вторник, 27 апреля 2021 г.

Разговор с Джозефом Лакруа, автором карт и иллюстраций из "Хроник"

 

Продолжение интервью с Джозефом Лакруа, автором карт и черно-белых рисунков из "Хроник", которое я провел несколько лет назад… а выложил только в прошлом году. Я задал новые вопросы в честь одной теории, возникшей с выходом Shadowlands: якобы в космологической карте “Хроник” изначально было указание на появление Первых — это четыре символа с раковинами по краям карты, мол, четверо изначальных богов, упорядочивших сами силы космологии. Плюс, прикладываю к этому посту прошлую часть разговора с Джозефом. И еще один бонус: англоязычная версия текста для заокеанской части фэндома (а еще можно вспомнить, что мы разбирали французское интервью с Джозефом несколько лет назад).

Первая часть интервью

Кирасер: Третий том начинается с иллюстрации, изображающей Древних Богов. Четверо из них нам известны, но есть и пятое существо, напоминающее Ктулху. Это был некий намек на существование еще одного Древнего Бога в Азероте: возможно, Г’ууна или Ксал’атат? Или просто отсылка на “Мифы Ктулху”?


Джозеф: Я пытался найти свои референсы для этого рисунка, но не смог их раскопать. По итогу, думаю, что я просто сам выдумал этого чувака. Так что нет большого тайного поворота сюжета, извините. ^_^

Кирасер: На одном из ваших скетчей, не вошедших в трилогию, изображена очень любопытная карта Азерота. Это Азерот сразу после Раскола? Или попытка сделать очертания современных континентов в то время, когда они еще были частью древнего Калимдора?


Джозеф: Насколько я помню, это эпоха дрейфа континентов… Они дрейфовали как континенты в нашем мире.

Кирасер: Есть ли какой-то глубинный смысл в символах с карт? Может быть, это гербы фракций и наций?


Джозеф: Нет глубинного смысла. Это должны были быть символы городов на карте, но разработчики решили не использовать их таким образом. Эти конкретные символы я придумал от балды: без четкой идеи о том, к каким городам или нациям они относятся… потому что у меня не было такой информации. ^_^

Вторая часть интервью

Кирасер: В прошлом году была анонсирована новая книга в стиле “Хроник” под названием “Гримуар Темных земель и далеких миров”. В этом гримуаре нам расскажут о новом пантеоне “богов среди богов”, которые известны как “Первые” и превосходят даже титанов. В свете всего этого фанаты задались вопросом: а могут ли символы по углам космологической карты из “Хроник” являться отсылкой к этим Первым?


Учитывая ваши прошлые ответы, предположу, что это не так, но людей очень интересует этот вопрос, поэтому я и решил спросить у вас.

А еще есть вопрос про одну из ваших зарисовок. Изначально персонаж Нежити выглядела просто как нежить, но в финальной версии она напоминает целительницу душ. А персонаж Владык Бездны выглядел как “человек” с темными крыльями наару за спиной, но в финальной версии это просто носатый призыватель бездны. Вы сами переосмыслили дизайн этих двоих или это было решение Blizzard?


И раз зашла тема об этом гримуаре, то увидим ли в нем ваши иллюстрации? Было приятно увидеть ваши новые работы в “Исследуя Азерот”.

Джозеф: Эти два изменения с персонажами были сделаны по просьбе команды редакторов Blizzard. Так обычно и бывает… Я выдвигал предложения, а затем они просили менять определенные детали так, чтобы они становились ближе к лору. Относительно раковин по углам, то я не уверен: либо они меня попросили их добавить, либо я нарисовал их сам просто так. Тут вам лучше спросить у писателей. Думаю, что с конкретно этой темой стоит обратиться к Мэтту Бёрнсу.

Касаемо всего остального, то я под договором о неразглашении. ;)

***

Собственно, я уже написал Мэтту, одному из авторов трилогии, но пока не получил ответа. В принципе, раньше он отвечал на некоторые мои вопросы, но с тех прошло несколько лет и политика неразглашения могла несколько измениться учитывая то, как интервью с ведущим разработчиком сюжета, Стивом Денузером, проходят в постоянной атмосфере наведения тумана, ухода от тем и риторических вопросов в ответ на вопросы интервьюеров. Но в этом есть свой особый шарм, и я даже уважаю Стива за этот навык. Так что в плане сюжета разработчиков могли попросить быть менее откровенными с игроками. Или нет. Поживем-увидим.

Пока мой промежуточный вердикт: вспоминая мой разговор с Джозефом, скорее всего, это были просто ракушки для красоты. Но есть возможность, что Стив воспользуется ими, чтобы познакомить нас с Первыми. Хотя есть куда большая вероятность, что в “Гримуаре” и вовсе покажут новую космологическую карту (с точки зрения Брокеров и учитывающую Первых), и что версии Порядка, что Смерти будут лишь версиями. Мол, в определенных аспектах новая точнее, но доподлинно никто не может утверждать, что его виденье космологии верно. Нечто подобное есть и с Dungeons & Dragons, где сосуществует сразу несколько школ космологии за авторством ученых из самих сеттингов. Хотя я могу и ошибаться: пока неизвестно, как именно нам продемонстрируют эту “новую точку зрения на космологию” из "Гримуара".

Комментариев нет:

Отправить комментарий