Вопросы, связанные с сюжетом, из интервью Иона Хаззикостаса, гейм-директора WoW, для VentureBeat:
• Что отличает Зерет Мортис от других зон Темных земель или локаций из иных обновлений?
“Зерет
Мортис — возможность копнуть еще глубже в суть той безумной вселенной,
что мы уже наблюдаем в Темных землях, но еще и перенести её на новый
уровень. Нас заинтриговала идея того, чтобы сохранить это место
таинственным, но при этом дать игрокам детали и вещи, которые они
смогут расшифровать сами. Есть вопросы. Кем были Прародители? Каким
образом они бы функционировали? Как они бы что-то здесь строили? Мы
сосредоточились на краеугольных камнях самой вселенной и сакральной
геометрии. Вы увидите, как это вплетено в здешний ландшафт, обитателей и
существ.”
• Принудят ли игроков дружить с вражеской фракцией
после того, как в обновлении 9.2.5 введут возможность ходить в рейды,
подземелья и рейтинговое PvP с друзьями из противоположной фракции?
“Мы
не навязываем вам это. Многие игроки на ролевых серверах
воспринимают данный вопрос серьезно. Даже когда мы смотрим на фракции,
на нас в том числе давит и то, сколько вокруг людей с татуировками
Орды и Альянса. Что мы будем делать с этими дорогими и любимыми для
людей идеалами?”
• А было ли когда-то задумано обновление 9.3, или всё идет по плану?
“Всё
точно по плану. Я видел спекуляции от контент-мейкеров и не только,
мол, изначально Андуин задумывался последним боссом 9.2, а потом вышел
бы отдельный патч 9.3. Но нет. Эта история изначально задумывалась в
трех частях. План изначально такой и был: четыре зоны Темных земель,
погружение в Утробу и тайны силы Господства, а затем путешествие в землю
Прародителей, Зерет Мортис. Мы задумали проход в городе Орибос еще до
релиза Shadowlands. Там есть большие, таинственные врата в покоях
Арбитра, и мы всегда знали, что они приведут в Зерет Мортис. А вот темп и
структура историй — тут уже нет какой-то конкретной формулы.
В
прошлом, у нас бывали патчи в середине дополнений, которые ощущались как
отступления от основного сюжета. Мол, окей, сейчас мы пойдем
разбираться с Лэй Шэнем и могу посреди Пандарии, а потом вернемся назад к
истории с Гаррошем или как-то так. А здесь, в Shadowlands, Тюремщик оставался на первом плане, и мы сосредоточились сугубо на охоте за ним. Сюжет
развивается, как и задумано. Жду не дождусь, чтобы игроки увидели его
финал уже через несколько недель.”
Новости, записки и рецензии на тему историй и миров различных вымышленных вселенных. С приоритетом на Warcraft и другие франшизы Blizzard
среда, 23 февраля 2022 г.
В Shadowlands всё идет по плану, а дружба между фракциями не будет насильной feat. геометрия
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий