пятница, 14 мая 2021 г.

Ответ про гендер Хроми. Стив Денузер получил повышение


Я уже рассказывал вам о том, что Алекс Афрасиаби, бывший креативный директор WoW, покинул Blizzard в июне 2020 года и ушел на пенсию. С тех пор "голосом лора Warcraft" стал Стив Денузер, второй ведущий разработчик сюжета WoW, что подтвердилось в декабре. И оставалось только формальное повышение.

Оно таки произошло в марте. Теперь Стив занимает должности "ведущего по сюжету World of Warcraft" и "главного разработчика сюжета". Первая роль — тот самый голос лора Warcraft. Вторая — поскольку не указана франшиза, то получается, главный по сюжету во всех мирах Blizzard. Но со вторым пунктом я пока не до конца уверен: будем ждать подробностей. Как это водится у Blizzard, люди на высоких должностях там получают повышение не с тем же названием роли, что у предшественников, которых они заменили. Часто просто придумывается новая должность с немного другим набором задач, отсюда и элемент путаницы.

Кстати, я спросил Стива про его новый рассказ о Хроми. Да, ответ на мой вопрос может быть в самой грядущей книге, но раз не все получившие книгу заранее люди смогли в нем разобраться, а сам Стив уже отвечает на положительные отзывы к рассказу, то я решил задать вопрос заранее (можете пощелкать на лайки, может, так он увидит, что вопрос заслуживает внимания):
 
Кирасер: У многих людей есть к вам следующий вопрос по вашему рассказу про Хроми. Есть определенная путаница относительно сюжетного поворота, поэтому будет замечательно, если вы нам поможете и немного просветите нас. Подразумевается, что она трансгендер (всегда "она") или гендерфлюид (когда дракон "он", когда гном "она")?
 
 
Стив: Использование местоимений по ходу сюжета было продуманным. Я призываю прочесть рассказ целиком, а не просто фрагменты. До Дня Обличья к Хронорму обращаются с местоимениями "он/его". После с местоимениями "она/её" как в облике смертной, так и дракона.

А вот один из положительных отзывов к рассказу Стива, на который он ответил словами благодарности:

"Я много лет играла за гнома в WoW прежде, чем пройти через трансгендерный переход. Смена пола моего персонажа была одной из первых вещей, которые я сделала, когда "вылупилась из яйца". Я всегда любила Хроми, и сейчас просто не могла сдержать слез. Это значит для меня больше, чем я могу выразить словами."

Комментариев нет:

Отправить комментарий