Рассказ об уходе Diablo IV в атмосферу Средневековья и картин Ренессанса, взятый из книги Микки Нельсона "Forging Worlds: Stories Behind the Art of Blizzard Entertainment" (рус. "Как ковались миры: Истории, стоящие за артом от Blizzard Entertaniment"), которая выйдет 25 января:
«Скелеты» |
В локациях Diablo IV замечается будто бы атмосфера Ренессанса. И это не случайность. Опять-таки большую роль играет освещение. Один из первых примеров использования классического стиля для этой игры — картина “Сотворение Нефалемов” от старшего художника по концептам Игоря Сидоренко.
«Сотворение Нефалемов» от Igor Sidorenko |
В этой картине есть мощный контраст между светом и тьмой, это техника кьяроскуро, которую развили и применяли такие старые мастера как да Винчи, Рембрандт и Караваджо.
«Поцелуй Иуды» от Микеланджело Караваджо |
“Общая цветовая схема и работа со светом сильно влияют на настроение”, — объясняет Сидоренко. “Классические художники прекрасно это понимали. Я стараюсь использовать ограниченную палитру и делаю акцент на тех вещах, на которых хочу сосредоточиться. Конечно, главным указателем тут является освещение. Свет используется, чтобы привлечь внимание к определенной точке.”
«Сектанты в Скосглене» от Igor Sidorenko |
Мюллер всегда обладал сильной связью со средневековым искусством и потому воодушевил художников Diablo принять на вооружение классическую теорию и её применение. Всё для того, чтобы добиться своей цели: сделать Diablo IV “средневековым шедевром.”
«Герои» от Igor Sidorenko |
Особенно важным в этом видении новой части Diablo был известный образчик классического искусства. “Одной из первых картин, которые вызвали во мне эмоциональный отклик, стал Плот “Медузы”” — вспоминает Мюллер. “Крайне мрачное и очень средневековое полотно, а сама история — буквально плот и те, кто пережил кораблекрушение.
Плот «Медузы» от Теодора Жерико |
По-моему, всё в этой картине соответствует тому, что представляет собой Diablo — свет надежды на горизонте, но при этом вас окружает безнадежность, и всюду угроза. Но на картине есть несколько человек, все равно протягивающих руки к этому свету, ведь они просто пытаются прожить еще один день. А есть люди, которые уже окончательно сдались, люди, которых пожирают акулы.”
Создавая художественное направление для Diablo IV, Мюллер думал именно об этой картине: “Я всегда считал, что Diablo — это Средневековье, но не такое как у Толкина. Здесь нет орков и эльфов. Здесь всё о человечестве — об ангелах и демонах, которые мучают человека — и это ведь мотив из нашего мира, поэтому я обратился к средневековой истории, чтобы на поверхности мир ощущался как раз таким. Так что с нашей стороны это был осознанный ход: чтобы в артах ощущалась атмосфера Средневековья.”
«Каннибалы Сухих степей» от Igor Sidorenko |
Другим источником вдохновения из Ренессанса был Альбрехт Дюрер, один из первых художников, чьи работы начали массово издавать. Он был известен за гравюры по дереву. “Лысеющий старик в робе монаха. У него есть книга, и он рассказывает какие-то истории, а еще там есть ангелы и демоны, и ты просто чувствуешь, что это мог бы быть Декард Кайн.” — замечает Мюллер. “Но эту картину нарисовали 500 лет назад.”
«Монах» от Альбрехта Дюрера |
Джон упомянул и проверенную временем технику из школы художников под названием “Школа реки Гудзон”, движения пейзажистов XIX века, посвященного темам открытий, исследований и обжития новых мест.
«Буря в скалистых горах» от Альберта Бирштадта |
Натуралистическая палитра красок и освещение от “Школы реки Гудзон” еще сильнее упрочили идею приземленного реализма, которую Мюллер хотел выразить в Diablo.
«Козлолюды в Скосглене» |
Комментариев нет:
Отправить комментарий