среда, 17 марта 2021 г.

Сюжет Warcraft III на 2000-ый год: добрые орки против демонов-пришельцев

Сюжет Warcraft III на 2000-ый год: добрые орки против демонов-пришельцев, изображение №1

Рассказ о сюжете Warcraft III из из пресс-релиза игры для выставки E3 2000 года. Хронология мира, сюжетные особенности сеттинга (добрые орки и демоны-пришельцы) и обзор четырех из шести задуманных игровых рас (включая демонов). Статья сопровождена концепт-артами 1998-2000 годов.

Короткая хронология Warcraft

10,000 Пылающий Легион начинает массированное вторжение, чтобы вытянуть из Азерота его врожденную магию. Легион сокрушен таинственно могущественной расой, но поклялся вернуться и закончить начатый труд.

4,000 Высшие эльфы основывают королевство Кель’Талас в северном Лордероне. Эльфы постоянно сражаются с несметными бандами троллей.

2,800 Основание Империи Людей Аратор. Высшие эльфы обучают людей магии взамен на помощь против троллей. Объединенная армия эльфов и людей успешно уничтожает большинство троллей в Лордероне.

1,200 Империя Людей Аратор раскалывается на семь независимых наций.

40 Хотя он и был изгнан из Азерота, Пылающий Легион оскверняет орочьи кланы мира Дренор. Некогда благородные и шаманистские кланы орков объединяются и становятся беснующейся Ордой.

1 Медив открывает Темный Портал, и Орда начинает свое вторжение в Азерот.

Warcraft: Orcs and Humans

5 Спустя пять изнурительных лет войны на истощение, Орда, наконец-то, завоевывает нации Азерота и Каз Модана, и занимает Вершину Черной Горы в качестве своей штаб-квартиры.

Лорд Лотар ведет исход беженцев в земли северной нации Лордерон. Добравшись до места, он убеждает лидеров семи наций людей объединиться и поднять клинки против Орды. Так основан Альянс Лордерона.

Warcraft II: Tides of Darkness

6 Оргрим Молот Рока, вождь Орды, снаряжает свои могучие флотилии на вторжение берегов Лордерона. Неудержимая Орда пробивается в сердце земель Лордерона и успешно уничтожает эльфов древнего королевства Кель’Талас.

Силы Альянса оттесняют Орду назад, но лорд Лотар погибает в осаде Вершины Черной Горы. Разъяренные смертью своего обожаемого предводителя армии Альянса сокрушают Вершину Черной Горы и оттесняют Орду прямо к подступам Темного Портала.

Темный Портал уничтожен, и Орда побеждена.

7 Альянс собирает орков-ренегатов и помещает их в лагеря для интернированных.

Warcraft II: Beyond the Dark Portal

8 Древний шаман Нер’зул собирает немногие кланы, которые всё еще существуют на Дреноре, и снова открывает Темный Портал. Он приказывает своим кланам выкрасть из Азерота несколько артефактов, которые позволят ему открыть множество порталов на Дреноре.

Альянс посылает свои армии через Темный Портал, чтобы помешать планам Нер’зула. На протяжении месяцев две армии снова и снова сталкиваются в сражениях в этом адском мире.

Нер’зул, усиленный украденными артефактами, открывает на Дреноре множество порталов. Однако, прежде, чем он успевает провести свои кланы через порталы, их энергии выходят из-под контроля и начинают разрушать саму ткань реальности Дренора. Герои Альянса, зная, что они будут заперты там навсегда, вынуждены уничтожить Темный Портал, дабы Азерот не поглотили неистовые энергии.

Проклятый мир Дренор разрывает на части.

9 Альянс обеспокоен тем, что снова открываются орочьи лагеря для интернированных. Лишь немногим отдельным кланам орков удается избежать гнева Альянса и волочить хоть какое-то существование в суровой дикой природе.

Warcraft Adventures: Lord of the Clans

32 Тралл, юный орк, воспитанный людьми как их раб, сбегает из плена и пускается в странствие, чтобы обрести свое утраченное наследие. Тралл успешно воссоединяет несколько кланов-отступников и ведет их на восстание против Региональной Стражи Альянса.

