Мне уже полегчало после прививки, но вместо новостей по 9.2 я сегодня сел писать фан-концепт анубисатов и тол’виров-некромантов, вдохновленных некронами и Царями Гробниц из Warhammer. Просто как-то само собой получилось. Дальше сегодня пойдут посты уже по 9.2, а общий обзор значит завтра, если успею.
***
Эта эпоха считалась временем легенд и мифов еще у летописцев королевств, что давным давно обратились в прах. Величайшая война в истории этого мира и легендарное сражение в горах далекого севера.
Когда-то этим поворотным моментам истории посвящали легенды. Марш Анутеша, генерала Армии Заката на службе великого Хранителя Ра. Легион каменных созданий титанов, осаждающий проклятый Город Перерожденной Гибели, цитадель верховного пророка-акира Йогг-Сарона, Бога Смерти. Мгновение, когда последний луч уходящего солнца изгнал тьму в недра земли.
И, наконец, проклятие. Великий Анутеш победил нечестивого пророка, но тот предрек ему три смерти и оставил на его гранитной плоти печать, что привлечет мрачный рок в темнейшие ночи.
Когда
Древние Боги были заключены в своих подземных темницах, Анутеша
провозгласили фараоном северной колонии тол’виров и анубисатов,
созданных для поддержания работы дальних пределов тюремного комплекса,
архивов и исследовательских станций.
концепт-арт Ульдуара для WotLK от Peter Lee |
Это племя кошек-кентавров и псоглавых великанов называлось Короной Заката. Подобно своему господину, они не только следовали пути солнца и света, дарованному Раджем, но и постигли искусство разрушения и тени, опасную стезю Сетеша. Самый яркий луч солнца бьет перед закатом, именно такой луч и позволил сразить чудовищного вождя акиров. Вот почему они изучали темную магию: чтобы вызвать еще более неистовый свет.
Но даже этих знаний и мудрости не хватило, чтобы вовремя раскрыть предательство Локена. Однако, Племя Короны Заката начало подозревать нечто неладное раньше прочих и практически отрезало себя от остальных выкованных титанами, сославшись на работу в подземных лабораториях. Так им удалось избежать Проклятия Плоти. Когда за ними пришла Железная Армия Локена, сыны Анутеша ушли в неизведанные глубины лабиринтов подземного мира. Этот исход стал первым ударом печати. Старый генерал потерял волю сражаться и поддался апатии, то была первая смерть.
Это
и стало началом конца. Прошли века. Железные слуги Локена так и не
рискнули проследовать в бездну за фараоном, но акиры инстинктивно
ориентировались в таком пространстве. А после поражения в войне с
троллями инсектоидам было нужно найти новое пристанище. Ведомая зовом
печати и древним пророчеством одна из колоний акиров застала бежавших
ученых врасплох и осадила их город подземных пирамид.
Концепт-арт акира-заклинателя для BfA |
Тол’виры и анубисаты проиграли. Их было слишком мало, а века в вынужденном заточении подвергли их еще большей летаргии, чем других слуг титанов. Акиры же сражались за выживание и были движимы отчаянием. Даже Анутеш не выстоял в этом бою. Но его дети успели спасти душу отца своей темной магией: дух великана заключили в великом сфинксе.
Так на руинах города Короны Заката начался рассвет новой цивилизации. Так родился Азжол-Неруб, перенявший наследие слуг титанов и вдохновлявшийся их культурой еще долгие века.
концепт-арт Азжол-Неруба для WotLK от Peter Lee |
Нерубы оставили часть гранитных тол’виров в живых и превратили в своих слуг, ужасающих и лишенных воли обсидиановых разрушителей. Многие и вовсе лишились душ. Перерожденный Анутеш разделил эту судьбу, став статуей в покоях одного из визирей людей-пауков. Однако, хотя его тело и было превращено в марионетку акиров, его дух никуда не исчез, сохранил всю полноту сознания и оставался немым наблюдателем всего, что происходило вокруг. Всех экспериментов визиря. Всех колдовских пассов колдунов. Всех дворцовых интриг.
Порабощение народа стало вторым ударом печати. Фараон почувствовал горький вкус второй смерти: но то была не гибель тела, а следствие единения его души с темной магией обсидиана. Эта эссенция и скорбь от трагедии омрачили его помыслы.
Обсидиановый разрушитель из «Справочника по Монстрам» |
Время неумолимо и собирает дань со всех живых. Империи не вечны. Азжол-Неруб встретил гибель точно так же, как и королевство Анутеша. Легион нежити смел цивилизацию пауков, и подобно тому, как нерубы поглотили знания и культуру тол’виров, Плеть выросла из магических изысканий и архитектуры Азжол-Неруба.
У фараона появился новый хозяин: бессердечный Король-лич. Но Нер’зул так никогда и не обратил взор своего ока разума на того, кого считал лишь одним из множества одинаковых боевых големов. Но Плетью ведь руководил не один Король-лич, ему помогали и за ним надзирали натрезимы. Им были ведомы чаяния душ, они изучали истории миров, куда проникали, чтобы посеять там хаос и смуту. Они исследовали философию и культуру уже выжженных ими планет, чтобы лучше подготовиться к следующему вторжению в уже новые миры.
Вот почему повелитель ужаса Наз’тиир спустился в глубины Забытого Королевства и изучил покои старых визирей. Он обратил внимание на постамент, отличавшийся от прочих. Он нашел статую, что превосходила прочие и некогда восседала в покоях придворного колдуна. Безусловно этот обсидиановый разрушитель отличался от прочих. Наз’тиир был прозорливым демоном, но к тому же низменным и самодовольным созданием. Он возжелал этот трофей как доказательство того, что его гений превосходит собой взгляд Короля-лича.
Иконка обсидиановой статуи из Warcraft III: Reforged |
По-своему, натрезим был прав. Статуя, действительно, была особенной. Но то была величайшая ошибка в его жизни. И последняя. Разум демона проник в статую, чтобы раскрыть её тайны, века событий, свидетелем которых она стала. Но фараон был слишком силен. Он пожрал душу демона, проникшую в его тело-темницу. Так он стал тем, кто вкусил эпохи чужих знаний: тысячи сгоревших миров, тайные заговоры, неведомые технологии. Так его разум освободился от оков.
Уничтоженный Пылающим Легионом мир |
Фараон вновь сбежал в потайные глубины руин своего города, и оттуда контролировал бездушное тело Наз’тиира как собственную марионетку, чтобы понять ситуацию в мире на поверхности и освободить свой народ. Но то была третья смерть. Смерть веры. Увидев историю тысяч миров глазами демона, осознав разум настолько низменных тварей, Анутеш разочаровался в космосе, упорядоченном титанами.
Один за другим он освобождал своих детей, одну за другой восстанавливал подземные пирамиды. Обсидиан был достойным материалом. Силой Бездны возрожденная Корона Заката обратила свои зиккураты и обелиски в блестящий и темный обсидиан. Знаниями титанов они вновь превратили пирамиды в житницы знаний и исследований. Технологиями Плети и натрезимов они подняли эти машины в небо.
Фрагмент промо-арта мира-гробницы некронов из Warhammer 40,000 |
Корона Заката, побывав слугами как нерубов, так и Плети, выучила много тайн некромантии. Они стали повелителями магии Смерти, но предпочитали не поднимать нежить, считая её дряхлой и слабой. Вместо этого, их чары несли чистое забвение. В своих омраченных сердцах падшие тол’виры продолжали верить в свою древнюю доктрину, но их пропитанные тьмой и эссенцией смерти тела более не могли взывать к солнцу Раджа. Поэтому они воплотили этот ореол палящего солнца, полыхающего в последние мгновения перед наступлением ночи… силой забвения Смерти, тлеющим солнцем некромантии.
В этом была неприятная ирония, ведь некромантия была ведома еще древним ученым тол’виров. Так, например, одним из стражей Ульдума являлось обожествляемое чудовищей из костей Пта, рожденное не только из некромантии, но и очищающего огня. Но поскольку былая власть Анутеша над стихией Огня основывалась на Свете, сей путь был для него отрезан.
Но даже в таком состоянии он чтил легенду о Пта. Поэтому Анутеш начал восстанавливать анубисатов, павших в войне с акирами-предками нерубов, и создавать новые обсидиановые статуи по их образу и подобию. Весь народ северных анубисатов был исстреблен инсектоидами, поскольку их протокол разума, уподобленный Сетешу, Тому-Кто-Противится Тьме и Хаосу, оказался настолько силен, чтобы нерубы просто не смогли их подчинить. В каждой из статуй тлел последний уцелевший уголек их душ, некогда полыхавших неистовым огнем.
Фрагмент промо-арта WoW: Classic |
Колдовские схемы нового пламени, применяемого этими великанами, следуют руническому тексту Пта, но представляют из себя пагубное слияние тьмы и нежизни. Иногда даже Скверны. Топливом для этих машин становятся души жертв экспериментов Анутеша. Они питают как тела, так и последние остатки сущностей самих анубисатов. Безумная агония сжигаемых заживо душ придает конструктам невиданную ярость.
Фараон Анутеш разочаровался в космосе титанов, однако, продолжает следовать их философии. Великие боги не могли ошибаться. Без их знаний его народ бы не уцелел. Однако, смертные оказались недостойны милости богов. Вселенную необходимо исправить, начиная с Азерота.
Сейчас Корона Заката занята войной за подземный мир Азерота. Их единственные союзники — некогда поработившие их нерубы, поэтому оба народа всегда готовы ударить друг друга ножом в спину. Провидец Изит, визирь и новый предводитель выживших пауков, никогда не простит Анутеша за то, что он рассеял по ветру душу его учителя и без того превращенного в слугу Короля-лича.
Провидец Изит |
Пока мир на поверхности отражает новую угрозу извне, иной конфликт продолжается в пещерах севера, тянущихся на многие километры, и столь объемных, что у них не видно свода даже в свете пламени солнц пирамид Анутеша. Акиры и безликие сражаются против нерубов. Освобожденная Железная Армия расчищает древние обрушенные ходы и сталкивается с целыми батальонами заключенной там нежити. Сеп'тиир, сестра Наз’тиира, явилась из Круговерти Пустоты с батальоном демонов, привыкших к подземной преисподней, чтобы превратить Азжол-Неруб в ад и отомстить за брата.
Фараон погружен в размышления. Ему более неведомо милосердие, он не видит ценности в жизни любого, кто не является творением титанов. Десятки людей регулярно исчезают во время снежных бурь. Подопытные материалы для новых экспериментов.
Очевидно, что он должен принести Порядок в Азерот и доказать собратьям-выкованным титанами, что Смерть тоже заслуживает места в пантеоне, что лишь насилие принесет космосу просветление. Но как? Быть может, Властелин Грома услышит его зов из-за завесы между мирами? Быть может, павший Титан Смерти станет их путеводной звездой?
Уже скоро герои Азерота спустятся в недра подземных королевств, чтобы столкнуться с ужасами, никогда не видевшими солнечного света. Уже скоро тени кораблей-пирамид падут на города смертных, и гнев великого фараона сметет всех недостойных...
Комментариев нет:
Отправить комментарий