пятница, 10 июня 2016 г.

Интервью с разработчиками: новости о сюжете Legion

interview.jpg

На этой неделе произошло довольно большое событие - разработчики дали интервью множеству фан-сайтов и деятелей из сообщества WoW. Со всеми ними был заключен договор о неразглашении, время действия которого подошло к концу уже сегодня. То есть у нас случился внезапный наплыв новостей. Но я как обычно остановлюсь сугубо на том, что связано с сюжетом, а не игровой механикой.


Общее

  • В Legion планируется три рейдовых тира. Первый - релизный. Он включает в себя восемь мировых боссов, рейд Крепость Ночи в дворце Сурамара и рейд Изумрудный Кошмар.
Второй рейд планируется в обновлении 7.2. А последний в еще одном последующем обновлении. Если от Тал’Драната, острова на юге от Расколотого Берега, еще не отказались, то именно он может стать промежуточным рейдом. Но вот что интересно, на карте из “Хроник” этого острова тоже нет, а это значит, что если Тал’Дранат и появится, то его могут поднять с морского дна на манер того, как сам Расколотый Берег когда-то поднял из глубин океана Гул’дан. А последним рейдом, скорее всего, будет Гробница Саргераса, возможно, что даже с короткой поездкой на Аргус. Но пока всё это только спекуляция.
  • В Legion вернется система с чередованием различных по количеству контента обновлений. Первым таким станет 7.1, которое выйдет вскоре после релиза дополнения, и будет включать в себя “мега-подземелье.”
  • Готовится новый анимационный сериал “Harbingers” (рус. Вестники) - аналог “Владык Войны” в WoD. В “Вестниках” расскажут об Иллидане и его Иллидари и о том, как проходит становление охотников на демонов в их ремесле.
Одна из историй “Вестников”: Иллидан рекрутирует высших эльфов для борьбы против демонов. Её главный герой - высшая эльфийка, потерявшая свою семью и по своей воле готовая стать охотником на демонов. Но она быстро начинает понимать, сколь многим они все жертвуют в своей погоне за местью.
Еще один рассказ об эпизоде "Вестников." Ролик начинается с вариации знаменитой фразы Иллидана: "Вы были не готовы." Иллидан рассказывает, что ему известно о Пылающем Легионе, объясняя, что демоны уничтожают всё, что дорого обитателям миров, на которые они нападают. Поэтому вместо того, чтобы ждать, когда эта участь настигнет Азерот, он хочет принести пожар войны на сами миры Легиона. Позже Иллидан ведет осаду на крепость повелителя преисподней Азгора. Азгору удается загнать Иллидана в угол, но диверсия ночной эльфийики-охотницы на демонов позволяет Иллидану убить демона. Затем Иллидан объясняет, в чем состоит разница между демоном и охотником на демонов. Ролик заканчивается фразой "Теперь вы готовы." Думаю, что в обоих описаниях идет речь об одном и том же ролике, просто в BlizzardWatch могли перепутать высших эльфов с ночными.

Персонажи и сюжет

  • “Энтузиастов по лору больше всего в Legion удивит история Андуина. Мы станем свидетелями большого скачка в развитии этого персонажа: молодому принцу придется сделать шаг вперед и начать принимать решения, которые раньше он не был вынужден принимать. На протяжении всех этих лет, на него смотрели как на очень большого пацифиста, который ищет путь к миру между Ордой и Альянсом, но он становится старше, и это уже будет для него не так просто. Игроки начнут понимать более агрессивный подход его отца. Андуин - персонаж, которого команда очень хочет развить.”
  • Придется подождать до одного из следующих обновлений, прежде чем мы увидим больше Иллидана в сюжете. В одном определенном моменте сюжета его точно будет много.
  • “Легион связан с чем-то большим и более темным, нежели Древние Боги.”
Похоже, что речь о намерении Саргераса остановить Повелителей Бездны.
  • Саргерас видит заражение и порчу по всей вселенной. Он пришел к неправильному подходу к этому делу, но эти проблемы во вселенной существуют, и поэтому он решил всё уничтожить.
Скорее всего, речь снова об угрозе Повелителей Бездны. Они собираются осквернить мир-душу с помощью Древних Богов и сделать из неё темного титана, который пожрет всё сущее во вселенной и станет проводником их воли. Чтобы остановить повелителей, Саргерас решил уничтожить всё живое во вселенной, считая, что мертвая вселенная лучше той, что будет пожрана, искажена и покорена Бездной. До своего падения он также думал, что после того, как материальная вселенная будет очищена от скверны, жизнь сможет снова в ней расцвести. Но важнее всего то, что он считает это единственным выходом из положения, потому что пока в реальности еще может существовать хотя бы один мир-душа или просто хоть какая-то жизнь, у Бездны остается лазейка в Великую Тьму.
  • Текущий цикл в игре следующий: мы сталкиваемся с очень большими и темными силами, и спасти нас могут только герои Азерота.
  • Природа сериализированного повествования в том, что должна быть какая-то большая угроза, но команда может сделать шаг назад и обратить свой взгляд на истории поменьше.
Здесь речь о том, что нависшие над миром глобальные угрозы - это не нечто такое, на чем постоянно сосредоточен сюжет. Все равно можно продолжать истории меньшего размаха. Вспомним ту же Пандарию.
  • Мед’ан путешествует по вселенной, занимаясь большими и важными делами, которые однажды принесут свои плоды. Просто сейчас его нет поблизости.”

medan_cover.jpg
обложка 25 выпуска комикса World of Warcraft

  • В Legion будет много Кадгара.
  • Джеймс Во, старший разработчик по истории и писатель в Blizzard, сказал, что не знает появятся ли в этом дополнении Броксигар и Фрея.
Но известно, что Торим и Ходир станут соратниками воинов. Ходира еще придется спасать от демонов, похитивших его. Также в дополнении появится и Мимирон. Что же до Броксигара, то в файлах бета-версии игры не так давно появилась его модель, но она может быть частью просто какого-то флэшбэка времен Войны Древних.
  • “Некоторые герои погибают в Legion, но также много изменений произойдет с существующими персонажами, и некоторые из них окажутся в таких ролях, в которых вы бы никогда их и представить не могли.”
  • Также в Legion мы наконец-то узнаем о том, кем является Элуна.

Об артефактах

Сложностью в разработке артефактов было то, что идея определенного артефакта не всегда совпадала с реализацией игрового процесса. Было важно и то, что сам артефакт значит в этом новом сюжете. Вот, например, один из истоков этой идеи - начался третий поход Легиона против Азерота, и сейчас героям нужно оружие, которым в Войну Древних убивали демонов. Так был придуман Дикий Коготь, копье древнего вождя тауренов Крутогорья. Но тогда эту идею отложили на полку, ведь охотники не используют оружие ближнего боя. Но когда специализацию “Выживание” переделали под ближний бой, эта идея вернулась в строй.

вый.jpg
оф. концепт-арт

Еще одной проблемой была Ледяная Скорбь. Меч был расколот на миллион кусочков и утерян. Так что создание истории, в которой рыцарь смерти бы следовал по стопам Артаса и создавал новые клинки из осколков легендарного меча, вышло интересным решением. Этим также удалось реализовать фантазию бытности “мини-Королем-личом” у рыцарей смерти.

MK0PaAGVLuZCuEX1oAXm81aN7lBSQ24F45V1ZD015zI4_IGBhCXLKpoyADqZlnmP9Dvh8SN6s6U3M-HMLf0qdAceB0E5owBeSVU1GH-QzkcVDW6p4NFyWc7HhJZhIWi7gsZ06Mg0

Об охотниках на демонов

Разработчикам было важно донести до игроков сущность того, что значит быть охотником на демонов и суть их мировоззрения. Эти воители огнем выжигают огонь и готовы пойти на любые жертвы. Мы уже видели их в роли плохих парней, глядя на них со стороны. Но теперь мы сможем понять, какое место они занимают в этом мире, по своему видению: “Нам неважно, что люди плюют на нас. Нам все равно, что нас называют злодеями, предателями или еще кем. Мы сделаем всё возможное, чтобы победить Легион.”  Игроки поймут, почему эти охотники идут на такие крайние меры, почему у них не было иного выбора, почему именно всё это и значит быть охотником на демонов.

eG94qaQg0A0.jpg
оф. концепт-арт

О работе отдела творческой разработки

  • Отдел творческой разработки активно участвовал в создании сценария фильма и рассмотрении каждой из его новых версий, предоставляя замечания и различные детали.
  • Еще в начале работы над фильмом было принято решение, что он будет проходить в отдельной от игровой временной линии. Перечитывая “Последнего Стража,” разработчики поняли, как много всего в повествовании было построено вокруг атмосферы и стиля RTS. Было принято решение сохранить дух этих событий, но пересказать их так, чтобы они стали более эмоциональными, дабы фильм от этого стал сильнее.
Если временная линия здесь упоминается не просто в том смысле слова, что это просто другой мир, хронология и вселенная, а как понятие из работы времени во вселенной Warcraft, то это может значить, что фильм - альтернативная временная линия вроде той, что была в Дреноре в текущем дополнении. Но может, что и нет.
  • Не смотря на то, что фильм стоит отдельно от игры, он повлиял на развитие некоторых персонажей в игре.
  • “Хроники” сыграли большую роль в создании историй артефактов. Их написание и работа над артефактами требовали большого количества встреч с Крисом Метценом, командой разработчиков сюжета, Алексом Афрасиаби, Дейвом Косаком и командой по игровому процессу.
  • Отдел творческой разработки также работает над придумыванием классовых фантазий, но обычно это дело ведет Алекс Афрасиаби.

Разное

  • Возможно, что в будущем появятся “мировые задания,” действие которых будет проходить не только на Расколотых Островах, но и в других уголках мира.
Сами эти задания нужны для того, чтобы вернуть чувство открытия нового и путешествия в WoW. Также они предоставят новый пласт контента для эндгейма. За базу взят концепт из Diablo 3. Но задания тут различные: от одиночных миссий по профессиям или PvP до групповых схваток на пять игроков и мировых боссов.
  • Разработчики всё еще не уверены в том, что будет с артефактами после Legion. Это будет зависеть от отношения игроков к артефактам к концу дополнения.
В одном из своих интервью в прошлом году Дейв Косак предложил следующий вариант: “И если нам хватит мозгов, то в последнем рейде мы сделаем крутейший момент, в котором вы собираете всю силу своего артефакта и жертвуете ей в бою, что объяснит его меньшую значимость в будущем.”
  • В старом мире не будет реализована архитектура Ночерожденных, потому что она уникальна для их общества на Расколотых Островах.

J_iRlBL7CAs.jpg

  • В предрелизном эвенте Legion будут введены новые изменения классов и система трансмогрификации. Спустя несколько недель после этого станут доступны охотники на демонов, Расколотый Берег и вторжения демонов. Вторжения будут становиться всё серьезнее с течением времени.
  • Возможно, что в одном из следующих дополнений уже не будет повышения уровней персонажей в новом контенте. Но разработчики пока на это решились, потому что новые уровни важны для многих игроков, и нужно будет ввести что-то взамен их.
  • Возможно, что в будущем вернется система разблокирования подземелий и рейдов через какие-то испытания. Но и это под вопросом. Самое близкое к этому в Legion - необходимость пройти часть заданий Сурамара, чтобы открыть два подземелья в этом городе.
  • В Warlords of Draenor появилась возможность больше узнать об араккоа и Совете Теней, но истории пришлось быстрее двигаться к развязке дополнения. В частности, разработчики хотели больше раскрыть природу расы араккоа и уделить больше времени Совету Теней в Шаттрате. После этого они больше не хотят торопиться с историей.
  • По несколько раз каждый год у разработчиков случается разговор о вводе в игру поля боя в стиле MOBA. Но из-за обилия далеких от WoW вещей вроде турелей и разделения осады на линии такого поля боя всё еще не появилось. И из-за желания сделать поле боя понятным, у всех из введенных после Альтеракской долины зон этого типа остаются простые и строго определенные цели.
  • В Legion не будет новой зоны для мирового PvP. Тол Барад и Озеро Ледяных Оков не будут скалированы до 110 уровня.
  • Прежде, чем думать над вводом скалирования уровней в старом мире, разработчики хотят посмотреть на то, как оно сработает с новыми локациями в Legion.

Спасибо, что прочли этот выпуск
И до встречи в следующих! *)

11 комментариев:

  1. Интересно сколько из всего этого доживет до релиза/конца аддона, хотя бы частично...
    А то будет:
    "В Warlords of Draenor появилась возможность больше узнать об араккоа и Совете Теней, но истории пришлось быстрее двигаться к развязке дополнения. В частности, разработчики хотели больше раскрыть природу расы араккоа и уделить больше времени Совету Теней в Шаттрате. После этого они больше не хотят торопиться с историей." Дубль 2.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большая часть обещанных изменений и контента должна дожить до релиза, если только разработчики не решат что-то координатно поменять посреди бета-теста - в свое время как раз это и стало одной из причин того, почему столько анонсированного контента было утеряно к релизу.

      Удалить
  2. “Легион связан с чем-то большим и более темным, нежели Древние Боги.” - что сделали со Старыми Богами? Я смотрю разработчикам нравится принижать их значимость все больше и больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего нечто" более большое и более тёмное" может явлаться отсылкой к Саргерасу, других вариантов я больше не вижу. Если только Легион в тайне не скорнфанился с лордами Бездны...

      Удалить
    2. Речь идет о чем то <<>> - это уже явная отсылка к Лордам Бездны. Хоть Саргераса и называли Титаном Мрака. Но под эту концепцию он никак не вписывается. Так что речь идет о Лордах.

      Мне просто обидно что Старых Богов поставили на такой низкий уровень. В космологии они на одном уровне с Титанами и было бы логично оставить их равноправными противниками. Создать этакую пародию на Титаномахию.

      Но теперь Старые Боги в сюжете мелькают как простые посредники и роль в истории становится все меньше и меньше. А Легион наоборот набирает эпитеты.....

      Удалить
    3. Речь идет о чем то <<>> - это уже явная отсылка к Лордам Бездны. Хоть Саргераса и называли Титаном Мрака. Но под эту концепцию он никак не вписывается. Так что речь идет о Лордах.

      Мне просто обидно что Старых Богов поставили на такой низкий уровень. В космологии они на одном уровне с Титанами и было бы логично оставить их равноправными противниками. Создать этакую пародию на Титаномахию.

      Но теперь Старые Боги в сюжете мелькают как простые посредники и роль в истории становится все меньше и меньше. А Легион наоборот набирает эпитеты.....

      Удалить
  3. В предрелизном эвенте Legion будут введены новые изменения классов и система трансмогрификации. Спустя несколько недель после этого станут доступны охотники на демонов, Расколотый Берег и вторжения демонов. Вторжения будут становиться всё серьезнее с течением времени.

    Тоесть не будет единого препатча? Они что будут это кусками добавлять О_о или это кривой перевод?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как в катаклизме было.Там каждую неделю была новая часть ивента,видимо тут будет так же

      Удалить
  4. В Legion будет много Кадгара. - Единственная хорошая новость.
    Также в Legion мы наконец-то узнаем о том, кем является Элуна. - Кем бы она не была, форум истории будет заполнен хейтерами. (This is Хорошо)

    ОтветитьУдалить