суббота, 8 октября 2022 г.

Короткометражка о Кирико из Overwatch 2. Мнение


Мнение про короткометражку о Кирико для Overwatch 2. Я уважаю время и силы, которые разработчики потратили на работу в, наверное, не самых веселых условиях. Поэтому не хочу применять слово “лениво” к данному синематику, но иначе мне его описать сложно. Особенно на фоне синематиков первой части игры.

На самом деле, даже сам персонаж Кирико мне не хочется комментировать. Третий персонаж-ниндзя из Японии, у неё скучная история и в арсенале внезапная
всамделишная магия. Дизайн тоже максимально невыразительный: будто какая-то наживка для фанатов аниме и не более. Плюс, наряд с красной кепкой вызывает у меня стойкие ассоциации с каким-то Макдональдсом: первое время я честно думал, что это её рабочая форма в фастфуд-ресторане при том, что японские около-монашеские наряды такого плана я впервые увидел еще в Сейлор Мун.

Не думаю, что Кирико будут особо развивать в будущем. Ибо что тут развивать? После знакомства с ней вообще создается впечатление, что сюжет Overwatch, который и так находится в коматозном состоянии, сейчас получил еще и удар под дых. Вероятно, теперь там у руля свои Стивы Денузеры. Но я все равно жду PvE-режим с сюжетными миссиями и на что-то надеюсь.

Но назад к короткометражке. Банальный и предсказуемый сюжет с дешевой слезовыжималкой. При этом сценарий даже немного дырявый: мама ходит по городу с мечом, но даже не выбежала в коридор на звуки стрельбы? Но я таки проникся происходящим к моменту, когда у Кирико засветились глаза, и она пригрозила якудза. Правда, момент сразу же испортили непрерывные вопли девочки на секунд этак 20 (девочка, кстати, чуть не зарубила топором человека). Было ощущение, будто смотрю мультфильм от Illumination (авторы Миньонов), которые каждую хоть капельку серьезную сцену разбавляют криками и шутками для детсадовцев (или я это описал “Тор 4”?).

Текстуры кожи персонажей выглядят немного незаконченными. У Кирико мимика почти как у Трейсер. Боевая сцена рваная. Музыка тоже подобрана будто от балды. Особенно хочется прокомментировать “тему Кирико”, которая еще и в главном меню игры играет. Звучало как-то не в тему?

Да, потому что, оказывается, это случайный рэп на японском, не имеющий никакого отношения к Overwatch. Это трек MFS - BOW, записанный два года назад, на который Blizzard просто купили лицензию. При этом в самом треке даже бит не родной: бесплатный от Soulker. Жалко, что при своих композиторах и мешках с золотом Blizzard не смогли сделать музыку специально для Кирико. А то в комментариях их хвалят и за рэп, и за новую мелодию поверх Zero Hour в релизном трейлере, а это даже не их творчество.
 
Но больше всего меня расстроило то, что судя по комментариям на Youtube, от синематика все в восторге. Но лично я увидел только шаг назад в работе над синематиками Overwatch. Поэтому есть опасения, что и батлпас сообщество игроков примет без боя.

...Но несмотря на всё это Кирико мне даже нравится. Мне просто жаль, что разработчики не вложили в её создание те же усилия, что и для героев первой части.

Комментариев нет:

Отправить комментарий