среда, 12 мая 2021 г.

Тиранда сохранит силу Ночной Воительницы?


Спойлер. Тиранда не просто успешно очистится от духа Ночной Воительницы, темного аспекта Элуны, но при этом все равно сохранит полученную во время ритуала силу и, собственно, титул Ночной Воительницы. Правда, пока неизвестно, сохранит ли она полную силу на момент очищения в Арденвельде (а эта сила неуклонно росла вплоть до того момента), или лишь часть этой мощи:

“Когда я пошла на превращение в Ночную Воительницу, то полностью осознавала, что, вероятно, мне придется пожертвовать своей жизнью ради того, чтобы калдорай добились справедливости. Зачастую именно такая судьба ждет тех, кто пропускает через себя ничем не сдерживаемую ярость Элуны. Сила богини всё еще течет внутри меня, но больше не угрожает разорвать меня на части. Не знаю, как буду использовать эту мощь в дальнейшем… лишь то, что должна применять её во благо моего народа.”

Еще есть разговор Тиранды с душой Астарии Ловец Звезд в Арденвельде. Астария была жрицей луны, погибшей во время Сожжения Тельдрассила. Вместе с другими жрицами она спела молитву о милосердии, в ответ на которую Элуна погрузила всех жителей мирового древа в сон, дабы они умерли без мучений. На тот момент Арбитр уже была отключена, поэтому подобно бессчетному числу других душ, Астария тоже угодила в Утробу. Но Пилигрим Утробы из Ночного Народца спас её вместе с множеством других душ калдорай.

Астария: Верховная жрица! Я ощущала твое присутствие даже в глубинах Утробы. Я знала, ты не оставишь нас.
Тиранда: Спасибо, дитя… но я чуть было не сделала это. Меня настолько поглотило пламя ненависти, что я стала слепа к пеплу у наших ступней. Теперь же я вижу, что хотя многие наши сородичи и желают возмездия, больше всего мы нуждаемся в обновлении.
Астария: Как новолуние дает дорогу полнолунию. Как тьма отступает в присутствии света. Я верю в тебя как предводителя калдорай, будь ты верховная жрица или Ночная Воительница.
Тиранда: Тогда я постараюсь стать достойной этой роли. Присматривай за нами с ветвей, Астария. Elune-adore.

Королева Зимы молча слушает разговор.

***

Это довольно неожиданный поворот сюжета, потому что история двигалась к очищению Тиранды от темного аспекта Элуны, и ожидалось, что вся эта новая сила покинет жрицу вместе с духом Ночной Воительницы. Стоит помнить, что Тиранда и до ритуала была крайне могущественной персоной: в недавнюю Войну Шипов она сковала Саурфанга темницей из лунного света, а затем за долю секунды окружила его дюжиной сотканных из лунного света лезвий, которые могли тут же его уничтожить.

Получается, что пропасть в силе между лидерами Альянса и Орды только растет. Хотя учитывая то, что к Траллу вернулись силы шамана, а Вол’джин стал лоа, это может быть просто общий апгрейд положительных персонажей со всех сторон в рамках “power creep” для боя с новым, еще более сильным противником.

Комментариев нет:

Отправить комментарий