Рисунок из авторского концепта Vesta от Airi Pan
Заметки о новой игре от Blizzard в жанре симулятора выживания:
• Первая информация об этом проекте появилась прошлой осенью из вакансий на сайте Blizzard. Тогда компания искала разработчика контента и эвентов для игры в открытом мире, от которого требовалось понимание механик наград в RPG, а среди плюсов для соискателя отмечался опыт в работе над шутерами от первого лица и дизайне онлайн/мультиплеерных игр.
• Арт-директором игры, похоже, является сам арт-директор всей компании Сэмуайз Дидье, который последнее время из работ для Blizzard публиковал разве что по паре скетчей HotS и одному арту Hs в год. Даже ходили слухи, что он покинул Blizzard. Но нет. Если он, и правда, лично руководит разработкой арта новой игры, то такого не было уже много-много лет.
• Если судить по linkedin, то игра разрабатывается уже почти пять лет: поскольку ведущим разработчиком проекта игры является Крейг Амай, который прежде 12 лет работал над WoW. В 2016 году он покинул Blizzard и основал инди-студию Barrel Roll Games, но уже на следующий год вернулся в Blizzard, где начал работу над этой новой игрой.
• Среди других ключевых разработчиков известны: ведущий продюсер игры Sean Gibson, помощник продюсера Megan Embree, ведущий разработчик энкаунтеров (битвы с боссами?) Daniel George Haddad, старший дизайнер уровней David Shaver, художник и продюсер дизайна персонажей Camille Sanford, концепт-художник Airi Pan, старший художник Dan John Cox, технический художник jen, старший технический художник Mark Petro, второй старший концепт-художник Andrew Porter, второй старший художник окружения Patrick Gladys, аниматор Eric Childs, старший инженер ПО Evan Polekoff, продюсер из команды движка Burk, разработчик движка Anna Rosenberg, старший тестировщик Dana Pull.
То есть у игры свой движок? А еще очень много художников. Но и разработчики игрового процесса тоже подняли руки. Плюс, это только те, кто отозвались в Twitter.
• Кстати, о художнице Airi Pan. Рисует она, в основном, в стилистике аниме, поэтому когда она пришла в Blizzard год назад для работы над новым проектом, я написал, что, наверное, речь идет о мобильной игре, но оказывается, это была наша “выживалка”. Причем это была большая новость, поскольку она крайне популярный автор: в одном Twitter около 180 тысяч подписчиков, и каждый арт набирает десятки тысяч сердечек. Впрочем, если речь о концептах, то Airi рисует крайне крутое окружение, и более вероятно, что для Blizzard она рисует именно это дело, а не аниме-персонажей. Плюс, год назад у неё как раз был авторский проект концептов по играм в открытом мире под названием Vesta.
• Сеттингом игры, вероятно, станет “исекай” — путешествие из нашего мира в некий фантастический. Об этом говорит современная одежда подростков, которые смотрят на парящий замок, плюс их брошенный велосипед. А на арте с девушкой-следопытом есть зеркало: возможно, врата в другой мир.
• Игра находится на достаточной стадии разработки, чтобы в неё можно было играть. Майк Ибарра, глава Blizzard, сообщил, что наиграл в неё уже много часов. А Джейсон Шрайер, журналист-расследователь из Bloomberg, который обычно правильно угадывает вещи о Blizzard, пишет, что даже разочарованные делами в компании разработчики Blizzard все равно довольны новой выживалкой.
• Однако, судя по описаниям работы от того же Крейга Амай, проект все равно находится на относительно ранней стадии разработки (разработчик “проекта”), да и Blizzard называют игру “неанонсированной”. Новость о её существовании была адресована, в первую очередь, соискателям из игровой индустрии, поскольку Blizzard ищет для игры художников (хотя, казалось бы, их целая армия!), дизайнеров уровней и инженеров. Хотя, конечно, это был жест и для игроков с инвесторами: мол, смотрите, мы работаем! Что-то делаем!
• Игра выйдет только для ПК и Xbox? Дело в странной формулировке “PC and console” без окончания “-s”, обозначающего множественное число. Такая формулировка как раз встречается в описаниях игр на сайте Microsoft, которая и делает Xbox, и которой вскоре будет принадлежать Blizzard. Впрочем, поживем-увидим: Microsoft менее одержимы эксклюзивами, чем Sony.
Комментариев нет:
Отправить комментарий