33 Нации Альянса начинают ссориться и пререкаться из-за того, что над ними нависла угроза новой Орды. Растет напряжение между лидерами людей.

Тралл становится вождем Орды и помогает своему народу вернуться к брошенной ими шаманистской культуре. Вдохновленная Орда, наконец-то, начинает терять последние следы порчи Легиона.

34 Гражданские конфликты бушуют среди наций Альянса, и между тем приближается угроза нового, незримого врага…

Warcraft III …

Особенности сюжета Warcraft III

Трансформация Орды

Трансформация общества орков — одна из ключевых тем Warcraft III. Традиционно, орки изображаются жестокими, аморальными существами, живущими лишь затем, чтобы сеять раздор и хаос в обществах других, более “просветленных” созданий. Однако, Warcraft III не просто покажет, что орки когда-то обладали благородной и высокодуховной культурой, но и что они активно возвращаются к ней.

Сюжет Warcraft III на 2000-ый год: добрые орки против демонов-пришельцев, изображение №2

По сути, культура орков на Дреноре была мирной и шаманистской. Кланы представляли из себя мало связанные между собой группы гордых охотников, которые сражались только с целью выживания в своем суровом мире. Однако, демонический Пылающий Легион осквернил благородные кланы орков, дабы они послужили его целям. Так кланы были объединены в ненасытную Орду.

Таким образом Легион готовил собственное вторжение в Азерот и надеялся, что оскверненные орки посеют хаос и беспорядок в ничего не подозревающем мире. Когда орки бы “встряхнули” смертных защитников мира, Легион бы начал свое основное вторжение. Как показали и Warcraft I, и Warcraft II — свирепствующая Орда хорошо выполнила свою работу.

Сюжет Warcraft III на 2000-ый год: добрые орки против демонов-пришельцев, изображение №3

Много лет спустя Warcraft II, юный орк по имени Тралл был свхачен коварными людьми и воспитан ими как раб. Объединив “человеческую” логику с “орочьими” силой и храбростью, Тралл сумел сбежать от своих подлых хозяев. Обретя свободу, Тралл отправился на поиски порабощенных кланов и затем объединил их против Людской Стражи. Под энергичным командованием Тралла Орда заново открыла свои шаманистские корни и, наконец-то, избавилась от эффектов демонической порчи Легиона.

Теперь когда ей угрожает еще более ужасное вторжение, Орда ушла от бездумных завоеваний и предательств к простому выживанию и чести.

Но все эти изменения балансируются тем, что “сладко-добренький” Альянс людей развалился из-за непрекращающихся внутренних склок и мелочности господ. Кажется, что чаши весов обеих рас начинают уравниваться…

Вторжение Пылающего Легиона

Демоны не в новинку для мира Warcraft, но вот их истинное происхождение и мотивы — другое дело. Как и в большинстве фэнтези-сеттингов, демоны Warcraft являются слугами некоей великой злой силы. Но разница в том, что демоны Warcraft — не порождения какого-то инфернального Ада, а часть огромной, высокомобильной меж-измеренческой армии под названием Пылающий Легион.

Сюжет Warcraft III на 2000-ый год: добрые орки против демонов-пришельцев, изображение №4

Легион начал свое существование, когда вселенная была еще совсем молодой, и он образован из бессчетных созданий, ужасов и чудовищных монстров, обитающих за пределами миров людей. Легион проклят вечно скитаться, поглощая изначальную магию везде, где её только можно найти, и посему он насиловал один мир за другим в своей безумной жажде магической силы.

Практически десять тысяч лет назад от Warcraft I, Легион попытался вытянуть из Азерота его изначальную магию. Но хотя Легион был побежден некоей таинственной расой, он так и не перестал жаждать магию этого мира и не забыл о своей страшной клятве однажды вернуться и отомстить.

Warcraft III ставит Пылающий Легион на первый план в качестве самого нового (и древнего) врага. Хитроумный, зловещий, и кажущийся непобедимым Легион стремится не просто вытянуть всю магию из мира, но и истребить на нем всю жизнь.

Warcraft III: Обзор рас

Орки

Орки, некогда построившие мирное шаманистское общество в мире Дренор, были осквернены магией хаоса Пылающего Легиона, а затем основали ненасытную и неудержимую Орду. Орду заманили в мир Азерот с помощью пространственных врат: Ордой манипулировали для того, чтобы она объявила войну нациям людей Азерота и Лордерона. Надеясь, что Орда усмирит смертные армии Азерота, Пылающий Легион начал приготовления к своему заключительному вторжению в этот ничего не подозревающий мир.

Сюжет Warcraft III на 2000-ый год: добрые орки против демонов-пришельцев, изображение №5

Сейчас орки находятся под дальновидным руководством Тралла: они избавились от демонического влияния и готовы с честью и доблестью дать бой мерзкому Легиону. Владеющие древней шаманской магией своей вновь открытой культуры, могучие воины Орды не остановятся ни перед чем, чтобы больше никому не позволить вновь использовать себя в качестве пешек.

Орки сосредотачивают большую часть своих умений в ремесле ближнего боя и грубой силы.

Люди

Благородные воины человечества используют одновременно и сильную армию, и могущественную магию, чтобы защитить свои блестящие королевства. На поле брани рыцари сражаются бок о бок с волшебниками, чтобы остановить тех, кто угрожает святости и миру в землях Альянса. Хотя сам Альянс уже практически развалился, доблестные граждане Азерота и Лордерона вновь подняли мечи против врагов человечества.

Сюжет Warcraft III на 2000-ый год: добрые орки против демонов-пришельцев, изображение №6

Люди сосредотачивают большую часть своих умений в области технологии. Этот путь технологии заключается в том, что люди изменяют окружающую среду вокруг себя, используют броню, оружие, механизмы и приручают животных.

Нежить

Ужасающая армия нежити под названием Плеть состоит из тысяч оживших мертвецов, бестелесных духов, проклятых смертных людей и коварных меж-измеренческих сущностей. Нежитью повелевает Нер’зул, Король-лич, правящий морозным царством Нордскол со своего ледяного трона. Нер’зул властвует над страшной чумой нежизни, и сейчас он направляет её на юг, в земли людей. Чем ближе чума приближается к южным землям, тем больше и больше людей становятся жертвами ментального контроля Нер’зула и вытягивающей жизнь болезни. Таким образом, Нер’зул приумножил ряды и без того впечатляющей армии Плети. Нежить использует против врагов магию некромантии и стихийные силы холода.

Сюжет Warcraft III на 2000-ый год: добрые орки против демонов-пришельцев, изображение №7

Армия нежити известна своей способностью восстанавливать и перерабатывать свои войска прямо на поле боя. Это делает их крайне стойкой силой.

Демоны

Пылающий Легион — это ужасающая странствующая армия, которая состоит из коварных демонов и чудовищных существ, собранных из бессчетного числа выжженных миров и измерений. По слухам, бессмертный Легион существовал еще на заре вселенной, а Эредары, лидеры этого Легиона, каким-то образом уничтожили свое родное измерение, и тем самым случайно высвободили магию во все мироздание.

Сюжет Warcraft III на 2000-ый год: добрые орки против демонов-пришельцев, изображение №8

Пылающий Легион обречен скитаться по бесчисленным измерениям Круговерти Пустоты, поглощая всю, до последней капли магию, что ему удается найти. Легион уже разорил бессчетное число миров, чтобы утолить свою ненасытную жажду магии. Много эпох назад Легион попытался поглотить врожденную магию мира Азерот, но был чудом побежден. Теперь, почти десять тысяч лет спустя, Легион вернулся, чтобы окончательно избавиться от Азерота.

В качестве основных тактических орудий Легион использует своих неудержимых бойцов ближнего боя и само удушающее зеленое пламя энтропии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий