пятница, 4 марта 2016 г.

Warcraft Chronicle: SPOILER ALERT

1.jpg

Иногда случается так, что книги приходят по почте своим заказчикам из англоязычных стран за неделю или две до официального релиза. И благодаря этому появляется возможность узнать о содержимом книги больше еще до её релиза. Благодаря энтузиастам лор-коммьюнити Warcraft такой праздник случался и на нашей улице. И как я и предполагал, тоже самое произошло и с Хрониками. За этот инсайд же мы благодарим MitserCrow и IGoD со Scrolls of Lore, а также Perculia с wowhead. Спасибо, ребята. *)

Я же просто представляю вам пак спойлеров из этого инсайда. А выход самой книги ждем 15 марта. Если вы пропустили предыдущий материал об этой серии книг, ты вы можете ознакомиться с превью и его обзором по ссылке.

Разное

Дуализм Стихий. Многие шаманистические культуры открыли для себя то, что Стихии могут влиять на эмоций. Поэтому смертные часто ассоциируют Стихии с разными чувствами. Как с позитивными, так и негативными. Огонь - страсть и гнев. Земля - твердость и упрямство. Дух - храбрость и наивность. Воздух - хитрость и безумие. Вода - спокойствие и нерешительность. Разложение - работоспособность и безжалостность.

vKKot5I.jpg
карта Черной Империи

CcvKC6DUUAA8NHk.jpg:large
Карта империи ночных эльфов

CcvQB-iWoAA9dLQ.jpg:large
карта мира после Раскола

В Азероте было четыре Древних Бога. Н’Зот запечатан где-то под Великим Морем.

Азерот - последний мир-душа, найденный Пантеоном. Они верили, что есть и другие, но доказательств их существования нет.

Также как демоны и Круговерть Пустоты связаны со Скверной, титаны тесно связаны с тайной магией.

“Когда титаны наконец-то проснулись, они сделали это будучи живыми мирами. Космические ветра дули вокруг их гигантских обличий, тел, окутанных плащами звездной пыли, с кожей, пестрящей серебристыми горными пиками, и океанами, мерцающими дремлющей магией.”

Драконы - потомки элементалей, избежавших заключения в Плане Стихий. Со временем они обрели плоть.

 CcraXOpUcAEC0yG.jpg large.jpg

Тролли, подобно Диким Богам, тоже вышли из анклавов Фрейи. Важно отметить, что все те Дикие Боги были звероподобными. (прим. Они не создания титанов в прямом смысле слова. Просто в анклавах Фрейи благодаря крови титана начала зарождаться жизнь. И среди прочих представителями этой жизни стали тролли, наравне с другой флорой, фауной и Дикими Богами.)

Кенарий выступал в роли мостика между другими Древними и разумными расами, которые он встречал.

“Большую часть нежити ведет чувство мести и ненависти к единственной вещи, которую им уже никогда не обрести - к жизни.”

Повелители Элементалей не смогли одолеть Древних Богов. Побежденные, они были вынуждены служить им. Позже они потерпели поражение от созданных титанами армий. Затем Ра (более известный как Ра’ден у могу) и Хелия (будущая падшая валь’кира, которая станет властительницей Хелхейма и квалдиров) создали План Стихий в качестве карманного измерения для запечатывания владык элементалей. Их вдохновил процесс создания Саргерасом Мардума, мира-тюрьмы демонов. (осколки Мардума станут первой локацией и местом расположения корабля-цитадели охотников на демонов в Legion)

Если душу не забирает к себе определенная сила, например, валь’киры, то после смерти она отправляется в Темные земли. Это своего рода Изумрудный Сон из Стихии Разложения. Никто не знает, как он появился.

Наару - чистейшее проявление Света в Великой Запредельной Тьме.

Никаких новых подробностей о природе Элуны за исключением того, что мы рассмотрели в превью.

Интересная деталь. В Хрониках не упоминается факт того, что Элуна - мать Кенария. Всё подается скорее как вера ночных эльфов в это. Это еще не обязательно означает реткон. Может Кенария каким-то образом вместе создали Малорн и Элуна в виде конструкта или еще чего.
Расколотые Острова находятся немного севернее Водоворота.

Круговерть Пустоты существует за границами реальности и барьеров материального мира. Как уже известно, реальность появилась в момент столкновения Света и Бездны. Свет стал первоначальным источником жизни в реальности. Реальность - Запредельная Тьма, материальный космос. Круговерть - параллельное космосу измерение, созданное продолжавшимися взаимодействиями Света и Бездны. Иногда Пустота пронзает реальность и искажает её вокруг точки укола. Даже титаны, посетившие бессчетное число миров, смогли исследовать лишь маленький фрагмент этого бесконечного космоса.

Упоминаются другие континенты в эпоху до Раскола планеты.

Немного про карты.

Три карты древнего Калимдора: эра Черной Империи, эра империи троллей, расцвет империи ночных эльфов.

Карта мира после Раскола, но до Катаклизма: Калимдор с островами дымки и островом Тельдрассила; Нордскол; Пандария с полным комплектом её островов; Расколотые Острова; Южные Моря с Кезаном, Забытыми Островами, Зандаларом и Тель Абимом (но он оставлен без названия); Водоворот с указанием, что под ним Назжатар.

И немного подробнее про Восточные Королевства. Crow всё-таки сделал скриншот фрагмента карты. Что на нем видно? Тол Барад, Кул Тирас, остров Очищения. Острова у Кул Тираса - Крестфолл и Зул’Дар, которые мы уже давным давно не видели.  Плюс еще один неизвестный остров.

attachment.php

Один и Хелия

wow_legion_class_hall_guerrier_hd_14.jpg

Один был величайшим хранителем и именно он был первым назначен главным куратором Азерота и тюремщиком Йогг-Сарона. Но позже эти титулы достались Локену. Когда другие хранители решили дать силу Аспектам драконов, Один был абсолютно против, считая их всего лишь творениями из плоти и крови, не достойными доверия. Но хранители сделали всё и без него, что разгневало Одина еще больше. Он же был главным куратором, а не они. И тогда он решил дать силу тем, кого посчитал достойными, самой воинственной из рас детей творцов, врайкулов. Вот почему врайкулы до сих такие воинственные и жестокие. Они до сих пор одержимы идеей вознесения. Они должны были стать его Аспектами. Он попросил помощи у Хелии, еще одной выкованной титанами, которая была ему как дочь. Она, в свою очередь, считала его отцом и наставником и не могла отказать ему. Она силой своей магии подняла часть Ульдуара, что подчинялась одному Одину, в небеса. Вот это и есть Залы Доблести. И тогда Один внес изменение во всю расу врайкулов: тот, кто умрет смертью великого воина в битве, будет возрожден выкованным бурей Валарьяром в его залах. Для своего плана ему нужно было получить первую порцию слуг из душ мертвых врайкулов в Темных землях. Чтобы забрать их, он создал валь’кир. Но никто из врайкулов не согласился стать нежитью, считая бытность ожившим мертвецом слишком ужасной. Тогда Один объявил, что он сделает из женщин их народа валь’кир и обратит их в рабство. Хелия пыталась остановить его, и в наказание он превратил её в первую валь’киру и вынудил исполнять свои приказы.

Локен освободил Хелию из рабства и помог ей запечатать Одина и его слуг в Залах Доблести навечно. Оставшиеся взаперти в Залах были вынуждены продолжить служить Одину, остальные же поклялись в верности Хелии. Они создали свой загробный мир врайкулов - Хелхейм. Но были и те, кто просто хотели помочь душам, попавшим в Темные земли, вернуться к жизни. Эти девы остались в Темных землях и стали известны как целительницы душ.

latest

О Локене

Проклятие Плоти - изобретение Йогг-Сарона, которое должно было сделать слуг титанов слабыми и легко убиваемыми. Чтобы привести свой план по введению Проклятия Плоти в действие, Йогг-Сарон решил одурманить Локена, на которого видения титанов и их молчание повлияли больше всего. Древний Бог осадил его сновидения, насылая на него пламя отчаяния. Но Локен сопротивлялся и не сдавался порче. Но не эти сны свели его с правильного пути. Локен часто искал успокоения у женщинцы-врайкула по имени Сиф, супруги Торима, его брата. Он часто тайно встречался с ней, рассказывая ей о своих страхах. Между ними расцвела запретная любовь, которую омрачил Йогг-Сарон, всё больше доводящий Локена до ручки.

world-of-warcraft-chronicle-vol-1-preview-6.jpg
Хранитель Торим находит труп своей жены, Сиф

Об упорядочивании мира

Ульдуар был построен над Йогг-Сароном, потому что он был последним побежденным Древним Богом. Ульдум не был тюремным комплексом, но его патрулировал Ра. В патруль входили Склеп И’Шараджа с останками этого бога и тюрьма К’Туна (будущий Ан’Кираж.)
Хранители работали сообща куда больше, чем можно было ожидать ранее. Шестеро стражей Ульдуара и Аркедас из Ульдамана когда-то кооперировались с Ра и Одином. (Один - хранитель Залов Доблести, аналога вальхаллы врайкулов. У него находится один из Столпов Созидания - Эгида Агграмара. Он впервые появится в Legion)
Любопытно, что хранители Чертогов Созидания не упоминаются поименно, хотя их имена известны.

Алгалон - представитель расы известной как созвездия. Они не связаны с титанами, но их любовь к наблюдению за всем в мире стала причиной их союза с Пантеоном.
Хранители - конструкты, наделенные аспектами самих титанов. Им была поставлена задача защищать Азерот от Древних Богов. Выкованные титанами - общий термин, обозначающий все конструкты титанов: хранители, изначальные анубисаты, тол’виры, земельники, могу, врайкулы, мехагномы и всяческие великаны.

Когда в Азерот пришли титаны, они установили выкованных титанами для войны с Древними Богами. Затем И’Шарадж был убит, а К’Тун, Н’Зот, Йогг-Сарон были заключены в тюрьму. После этого был создан Источник Вечности. Затем были созданы Кузни и были впервые использованы силы Изумрудного Сна. Дикие Боги (лоа, Древние и Августейшие Небожители - всё одно и тоже) появились в местах, где происходило явление энергий Источника Вечности: вроде Шолозара, Ун’Горо и Вечноцветущего дола. Это “пробоина” произошла независимо от центрального фонтана энергий. Фрейя использовала эти места в качестве анклавов сил природы, из которых могла бы зародиться новая жизнь. Частью этой жизни и были сами Дикие Боги, затем она связала их с Изумрудным Сном.

CcrcIHPUUAAN4VT.jpg

Основной задачей Ульдуара было поддержание работы Кузни Воли, которая могла создать больше конструктов для защиты Азерота. А основной целью работы Ульдума было поддержание Кузни Созидания, она напрямую регулировала жизненную силу планеты, а также содержала механизм реорганизации планеты (именно этот механизм хотел включить Алгалон, также он был важной сюжетной вехой заданий в самом Ульдуме.) Кузней Созидания управляли тол’виры и анубисаты.

Источник Вечности - кровь растущего титана внутри Азерота. Эта кровь поднялась из раны, оставленной убийством И’Шараджа. Если умрут остальные Древние Боги, титан в сердце планеты умрет от кровопотери.

Послужной список Ра. Сражался вместе с Торимом и Одином против Ал’акира и победил его вместе с ними. Вместе с Хелией создал План Стихий. Установил Кузню Созидания в Ульдуме. Охранял тюрьму К’Туна в Ан’Кираже и останки И’Шараджа.
Первой ко Сну прикоснулась Фрейя. Он был создан ей для распространения жизни на планете.. Но так говорит Фрейя. Другие считают, что Сон существовал всегда, а она просто заняла его, по их мнению, Сон - настоящий сон души-мира.

Первыми троггами были провалившиеся конструкты Кузни Воли в Ульдамане. Позже титаны разработали земельников и врайкулов. Ульдаман был создан, чтобы не выпускать их, потому что Хранители не желали убивать троггов. Хотя кому-то из них и удалось сбежать, а кого-то занесло аж в Подземье.

Трибунал Веков в Чертогах Камня стал жертвой какой-то ошибки, поэтому содержит в себе ошибочную информацию.

Две вехи развития Проклятия Плоти. Первая - Локен под влиянием Йогг-Сарона нарушил работу Кузни Воли, поэтому у новых существ из кузни с момента сотворения уже было это проклятие, которое за долгое-долгое время сделало их существами из плоти. Вторая веха - проклятие можно было передать творениям кузни, которые были созданы еще до ввода проклятия. То есть изначальные трогги появились еще до Проклятия Плоти. Те, что были в Ульдамане подхватили проклятие от инфицированных конструктов. Но избежавшие контакта с ними вроде тех, что бежали в Подземье, остались каменными.

Повелители Бездны и истинная цель Саргераса

CcvKlnxUcAA5The.jpg:large

Древние Боги были созданы Повелителями Бездны. Они же стали причиной отчаяния Саргераса. Думаю, их не стоит путать с кем-то вроде Пространствуса, они гораздо могущественнее и не могут явить себя в реальной вселенной, потому что они чистые существа измерения Бездны. Древние Боги - плоть из чистой Бездны, маяк воли Повелителей Бездны. Если Древние Боги смогут осквернить душу титана, то родится настоящий Темный Титан, отражение Повелителя Бездны в материальном мире.

Древние Боги служат Повелителям Бездны в том смысле слова, что их предназначение лежит в осквернении жизни, включая сущность новорожденного титана. Это совпадает с мотивами Повелителей Бездны, потому что чудовище, извращенное Древними Богами, кроме всего прочего, разорвет ткань реальности достаточно, чтобы повелители смогли проникнуть в неё и пожрать всё сущее. Древние Боги для повелителей, можно сказать, просто инструмент. Сами боги, в свою очередь, просто делают то, что доставляет им удовольствие и является частью их природы.

Хаотическая природа натрезимов и властителей преисподней - причина их агрессии и нападения на миры в эру еще до сотворения Пылающего Легиона. Активность демонов во вселенной была важной причиной того, что титаны не заметили явления Древних Богов в реальности - они были слишком заняты демонами. Часть натрезимов оказалась на планете, инфицированной Древними Богами. Они застряли там, а Древние Боги воплощали план по осквернению новорожденного титана. Этих натрезимов нашел Саргерас, а с ними он узрел и плоды трудов Повелителей Бездны - так он и узнал об их плане.

Для Саргераса уничтожить материальную вселенную - это лучшая альтернатива тому, чтобы позволить Повелителям Бездны влиять на неё и проникнуть внутрь. Так с помощью Древних Богов они уже нашли путь в реальность. И чтобы не позволить этому случиться снова, Саргерас и его Легион должны были стать вечными стражами, которым предстояло высекать жизнь, которая всегда могла зародиться снова, чтобы помешать Бездне войти в космос. Ведь в этом план Повелителей Бездны - каждый мир с жизнью может быть осквернен Древними Богами и стать вратами для них. И будет еще хуже, если в мире окажется душа титана. Пустая вселенная лучше такой, в которой правят бал эти сущности - поэтому Саргерас и решил уничтожить всю жизнь в надежде, что так остановит их. Он уничтожит оскверненную ими реальность и воссоздаст её заново.

У других членов Пантеона никогда не было времени, чтобы особо поговорить с Саргерасом. Он был слишком занят бесконечной войной с демонами. Даже Агграмар редко видел его, потому что они решили разделиться, чтобы по одиночке уничтожить больше тварей Скверны. Потом Саргерас уничтожил мир-душу. Это стало последней каплей для его братьев. Он сам пришел к ним, чтобы предупредить о Повелителях Бездны и объяснить содеянное, ибо это был единственный способ помешать иномирным тварям. Но Пантеон отказался принять подобное за единственный способ. Саргерас в ярости покинул их и больше никогда не говорил с ними.

CcvI_dBUcAAUmLh.jpg large.jpg

Саргерасу нужна была собственная армия, чтобы сразиться с повелителями. Он помнил демонов. Он запечатал их в Мардуме, Плане Изгнания. И раз демонов нельзя убить за пределами Круговерти, титану пришлось держать их души в Мардуме, чтобы они застряли там. Саргерас вернулся к этой планете и разрушил её, вызвав огромный взрыв Скверны, который ужасно изменил его. Превращенный в демоническое существо, он использовал свою силу, чтобы покорить демонов своей воле. Также разрушение этой планеты оставило дыру в космосе, ведущую в Круговерть. Теперь бесконечное число демонов могло вырываться оттуда. А раньше их вторжения были скорее редкостью.

Пылающий Легион был создан, ему предстояло уничтожить свой первый мир. Он не хранил души титана, но был упорядочен, а значит за ним наблюдало созвездие вроде Алгалона. Оно было убито Саргерасом, когда явилось на звуки войны и смерти. Титаны знали, что раз созвездие не вернулось, то произошло что-то страшное. Они отправили на разведку Аграммара. Тот увидел ужас Легиона и впал в ярость от предательства своего бывшего мастера. Он вызвал его на бой. Но титаны были очень уязвимы к Скверне, поэтому Аграммар был гораздо слабее и вынужденно отступил, чтобы предупредить Пантеон. В их схватке оба их меча раскололо пополам. Пантеон решил встретиться с Саргерасом в мире под названием Нихилам. Они думали, что он услышит голос разума. Саргерас объяснил свою позицию, а Аграммар почувствовал, что в его брате еще осталось добро. Без оружия он подошел к нему и сказал, что еще есть светлый луч надежды -  им удалось найти новую душу-мир, титана, которого будут звать Азерот, который станет достаточно сильным, чтобы победить Повелителей Бездны. Саргерас же поднял свой меч над головой и разрубил брата пополам. Титанов поглотила ярость, они обрушили свою мощь на Саргераса. Но вихрь магии Скверны убил их всех. Всё же Норганнон успел применить заклинание, защитившее души всех членов Пантеона. Так даже без тел, они продолжали жить. Нихилам стал известен как Роковой Мир. Место, где Легион уничтожил Пантеон. Хуже всего то, что Саргерас знал о существовании Азерота, мира, который сможет уничтожить Повелителей Бездны. Но Саргерас видел всё иначе: для него это был мир, который станет воплощением абсолютного зла, которое он должен уничтожить. И заклинание Норганнона не сработало должным образом: души Пантеона попытались вселиться в хранителей Азерота, но не сумели. Хранители лишь получили вспышки эмоций и воспоминаний своих творцов. Они не понимали того, что произошло, и что увидели в своих видениях и обратились к Пантеону за ответами… которые так никогда и не услышали.

Лишь Ра понял, что произошло, что это были за видения. Он смог сохранить частичку души Аман’тула и спрятал её где-то в Вечноцветущем доле. Но всё было также мрачно. Он впал в отчаяние и закрылся в Склепе Могу’шан, не отвечая никому из своих слуг. Без приказов от Ра могу, тол’виры и анубисаты начали развивать собственные культуры и общества, которые уже не зависели от их изначального программирования. Тогда и появился Локен. Он убил всех других ключевых хранителей и перепрограммировал Ульдуар так, чтобы самому стать главным куратором. Он так и не нашел Ра, но его армии смогли передать Проклятие Плоти его слугам: тол’вирам, анубисатам и могу, которые раньше оставались не зараженными.

Будучи титаном Пантеона Саргерас сражался с расами демонов: натрезимами, мо’аргами, инферналами, властителями преисподней и гончими бездны. Шиварры, суккубы и стражи ужаса не были среди этих демонов и вошли в Легион позже.
Саргерас пообещал эредарам ответ на величайший вопрос во вселенной - что является величайшим её изьяном. Кил’джеден и Архимонд были ужасно заинтригованы этим, ведь эредары были жадными до знаний.

Почему Саргерас обратился именно к триумвирату эредаров, когда искал генералов своей армии? Потому что именно эта троица сделала эредаров великими. Каждый из них обладал особыми навыками, но что важнее - они умели их кооперировать и делать друг друга сильнее. Вместе они были великими лидерами. Саргерас желал заполучить их именно поэтому, ради их сплоченности: ей он хотел усилить Легион. Также он хотел вселить это чувство остальным демонам, чтобы их было легче контролировать.

Таурены

latest

Происхождение тауренов. До Раскола существовала древняя раса яунголов. Яунголы жили вместе с Диким Богом Кенарием, уникальным в своей полугуманоидной форме, и учились у него. Но они устали от войн с троллями за ресурсы и охотничьи угодья, поэтому ушли на юг, не смотря на протесты самого Кенария. Там они повстречали могу, ведомых императором Цяном Безжалостным. Он поработил яунголов. Позже к власти пришел Лэй Шэнь, который применил на яунголах магию искривления плоти, чтобы сделать из них лучших рабов. Изменившись, они забыли о своем наследии. После революции пандаренов яунголы поняли, что не могут жить вместе с ними и их философией мира и гармонии, поэтому их племена разошлись по всем оконечностям Азерота, приняв самые разные формы. Оставшиеся в близлежащих землях сохранили старое самоназвание своей расы и стали еще более свирепыми, они упивались своим бесконечным конфликтом с богомолами. Другие ушли к Источнику Вечности, который изменил их облик. Они смогли воссоединиться с Кенарием и назвали себя “тауренами”. Еще одна группа ушла на холодный север, они стали известны как таунка.


Снежескорнская война

maxresdefault.jpg

Во время Снежескорнской Войны Тир, Аркедас и Иронайа вели врайкулов, мехагномов и земельников против Локена. Война шла далеко на юге. Локен отправил двух К’Тракси за головами хранителей. К’Тракси - это генералы безликих вроде Везакса. Их звали Закажс и Кит’икс. Первого убил Тир, пожертвовав своей жизнью: он сосредоточил всю свою жизненную энергию, чтобы взорвать себя и безликого. Кит’икс сбежал на запад, и с тех пор о нем никто ничего не слышал. Врайкулы же решили поселиться вокруг тела своего повелителя Тира. Они назвали это место Тирисфалем, “Падением Тира” на языке врайкулов. Серебряная рука Тира была выставлена в качестве монумента над его гробницей. Боявшиеся Проклятия Плоти земельники попросили Аркедаса и Иронаю запечатать себя в Ульдамане. Они надеялись, что так они смогут дождаться лекарства от проклятия. Мехагномы же решили продолжать работу по защите и работе Ульдамана, хотя и знали, что в итоге, они тоже станут существами из плоти. Мимирон, кстати, не был рожден мехагномом. Когда-то он был обычным хранителем, но его убил Локен. Однако, мехагномы не сдались и создали механический сосуд для души Мимирона. Но этот процесс свел его с ума, и вместо того, чтобы предупредить родичей о предательстве Локена, он сбежал в Ульдуар, чтобы работать над безумными экспериментами. И так хранители Ульдуара провели долгие века в тумане власти Йогг-Сарона.

История

CcrcIHOVAAAFIFs.jpg

Империя троллей называлась Империей Зула. Безликий генерал Кит’икс начал войну троллей и акиров, когда его пробудили сами тролли, приняв его за лоа и начав приносить ему кровавые жертвы. Кит’икса смогли наконец убить Амани, которые построили Зул’Аман на его трупе.

Раса под названием джалгар долгое время воевала с врайкулами, пока её наконец не изгнали на юг. Эти люди-медведи позднее эволюционировали в фурболгов.

Гоблины - результат экспериментов Мимирона над разумными расами при помощи каджа’мита. Но оставленные сами себе без Мимирона, который направлял их и поставлял им каджа’мит, древние гоблины быстро позабыли всё, чему их научили. Открыть себя заново они смогли только тогда, когда их взяли в рабство Зандалары и заставили добывать тот самый минерал. Окончательно освободиться от троллей гоблины смогли только за сто лет до ОТП (открытия Темного Портала.)

Империя ночных эльфов зародилась за 15000 лет до ОТП. Правление Азшары до Войны Древних считалось самым плодотворным из всех, что были до него в империи ночных эльфов. Азшара знала, что не в состоянии контролировать Диких Богов, поэтому запретила ночным эльфам приближаться к горе Хиджал. Также, со временем, она становилась всё более нетерпимой к другим расам и оборвала дипломатические контакты с другими империями той эры вроде империи могу или сменившей её пандаренской. Хотя она и пошла на сделку с Зандаларами: тролли больше не станут появляться в землях эльфов, взамен эльфы не уничтожат Зандалар. Это была одна из причин альянса могу и Зандалар - попытка заполучить в свои руки секреты тайной магии. Но плодов в эру империи эльфов Зандалары так и не получили, ведь Лэй Шэнь умер.

CcraXOrUEAA3myk.jpg large.jpg

Любопытно, что не упоминается роль Древних Богов в сотворении наг. Мол, их просто прокляли и ужасно изменили. Хотя более ранние источники говорили именно о влиянии Древних Богов. Первыми из наг стали сама Азшара и Вайш.

Друиды регулярно входили в долгие периоды спячки, во время которых они путешествовали в Изумрудном Сне. Их отчужденность расстраивала Тиранду и её Часовых. Хотя они зачастую обращались за помощью к друидам, чтобы защитить свои земли, мало кто из последователей Малфуриона в это время бодрствовал и мог ответить на их призыв.”

Гномы и дворфы из плоти и крови впервые вышли из Ульдамана за 3000 и 2500 лет до открытия Темного Портала соответственно. Они также забыли о том, что вышли из этого комплекса титанов.

Судьба врайкулов Тирисфаля неизвестна. Но когда врайкулы из Нордскола, что не подчинились Имирону, решили спасти своих детей, будущих людей, они избрали местом назначения именно Тирисфаль из-за легенд о местных врайкулах.

В эру еще до Аратора на врайкулов Тирисфаля наткнулись эльфы Дат’ремара, но они решили двинуться дальше на север.
Высокорожденные, что последовали за Дат’ремаром начали терять свой цвет кожи и волос и даже рост после того, как причалили к Тирисфалю. Причина метаморфозы - долгое время, проведенное вне досягаемости от нового Источника Вечности.

Война троллей и высших эльфов очень тяжело давалась Кель’Таласу. Всё потому что Зандалары оказали серьезную поддержу Амани. И речь идет не только о воинах, но и лоа.

Расцвет Аратора приходится на  2800 год до ОТП, как раз в Войны Троллей, и этот расцвет повел за собой разделение цивилизации людей на различные королевства. Даларан стал первым независимым от Аратора городом-государством, Штормград же был основан в 1200 год до ОТП последними наследниками Торадина из Строма.

Падение Аратора не было какой-то большой катастрофой. Стром изначально был построен в местности подальше от троллей и дающей людям преимущество в конфликте с ними. Но клыкастые вудуисты были побеждены после Войн Троллей, началось расширение границ королевства, исследование мира за Стеной Торадина и Нагорьем Арати. Сам Стром на фоне этого стал казаться уже менее и менее значительным. Большая часть благородных семей Строма ушла в Лордерон, а затем и наследники Строма ушли, чтобы основать Штормград. Так город остался в руках Троллебоев, которые не хотели покидать родной дом.

На границе Аратора жители Гилнеаса и Альтерака впервые повстречали дворфов из Кхаз Модана. Встреча была дружеской, и между народами людей и дворфов быстро началась торговля. К тому моменту дворфы уже успели встретиться и с гномами, с которыми быстро подружились, даже не зная об общих корнях своих рас. Но вообще отношения большинства королевств смертных в период до Первой Войны можно назвать вздорными.

Отца короля Ллейна Ринна звали Баратен Ринн, его позже прозвали Адамантом за победу в войне с объединенной могучей армией гноллов. Конфликт был настолько затяжным, что король испросил другие королевства о помощи. Но безуспешно. Вот почему и Орду орков Штормград решил встретить в одиночестве. Война Штормграда и объединенных гноллов шла в 75 год до ОТП.

Анестериан - правнук Дат’ремара, который основал Кель’Талас в 6800 год до ОТП. Их род взял себя имя “Солнечных Скитальцев”, потому что они гордились своей способностью исследовать неведомое, превосходить ожидания и без опаски искать пути к величию.

Неожиданные подробности отношений Арана и Эгвин, родителей Медива. И вообще истории Эгвин. Магна бросила придворного мага не только из-за своей цели. Она тоже полюбила его, но всё это было против её планов и взора Совета Тирисфаля, с которым нужно было что-то сделать.

Сурамар и Столпы Созидания

Panel051.jpg

Группа слуг Азшары начала всё больше волноваться о своем будущем во время Войны Древних. Они были продолжением воли своей королевы, а из своей штаб-квартиры в Сурамаре они устраивали спец-операции с целью поддержания власти Азшары и усиления империи эльфов. Также они были мастерами археологии и прекрасно справлялись с поиском и сохранением могучих артефактов великой силы. Большая часть таких реликвий отправлялась в их Склеп Древностей в Сурамаре. Среди их величайших находок были Столпы Созидания, реликвии с помощью которых древние ковали сам Азерот. И хотя эти Высокорожденные поклялись в верности Азшаре, их великий магистр Элисандэ боялась, что Легион не заботила их империя. Эти чудовища уже уничтожили столько всего, что было частью их империи и отравили саму их землю Скверной. Её подозрения только усилились, когда демоны решили использовать храм Элуны в её городе для призыва своих подкреплений.  Это волна подкреплений была бы огромной и смела сопротивление ночных эльфов, но само создание портала для них уничтожило бы Сурамар и всех его жителей. Это стало последней каплей. Группа Элисандэ порвала все свои связи с другими Высокорожденными и решила саботировать Легион. Они вознамерились запечатать портал демонов с помощью Столпов Созидания. Когда портал уже начал открываться, осадившие демонов эльфы Элисандэ направили всю свою магию через Столпы Созидания, и смогли создать огромной силы заклинание, которое закрыло портал демонов множеством нерушимых печатей.

Война Сатиров 
9300 лет до Темного Портала.

“В начале войны ночные эльфы потерпели ужасные потери от нападений сатиров. Но течение конфликта быстро переменилось, когда приемная дочь Тиранды, капитан Часовых, Шандрис Оперенная Луна предложила новую стратегию боя с демонами. Она решила, что друидов стоит призвать из Сна и использовать их в качестве боевой силы.

Увидев, как Ксалан осквернил леса ночных эльфов, Малфурион согласился на предложение Шандрисы и призвал самых могущественных друидов Калимдора на свою сторону. Как единое целое, Часовые и друиды ударили в сердце территории сатиров. Гениальные маневры партизанских атак Шандрисы позволили ночным эльфам одолеть множество врагов, включая самого Ксалана.

Но пока ночные эльфы начали продвигаться в войне, новая угроза появилась в стане своенравных друидов, искавших способ заполучить ярость Дикого Бога Голдринна…”

Лэй Шэнь и Зуратра

SN7KWCOZEDIL1361583570481.jpg

До того как он стал Властелином Грома, Лэй Шэнь был одержим желанием найти своего бога Ра и узнать, почему он бросил могу тысячи лет назад. В глубине пещер высоких пиков Кунь-лай Лэй Шэнь нашел комлекс титанов, который позже стал известен как Склеп Могу’шан, там и был Ра. Могу храбро встал перед ним и потребовал ответа на свой вопрос: “Почему хранители бросили нас?” В ответ Ра перенес себя и Лэй Шэня на Громовую Гору, священное место, на которое не смели ступать могу. Там и он раскрыл путешественнику страшную правду, которая обратила Ра затворником. Он показал ему осколок души Аман’тула, который открыл Лэй Шэню правду о том, что Пантеон титанов был уничтожен, что титаны были убиты Саргерасом, когда тот основал Пылающий Легион. Всё, что осталось от них - этот фрагмент души. Ра ожидал, что Лэй Шэнь разделит его горе. Но могу был непреклонен: “Если Пантеон мертв, я продолжу их работу.”

Прежде чем Ра успел что-либо ответить, Лэй Шэнь напал на него и связал магическими узами, забрав его власть над громом и молниями себе. Он вернулся в Склеп и нашел там Двигатель Налак’ша. Он использовал его, чтобы обратить назад Проклятие Плоти на могу, и позже использовал двигатель, чтобы создать расы рабов вроде груммелей и сауроков. Основав свой дворец-столицу на вершине Громовой Горы, Лэй Шэнь начал свое правление длиной в три тысячи лет.

Лэй Шэнь верил, что расы из плоти были заведомо хуже тех, что были выкованы титанами, поэтому он приказал могу покорить коренных жителей Пандарии. Когда новости о Властелине Грома и его империи начали распространяться по миру, величайший лидер Империи Зул троллей племен Зандалар по имени Зулатра начал очень интересоваться могу, в особенности богоподобной силой их Властелина Грома. Зулатра был влиятельным верховным жрецом до того, как стал лидером всего Зандалара. Он предложил могу альянс с Зандаларами - те согласились, хотя обе стороны и собирались, в итоге, предать друг друга, когда уже не будут нуждаться в помощи. Но… могу и Зандалары стали такими прекрасными союзниками, что вскоре все мысли о предательстве сошли на нет. Могу обучили Зандаларов тайной магии и использовали свою искажающую плоть магию, чтобы поддержать жизнь в Зулатре еще на тысячи лет.

Могу пообещали ему и всему его народу, что когда Двигатель Налак’ша будет полностью изучен, тролли обретут бессмертие. Взамен Зандалары рассказывали о мире, что был вне досягаемости могу, которые считали своим долгом оберегать Вечноцветущий дол и не желали покидать его окрестные земли.

Три тысячи лет спустя Лэй Шэнь и Зулатра решили, что пришла пора расширить их объединенную империю. Они обратили свой взор на густые джунгли Ульдума, где покоилась Кузня Созидания. Будучи самопровозглашенным наследником Пантеона, Лэй Шэнь считал своим долгом заполучить эту кузню.

Лэй Шэнь поприветствовал местных тол’виров и пообещал им место в империи могу взамен на подчинение его власти. Тол’вирам же были противны деяния могу: то, как они взяли в рабство “низшие расы” и то, как они поступили с Ра. Властелин Грома предупредил их, что в любом случае получит кузню, благо тол’виры - не ровня двум империям. Тол’виры знали это, но все равно отвергли предложение. Когда массивные армии и два императора вторглись в джунгли, захватчики обнаружили лишь маленький отряд тол’виров, охранявший Чертоги Созидания. Все остальные тол’виры бежали в пирамиду и активировали механизм рассоздания планеты. Но они модифицировали его так, что жизни лишится лишь их родной Ульдум. Отряд тол’виров был убит за считанные секунды, но этого времени хватило, чтобы кузня сделала то, что должно. Ульдум превратился в пустыню, а армии врагов были уничтожены. С тех пор тол’виры начали заново расселять свои земли, а жизнь начала медленно возвращаться в места вроде дельты реки Вир’наал.

Тол’виры скрыли от посторонних глаз Ульдум как раз после вторжения могу и троллей, чтобы обезопасить Кузню Созидания и больше никому не позволить использовать её во зло.

Могу вернулись за телом Лэй Шэня и похоронили его в гробнице на Кунь-лай, ожидая дня, когда Зандалары исполнят обещанное и воскресят его. К сожалению, смерть Зулатры повергла Зандаларов в хаос, и их империя рухнула. Секрет воскрешения Лэй Шэня умер вместе с Зулатрой. И был раскрыт только много много лет спустя его наследником, Менгази. Похожая судьба ждала империю могу, их кланы начали сражаться в междоусобных войнах и стали слабыми. Менее чем через тысячу лет началось восстание пандаренов.

Рождение демонов

Mardum_69.jpg

Демонический род является из смешения энергии Бездны и Света в Круговерти Пустоты. Этот вихрь был создан из самых нестабильных энергий, что остались после первоначального столкновения Света и Бездны. Эти две силы столкнулись - так появилась реальность, изначальная материальная вселенная с первыми мирами, та самая Запредельная Тьма. Самые нестабильные энергии, что остались после столкновения, образовали параллельный мир, Круговерть Пустоты. Свет стал первоначальным источником жизни в реальности, а продолжающееся взаимодействие Света и Бездны в Круговерти породило собственные формы жизни. Там они назывались… демонами. Такие же хаотичные по своей сути как и их место обитания. Демоны научились манипулировать саморазрушительной по своей сути для заклинателей Скверной, которая позволила им создавать прорывы в реальности, ведущие в космос.

Охотясь на этих демонов, Саргерас понял, что их души привязаны к Круговерти. Убийство в реальном мире просто возвращает их в Пустоту, где они пусть и со временем, но в итоге, все равно принимают назад свою форму. А значит такая охота была бы обречена стать бесконечной. Но есть лазейка. Единственный способ убить их по-настоящему - уничтожить в самой Пустоте, или же в местах реального космоса, которые наполнены энергией Пустоты.

CcwSLy8UsAACqZ-.jpg large.jpg

Текст будет обновляться. Обновления будут выкладываться отдельно и дублироваться в этом тексте. Оставайтесь на связи.
И спаисбо, что прочли этот выпуск. До новых встреч*)

55 комментариев:

  1. Просто интересно,эта информация будет рассказана в сюжетке Legion,или узнать её можно исключительно из книги?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну,такие значимые аспекты,как Повелители бездны,мёртвый Пантеон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, ближе к концу аддона, какая-нибудь новая аватара Саргераса может начать кричать на героев, что они, мол не понимают ничего: "Всё это пшик, Пантеон мертв, Повелители Бездны приближаются, не мешайте мне вас убивать! Мое дело важнее!"

      Удалить
    2. Просто,выглядит весьма странно такая подача лора.О том что Пантеон мёртв можно было догадаться по фраза Гневиона и других,аля "Мы должны сохранить последнего Титана".И про титана,собственно,я тоже уловил ещё с Нхалиша.Только вот вопрос,расскажут ли об этом подробнее игрокам,или же люди,далёкие от книг вселенной,останутся в полном неведении?Странно.

      Удалить
    3. Много информации уже давно подавалось сугубо через книги. Но эти вехи сюжета ключевые, поэтому так или иначе когда-нибудь будут раскрыты и в игре.

      Удалить
  3. Вот я не понимаю, если легион воюет изначально против лордов бездны, то почему он (легион) сотрудничает с ребятами типа Ксулгорака?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Встречающиеся нам в игре сущности Безды служат тем, кто их призвал. Гул'дан вообще извратил суть того же Ксул'Горака, напитав его Скверной - подчинил его. Просто обычно их именно что призывают и заставляют служить, а они при этом утоляют свой голод. Будь то это Легион, Плеть, простые независимые чернокнижники или еще кто.
      А вот эти новые Повелители Бездны? Думаю, мы их пока не видели еще, раз они такие могущественные и еще не проявились в реальности. Может они верховодят над Пространствусом, Ксул'Гораком и им подобными, может нет.

      Удалить
  4. офигеть просто. все принимает какой-то совсем другой масштаб. после такого смотреть на войну людишек и орков уже не так интересно)

    ОтветитьУдалить
  5. Почему говорится, что древних бога было 4, если по всем другим источникам их было 5?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не по всем. Источников было много: одни говорили про активную троицу Древних Богов, другие про четверку богов под землей, третьи про пять под землей, а в RPG были намеки, что может их больше пяти там. Но последние каноничные источники, включая отредактированную внутриигровую книгу, говорят про четырех. Три взаперти, один убит.

      Удалить
  6. Мне вот интересно - упоминаются Лорды Бездны, но почему не раскрывается тема Лордов Порядка/Света/Жизни/Хаоса/Смерти.
    Если судить по новой карте структур сил, то там только в Пустоте представлено 4 порядка - Shadow -> Shadow(Void) -> Void Lords -> Old gods, у остальных только 3 порядка, я бы даже сказал, что 2 и 3 порядки объединены, судя по той же карте. Например, - Order -> Arcane -> Titans, т.е. между Арканой и Титанами ничего не стоит. При том Титаны(Titans) противопоставлялись именно Древним богам(Old gods).
    Порядок получается порядок 1 -> 2/3 -> 4.
    Что-то ведь должно быть ещё более могущественное из Порядка, чем те же Титаны.
    Может быть, если в случае осквернения зарождающегося Титана - Азерот, появится физическое воплощение Лорда Пустоты(Void Lords), то в случае его НЕпорчи появится воплощение Лорда Порядка...
    Другой момент - более менее понятны мотивы 3 сил - Порядка, Хаоса и Пустоты. Что же тогда с силами Света, Жизни и Смерти? Понятно, можно предположить что Свет и Жизнь на стороне Порядка, но что же тогда со Смертью. На чьей она стороне, может вообще и там, и там присутствует. Третья сила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. потому что их нет. в космологии не указаны, значит, таковых не имеется.

      Удалить
  7. А проверьте про Мардум. У вас он по тексту то план, то планета. Ну не может же он быть планетой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мардум - это планета, на которой Саргерас заключал души демонов, а после он разрушил планету, впитав ее скверну.

      Удалить
  8. Вроде бы все ясно и понятно. Но если Источник Вечности является раной титана Азерота и настолько мощной что еще 3 таких могли его убить,то Раскол получается разорвал эту рану полностью! Тогда почему такое жесткое надругательство над и так открытой уязвимостью не убило титана? И если ,допустим, само тело титана это ядро Азерота,а Источник Вечности рана пробитая в его "коже",то почему под Маельстромом обнаруживается еще дофига места,кровь телепортировалась до поверхности и вот так вот проявилась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, рана могла быть на поверхности самого ядра. А после изъятия из неё щупов И'Шараджа кровь из неё могла подняться к поверхности уже самой планеты.

      Удалить
    2. А как тогда Раскол повлиял на титана?

      Удалить
    3. Может и не повлиял вовсе, раз титан дремлет в самом сердце планеты.

      Удалить
  9. Кирасер, а ты будешь писать свое мнение обо всем этом? Интересно было бы "послушать".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока не могу сказать точно, но думаю, что да.

      Удалить
  10. Ага, вот теперь в отношении Саргераса чувствуется некая логика близзов. Раньше я недоумевал: фактически он противостоял титанам, но не являлся чистым олицетворением хаоса. Он целенаправленно собирал армии, уничтожал планеты и выжигал все вокруг - это хоть и похоже на неупорядоченность, но при этом имеет структуру и план! Значит Саргерас не может быть воплощением чистого хаоса. Да, он - зло, большое, но не абсолютное.

    Вот только я предполагал, что Саргерас кому-то тоже прислуживает, а тут нам рассказывают, что это совсем не так. Так что здорово, что даже в черной ночи близзы дают нам возможность увидеть какие-то оттенки!

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Одно можно сказать точно. Азерот не резиновый)
    Теперь ждем Изумрудный сон, Аргус, К'ареш и может некие другие миры, захваченные Легионом.
    Но я лично надеюсь на некий теневой материк, возможно с восточно-европейской стилистикой и выжившими Ялгарами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. изумрудный сон не планета. аргус, если я не ошибаюсь, уже давно числится уничтоженным. легион не захватывает миры, он их уничтожает. и азерот чуть ли не единственный мир из тех, которые легион пока не уничтожил

      Удалить
    2. Я прошу прощения, но я разве говорил что Изумрудный сон это планета? Я просто перечислил возможный контент след. дополнений. И почему вы решили что легион уничтожает планеты? Он их выжигает... А касательно Аргуса, в описание 3-его босса Аукидона говорится, что до призыва через портал в мавзолей, он обитал на Аргусе.

      Удалить
    3. подумайте сами, зачем тратить столько сил на вторжение, если можно просто расколоть планету из космоса.

      Удалить
    4. А это интересная тема. Аргус абсолютно точно всё еще существует и служит цитаделью Легиона, вот уже привели в пример босса из нового Аукиндона. Но такое чувство, что Аргус может быть исключением. В Legion будет представлено несколько миров-порталов Легиона - и они всё выглядят как Мардум. Это просто пропитанные Скверной куски земли, парящие в космосе. Разработчики описывали Мардум как будущий пейзаж Азерота в случае победы демонов.

      Удалить
    5. Но зачем тогда нужна экспансия? Не проще ли уничтожать миры целиком, как поступили с Мардумом, и не тратить ресурсы и время на вторжение?

      Удалить
    6. А можете просветить, кто такие Ялгарамы? Впервые про них слышу, да и гугл ничего не дал.

      Удалить
    7. Я думаю, что кроме Саргераса никто в Легионе планету с орбиты разрушить не сможет. Им нужно на неё попасть, всех там победить, а кого-то может еще и в Легион забрать, а потом высосать из мира всю жизнь и магию, которые они так любят, и оставить от неё безжизненные осколки. И к следующей. А вот почему Саргерас не мог просто рухнуть на Азерот из космоса? Это обещают раскрыть в Legion. Азерот же особенный.

      Удалить
    8. Предки фурболгов упоминаются впервые. Так что никакой более ранней информации о них нет. Они воевали с врайкулами из плоти, но потом были вынуждены отступить на юг.

      Удалить
    9. Вполне возможно что Саргерас не может рухнуть на Азерот потому как он мертв. Или Эйгвин убила только его Аватара? Тут что-то не совсем понятно.

      Удалить
    10. И очень боюсь что в Легионе они ничего не расскажут. Сольют последний патч как на Дрейноре. Я им до сих пор этого простить не могу.

      Удалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Самое глупое это смерть всех титанов в 1 момент. Причем их же братом, при том, что Саргерас уступал многим из них (уж в знании тайной магии точно). А идея вселять "себя" в хранителей уж как-то совсем не очень.
    Сильнейшие существа уничтожены "скверной". Повелители бездны и т.д, а обратная сторона?
    Ничего нету про взаимоотношения титанов и наару. В общем пробелов еще очень много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, Близзам просто лень заморачиваться со всем этим Очередные вырезанные контент/часть лора Да и кстати, никто раньше не задавался вопросом, почему они за столько тысячелетий ни разу не вернулись проверить свое детище?

      Удалить
    2. потому что алгалон наблюдал за планетой, и он не слал код-омега

      Удалить
    3. Их смерть понятна, титаны были слабы перед скверной. А Саргерас был сильнейшим из них. А как ты еще придумаешь, как передать память и знания. Хранители их дети как бы, все логично

      Удалить
    4. Он "сильнейший" был в плане физических атак, но никак не главой пантеона.

      Удалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающая работа. А Один то тот еще выродок. Не похоже чтобы первые валь’киры были из добровольцев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему главный наместник титанов должен был быть таким уродцем, вот вопрос ).
      По сути что титаны и их конструкты имееют характеры смертных)

      Удалить
  17. С одной стороны очень заинтриговало, но с другой стороны - очень расстроило.
    1) Очень любил тематику Древних Богов. Во всех аддонах о них говорили, как о существах с силой, за гранью понимания любого смертного. А об их смерти - как о момолетной забаве. А теперь о них говорят, как о каких-то второстепенных марионетка... Очень жаль :'(
    2) Саргерас. А уж не собираются нам впарить очередной голливудский сюжет о раскаявшемся суперзлодее?..
    Очень много эмоций. Тогда появляется ОЧЕНЬ много нестыковок! Ох, не нравится мне этот новый сюжет...

    ОтветитьУдалить
  18. Я что начинаю снова тупить, титаны убили Ишараджа образовали кровтечение, мы убиваем Ктуна и Йога ...убиваем их оболочку, а "душа" их получается просто летает по азероту? но ведь физичкая их модель умерла, получается они могут воплотится в любом месте если у них получится и быть свободными от оков Титанов...я что то не понимаю вот этого момента ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. смертные не могут убить древнего бога. их тела настолько большие, что мы видим лишь некий отросток. в общем ни ктун, ни йогг не мертвы

      Удалить
    2. да я в курсе что не мертвы, просто раньше было мнение что "убиваем телесную оболочку" , получалось что дух их летать продолжал, если ваше сообщение верно про то что это лишь 1 из отростков а их настоящие тела где то снизу, то каким образом их пленили? это как если бы мне ногу приковали остальное то на свободе, и елси они такие больше почему тогда в другой части норда скажем другая часть не выползла йога...получается они не пленены нифига т.к. основное тело их свободно , но по какой то неведомой магии близов оно не свободно, это либо не продумано, или просто я не понимаю чего то

      Удалить
    3. вылезала их часть в других районах. в частности йогг-сарон осквернил фурболгов и мировое древо в фьерде, что вполне показывает масштаб тела древнего бога. проведи линию от ульдуара до фьйорда. а так же не забудь, что цлк построена из крови йога. то есть его тело достает и туда.

      Удалить
    4. А смысл в пленении тогда) если он вытворяет такие вещи, я понимаю конечно что масштаб урона мог быть гораздо больше будь он не "пленен" , но темнеменее, хотел бы я увидеть полностью его во весь "рост" , ну ладно убили мы его отросточек по сути тогда ничего не поменялось же? или мы убили отросточек который отвечал за мысли магию и тп? тогда получается у нас ща йог саррон даун?)

      Удалить
    5. убить их нельзя, потому что они уже хорошо впились в тело азерота. если их убить, будут раны; будут раны, азерот умрет.

      я думаю, под запечатыванием имелось нечто другое, некая ментальная печать (в ульдуаре цепи как раз эдакие прозрачные, я бы сказал призрачные). они просто запечатывают их возможности, но не сами тела.

      Удалить
    6. просто мы получается "запечатаную" часть убили)) и йог получается освободился, ибо теперь его эти цепи не сковывают)) в общем неподумачка какая то ... (п.с ктун вообще без цепей был, хотя мб сам храмовый комплекс был магическим и не давал ему действовать)

      Удалить
    7. нет, чтоб он попал в бездну, откуда сможет переродиться, его нужно убить. если его убить, появится новая рана на теле. по твоей логике, у нас уже должно быть две новых раны, но их нет. значит, и ктун и йогг по-прежнему привязаны к азероту.

      просто, скорее всего, мы убивали части тел, которые вышли из "магических зон" и смогли начать действовать.

      Удалить
    8. О вот такой ваприант хорош, что мы убивали имено освободившуюся часть.

      Удалить
    9. ну про части очевидно ведь. в хрониках есть арт первобытного азерота, где вокруг тела ктуна строят целые храмы. ОН ОГРОМЕН. в игре он не такой уж и большой

      Удалить
  19. https://pbs.twimg.com/media/CdK2gC-WAAE91HX.jpg

    новое дополнение к хартстоуну про древних богов. надеюсь, покажут войдлордов. также обратите внимание, что лого в стиле ярмарки новолуния. я всегда знал, что с этими чертовыми каруселями что-то не так

    ОтветитьУдалить
  20. Мдааа Прочитав всё это становится ясно как все влипли . Если Нз'зот сможет каким то образом осквернить Азерот или ещё хуже призвать Повелителей Бездны то тут уже НИЧТО не поможет .

    ОтветитьУдалить