понедельник, 11 января 2016 г.

World of Warcraft: Legion - SPOILER ALERT. Диалоги


Используя новый прием добычи текста из альфа-клиента, плоды которого мы уже увидели на примере диалогов слуг Н’Зота, MMO-Champion смогли достать еще несколько интересных абзацев текста. Вот их перевод. Напоминаю, что это еще только альфа-версия, и контент может измениться к релизу.

Диалог Вол’джина

1.jpg

Оригинал по ссылке. Контекст неизвестен. Вероятно, диалог с другой важной персоной Орды перед началом войны с Легионом.

Когда придет время, ты будешь готов сражаться?
Это только начало, будет не просто. Если мы будем сражаться, то всем придется пойти на жертвы.
Твои инстинкты не врут. Невинные жизни нужно ценить, это так, но их магия… Демоны, которых мы раньше никогда не видели. Я боюсь, что это лишь начало.
Вождь, я понимаю, но мы не можем позволить себе бросить все имеющиеся силы на Легион. Не все из нас готовы к войне. Это-это… горько для всех нас, но пришло время защитить наш народ, весь народ.
Хорошо. Теперь мы все видим… как единое целое, но нам также понадобится старое знание. Кто-то, понимающий магию Скверны с древних времен. Кто-то, кто смог бы помочь понять смысл той битвы, что они развязывают. Помочь нам приготовиться… к войне.
Вождь, даже с мощью Орды за нашей спиной, силы Легиона продолжают расти. Нам неизвестна их численность и истинная сила, но как вы сказали, нам известны их намерения.
Да… и мы не будем сражаться с Легионом одни. Пора бы нам наладить контакты. Я навещу старого друга.
Тяжелые времена. Скажи своему народу, чтобы приготовился. Всем нужно приготовиться.
И что же мои стражники, Вождь? Мы не можем позволить себе оставить город в этом состоянии. Легион - достаточная угроза, и Альянс, Альянс наверняка нанесет удар, когда мы потеряем бдительность.
Оставь их. Эти стражи будут напоминать нам о тех, кого мы потеряли. Напоминать о том, что мы единая Орда. И напоминать нам о том, что никто не будет отсиживаться, когда к нам надвигается война.

***

Вол’джин готовит Орду к войне. Под обладателем знаний о Скверне он может подразумевать Иллидана. А остальное - еще большая загадка. Может призовет на помощь Зулдазар, а может и нет.

Тралл и Молот Рока

The_End_of_Garrosh.png

Оригинал по ссылке. Как мы уже говорили, Молот Рока станет артефактом шаманов, который по какой-то причине перестанет быть оружием Тралла. А вот и причина.

Не спускайте глаз с Тралла. Он ранен. И будто готов прикончить сам себя, и я не хочу быть тем, кто расскажет об этом его жене!
Молот Рока… был будто мертвым грузом в моих руках. Стихии молчали. Они молчат с тех пор, как я использовал их силу, чтобы убить Гарроша.

Духи… услышьте мой зов…
Ты так называемый “Шаман Мира”? Ха! Ты дерешься как хромая свинья.

Услышьте меня, Стихии Азерота.
Когда-то мы шли вперед как единое целое. Я злоупотребил вашей силой ради личной мести.
Заберите Молот Рока назад! Даруйте его тому, кто окажется достоин.
Обучите меня, и я снова стану вашим слугой.

***

Вот такие дела. Думаю, дело не в том, что Тралл использовал шаманизм в дуэли. Ведь он уже использовал Стихии во время Мак’горы в Оргриммаре. Может быть причина кроется в его одержимости убийством Гарроша и пренебрежением волей Стихий в этой схватке. Мол, ему нужно было подходить к охоте за Гаррошем с холодной головой и испросить Стихии о совете. Но поживем-увидим.
Как мы уже упоминали, конечным местоположением молота до попадания в руки героя окажется Подземье. Там его будет сторожить демон.

Приветствие нового Предсказателя

kVA5xAagJHRRUAiG0DGIaMKuJGd49hF-SAglgc8i-uI45qai8BzEZhrxmwjmvRrzmE6gqtnCPsmsJnpR0y3RyA--Bz_8cWx2De6AcnFH2l7DpoDXI-IBxzvxeFSCPi--IVlIzx0S

Это обращение шаманов к персонажу игрока, новому лидеру их ордена, который отныне также будет титулован предсказателем. Традиционно это титул самых мудрых и могущественных шаманов, которые, как ясно из названия, обладают способностью к предвидению.

Мы стоим на пороге забвения, но мы стоим не одни. Сделай шаг вперед, шаман.
Займи свое место среди Служителей, Предсказатель. Служители Земли воссозданы заново, и теперь мы снова разожжем огонь надежды для этого мира.
Ты - избранный защитник Азерота! Да поведет твоя мудрость к победе этих Служителей, и пусть сила твоего артефакта сокрушит тех, кто хочет принести хаос на эту землю. Стихии избрали тебя своим чемпионом. Артефакт, которым ты обладаешь, доказывает это. Твоя судьба - повести Служителей Земли против Пылающего Легиона. Ты нужен нам. Ты принимаешь эту ношу?

Да. Я стану вашим Предсказателем!

На этой карте ты сможешь выбрать, в какую точку Расколотых Островов отправить Служителей Земли. Веди нас к победе, Предсказатель!

Астральный Портал вернет вас в Даларан, как только вы пожелаете, Предсказатель. Я буду держать его открытым, чтобы вы могли вернуться в любое время.

“Десять тысяч лет назад” - Совет в Валь’Шаре

Оригинал по ссылке. Рассказ синего дракона Сенегоса и видение прошлого о деле еще времен Войны Древних. Сенегос, вероятно, является лидером синих драконов Азсуны. О том, что эти драконы тут делают, мы уже говорили: “В Азсуне обосновалась группа находящихся на грани вымирания синих драконов. Азсуна практически дышит энергиями тайной магии, поэтому синяя стая нашла убежище в местных точках пересечения силовых линий и озерах магии.”

9EwppkJWCrMkEUICPpUTBSDSwdgp4edmtoVo0fAKGyMe00mOE6XkjVqaTQxu5kgU1bBZFQppdNih2x9vF6cTY0TYHNe2UH9l6K2gNdYt-EwVD4YSqrdmGyyXEgwPZ_VQxtu-858d

Десять тысяч лет назад я, так сказать, был замешан в деле одного повстанческого альянса. Это было во время пика властвования над эльфами королевы Азшары. Её злоупотребление магией выросло до опасных пропорций. Мы задумали использовать Камень Волн Голганнета против королевы.

Сенегос: Кенарий, я могу использовать Камень Волн, но должен предупредить тебя: мы рискуем уничтожить весь Источник Вечности.
Кенарий: Это, друг мой, и есть наш план.
Иллидан: Ха! Нам нужно просто избавиться от королевы Азшары, а не от самого источника силы нашего народа.
Фарондис: Я согласен. Это как стрелять из пушки по воробьям.
Тиранда: Мы сражаемся с величайшей угрозой, что только видел наш мир! Даже сейчас королева Азшара строит заговоры вместе с демонами. Она ставит под угрозу безопасность всего мира.
Кенарий: Что ж, принц Фарондис, ты сможешь сохранить Камень Волн Голганнета в безопасности?
Фарондис: Я займусь приготовлениями, Кенарий.

“Судьба Нар’таласа” - сцена воспоминания

c53imJQRubld1wd6N7F2RpjdPI5sKnVIyrBRg9s_F-xkV_zpk7qxyrt5r8IXZ0LDW7tlUbSa-lZe4xGvjtiKXKY68V9O3l-ccRJn6cL6VFRqvUuWJCQvCuwdaD8yS9Rzve02iz23

Служитель: Вот он, мой принц - Камень Волн Голганнета, один из семи Камней Созидания, драгоценная реликвия калдорай.
Фарондис: Хорошо. Оставь меня.
Служитель уходит.
Фарондис: Прости меня, Кенарий. Я верил в твое дело, но я не смог заставить себя пойти против…
Появляется Азшара. Фарондис встает перед ней на колени.
Фарондис: Моя королева.
Азшара: Сегодня ты сослужил мне отличную службу, Фарондис. Какая жалость, что ты НЕ ДОЖИВЕШЬ до того, чтобы вкусить плоды моей благодарности.
Фарондис: ...что!?
Азшара: Вся эта долина заполонена интриганами и заговорщиками. Якшаешься с Кенарием за моей спиной? Я НЕ потерплю неповиновения! Вам всем нужно преподать урок.
Азшара призывает удар молнии, чтобы разбить Камень Волн.

***
“Хотя регион и сильно пострадал от Раскола, часть разрушений в Азсуне произошла еще раньше: во времена правления королевы Азшары. Подвластная ей огромная мощь разрушила эльфийский город в Азсуне. И с тех пор это место стало известно как “Месть Азшары”. До сих пор никто не знает, за что королева древности убила и прокляла своих сородичей. Это одна из тайн этих эльфийских руин, которую, возможно, нам предстоит раскрыть.”  - последствия использования Камня Волн Азшарой? Кстати, артефакт напоминает Камень Приливов. Но всё же это два разных невероятно могущественных камня. История второго как раз недавно была пересказана в “Истории Warcraft”.

***

Напоследок еще можно вспомнить новости о похоронах Вол’джина и Вариана. Слишком мало информации, чтобы говорить о чем-то конкретно, но мне думается, что Вол’джин выживет и просто займется поиском новых или забытых старых союзников в тени. Просто к его смерти пока нет других отсылок. А вот с Варианом пока всё видится печально, но это Warcraft, и если он умрет, что вполне возможно, я не удивлюсь, если он волшебным образом будет воскрешен в этой же сюжетной арке.

Спасибо, что прочли этот выпуск до конца.
До новых встреч! *)

1 комментарий:

  1. Скоро Blizzard такими темпами в альфах/бетах вместо текста будет писать везде "Бла-бла-бла".

    ОтветитьУдалить