пятница, 21 июля 2017 г.

Перевод фрагментов из руководств WC1 и WC2

oldmanuals.jpg

В этой статье собран перевод фрагментов текста из руководств Warcraft: Orcs & Humans и Warcraft II: Tides of Darkness. Постараюсь изредка пополнять её переводами новых фрагментов. На всякий случай, отмечу, что текст этих руководств сильно устарел относительно текущего канона вселенной Warcraft.

Фрагменты руководства Warcraft: Orcs & Humans:

Хроники войны в Азероте

Труд, описывающий события, что привели к войне
между человечеством и орочьими Ордами,
написанный сэром Андуином Лотаром, Рыцарем Королевства

Warcraft_I_-_Lothar.jpg

Я сэр Лотар, мастер меча Братства Лошади и воин на службе короля. Я считаю необходимым рассказать вам о событиях, что привели нас к этой эпохе конфликтов. История о нашей битве с орками началась примерно сорок лет тому назад. Я рассказываю вам об этих событиях, чтобы вы смогли понять наше положение и получить информацию о нашем враге. Изучая историю и военное дело, я понял, что лишь через понимание прошлого мы можем принять хорошо продуманные решения в будущем.

559

Всё было мирно на протяжении многих поколений, и правление короля Ринна III было процветающим. Постоянным склокам и междоусобицам, что омрачали правления прошлых королей, не было места при дворе Ринна. От союза королевского кудесника и таинственной путешественницы был рожден дитя-волшебник Медив. Женщина исчезла после рождения ребенка, и малыша забрали ко двору в качестве оберега для королевства.

564

У короля Ринна и леди Варии родился мальчик, принц. Он был их первым и единственным ребенком, но рождение сына означало продолжение их родословной. То был великий день для королевства, который отмечали богатыми пиршествами и турнирами. Король Ринн объявил, что до конца его правления этот день останется временем для фестивалей. В честь этого события по указу короля каждый житель Азерота получил по одному золотому соверену.

571

И дети, и их родители с нетерпением ждут начала Периода Восхождения. Наконец, этого возраста достиг и Медив, и близился день, когда он должен был получить титул Младшего Кудесника при Дворе. Накануне этого дня мальчика мучили темные сновидения о фигурах, преследовавших его среди глубоких впадин. Проснувшись в холодном поту, Медив пошел в опочивальню своего отца. Когда Кудесник протянул руку к своему испуганному сыну, чтобы коснуться его лба, в глазах Медива загорелось жгучее пламя. Ударная волна, высвобожденной силы, должно быть, достигла даже Аббатства Североземья, ведь всего за час во дворец прибыло более сотни священников.

Лишь объединив свои способности с силами Кудесника, сотня смогла сдержать Медива. Когда невообразимая магика начала покидать мальчика, он начал кричать от чудовищной боли, вызванной текущими сквозь него энергиями. Шли часы, возможно, даже дни - сказать было невозможно, ибо время будто бы остановилось, а этот кошмар становился всё более неистовым.

А потом, в одно мгновение, и отец, и сын рухнули без сил - всё произошло с той же легкостью, с которой задувается пламя свечи. Кудесник был мертв, из него вытянуло всю жизнь, а Медив погрузился в глубокий сон - его сердце еле билось, а дыхание было чуть заметным. После долгого обсуждения король и аббат Североземья согласились, что Медива нужно перенести в Аббатство -  как для безопасности самого ребенка, так и всего королевства.

577

Ллейн достиг Периода Восхождения и официально вошел в статус Принца Азерота. После этой церемонии десятки тысяч верноподданных явились к принцу, чтобы пожелать ему успехов и долгой жизни. Во время вечернего пира королевской семьи и близкого к короне окружения воздух начал неожиданно леденеть от дуновений холодного ветра. В начале это был всего лишь нежный бриз, но он становился всё сильнее, пока двери в великий зал не сорвало с их петель. Гости с трудом сопротивлялись ветру, и тут появилась фигура, которая воспарила на нем, как на гигантской хищной птице.

