понедельник, 2 августа 2021 г.

Таверна Вечности, загробный мир из WoW и Hearthstone?

 

В обновление 9.1 собирались добавить упоминание нового загробного мира под названием Ра’зунеш, измерения ученых и этакого аналога Кортии. От этой идеи отказались, но в обновлении все равно рассказывается о ранее неизвестном мире ином. Таверне Вечности.

• В одном из астральных святилищ Кортии Пилигрим Утробы обнаружил созданный из света щит:

Бастион божественного умысла. “Этот неосязаемый и абстрактный щит был выкован из самого понятия альтруизма.”

 


• Герой вернул артефакт в архив Ро-Сюира, и тот рассказал ему историю бастиона:

“Этот щит родом из мира иного, который мы прозвали Таверной Вечности. Когда дух попадает в таверну, то складывает свое оружие. Этот щит был навечно оставлен позади, ведь его обладатель присоединился к бесконечным празднествам у камина. Будет не совсем верно сказать, что данный щит исполнен чувством долга и самоотверженностью своего хозяина… он и ЕСТЬ эти понятия. Интересно, можно ли использовать его на поле брани. Результаты такого испытания наверняка были бы невероятными. Может быть, когда-нибудь…”

• Описание щита от Ро-Сюира в Кодексе Архивариусов:

“Иногда, когда я остаюсь один с этим бастионом, мне начинает казаться, будто рядом кто-то есть: и он несет здесь свой дозор. Накрывает ощущение, будто меня каким-то образом защищают. Может показаться, что такая история должна вызывать беспокойство, но если честно, она меня успокаивает.”

• Герой рассматривает щит в архиве:

“Этот щит выглядит нематериальным, но он твердый на ощупь. Судя по множеству небольших трещин, он прошел через множество битв. Трещины ничем не заделаны, и похоже, вместо этого, были запечатаны какой-то магией. Ро-Сюир сказал, что сила бастиона происходит из духа его владельца. Возможно, что умысел и намерения тех, кто когда-то нёс этот щит, всё еще живут в нем. Вам сложно представить, как мог быть создан подобный предмет.”

***


“Таверна Вечности”, в которой герои оставляют свое оружие на стенах, чтобы насладиться бесконечными праздниками у огня камина. Звучит как Hearthstone. Даже вспоминается синематик этой игры, в котором девочка заблудилась в лесу во время бурана, но ручной мышонок Харта Камневара, хозяина таверны, нашел её и показал ей коробку для игры, которая телепортировала её в волшебную таверну.

То есть напрашивается мысль, что девочка умерла от холода и попала в такой вот загробный мир. Плюс, известно, что в таверне Харта запрещены драки с использованием магии и оружия, что перекликается с историей щита. То есть мир иной для усталых героев и одиноких путников.

Но я сомневаюсь, что Таверна Вечности является той самой таверной Харта, потому что это был бы какой-то совсем грустный поворот сюжета, причем сюжета из другого канона и другой игры. Но Таверна Вечности из WoW все равно явно вдохновлена аналогом из Hearthstone.

При этом в файлах WoW есть та самая таверна из Hearthstone: первые наработки для неё были появились в Legion, и потом её сделали уже в Battle for Azeroth. Но для игроков она так и не доступна. Решат ли показать её в Shadowlands как к тому же и мир иной? Сомневаюсь, но всё может быть. Может, её вообще никогда не добавят в игру.



Интересно, что даже если по версии WoW Таверна Hearthstone станет загробным миром, это не будет относиться к самостоятельному лору вселенной Hearthstone. Там таверна Харта остается просто волшебной таверной, которая является тем, кто в ней нуждается:

“Таверна путешествует, оказываясь там, где нужны кров и очаг для выбившихся из сил искателей приключений. Одни наткнулись на неё прямо в Оргриммаре, столице Орды, другие заметили сияние её огней посреди мрачных зарослей Болота Печали. Таверна приветила всех этих гостей в самую подходящую минуту, когда им не хватало еды, тепла или простого веселья и дружеской поддержки. А судя по появлению в таверне Магни Бронзоборода, то таверна может путешествовать даже во времени.”

Комментариев нет:

Отправить комментарий