воскресенье, 31 января 2021 г.

Интервью по Shadowlands: изъян мира Смерти, Артас и Первые

 

Фрагменты октябрьского интервью Стива Денузера, ведущего разработчика сюжета WoW, для портала Screen Rant. В свое время я его решил не рассматривать, потому что там было мало нового. Но всё-таки решил, что отдельные фрагменты выделить стоит. По заявкам, могу перевести и остальное.

• Начну с конца, ибо в игре теперь доступен диалог про Артаса из финала Торгаста, к которому здесь отсылается Стив:

“В финале первой арки Shadowlands есть сцена, в которой наши ключевые персонажи обсуждают наследие Артаса Менетила. Они отмечают, что его призрак накрывает всех их подобно савану — подходящая метафора для дополнения, посвященного Смерти. История Артаса, начавшаяся в Warcraft III и закончившаяся в финале Wrath of the Lich King, остается одной из самых знаковых легенд нашего канона. Мы не произносим его имя легкомысленно. В то же время, Shadowlands позволяет нам раскрыть истоки той тьмы, что поглотила сердце юного принца. А по ходу дела мы вполне можем узнать больше о нем и тех, чьи жизни навсегда изменились из-за принятых им решений.”

 

Калия: Артас и Болвар — не единственные, кого коснулась эта темная сила. Клинок забрал множество жизней. Множество душ. Призрак моего брата накрывает нас всех подобно савану. Он сам принимал свои решения, но похоже, что его судьба была частично определена дланью Тюремщика.

Телия: Как и судьба моего отца. Шлем… этот клинок… неужели они всё это время были инструментами Тюремщика?

***

Телия: Лорд-адмирал, я так рада, что вы в порядке. Не могу представить, какие ужасы пришлось пережить вам и всем остальным.

Джайна: Спасибо, Телия. Утроба… место, лишенное надежды. Я ощущала такую пустоту лишь раз за всю свою жизнь. Когда столкнулась с Артасом на Ледяной Короне. Мне потребуется… время, чтобы восстановиться после произошедшего в Торгасте. Больше не хочу об этом говорить.

• Подтверждение того, что душу Утера раскололо Ледяной Скорбью, а Дрека шпионила за Пылающим Легионом. Я посвятил отдельные статьи с этими и не только выводами и ролику про Утера, и ролику про Дреку, но это первый ответ разработчиков на эти вопросы не в формате стрелочки на чей-то комментарий в Твиттере или пространного тумана:

“Мы знаем, что ни одна деталь, какой бы маленькой, или казалось бы, случайной, она ни была, не ускользает от бдительного взора наших игроков. От концептов до сценария, от раскадровок до черновых вариантов роликов, от звукового сопровождения до изображений — каждое слово и каждый кадр были сделаны с любовью и невероятным вниманием к деталям. Ничто здесь не случайно.

Игроки уже заметили несколько элементов, которые намекают на более большие сюжеты или концепты. Когда мы изобразили, как душу Утера раскалывает Ледяная Скорбь, то задумались, а не слишком ли незаметной была та деталь. Но сообщество сразу же её заметило и начало обсуждать, что же это значит для Утера и других персонажей. Когда мы показали, как Дрека проникла в крепость Пылающего Легиона, зрители быстро заметили отсылку на более старый синематик и поняли, что Некролорды не только обороняются от вторжений, но и нейтрализуют потенциальные угрозы.

Есть и другие детали из “Миров иных”, которые обретут большее значение, когда игроки увидят весь сюжет Shadowlands, и как все эти элементы связаны между собой.”

• Стив намекает, что в устройстве Темных земель изначально могло быть что-то не так, ведь всё начало молниеносно рушиться с отключением Арбитра:

“Мы задумали темы Shadowlands и “Миров иных” такими, чтобы они вызывали обсуждения и дискуссии. Не всё так просто, чтобы взять и сказать, что кто-то тут плохой или хороший, добрый или злой. Экосистема смерти работала, казалось бы, без сбоев бессчетное число эпох, пока не отключилась Арбитр, и не началась нехватка ресурсов из-за засухи анимы. Однако, мы видим, как быстро начали ломаться нормы и исполнение функций в каждом из царств. Такой быстрый слом вызывает вопрос: а насколько здоровой была эта система изначально?”
 
“В Темных землях ничто не является в точности таким, как кажется на первый взгляд. Всегда нужно смотреть глубже.”

• Очередное упоминание системы точек зрения, плюс, речь о Первых. Похоже, мы узнаем о них больше в следующих обновлениях, но, действительно, большую роль эти предтечи (или их наследие) сыграют только в следующем дополнении:

“-Книги из серии “Хроники” прорубили окно в космологию Warcraft с точки зрения титанов и их наследников. В Shadowlands же мы сможем погрузиться в эти тайны с другой точки зрения: мы узнаем тайны самой природы реальности и планов мироздания, о которых никто даже не подозревал.” 

“Например, всюду от темных пределов Утробы до древних чертогов Орибоса можно услышать упоминания могущественных созданий, известных как Первые. С течением развития истории Shadowlands, мы встретим как союзников, которые помогут нам раскрыть тайны этих созданий, так и противников, намеренных захватить их секреты. Однако, то, что мы выясним, окажется лишь вершиной айсберга, что ждет впереди.”

Спасибо, что прочли этот выпуск, и до встречи в следующих! *)

По забытой традиции благодарю патронов с Patreon:
dervesp, VladimirK, Dyshik, Михаил, Rastead, Ivan, Nota17, Илья, Twinlab, Трасст, Borelias, Emil и Артем.
А также донов VK Donut: Артак, Дарья.
Различные варианты поддержки блога вы можете посмотреть в этом посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий