вторник, 6 сентября 2022 г.

Warcraft III: Reforged. Сюжетные обновления кампании в патче 1.33



Ещё больше новостей о нововведениях в кампаниях Warcraft III: Reforged в патче 1.33. Часть новых деталей мы уже рассмотрели в июньском обзоре от Kam, разработчика, стоявшего за этими обновлениями. Но даже он не смог перечислить всё.

Напоминаю, что о втором рождении игры речи не идёт: Kam трудился над исправлениями кампаний в одиночку и больше не работает в Blizzard, и все штрихи над кампаниями он закончил больше года назад: Blizzard просто не хотели их публиковать до тех пор, пока не введут какие-нибудь ещё крупные изменения вроде ладдера. Поэтому Kam сомневается, что Blizzard продолжат работать над кампаниями. Плюс, стоит отметить, что патч вышел с багами: в частности, он создал много новых проблем для картоделов. Так что нововведениям можно порадоваться, да и пофантазировать над будущим при Microsoft можно, но ситуация вокруг Reforged остается печальной. Да и если HotS перевели в режим заморозки, то и к Warcraft III у Blizzard тем более отношение прохладное. Пока главный фокус компании относительно WC3R состоит в исправлении багов, восстановлении утерянных фишек оригинала и других технических аспектах, поэтому Blizzard недавно открыли вакансию программиста для этой игры.

Немного о тех вещах, которые Kam не успел или не смог добавить в патчи, поскольку работал в одиночку. Планировалось, что у каждого сюжетно важного сражения будут какие-то свои особенности вроде тех, которые добавили в 1.33 для боя с Кел’Тузадом. Во всех таких битвах у героев были бы уникальные способности. Вот каким был нереализованный план битвы с Утером: смерти других паладинов на карте ослабляли бы его, поэтому битву с ним можно было бы отложить напоследок, однако, если напасть на Утера первым, то стража при остальных паладинах бы сбежала, но если ваша атака на любого из паладинов бы захлебнулась, то их войска бы начали массовую атаку на вашу базу.

Способности героев под контролем игрока планировалось переработать. У Артаса-паладина исцеление бы действовало по области (а оно ведь еще и нежити урон наносит), аура бы не только усиливала броню, но и исцеляла союзников при применении Артасом заклинаний, а Божественный Щит поглощал ограниченное число урона, и при разрушении бы взрывался, нанося урон окружающим противникам.

А теперь к добавленным в патче изменениям! Здесь все известные мне моменты, перечисленные по времени появления в кампаниях:

• В четвертой миссии Альянса переработан бой с Кел’Тузадом, чтобы он больше походил на битву не просто с юнитом, а героем. Теперь он использует заклинание рыцарей смерти Смертельный союз, которое исцеляет его ценой жизни своего юнита-нежити. В зависимости от уровня сложности Кел’Тузад призывает на свою защиту 3/5/8 поганищ.

• Капитаны Фарлик и Марвин были в Reforged с релиза. Теперь добавили и последнего некогда безымянного капитана, которого зовут Люк Варонфорт. Он приветствует принца Артаса, когда тот возвращается с Ледяной Скорбью.

• В миссии нежити с нападением на Кель’Талас добавлено два новых аванпоста высших эльфов на пути к базе Странников.

• В пятой миссии нежити Луносвет был сделан более похожим на город и переделан Солнечный Колодец. Путевые врата убраны. После создания ледяного моста на Плато Солнечного Колодца на карте появляется Тропа Мертвых, след из мертвой земли и костей на пути к колодцу, оставленный армией Плети.
Герои-маги в ”Падении Луносвета” переименованы в магистров со следующими именами: Yisanan, Senithir, Ainetu и Cillias. Правда, всё это новые имена: ранее они нигде не встречались.



• Герои-маги в миссиях нежити про Даларан переименованы в известных по WoW персонажей: Ансарем Руноплет из правящего Совета Шести и Карлейн, который сейчас тоже входит в Совет, но во времена Третьей Войны был известен просто как многообещающий маг.
Далее идёт вообще поэтичный выбор. Далар Ткач Рассвета, после смерти ставший Отрекшимся. Он начал бороться с живыми даларанцами, которые во времена оригинального WoW выступали на стороне Альянса. А следующий герой-маг: Хранитель реликвий Релиос, один из лидеров тех самых даларанцев, которого герой Орды убивает по приказу Далара в оригинальном WoW.
Ещё в списке героев этих миссий есть барон Ульрик фон Стромхарт: он отправляет героев Альянса в Даларан из Ревущего фьорда, и всё. А также Ericon и Pascal Spellbinder, которые ранее нигде не упоминались.

• В миссиях Орды из RoC, посвященных конфликту с людьми Джайны, герои Альянса переименованы в персонажей, знакомых по WoW. Верховный маг Тервош, Гораций Олдер (наставник магов), Брат Кэрман (наставник паладинов) Торк Стальное Зарево (ружейник, в WC3R представлен как горный король). Всех их можно было встретить в Тераморе в WoW, и никто из них не пережил его уничтожение мана-бомбой. Но есть ещё один герой для этих миссий в этом списке из патча: верховный маг Ксилем. Тот самый, из башни в Азшаре.
В WC3R Торк относится к Бригаде Гилнеаса, а Кэрман к Лордеронскому Корпусу. Остальные герои случайным образом строятся ИИ за Бригаду Стромгарда или Экспедицию Людей.



• В третьей миссии Орды добавлен тайный проход, позволяющий пройти миссию, не нападая на людей, поскольку эта идея следует из слов Тралла и была в изначальной концепции миссии, но её не реализовали. Тайный путь охраняют враждебные свинобразы.

• Во второй миссии ночных эльфов в RoC лордеронские мосты заменены на эльфийские.

• Зимние Ключи — место действия миссии по пробуждению друидов-воронов. Теперь они корректно отображены как заснеженный регион.




• В финальную миссии RoC по обороне Хиджала добавлено несколько новых персонажей. Халфорд Змеевержец, глава Седьмого Легиона, защищает базу Альянса, а Назгрел и Гар’ток (в WoW командир Колючего Холма в Дуротаре) обороняют базу Орды. Все они являются обычными юнитами, а не героями.

• В своей кампании Майев теперь может нанимать совухов в Древе Мудрости и эльфиек-дозорных в Древе Войны. Оба типа войск использовались Стражами ещё в оригинальной кампании RoC: тогда против них сражалась Тиранда, чтобы освободить Иллидана.
 

• В кампании Рексара одного из рубак у врат Оргриммара теперь зовут Мауг. В WoW он появлялся всего один раз: курировал сбор оловянных слитков для Орды во время Открытия Врат Ан’Киража.

Комментариев нет:

Отправить комментарий