суббота, 24 июля 2021 г.

Мир Final Fantasy XVI: Валистея, страна Икон

 

Немного о сеттинге Final Fantasy XVI, продолжения легендарной саги от Square Enix. По традиции франшизы, события игры развернутся в самостоятельном сеттинге, в котором по-новому представят классические элементы серии вроде великих кристаллов и мифических призываемых духов. Вот мой короткий очерк о самых заинтересовавших меня моментах:

 


Валистея — земля, благословенная светом Матерей-кристаллов. В нескольких уголках этого мира высятся огромные кристаллические горы, Матери-кристаллы, распространяющие вокруг эфир. Эфир является источником магии, поэтому древние люди потянулись к землям вокруг кристаллических гор, и там выросли цивилизации, которые и по сей день процветают благодаря магии эфира, залога их комфортных и сытых жизней. Но к королевствам приближается таинственная Чума, и скоро эпохе благоденствия придет конец...

Мир Final Fantasy XVI: Валистея, страна Икон, изображение №1

Соперничающие державы жаждут заполучить Матери-кристаллы своих соседей, но сила каждого из них так велика, что стороны практически вынуждены существовать в состоянии напряженного мира вместо открытой войны. Но хотя лишь кристаллы сдерживают распространение таинственной Чумы, в эту эпоху перемен поднимаются голоса, говорящие, что эти источники силы уже слишком долго творят их историю…

Главным воплощением мощи каждого из великих камней является Айкон (или Икона) — магическая сущность, способная стереть с лица мира целые государства. Иконы дремлют внутри избранных людей, Доминантов.

Континенты-Близнецы Валистеи
Континенты-Близнецы Валистеи


Важность Доминанта для родной земли сложно переоценить, поэтому в каждом из королевств у них особая роль. Феникс, Титан, Ифрит, Шива.

Великое Герцогство Розария. Объединение нескольких независимых провинций на западе Валистеи, берущее свою силу у Матери-кристалла под названием Дыхание Дракона на острове с вулканом. Розария находится под прямой угрозой таинственной Чумы.

Мир Final Fantasy XVI: Валистея, страна Икон, изображение №3

Магический зверь этой страны — Феникс, Икона Огня. Доминант Феникса, достигший совершеннолетия, становится новым эрцгерцогом государства.

Феникс, Икона Пламени
Феникс, Икона Пламени


Главный герой истории родом из Розарии. Его зовут Клайв Розфильд, и он старший сын эрцгерцога Розарии. Все ждали, что именно он унаследует пламя Феникса и станет его Доминантом, но судьба избрала его младшего брата Джошуа. Поэтому Клайв решил найти себе новое место в жизни и посвятил себя бою на мечах. Уже в 15 лет он выиграл герцогский турнир и стал Первым Щитом Розарии, стражем Феникса (и своего брата), которому дарована мера его пламени. Но светлое будущее мечника было перечеркнуто в день, когда темная Икона, Ифрит, вторглась в его дом. Так Клайв встал на путь мести…

Темная Икона, Ифрит
Темная Икона, Ифрит


Похоже, что, со временем, Джошуа станет одним из наемников или солдат, отмеченных татуировкой узорчатого меча на лице.

Позврослевший Клайв в лагере наемников
.Позврослевший Клайв в лагере наемников


Их новая миссия — охота на девушку, являющуюся Доминантом Шивы, посреди битвы двух королевств, в которой также участвует Доминант Титана.

Шива, Икона Льда
Шива, Икона Льда


Джошуа Розфильд — младший сын эрцгерцога Розарии, он на пять лет младше своего брата Клайва. Вскоре после своего рождения в Джошуа пробудился Феникс. Хотя он и благородных кровей, Джошуа очень любит простых жителей герцогства и готов, нарушая запреты, покинуть стены замка, чтобы силой огня Феникса исцелить больных крестьян. Но больше всех Джошуа любит своего храброго старшего брата и глубоко жалеет, что пламя феникса досталось не ему, ведь сам он робкий и слабый.

Феникс захватывает тело Джошуа в ночь трагедии
Феникс захватывает тело Джошуа в ночь трагедии.

 

Круговорот трагических событий, что изменили жизнь Клайва, связан и с Джошуа в том числе…

Джилл Уоррик. Джлилл родилась в Северных Землях и была вывезена оттуда еще в раннем детстве в качестве пленницы Розарии ради заключения мира между воевавшими королевствами. Эрцгерцог настоял на том, чтобы она воспитывалась и росла вместе с его сыновьями, и теперь она считается такой же частью их семьи. Братья полностью доверяют своей названой сестре, которую Розфильды вырастили благородной, но скромной.

Мир Final Fantasy XVI: Валистея, страна Икон, изображение №9

 

Но вернемся к государствам…

Священная Империя Санбрек. Страна особо богатая эфиром, чья столица возведена прямо вокруг их великого кристалла, Головы Дракона. Процветающая и глубоко религиозная держава, поклоняющаяся своему Святому Императору как живому воплощению единственного истинного бога. Недавно имперский драгун напал на Розарию, и вероятно, скоро империя начнет открытое вторжение.

Побежденный имперский драгун
Побежденный имперский драгун


Доминант Санбрека служит чемпионом империи на поле брани.

Мир Final Fantasy XVI: Валистея, страна Икон, изображение №11

Королевство Валоэд занимает почти весь восток Валистеи, землю под названием Аш. Но удержать эту территорию непросто: власть королевства регулярно испытывают на прочность орки и другие местные зверолюди. Кристалл этого царства — Хребет Дракона.

С его силой новый правитель Валоэда и по совместительству Доминант подавил все восстания зверолюдей и поднял могучую армию. Теперь он готовится испытать на прочность приграничные земли своих соседей.

Мир Final Fantasy XVI: Валистея, страна Икон, изображение №12

Далмекийская Республика. Она образована из пяти государств, представители каждого из которых входят в правящий парламент страны. Кристалл республики называется Клык Дракона, и он частично спрятан, поскольку затерян в горной гряде. Сила кристалла обеспечивает власть республики над южной частью Валистеи.

Мир Final Fantasy XVI: Валистея, страна Икон, изображение №13

Магический зверь этой страны — Титан, Икона Земли. Его Доминант служит особым советником парламента с достаточно весомым голосом.

Титан, Икона Земли
Титан, Икона Земли


Железное Королевство — маленькая цепочка островов у берегов Шторма, западной части континентов-близнецов Валистеи. Здесь всем правят Кристальные Ортодоксы, исповедующие фанатичную веру в свой кристалл, Дыхание Дракона, находящийся на одном из их островов. Розария и Железное Королевство давно соперничают за этот кристалл. Впрочем, королевство предпочитает изоляцию, и его народ, Железнокровых, не особо заботят дела обитателей континентов. Они даже говорят на собственном языке.

Доктрина Ортодоксов гласит, что Доминанты — нечестивые твари, поэтому рожденного здесь носителя Иконы ждет немедленная казнь.

Мир Final Fantasy XVI: Валистея, страна Икон, изображение №15

Кристалльный Домининон — нейтральная земля в сердце Валистеи и окружающая собой Хвост Дракона, высочайший великий кристалл. Сколько же кровопролитных битв разразилось за этот кристалл на протяжении истории… Пока в итоге, воевавшие царства не согласились на перемирие. Так эти острова стали автономными, и управляет ими совет представителей окружающих государств: так каждое из них получает равную доль благословения Матери-кристалла.

Ни один Доминант не обитает в Доминионе.

Мир Final Fantasy XVI: Валистея, страна Икон, изображение №16

Комментариев нет:

Отправить комментарий