня 2016 г.

Интервью с разработчиками: новости о сюжете Legion, часть 2

interview2.jpg

Вторая часть выпуска новостей о сюжете нового дополнения World of Warcraft с серии интервью в ходе Legion Summit. Первая часть доступна по ссылке, если вы с ней еще не ознакомились, то советую прочитать её перед тем, как садиться за эту.


О Даларане

  • Даларан был избран столицей нового дополнения с самого начала.
Разработчикам было интересно снова ввести этот город в игру, и они почувствовали, что город магов отлично вписывается в историю дополнения: сама роль города в качестве плацдарма в войне с демонами и места, в котором начнется подготовка к событиям Legion. Также всё это позволяет раскрыть персонажей и культуры, тесно связанные с Далараном, и дать им важные роли в сюжете дополнения.

“Я думаю, что Даларан станет ключевой точкой нашей кампании против Легиона, нейтральной землей, где герои всех королевств смогут объединиться вместе против нашего общего врага.” - Кадгар

  • Также этот город объединит друг с другом различных персонажей, которых мы встретим на Расколотых Островах.
  • “У Даларана есть и другой аспект. Он, так сказать, тоже персонаж сам по себе, или становится таковым. Даларану предстоит рассказать свою собственную историю.”

5nY9iWN.jpg

  • Многое в городе изменилось со временем войны с Королем-личом. Но главное изменение - башня в центре Даларана, где происходит взаимодействие с артефактами.

WoWScrnShot_061016_134428.jpg

  • Также сильно изменилась и Клоака. Например, там будет проходить большое PvP-событие, в котором у игроков включается PvP-режим и появляется возможность подкупить стражников. Можно заплатить капитану стражи, чтобы отозвать стражников или нанять личного телохранителя из их числа.

“Кадгар и его “совет” может и правят этим насестом над нами, но здесь внизу? Здесь заправляю я и мои ребята. Я не хочу, чтобы ты занимался всякими подозрительными делишками в моей клоаке. Но это, конечно, если ты не сможешь убедить меня отвернуться и начать смотреть в другую сторону.” - Раэтан, капитан стражи Клоаки

  • Еще во время разработки WotLK разработчики хотели реализовать не только арену в канализации под городом магов, но и этакий город среди стоков с атмосферой в духе “Бойцовского Клуба.” В Legion им удалось ввести это в игру. Также клоака связана с некоторыми сюжетами по получению артефактов и в ней находится штаб-квартира Некоронованных, ордена разбойников. У них будет доступ к потайным ходам в различные магазины по всему городу.

498602-rogue-order-hall.jpg

О стартовом эвенте

  • Серия эвентов перед началом Legion будет чем-то напоминать аналогичную в WotLK.
Тогда на различные зоны нападала нежить из некрополей, а позже начинались крупные осады столиц Орды и Альянса. В этот раз всё начнется с появляющегося в разных точках Калимдора и Восточных Королевств присутствия Пылающего Легиона. Вторжения демонов из этих точек будут различными по масштабу, и с течением недель этот масштаб будет только расти. И в итоге, это приведет к атаке Орды и Альянса на Расколотый Берег. К четвертой неделе вторжения целые регионы будут поглощены нашествиями Легиона. Так что это большая схватка: целые зоны окажутся под осадой. Демоны сразу же начнут менять эти локации под себя: призывать целые здания и боевые корабли, и даже небо от всей этой деятельности Легиона начнет сиять молниями Скверны. Более того, Скверна будет прорываться в реальность прямо в небесах, будто бы растворяя их.
В качестве награды за участие в этих событиях игроки смогут получить уникальное новое оружие и комплекты брони (у брони будут модели аналогичные комплектам, создаваемым в WoD с помощью профессий, но в черной расцветке) - модели можно посмотреть на wowhead.

invasion07.jpg

О сюжете Legion

  • История Расколотых Островов вертится вокруг получения Столпов Созидания, но что же предстоит сделать после того, как мы их добудем?
“Много всего. Наша основная цель - закрыть портал в Гробнице Саргераса, откуда на Расколотые Острова пребывают силы Пылающего Легиона. Собрать эти Столпы - способ добиться этого. И это приведет к множеству контента в будущем, но он еще только впереди. Это также первый шаг в объединении всех земель и народов Расколотых Островов, которые понадобятся нам для достижения финальной цели. Гробница Саргераса - центральное место во всем этом, и эта гробница еще сыграет свою роль в будущем. А пока мы собираем краеугольные камни, с которых всё и начнется.”
  • Сюжетная линия Пылающего Легиона продолжается. Угроза демонов становилась всё выше и выше, и прошло много времени с тех пор, как они в последний раз вторгались в Азерот.
Легион - это враг, с которым невозможно договориться. Нет и возможности на взаимопонимание. Мы увидим другую сторону его действий, которая его в некотором роде оправдывает. Но Легион остается врагом настолько темным и ужасным, что нет никакого другого выхода кроме как сражаться с ним. Это перекликается и с ментальностью охотников на демонов, которые считают, что Легион настолько ужасен, что лишь уподобившись ему, можно надеяться на победу.
  • Изменения в историях лидеров фракций произошли потому, что настало время перемен.
  • История Андуина станет одной из самых захватывающих в истории WoW.
Он был чем-то вроде аватары мира, стремящейся достичь взаимопонимания между Ордой и Альянсом, но теперь он предстает перед жестокой реальностью. Принц Андуин может стать великим королем, но для этого ему придется начать бороться за мир, которого он так хочет добиться. Иногда просто приходиться сражаться со злом. В этом и будет заключаться его история - в принятии “темной” стороны вещей и становлении великим королем. И принца ждет большая роль в будущем.

“Андуин, теперь и я знаю, что нет ничего благороднее, чем стремление к миру. Но чтобы сохранить его... ты должен сражаться!” - Вариан Ринн

  • Сильвану сделали вождем не из-за фансервиса. Наоборот, подобные решения, принимаемые просто на почве симпатий фанатов, никогда не срабатывают.
А начинается всё с того, что действия Сильваны на Расколотом Берегу эту же Орду и спасли. Она же оставалась сильнейшим из лидеров фракций внутри Орды после тех событий. Королеву банши ждет интересное развитие персонажа с обилием драмы в этом дополнении.
  • Последним боссом дополнения будет не орк.

529979-legion-invasion.jpg
Небо во время вторжения демонов

Об Иллидане

  • История Иллидана в TBC никогда не ощущалась завершенной. Команда разработчиков чувствовала, что еще оставалось пространство для продолжения истории и более великой судьбы.
Разработчики часто обсуждали то, что Иллидан делал в Черном Храме и те мотивы, что скрывались за его действиями. Его история была куда более обширной и “серой,” но тогда у разработчиков не было пространства, чтобы продемонстрировать это. А сейчас как раз проходит история, которая, во многом, связана с ним.

Дополнение про корабли

  • Разработчики много обсуждали между собой и даже за пределами компании создание дополнения, которое бы было посвящено тематике морских путешествий.
В нем бы можно было получить корабль, развивать его и путешествовать на нем в разные места. Это очень крутая идея, но в ней очень много сложностей, связанных с дизайном, игровой механикой и технической реализацией - так что реализовать такой концепт сложно. Но это дополнение, которое разработчики себе представляют каждый раз, обсуждая следующую главу истории WoW. “Через два дополнения будет дополнение про корабли!”
В WoW игровой процесс скачет от одной задачи к другой. Вы кидаете в гнолла огненный шар, потом сразу берете новое задание, потом идете в еще одном место, а потом в еще одно, чтобы убить местного злодея, и так далее. Как реализовать ту фантазию в WoW, но при этом не уйти слишком далеко от сути игровой механики игры?