Warcraft_I_-_Medivh.jpg

Факелы великого зала загорелись синим пламенем, и в его сиянии все увидели, что таинственным гостем был Медив. Стражники взялись за оружие, когда кудесник сел за королевский стол. Всего одно движение его руки, и стражники неподвижно застыли на месте. Повзрослевший кудесник объяснил, что годы его сна подошли к концу. Годы постоянных трудов священников Аббатства Североземья позволили ему вернуть контроль над своими силами. Когда его дух и тело вновь стали единым целым, Медив пробудил себя и немедленно отправился в Крепость Штормграда. Он сказал, что пришел отплатить двору за ту доброту, с которой они растили его в детстве, а также благословить церемонию Вознесения принца Ллейна. Медив достал из своего развевающегося плаща песочные часы, сделанные из чистейшего обсидиана, песок которых был белым как девственный снег. Молодой принц внимательно осмотрел часы: песок в них постоянно двигался между нижней и верхней частью, но нижняя часть никогда полностью не заполнялась, а верхняя до конца не опустошалась. Медив объявил, что эти пески олицетворяли собой народ королевства, и что пока они не покинут часы, правление короля Ринна не оборвется.

583

Прошло шесть лет, и земля начала медленно заболевать. Богатейшие почвы королевства не могли взрастить урожай. Дети становились жертвами болезней и не могли от них полностью излечиться. Казалось, что настроение у подданных Азерота тоже полностью омрачилось. Во время урожая погода становилась не по сезону холодной, а летнее солнце испепеляло землю и делало практически невыносимой даже работу в тени. Ни жрецы, ни маги не могли постичь, что же могло стать причиной этой перемены в их землях. Всё больше и больше людей поддавалось бесконечному унынию - и те проблемы, на которые раньше можно было махнуть рукой, теперь становились причиной жестоких споров.

В одно мрачное утро принц Ллейн примчался к своему отцу, неся с собой песочные часы. За ночь песок почти полностью высыпался из верхней половины часов. Король Ринн взял их в руки и его пробила дрожь до самых глубин естества. Когда последние песчинки упали на дно сосуда, со стороны ворот Крепости Штормград раздался ужасный грохот. Неожиданно всё вокруг заполонили отвратительные существа. То были мерзкие кадавры: род людской, отраженный в кривом зеркале. Они набросились на королевских стражников и разорвали их в клочья. Король Ринн отправил Ллейна и королеву Варию в Аббатство Североземья вместе с эскортом рыцарей, пообещав позвать за ними, когда жуткие твари будут уничтожены. Этот день всё еще не настал.

584

В возрасте двадцати лет Ллейн стал королем Азерота. Его миссия очевидна - избавить земли от этих существ. Немногие пережившие битву чудища называли себя Орками. От них было тяжело добиться каких-либо еще ответов на вопросы, и они предпочитали смерть раскрытию своих планов. Они злые и мерзкие садисты, которые не делают различий между солдатом и ребенком, между воином и женщиной. Они, не задумываясь, убьют любого, кто попадется им на пути. Избежать смерти от орочьего клинка удалось лишь тем, кого увели на болота, выросшие на востоке, подобно гною. Там орки и обустроили свои лагеря. Неизвестно, что орки делают там с этими людьми, но мы боимся худшего, потому что никто из них так и не вернулся.

593

Почти десять лет стычки и рейды вдоль Приграничных земель не давали покоя жителям Азерота, но всё же орочьи орды удалось загнать назад в их болота. Король Ллейн обнаружил, что пусть орки и были невероятно злобными и сильными тварями, среди них было мало тех, кто был хорошо обучен военному делу. И Орки всегда оставались неорганизованными. Это и был ключ к тому, чтобы держать их в узде, а еще король надеется, что сможет воспользоваться этой слабостью орков в будущем. И всё же, происхождение этих существ оставалось тайной, которую не смог раскрыть ни один священник или кудесник.

В десятый год правления короля Ринна к нему явилась таинственная путешественница. Она пришла к королю с предупреждением и надеялась, что оно поможет ему в схватке с немезидой его земель. Её союз с Королевским Кудесником должен был увенчаться рождением ребенка, которому она могла бы передать свои знания и силы прежде, чем покинет это место. Но она не учла, что другие силы и даже миры попытаются подчинить себе её дитя. Теперь он стал маяком мистической силы.

Она отправилась к Медиву всего за две недели до той встречи с королем. Она увидела, как силы, что текли в его венах, извратили его и свели с ума. Осознавая ту угрозу, что он из себя представлял, она была вынуждена попытаться уничтожить его. Но Медив чуть сам не прикончил её.

Битва оставила их обоих сильно ослабленными, но у Медива хватило сил изгнать её прочь и приказать больше никогда не возвращаться. Его магика была настолько сильной, что даже она не может разбить эти оковы. И поэтому она не в состоянии помочь нам покончить с Медивом. Также путешественница рассказала королю о том, что это именно Медив был ответственен за появление Орков в Азероте. Во время битвы со своим отцом он случайно открыл врата во владения, которые называют домом не только Орки, но и множество других злобных существ. Однако, Орки - последователи хаоса, и даже у Медива нет власти над ними.

И хотя Медив ужасно ослаб из-за знаковой битвы, путешественница все равно предупредила нас о том, что настанет час, когда Азероту придется с ним разобраться. Путешественница выразила надежду, что к этому времени кудесник не станет настолько сильным, что от него пострадает уже весь мир - то и были её последние слова королю.

Warcraft_I_-_Llane_Wrynn.jpg
Король Ллейн - Лорд Азерота

Отзвуки войны теперь доносятся уже из болот. Некогда разрозненные и неуклюжие атаки на наши поселения теперь стали более организованными. Король посчитал необходимым отправить пехотинцев и лучников на защиту поселений вдоль Приграничных земель. В королевстве начали ходить слухи о появлении великого орочьего Военного Вождя. Говорят, что он суровый лидер, который собрал враждующих Орков под одно знамя. Разведчики и шпионы короля Ллейна описывают его столь же хитрым, сколь и кровожадным. Это злобное существо зовут Чернорук, и его власть над Орочьими ордами может возвести рок для всего Азерота. Король приказал мне найти новых рекрутов и обучить их основам боя, ибо настало время воззвать к народу Азерота и подготовить королевство к войне.

Описания юнитов

12345.6jpg.jpg

Некролит

WC1PNecrolyte.gif

Эти ткачи душ, практикующие Орочьи религии, повелевают черными силами, что властвуют над землей. Связанные с владениями нижних равнин, некролиты повелевают над всем, что есть темное и злое - поэтому они могут поднимать павших воинов из мертвых, чтобы создавать армии нежити. На церемониях, проходящих в их Храмах, они обучаются искривлять сущность тени, чтобы использовать её себе на пользу.

Warcraft_I_-_Necrolyte.jpg

Храм

Орки приходят в это нечестивое место, чтобы принести жертвы своим богам, а местные Некролиты собираются там, чтобы воззвать к воле своих темных повелителей. Это единственное место, в котором вы сможете нанять Некролитов, чтобы заручиться их поддержкой для очищения земли от Человеческих поселений. Лишь совсем недавно подношение кровью было заменено на подношение золотом: поддержки Некролитов будет не добиться, пока они не получат подношения. Гигантские жертвенные алтари, используемые для ритуалов Некролитов можно построить только из Чернокорня, поэтому чтобы найти эту древесину и подготовить её нужным образом, вам придется воспользоваться лесопилкой.

WC1OrcTemple.gif

Заклинания некролита

Щупы черноты тянутся по земле, повелевая силами тьмы и смерти, чтобы опутать неосторожных и беспечных. Именно на этих глупцов охотятся Некролиты, наполняя свои храмы свежими жертвами, а наши армии воинами-нежитью.

Теневое Копье. Это копье энергии, рожденное из злобы Орочьих кланов. После смерти душа Орка спускается в Аид, где её ждет суд, и сама её сущность разделится там на добро и зло. Орочьи Некролиты научились вытягивать черные энергии из этого плана и использовать их для собственных целей. Это оружие тьмы - воплощение тех черных душ, и оно вызывает мучительную боль у пораженных им врагов.

WC1ShadowSpear.gif

Поднять Мертвых. Некролиты обладают тесной связью с темными силами Ада, и вследствие этого, они изучают запретные искусства мертвых. Они обрели способность подчинять тела мертвых из этого царства, чтобы создавать армии бездушных существ. Лишённые разума, они не станут использовать оружие - вместо этого, они набросятся на указанных им противников в надежде разорвать их плоть своими голыми костяными руками.

WC1RaiseDead.gif

Темное Зрение. Везде, где есть свет, также присутствует тьма. И Орочьи Некролиты научились использовать эту тень, чтобы взирать на места, в которые они не могут отправиться сами. Любое место, на которое отбрасывается даже самая крошечная тень, становится открытым для Некролита и его взора. Радиус эффекта этого заклинания ограничен, ведь известно, что слишком большое количество знания в пределах тени может навсегда пленить заклинателя в стране тьмы.

WC1DarkVision.gif

Нечестивая Броня. Этот ритуал окутывает свою цель мистической броней неуязвимости. Удары оружием не возымеют эффекта на носителя этой брони: эффекты от них будут рассеяны. Эта броня сотворена из душ проклятых, и они поглощают боль, что без этого заклинания бы испытал владелец брони. Однако, тем, кому будет дарована эта неуязвимость, придется заплатить высокую цену: они должны будут пожертвовать фрагментом собственной души, которая выступит в роли магнита, что привяжет к ним эти потерянные души. Спустя время, связь ослабнет, и те, из кого состоит эта броня, вернутся к своему вечному страданию.

WC1UnholyArmor.gif

Даемон

WC1PDaemon.gif

В описании Лотара:

Эти существа, обитающие в подземном мире - самые могущественные сущности, что когда-либо ступали по землям Азерота. С их мастерством в ремеслах обмана и боя может сравниться лишь их же садистская природа и великая власть над черными искусствами магии. Они повелевают жгучими огнями Ада так, будто бы это всего лишь их игрушки. Они истинные повелители хаоса, что с каждым своим шагом несут опустошение и уничтожают всё, что только пожелают. По слухам, существуют врата, служащие мостом между Азеротом и подземным миром: они появляются с каждой тринадцатой луной. И в эти короткие мгновения даемоны могут проникнуть в наш мир. В легендах говорится о тех, кто обладает силой вызывать и контролировать этих существ, но если оно и так, то никого из них не осталось в живых, чтобы рассказать историю о том, как же они это сделали.

jxi4e66ocpw.jpg

В описании Гароны:

Эти адские отродья воплощают собой абсолютное зло. Умение призывать этих темных прислужников подземного мира уже давно утрачено, хотя Чернокнижники пытаются вновь освоить его секреты. Даемоны извергают огонь из своих пастей и вооружены клинками, выкованными в пламени Аида. Их величайшие чаяния - разрушение и смерть. Злоба этих существ лежит за гранью понимания даже самого извращенного разума, и они упиваются воплощением своих планов в жизнь. Если и существует способ отправить этих чудовищ назад в породившие их глубины, не пожертвовав при этом множеством жизней, то и он остается секретом, забытым с течением времени.

Заклинания чернокнижника

Призыв Даемона. По слухам, это заклинание - самое могущественное из всех существующих. Легенды гласят, что заклинатель может обрести способность призывать даемона, если принесет в жертву собственное тело для того, чтобы даемон смог существовать в этом плане бытия. Даемона будет вести дух заклинателя, и он будет исполнять его волю. Но если даемон погибнет, то оборвется и жизнь чернокнижника. Правдивость этого сказания находится под сомнением, но слова и ритуалы, необходимые для призыва этих существ, могли сохраниться в некоторых забытых рунических текстах. Заново открыть эти слова и подчинить силу Даемона - вот мечта каждого последователя подземного мира.

WC1PDaemon.gif

Warcraft_I_-_Banner2.jpg

Священник

WC1PCleric.gif

Они священный люд нашего королевства. Их духовные наставления поддерживают народ Азерота и его войска сосредоточенными на нашей миссии вечного мира. Их способность направлять дух человечности сквозь свои тела воистину удивительна. Об их умении исцелять больных и раненых слагают легенды, и это умение, точно также как и их способность искажать чужое восприятие, является чудотворным по своей природе. Преступления Орков против Человечества вынудили их разработать навыки самозащиты, но их истинным путем остается исцеление человеческих душ.

Warcraft_I_-_Cleric.jpg

Заклинания священника

“Знание - это ключ к пониманию. И я надеюсь, что с помощью знаний о наших силах вы поймете, как мы можем послужить королевству лучше всего. Я молюсь, что этот текст поможем вам на вашем пути по освобождению Азерота от угрозы Орочьих орд. Я наиболее сведущ в способностях, которыми владеют священники Аббатства. К сожалению, кудесники отказались раскрывать свои тайны, поэтому мое понимание тонкостей их магики остается неполным. Да поможет вам Бог в этой схватке.” - Аббат Аббатства Североземья

Священное копье. Вторжение Орочьих орд вызвало необходимость дивинации способа защиты не только нас самих, но и всего народа Азерота. Физическое насилие - это совсем не призвание нашего ордена. Однако, во имя сохранения баланса добра и зла каждая сила должна уравновешиваться другой силой аналогичной мощи. Точно также как архангелы подняли мечи из света, чтобы защитить небеса, мы тоже должны поднять к бою священное оружие. Чистая эссенция сердца, разума и души заклинателя устремляется в противника и проникает в саму его душу, чтобы защитить заклинателя от угрозы. Это заклинание особенно эффективно против Орков из-за их темного и злобного происхождения.

WC1HolyLance.gif

Исцеление. Основная задача послушников Аббатства Североземья - это помощь нашим братьям и сестрам во времена печали, скорби и хвори. Поэтому нам пришлось найти способ облегчения ноши тех, кто нас окружает. Такой способ, который не нашлет на другого человека равную ношу. Мы начали использовать сам дух человечности, чтобы исцелять все существующие раны и болезни. Эффект заключается в том, что боль и ранения одного человека разделяются на всё человечество, таким образом облегчая ношу. Это способ нести чужой крест.

WC1Healing.gif

Невидимость. Эта способность затуманивает восприятие противника для того, чтобы он не смог заметить физического присутствия заклинателя. Изначально этот навык использовался для того, чтобы прихожанам было легче исповедоваться в тайнах, которые тяжелым грузом лежали на их душах. Священники Аббатства Североземья поняли, что эта способность будет очень полезной в деле армии короля Ллейна по избавлению Азерота от Орков.

WC1Invisibility.gif

Дальнее Зрение. Мы - сеятели мира и понимания среди людей. Поэтому нам жизненно необходимо сохранять ясный взгляд на мир. Эта способность была рождена из этой самой необходимости, и она позволяет оглядеть мир всеобъемлющим взором - так же, как это делает Бог. Его взгляд простирается на все уголки земли, и сам его взор всемогущ. Но сила такой ворожбы ограничена, ведь в попытке увидеть мир таким, каким его видит Бог, человеческий разум постигнет лишь скудную кроху этого знания прежде, чем навсегда ослепнет от чистоты этой картины.

WC1FarSeeing.gif

Фрагменты руководства Warcraft II: Tides of Darkness:

История орочьего Восхождения
(написанная Гул’даном, вождем клана Бушующего Шторма)

WC2_Manual_Ascension.jpg

"... Тем не менее, за всеми нашими тайными махинациями стояла молчаливая и зловещая тень Даемона Кил’джедена.

Стремясь расширить наши средства в области магии, я открыл новую школу, изучающую дисциплину магии, что стала известна как Некромантия. Мы начали обучать молодых Чернокнижников мистическим таинствам жизни и смерти. И cнова - это благодаря наставлениям Даемона Кил’джедена Некролиты погрузились в темные искусства, в итоге, получив достаточно силы, чтобы поднимать недавно умерших и контролировать их."

"Подобно стихийной силе опустошения и разрушения мы пронеслись по землям Дренеев, уничтожая всё, с чем встречался наш взгляд. Ни единая жизнь не удостоилась пощады. Все здания до единого были обрушены. Единственными следами их существования остались пропитанные кровью поля, на которых они трудились почти пять тысяч лет, и едкий запах больших победных кострищ, что пожирали тела их молодняка. Дренеи были слабым народом - вряд ли заслуживающим даже того, что мы потратили на них свои силы в этом набеге. Однако, в конце концов, даже эти простые победы ставят низших на место."

Наземные юниты Альянса

Паладин

Paladin.gif

Паладины - священный орден воинов, цель которого защищать и оберегать жителей истерзанного войной Лордерона. Архиепископ Алонсий Фаол понял, что благочестивые Священники Североземья, которые так ужасно пострадали в Первую Войну, не подходили для опасностей боевых действий. Вместе с многими из выживших Священников Североземья он отбирал самых добродетельных рыцарей и обучал их искусствам магии. Теперь ноша излечения полученных в битвах ран и возвращения веры в освобождение от орочьей тирании лежит на этих Паладинах, нареченных Рыцарями Серебряной Длани, и ведомых воинствующим Утером Светоносным.

PaladinW2.jpg

Заклинания Паладина

Священное Зрение. Дух человечества охватывает всё сущее, и точно также Священное Зрение Паладина простирается на все уголки земли. Раскрытая этим заклинанием местность дарует Паладину знание о её географии и всех её обитателях. Когда эти чары тускнеют, Паладин сохраняет знания об увиденной им земле, но теряет из виду её обитателей.

Holyvisionico.gif

Исцеление. Помощь нашим собратьям во времена боли и болезней остается главной задачей каждого в священном Ордене. Сосредоточив свои духовные силы, Паладин может исцелить тех, кто был ранен в бою. И хотя за один раз таким образом можно излечить лишь одного раненого, это деяние все равно внушает силу и храбрость всем, кто стремится к победе над бессердечными Орками.

Healingico.gif

Экзорцизм. Призвав к силам света и чистоты, Паладин может рассеять в прах ходячих мертвецов, оскверняющих земли Азерота. Экзорцизм можно использовать как для того, чтобы нанести урон целой группе этих неживых чудищ, так и для полного уничтожения одного неживого противника. Похоже, что сила этих существ Аида лежит в их числе, посему, чем больше нежити в одном её скоплении станет жертвой экзорцизма, тем меньше урона от него получит каждый из мертвецов. Это заклинание дается Паладину очень тяжело, поэтому он должен отдохнуть прежде, чем снова призовет эту великую силу.

Exorcismico.gif

Водные юниты Орды

Гигантская черепаха

Turtle.gif

Эти гигантские морские черепахи родом из южных морей были схвачены кланом Бушующего Шторма и успокоены могущественными заклинаниями контроля. К панцирям этих гигантских чудовищ крепятся водонепроницаемые навесы, после чего их используют в качестве орочьих подлодок. Погрузившись под воду, гигантские черепахи могут незаметно добраться до вражеских кораблей и доложить об их местоположении флотилиям Орды - ведь их могут обнаружить только сторожевые башни, летающие существа и другие подводные суда. Смелые гоблины полностью посвящают себя задаче уничтожения вражеских кораблей, запуская в них очень опасные в обращении канистры, работающие на пару. Данные снаряды начинены высоко летучими жидкостями, способными разорвать даже самую крепкую броню.

Highseas.jpg


Карты для Warcraft 2

Острова Жука

beetle.gif

В одном далеком королевстве однажды произошла битва Людей и Орков: она разразилась на спине гигантского существа.

Из чудовищных энергий, высвобожденных Медивом во время сотворения Темного Портала, был рожден гигантский плотоядный жук. Этот монстр бродил по землям Азерота, уничтожая древние леса, лишь чтобы утолить свой прожорливый аппетит. Он сокрушал всё на своем пути, и потому стал угрозой как для благородных армий семи королевств, так и для свирепых зеленокожих захватчиков.

В тот день была сотворена невероятная волшба, подобной которой не видели и по сей день. Маги Аметистовой Цитадели применили над чудовищем чары превращения в то время, как Орочьи Рыцари Смерти обрушили на него ливень из заклинаний Разложения. Этого хватило, чтобы остановить зверя: он был убит и перевоплощен в то, что ныне известно, как Остров Жука.

Конечно же, когда с великой угрозой было покончено, две армии тут же набросились друга на друга…

Beetle_Island.jpg

***
 
• Смертокрыл

Смертокрыл уступает в силе лишь самой Алекстразе. Он — один из величайших ужасов этого мира. Во время Второй Войны гоблинские алхимики прикрепили к шкуре этого черного дракона пластины из адамантиновой стали, что сделало Смертокрыла практически неуязвимым для любых физических атак. Он взял под свой контроль группу драконов-ренегатов и угнездился с ними на своей горе на северо-востоке Дренора.

• Гнездовье драконов

Могучие цепи из адамантиновой стали удерживают самое могущественное существо в Азероте, Королеву драконов Алекстразу. Она была схвачена и заколдована магикой, созданной Кланом Драконьей Пасти, и теперь её держат в состоянии постоянной слабости и боли. Королева стала безвольной рабой Орды, вынужденной откладывать драгоценные яйца для их армии. Клан Драконьей Пасти пристально следит за ней и взращивает её молодняк, дабы они сражались за Орду. Когда детеныши становятся слишком могущественными, чтобы их можно было четко контролировать, их убивают. Принимаются всё новые меры, чтобы сломить волю Алекстразы, дабы получить под контроль уже более взрослых драконов.

• Драконы

Драконы обитают на неукрощенных северных землях Азерота. Замкнутые по своей природе, они на протяжении веков практически не контактировали со своими ступающими лишь по земле соседями. Ренд и Мейм, вожди Клана Чернозубого Оскала, подготовили план пленения Королевы драконов Алекстразы, воплощенный в жизнь Кланом Драконьей Пасти. И теперь, когда их королева находится в заключении, эти величественные существа стали вынуждены служить Орде. Клан Драконьей Пасти воспитывает её потомство, чтобы прикончить врагов Орды.

Комбинация из невероятной разрушительной силы и острого интеллекта делает драконов безоговорочно сильнейшим видом войск в Орде. Смертоносное пламя, что рвется из пастей более взрослых змиев может стереть в порошок войско любого размера. А их сильные крылья позволяют драконам без всякой усталости парить среди небес.

***
Спасибо, что прочли этот выпуск
И до встречи в следующих! *)

По традиции благодарю читателей, поддерживающих блог на patreon: pitet, dervesp, Владимира Кравчука, Максима Зуева, Vemy, Дениса Матвеева, zymko, Леорика, Fadj, Sergey, Dyshik, d-pro, LEKAROK и Артёма Бочарова.

1 комментарий:

  1. Просто прекрасно...а продолжение сказочки на ночь от дедушки Гули будет?

    ОтветитьУдалить