среда, 29 декабря 2021 г.

Auroboros: хронология мира


Известные на данный момент даты из хронологии Auroboros, сеттинга для игры в Dungeons & Dragons от Криса Метцена и его студии Warchief Gaming. Тут пока не хватает многих деталей (например, нет упоминаний расы людей, великой церкви и Марки Закона, игрового сеттинга), но что удалось раскопать:

• 10,000 Старейшины с небес

В рунических свитках эльфах говорится о времени еще до появления их народа, когда древняя раса Алдан Тей спустилась со звезд в этот мир под названием Драстния. Космические путешественники обладали силой ваять миры, как им вздумается. Но неизвестно, были ли они захватчиками, или же бежали от какой-то угрозы извне. Известно лишь, что они сделали Драстнию своим домом, но в итоге, исчезли.

• 5,000 Пробуждение Змея

На пике цивилизации Алдан между их двумя величайшими племенами образовалась пропасть. Тал’Нарил верили, что дальнейшие манипуляции с Ауроборосом сотрут саму ткань реальности и приведут к катастрофе. Но амбициозные Тал’Гора были уверены, что если они оставят свою власть над змеем, то их общество деградирует.

В итоге, обе стороны оказались правы. По неизвестной причине, произошел катастрофический взрыв, который поглотил их храмовые города и все их мечты. Оба племени потеряли всё былое величие и власть над тайным искусством, без энергии Ауробороса они лишились прежней силы и даже физически стали меньше. Выжившие этих племен стали прародителями высших эльфов и дроу.

• 3,000 Золотая Эпоха

Эта эпоха началась как эра чудовищ: огромные твари охотились на расы смертных. Дети Алдан Тей, высшие эльфы и дроу, заключили мир, чтобы покончить с исполинами. Дроу открыли наследие своих предков из Тал’Гора и научились использовать магию Ауробороса, не пробуждая при этом змея окончательно. Так и зародилось магическое искусство. Драконы, великаны и кошмарные звери были практически истреблены: уцелевшие бежали в далекие уголки мира.

Наступил мир. Эльфы основали империю Эрет’иель, в которой процветали не только они, но и другие расы вроде орков и дворфов. Благородные высшие эльфы, наследники Тал’Нарил, стремились разделить величие империи с низшими расами, но дроу уже замыслили собственный путь к достижению силы, и у них было свое видение будущего.

• 2,500 Спокойствие Южных земель

Экспедиции разраставшейся империи Эрет’иель пересекли Барьерные Горы, за чертой которых жили королевства удивительных рас. Одним из этих южных царств была Арду, прибрежная держава атсаадов, в знак дружбы даровавших самоцветы эльфийским исследователям. Оказалось, что империя атсаади простиралась на дне океана. Они обладали несравненными богатствами и силой, но не собирались расширять свое присутствие на поверхности. Посему эльфы ушли с миром.

Также следопыты эльфов обнаружили саламаров, наследников древней цивилизации. Они не были агрессивными, но очень внимательно следили за передвижением эльфов, помня разрушение, что принесли Алдан Тей, и ожидая от их наследников призыва схожей катастрофы. Так или иначе, расы Южных земель были мирными и разумными.

В ходе экспедиции эльфы открыли на юге водопады Фейоннас и поклялись, что когда-нибудь возведут там свое поселение. Но еще они обнаружили источник темной силы где-то в глубине долины, но так и не смогли определить его точное местоположение.

• 2,000 Предательство

Золотая Эпоха эльфов продлилась почти тысячу лет. Не было ни значимых конфликтов, ни катастроф от применения магии. Популяция смертных рас Эрет’иеля росла, и они процветали. Но внутренние распри между высшими эльфами и дроу не прекращались. В итоге, дроу устроили кампанию чистки с целью истребления своих родичей, и даже вся мощь магии высших эльфов не спасла их от внезапного удара и почти полного истребления. Лишь менее сотни высших эльфов пережило геноцид: они сбежали в тот самый Фейоннас, чтобы сохранить остатки своей культуры.

Дроу захватили Эрет’иель и возвели новую столицу Алаш’эт, Город Полночи, вотчину упадничества и колдовской мощи.

• 1,900 Время Теней

Дроу поработили орков, дворфов и кентавров. В северные земли вернулись великаны, чтобы как и в древние времена охотиться на смертных.

Магия ушла под запрет для всех кроме дроу, а наказание за её применение — смерть. Дворфы попытались уйти глубже в свои шахты, чтобы изолировать себя от дроу, но этим вызвали их еще больший гнет. После того, как дворфы отказались выполнять требования дроу, их было решено истребить так же, как и высших эльфов. Но сражаться с ними под землей было бы тяжело, пусть победа и осталась бы за дроу в любом случае. Поэтому они завербовали для этого нападения орков и гоблиноидные расы, пообещав им силу и власть в империи. Дворфы бились отчаянно, но их сопротивление было обречено. В итоге, каким-то чудом они успели создать новые ходы, которые вели еще дальше на север, и через них бежали в дикую местность. Они взорвали эти ходы за собой.

В это же время на далеком севере возникла новая сила, Некроманти. То был тайный орден колдунов, которым правил триумвират вечных Пророков Смерти. Орден наблюдал за буйством дроу, зная, что скоро пробьет час их вознесения…

• 1,000 Основание Митхольма

Дворфы основали поселение в глубине вулканической горы, перенаправив течение её лавы и парового давления c помощью “магматических шапок”, дабы стабилизировать местную сейсмическую активность. В итоге, был построен Митхольм: неприступный город-крепость.

Минуло много лет. Но орки и гоблины не забыли, что их жертве удалось сбежать, и они направили на север армию невиданных масштабов, чтобы отомстить за свое унижение и вернуть былую благосклонность своих злобных повелителей-дроу…

Комментариев нет:

Отправить комментарий