maxresdefault.jpg

Разное

  • К релизу Legion выйдут четыре бесплатных комикса, которые будут посвящены разным аспектам дополнения.
Один из них будет посвящен Андуину и тому, как ему предстоит справиться с печальными вестями об отце. Еще один комикс о Магни. О том, как он снова обрел способность двигаться.
  • Разработчики надеются, что смогут выпустить аудиодраму до релиза дополнения. В этом аудиоспектакле расскажут о событиях, которые привели к нападению Орды и Альянса на Расколотый Берег.
  • В следующих обновлениях в классовых оплотах могут появиться новые соратники. О Тал’Дранате разработчики пока говорить отказываются.
  • Возвращаясь к цитате из прошлого части статьи, Мед’ан остается частью канона.
  • Разработчики начинают думать над тем, какое дополнение будет следующим, задолго до того, как начинается сама его разработка. Например, WoD и Legion начали обсуждаться еще в ходе разработки MoP. То есть заранее придумывается не одно, а несколько дополнений. Конечно, только в виде общих концептов.
Есть два кита, на которых держится процесс создания концепта дополнения - история и сеттинг. “Каким будет естественное развитие сюжета Warcraft? Что происходит в мире сейчас, и какие события в его будущем будут иметь смысл? И где эти события будут происходить? Где будет отыграна эта история?” Поэтому сейчас у разработчиков уже есть примерный план на два следующих за Legion дополнения. Также в цикле разработки дополнений нет обязательного чередования более мрачных аддонов с более светлыми. То есть всегда возможен такой вариант: “Вот это было мрачно, но мы хотим, чтобы оно стало по-настоящему мрачным.”

Мнение: Гневион в Legion

  • В альфа-версии Legion Гневион был частью сюжета Крутогорья, но его заменили Эбиссианом. Увидим ли мы Гневиона в следующих главах дополнениях, он же всё-таки готовил нас к конфликту с Легионом еще в MoP?
Он может появится еще раз, но сейчас его нет в текущей арке сюжета дополнения. Вообще он был убран из той зоны, потому что не был связан со всем тем, что в ней происходит. И он также не вписывался в сам сюжет цепочки заданий - ему там было не место.

То, в чем конкретно заключаются изменения двух версий сюжета этой цепочки заданий, мы рассмотрели в этом выпуске.

У этого откровения разработчиков есть две стороны медали. Да, конечно, Гневиону стоит появиться в сюжете этого дополнения. Его основной мотивацией в кампании в Пандарии было найти способ подготовить Азерот к пришествию Пылающего Легиона. Ради этого же он задумал создать новую орду орков, которая должна была бы стать дополнительным рубежом обороны против демонов. Но стала Железной Ордой. И теперь это вторжение Легиона наконец настало - это самое время для его появления. И учитывая роль Андуина в сюжете этой арки, было бы интересно взглянуть реакцию Гневиона на действия нового короля Штормграда.

Но вот в чем дело. Черному Принцу было бы неплохо показаться в этом дополнении, но то место, Крутогорье, было не лучшей реализацией из возможных. Он появился там из неоткуда и ушел в никуда, его познания в культуре тауренов Крутогорья и полученное им доверие в племени тоже нельзя было толком объяснить. И само его появление, если рассмотреть его внимательнее, тоже было не лучшим. Сам факт того, что герой даже не пытается остановить черного дракона после того, как тот пусть и не нарочно, но стал причиной появления Железной Орды и начала этого вторжения Легиона, уже видится не самым логичным. Мало было того, что персонаж игрока ничего не сделал с Кайроздорму на Вневременном Острове. Тот дракон нес ужасную для бронзового рода ересь про создание новых реальностей и изменение времени, да еще именно его герой увидел в видении смерти Соридорми, супруги Ноздорму. А ведь с бронзовыми драконами мы имеем дело с самого начала WoW и знаем, что для их работы хорошо, а что плохо. Но закончим с Кайрозом. Достаточно того, что нового дракона, который может натворить всяких дел, персонаж игрока не упустил. Сама задумка той версии сюжета с созданием Гневионом новой черной стаи интересна. Но она тоже была не к месту и не ко времени. Мир погружен в ужасную войну с демонами, а дракон, который больше всех кричал про опасность такой войны, ушел нянчиться со своими приемными детишками.

WoWScrnShot_121315_202601.jpg

Эбиссиан же вписывается в сюжет Крутогорья. Он воплощает собой все те благородные качества черных драконов, которыми они славились до падения Нелтариона. Он уже древний змий, которому примерно десять тысячелетий. И в благодарность за то, что великий герой и вождь тауренов Хулн спас его после Войны Древних и освободил от порчи Древних Богов, Эбиссиан стал тайным хранителем местных племен тауренов. Поэтому логично, что его иллюзорному облику таурена доверяют собеседники, и понятно почему он так хорошо знаком с их культурой и историей. И сам по себе его образ тоже интересен. Ведь Гневион пусть и свободен от порчи Древних Богов, всё же ближе характером к тем, кто ей поражен. И вышел бы из него достойный патриарх для возрожденного рода Нелтариона? Да, его вели благородные чаяния и желание искупить грехи своего рода, но методы достижения этих целей у него достаточно темные и мрачные. Поэтому интересно снова посмотреть на дракона, который воплощает в себе те качества, за которые Черная Стая получила благословение Пантеона. И его история, действительно, интересно переплетается с историей местных тауренов, потому что он искренне пытается их защитить и помочь им преодолеть потери, вызванные появлением Легиона и похищением Молота Каз’горота. Даже Эбеновый рог - не простое случайное имя, которое Эбиссиан взял, чтобы скрыть себя среди тауренов. Хулн назвал его так, когда нашел в пещере Смертокрыла.

“В тот день молот освободил меня от порчи Черной Стаи. В благодарность я верно служил семье Крутогорья с тех самых пор, как Хулн спас меня из этой ямы. Для меня было радостью и честью смотреть, как каждый из его наследников трудом заслуживал титул Верховного Вождя.
Майла, я всё тот же служитель духов, которого ты знала всю свою жизнь. Знай, чтобы не случилось, я служу Верховному Вождю.” - Эбиссиан

Вписывается и замена  в этой цепочке заданий Бранна в версии Альянса и Бейна в версии Орды тауреном Крутогорья по имени Майла. Потому что Майла - один из ключевых персонажей локации, которая впоследствии становится вождем объединенных местных племен. Но надеюсь, что про Бейна разработчики еще тоже вспомнят.

Спасибо, что прочли этот выпуск
И до встречи в следующих! *)

11 комментариев:

  1. Последним боссом дополнения будет не орк.

    Орк-демон! Дун-дун-дун!

    ОтветитьУдалить
  2. Раньше нужны были порталы для демонов (Источник Вечности, Черный Портал, портал у Даларана, порталы демонов, Солнечный Источник). А теперь? Архимонд "запульнул" Гул'Дана в Азерот (что уже "слегка" нелогично) и тот в одиночку открыл портал у Гробницы Саргераса?
    Ответа на этот вопрос я не узрел, прошу простить, если он где-то мелькал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Порталы нужны только для самых могущественных демонов. Мелочь вон, от одной ворожбы Кирин-тора начало проникать на Азерот.
      И ничего удивительного, что из такого места как Гробница Саргераса такой могущественный колдун как Гул'дан смог сделать настоящий портал для армий демонов. Да и не закончил это дело, для верховных чинов Легиона Гробницу ещё нужно "апгрейдить". Именно поэтому демоны тоже ищут Столпы Созидания.

      Удалить
    2. Кел Тузад же как то призвал Архимонда, без всяких конструкций, только с книжкой заклинаний Медива

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Кель делал это вблизи Даларана. Там ткань реальности тонкая + насыщенная магией.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить