суббота, 20 августа 2022 г.

Разработчики о трёхлетнем таймскипе между Shadowlands и Dragonflight

Сегодня ночью Стив Денузер (Erudician), ведущий разработчик сюжета WoW, написал большой ответ на вопрос о таймскипе между Shadowlands и Dragonflight. Полный перевод есть в этом же посте, но если коротко, то вот главные моменты:

Между финалом SL и началом DF пройдёт 3 года. SL- 35-36 годы. DF - 40 год.

Причины таймскипа: возможность “растянуть” хронологию из ежегодных мировых войн и катаклизмов, а еще дать персонажам пожить нормальной жизнью. Промежуток в 3 года достаточен, чтобы юные персонажи подросли, а взрослые при этом не успели состариться. Ждём, что кто-то изменится за лето. Ли Ли? Дагран? Дети Верисы?

• За время таймскипа не пройдёт каких-то больших изменений, это будет просто период мирной жизни (Альянс и Орда следуют перемирию). Это касается не только военных действий, но и просто масштабных событий вроде ожидаемого возвращения гилнеасцев на родину. Разработчики хотят, чтобы такие события происходили во время цепочек заданий, дабы игрок всё видел сам. По этой же причине не стоит ждать и книг про какие-то большие события времен таймскипа.

• До релиза дополнения выйдет рассказ, раскрывающий одно из событий таймскипа, но не скрывающий каких-то деталей о гряудщем DF. Скорее всего, история будет посвящена отношениям Лор’темара и Талисры, которые подумывают о свадьбе.

***

Мнение: пока что мне нравится эта идея, и аргументы тут хорошо знакомые самим игрокам: хватит катаклизмов каждый год, и дайте вечным младенцам вырасти. Но немного смущает, что для этого не задействовали пребывание игроков в Зерет Мортис, да и само путешествие в Тёмные земли на старте специально сопроводили обьяснением того, почему таймскипа не будет за время пребывания игроков в мире мертвых. Окей, за время нахождения в Тёмных землях перемотка не произошла, она случилась после возвращения оттуда.

Грустно, что даже «мирных» изменений на карте не будет. Гилнеас Гилнеасом, но что-то устроить было можно, ведь со скоростью выхода контента в WoW, таких событий за пределами места действия очередного дополнения приходиться ждать годами.

А еще всё это обьясняет тему с «началом новой книги» в истории Warcraft. Я сам предполагал такое обоснование у этого слогана, но считал его маловероятным. Интересно, что аргументация Стива очень напоминает аргументацию Мадлен Ру из интервью по «Восходу Теней»:

«Лично я была бы не против таймскипа, чтобы часть всех этих больших персонажей немного ушла на пенсию, и мы бы увидели в деле их детей, или просто следующее поколение персонажей. Может, это еще и пригодится, если в будущем Риз (дочь Тралла) что-то ждет. Да, как Андуин, который ребенком бегал по крепости, а теперь он король. Мне нравится, когда есть ощущение движения времени, когда мир не статичный.»

Очень вероятно, что Стив прислушался именно к ней. Тогда очень может быть, что потенциальный второй рассказ про роман Талисры и Лор'темара снова будет написан пером Мадлен.

А пока у меня смешанное впечатление от текста Стива (он идёт сразу под этим абзацем). Вроде и давно пора было сделать таймскип, и логика тут хорошая, но хотелось чего-то большего. В таком варианте не так уж и много смысла за минусом аргументов Стива, ведь событий-то, действительно, никаких не произошло: просто сделали перерыв от концов света и дали созреть картинам с фруктами. Так что буду судить по пре-патчу, ведь там мы снова увидим столицы фракций, где пройдёт еще три года при Совете Орды и три года при Туралионе на троне Штормграда. Чем всё это время занимается скиталец Андуин, и сколько душ из почти бесконечности успела спасти Сильвана в Утробе? *)

***

А вот и полная версия текста Стива (со всеми мемами про “конец новой книги в саге” и “вы можете быть кем захотите”:

Здравствуйте, друзья,

Я хотел бы потратить минутку вашего времени, чтобы коснуться темы временного промежутка между Shadowlands и Dragonflight.

Между последующими дополнениями всегда проходил какой-то промежуток времени, хотя это редко упоминалось в игре. В нашей внутренней хронологии указан год начала каждого дополнения, и прохват между ними обычно составляет либо год (в случае ранних дополнений), либо два года (в случае большинства поздних). Но НИПы в самом мире не говорят о том, что события the Burning Crusade произошли в 26 году после открытия Тёмного Портала, или о том, как мы вновь открыли Пандарию в 30 году.

Оглядываясь на хронологию Warcraft, замечаешь, что множество масштабных и изменивших мир событий оказываются очень тесно скученными вместе. В особенности, это касается WoW, который после своего запуска повидал множество вторжений и катастроф, которые по хронологии попросту дышали друг другу в спину.

Поскольку Shadowlands олицетворял собой закрытие одной книги в саге Warcraft (как мы рассказывали в интервью перед выходом обновления “Конец Вечности”), то мы почувствовали, что появилась возможность дать Азероту и его обитателям небольшую передышку перед тем, как Dragonflight возвестит начало нашего следующего большого сюжета.

Shadowlands начался в 35 году после открытия Тёмного Портала, а Dragonflight начнётся в 40 году.

Учитывая то, что события Shadowlands происходили в течение двух лет, у нас остаётся ещё несколько лет, которые мы быстро промотаем. Наша цель здесь не в том, чтобы устроить череду событий, происходящих вне игры, из-за которых вам придётся прочитать роман или что-то в другом формате, чтобы понять, что произошло с миром. Смысл этой перемотки вперед в том, чтобы дать жителям Азерота отведать кусочек “нормальной” жизни, когда никакая страшная угроза не нависает у них над головами.

Поэтому вы можете себе представить следующую картину. Наши герои вернутся из Царства Смерти назад к своим жизням и обязанностям. Не будет какой-то новой немедленной угрозы или врага, которого нужно одолеть. Альянс и Орда поддерживают перемирие, заключённое после Четвёртой Войны, поэтому рядовые жители Азерота смогут насладиться периодом стабильности и поразмышлять о жизни.

Впрочем, мы собираемся выложить на наш веб-сайт рассказ, повествующий об одном особенно радостном событии, на которое уже есть отсылка в альфа-версии. Это будет веселое и чарующее чтиво, но его прочтение не является необходимым для понимания фабулы Dragonflight.

Не считая того, что так мы немного расстянули хронологию, у этой перемотки есть еще один плюс: наши юные персонажи станут чуть старше, и некоторые из них смогут получить большие роли в грядущих сюжетах. При этом пройдёт не так много времени, чтобы уже взрослые персонажи сильно изменились внешне.

Что же до изменений, которые находились на этапе обсуждения или предвосхищались, вроде переселения жителей Гилнеаса домой, то они не произойдут во врёмя перемотки. Хотя и было бы круто показать, как развиваются локации и их обитатели из-за прогресса сюжета, мы хотим, чтобы настолько важные события происходили в ходе прохождения заданий внутри игры: дабы наши игроки сами стали их свидетелями (как в случае с возвращением Руин Лордерона в обновлении 9.2.5). Такое не должно оставаться за кадром.

Что касается ваших игровых персонажей, то здесь как всегда всё зависит от вашего собственного прочтения: сколько прошло времени, когда они заходят в игру после выхода большого обновления или нового дополнения. Dragonflight – не исключение. Вы сами можете вообразить, что ваши персонажи делали в то время передышки, пока вы ждёте начала пре-патча Dragonflight.

Надеюсь, это сообщение помогло разобраться с путаницей относительно хронологии и обьяснило, зачем мы перепрыгнули через большее количество лет нежели обычно.

–Стив Денузер, ведущий разработчик сюжета

Комментариев нет:

Отправить комментарий