среда, 26 мая 2021 г.

Кармилла из Castlevania: темная госпожа с понятной мотивацией



Пока я переживаю новый раунд депрессии-или-нет, хочу поделиться сценой диалога из последнего сезона Castlevania, анимационного сериала от Netflix по одноименной франшизе видеоигр о борьбе с Дракулой. Это диалог между Кармиллой, королевой Штирии, и Ленор, одной из правящего Совета Сестер. Королева вампиров управляет маленьким, но процветающим анклавом в горах Австрии, а её сестра-дипломат курирует дипломатические вопросы и тем самым поддерживает хрупкий мир в регионе. Но в последнее время, Ленор начинает понимать, что амбиции её сестры куда масштабнее похода в Молдавию, и в них больше не остается места дипломатии…

Кармилла — очень интересный персонаж с понятными мотивами, и что интересно, причиной их возникновения. Глядя на неё, невольно вспоминаешь о другой красноглазой, беловолосой, неживой правительнице с большими амбициями, и о том, сколько лет нам обещают раскрыть её мотивы. Хотя они уже более-менее прояснились, и авторы так долго всё это тянули, что теперь данному делу будет посвящена отдельная книга. Но не будем об этом. Сегодня речь о Кармилле:



— Хотела бы я этот замок…

— Замок Дракулы?

— Да, конечно, я его почти не исследовала, но уверена, там было множество интересных и удивительных вещей.

— Вынуждена напомнить, что у тебя уже есть хороший замок. Зачем тебе другой?

— Потому что я отбираю вещи у тупых, злых, старых мужчин. Такое вот занятие. Всегда так делала. Они заслуживают того, чтобы потерять всё. А я заслуживаю все их вещи.

— Ты можешь просто сделать новые вещи.

— Зачем мне тратить на это время, если я могу просто забрать всё, что захочу? И убить бывших обладателей. Посмотри на мои карты. Деревни отсюда до Брэилы — эти земли, эти деревни и города — принадлежат старым мужикам. Абсолютно все. И я заберу их. Этот замок принадлежал тупому, злому, старому мужику. Я забрала этот дом. Земли отсюда до Брейлы, которыми правят тупые, старые мужики, были разорены одним простым, тупым, старым мужиком. Их можно просто взять и забрать.

— И тогда ты будешь счастлива? Когда у тебя будет всё это?


— Хаха, и это только те точки, в которых я уверена.

— Эти маленькие флажки?

— Именно. Все эти регионы, не подконтрольные вампирам напрямую, просто ждут, что кто-нибудь возьмет их под свой контроль.

— Наверняка, приспешники возведут кого-то во власть.

— Если мы не доберемся туда первыми.

— Зачем нам это?

— Ленор, это же мир. Мы можем получить весь мир. В свои руки. Ты бы этого не хотела?

— Я… не знаю.

— Ленор, игрой в милую маленькую девочку меня не обманешь. Давай еще раз.

— Я, правда, не знаю. Я раньше никогда не думала о чем-то настолько масштабном.

— Начинай.

— Сначала ответь на мой вопрос. Ты будешь счастлива, когда получишь всё это?

— Моя жизнь началась с того, что мужчины отбирали у меня всё. И тогда я забрала их жизни. Их вещи. Их дома. И тогда мы забрали Штирию, после чего мы создали свой маленький анклав: мы старались больше не причинять вреда. Мы старались просто обрести дом. И тогда пришли люди-волки с севера и армии с запада, за нами пришли все ублюдки, какие только могли. И мы попросили о помощи. Что ответил остальной мир вампиров? “Чертовы бабы,” — сказали они. “Пусть сдохнут.” — сказали они.
Поэтому я отберу всё и у всех. Я была в замке Дракулы: хотела увидеть, что могу там обрести. Больше власти для себя, больше защиты для нас. Что я нашла там? Он и его слуги везде облажались. И тогда я поняла, что могу отобрать у старика мир и сделать его своим. Мир, Ленор! Буду ли я счастлива, когда сделаю это? Не знаю. Не знаю. Не знаю, не все ли мне равно. Но у меня будет всё то, что было у них. И они все будут мертвы. У меня будет тот мир, который я хочу, Ленор. И этого, этого будет достаточно. Всего на свете будет достаточно… Всего мира… И всех их смертей…

— Всё было ради этого?

— А ради чего еще, по-твоему?

Комментариев нет:

Отправить комментарий