воскресенье, 14 августа 2016 г.

Warcraft: Ответы Ричарда Кнаака с reddit

2.jpg


Несколько месяцев назад Ричард Кнаак, автор многих романов по вселенным Warcraft и Diablo, устроил сессию вопросов и ответов с читателями на reddit. Это перевод вопросов и ответов из этой сессии, связанных с Warcraft. Если вам также интересны его ответы о писательском творчестве как таковом или о других его книгах, то напишите об этом в комментариях.

В: Откуда взялась идея с бытностью Вариана избранником Голдринна?
О: Это придумали сами люди из Blizzard. Когда я писал “Волчье Сердце”, это уже было давно решено.

1.jpg
оф. арт для “Волчьего Сердца” от Алекса Хёрли

В: Я знаю, что прежде вы говорили о том, что Blizzard почти не вмешивалась в сюжетный аспект написания “Дня Дракона”, настолько, что вам просто дали информацию о мире, и вы просто написали на её базе книгу. Сохранился ли этот подход в работе над последующими романами, или начали выдаваться более четкие идеи сюжетов?
О: “День Дракона” был исключением в практике того, как я обычно работаю в мире, разделенным с его авторами. Но даже тогда Blizzard снабжала меня большим количеством информации по ходу работы, и они также просили меня немного изменить часть моих дополнений, чтобы их позже можно было использовать для игр.
Не считая этого, всё шло по обычной колее: они озвучивают мне тему, а я придумываю один синопсис сюжета за другим до тех пор, пока мы не приходим к такому, который устраивает нас всех.

vereesa-windrunner2-full.jpg

В: “День Дракона”, наверное, мой любимый роман по Warcraft благодаря сюжетной линии с политикой и вещам в таком духе со стороны Альянса.
О: С этим было весело. Я бы хотел посвятить этому еще больше внимания, но было ограничение по страницам.

В: Когда вы писали “Войну Древних”, кому пришла идея ввести в сюжет путешествия во времени? Был ли кто-то против этого? И учитывая то, как история эволюционировала с тех пор, думаете ли вы, что было необходимо вводить это в сюжет?
Я спрашиваю это, потому что четко объяснить такие парадоксы очень сложно, и мне интересно, учитывалось ли это вообще во время написания трилогии?
О: Путешествия во времени были совместным решением. И подходящим, учитывая способности Ноздорму. Комментировать вопрос путешествий во времени в дальнейших материалах я не могу. Я думаю, что в той трилогии они сработали хорошо. И я не думаю, что тогда кто-то планировал какие-то другие подобные события. Я считаю, что всё просто пошло в том направлении уже впоследствии.

В: Были ли какие-то не реализованные планы на Ронина в промежутке между Warcraft 3 и the Burning Crusade, от которых решили отказаться? Кто ваши любимые персонажи Warcraft, не считая тех, которых вы создали сами?
О: На это стоит ответить кому-то из Blizzard. Мой договор о неразглашении информации не позволяет ответить на такой вопрос. Что же до персонажей, то это Алекстраза и Генн Седогрив.

В: Кто ваш любимый персонаж в Warcraft?
О: Ронин или Крас. Наверное, больше всё-таки Крас.

В: Как вы относитесь к тому, что в книгах Голден убили Ронина и Краса? Вам об этом сообщали? Поддерживали ли вы это решение?
О: Мне было жаль, что не я был тем, кому доверили написать истории прощания с ними. Но их конец подходил тем сюжетным линиям, что выдали Кристи Голден. Она сделала необыкновенную работу. Мне об этих вещах сообщили, и я понимаю, почему Blizzard хотели, чтобы произошли именно те события.

В: Большую часть ваших персонажей в Warcraft убивают другие писатели. Что вы об этом думаете?
О: Да, рано или поздно им придется с этим завязать, хотя бы потому что у них кончатся персонажи для этого.

6 комментариев:

  1. Очень жаль, что Ронина и Краса убили им ведь совсем мало уделили внимания в WoW.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зато про их приключения 5 книжек

      Удалить
  2. Ответы
    1. а причем тут кнаак и древние боги

      Удалить