среда, 23 февраля 2022 г.

В Shadowlands всё идет по плану, а дружба между фракциями не будет насильной feat. геометрия

Вопросы, связанные с сюжетом, из интервью Иона Хаззикостаса, гейм-директора WoW, для VentureBeat:

• Что отличает Зерет Мортис от других зон Темных земель или локаций из иных обновлений?

Зерет Мортис — возможность копнуть еще глубже в суть той безумной вселенной, что мы уже наблюдаем в Темных землях, но еще и перенести её на новый уровень. Нас заинтриговала идея того, чтобы сохранить это место таинственным, но при этом дать игрокам детали и вещи, которые они смогут расшифровать сами. Есть вопросы. Кем были Прародители? Каким образом они бы функционировали? Как они бы что-то здесь строили? Мы сосредоточились на краеугольных камнях самой вселенной и сакральной геометрии. Вы увидите, как это вплетено в здешний ландшафт, обитателей и существ.”

• Принудят ли игроков дружить с вражеской фракцией после того, как в обновлении 9.2.5 введут возможность ходить в рейды, подземелья и рейтинговое PvP с друзьями из противоположной фракции?

“Мы не навязываем вам это. Многие игроки на ролевых серверах воспринимают данный вопрос серьезно. Даже когда мы смотрим на фракции, на нас в том числе давит и то, сколько вокруг людей с татуировками Орды и Альянса. Что мы будем делать с этими дорогими и любимыми для людей идеалами?”

• А было ли когда-то задумано обновление 9.3, или всё идет по плану?

“Всё точно по плану. Я видел спекуляции от контент-мейкеров и не только, мол, изначально Андуин задумывался последним боссом 9.2, а потом вышел бы отдельный патч 9.3. Но нет. Эта история изначально задумывалась в трех частях. План изначально такой и был: четыре зоны Темных земель, погружение в Утробу и тайны силы Господства, а затем путешествие в землю Прародителей, Зерет Мортис. Мы задумали проход в городе Орибос еще до релиза Shadowlands. Там есть большие, таинственные врата в покоях Арбитра, и мы всегда знали, что они приведут в Зерет Мортис. А вот темп и структура историй — тут уже нет какой-то конкретной формулы.

В прошлом, у нас бывали патчи в середине дополнений, которые ощущались как отступления от основного сюжета. Мол, окей, сейчас мы пойдем разбираться с Лэй Шэнем и могу посреди Пандарии, а потом вернемся назад к истории с Гаррошем или как-то так. А здесь, в Shadowlands, Тюремщик оставался на первом плане, и мы сосредоточились сугубо на охоте за ним. Сюжет развивается, как и задумано. Жду не дождусь, чтобы игроки увидели его финал уже через несколько недель.”

Комментариев нет:

Отправить комментарий