вторник, 23 февраля 2021 г.

Разработчики обещают, что Сильвана переживет 9.1?

Известно, что Сильвана станет финальным боссом рейда Святилище Господства. Но переживет ли она это сражение? Вот пара намеков на будущее из интервью:

Пэтти Мэттсон, актриса озвучивания Сильваны, отвечает на вопросы игроков в Твиттере:

Пэтти (запись озвучки Сильваны для круглого стола актеров озвучивания на BlizzConline): Ах, как я соскучилась по вам, мои герои. Но всё-таки у меня есть мой пленник, король-мальчишка, с которым мне нужно разобраться. Посмотрим, что нас ожидает, маленький лев.

Venefica: Я не хочу сражаться с Сильваной в рейде! Я НЕ БУДУ убивать Сильвану в рейде!! Не хочу!!! *плачет* Моя королева!..

Пэтти: Помните, что в Cataclysm её можно было убить в подземелье ради её лука? Она всё еще там, и не волнуйтесь, она и снова будет там.

• Фрагмент интервью Иона Хаззикостаса, гейм-директора WoW, и Эли Кэннона, арт-директора WoW, для крупного китайского игрового портала gamersky.com. “Перевод” очень примерный и поэтому вольный:

В: Предводители Орды и Альянса по очереди пали во тьму. Это такой способ добиться баланса фракций?

О: Нет. Сильвана стояла на этом пути уже очень давно, и игроки это ведь давно обсуждают. Сильвана уже давно перестала быть лидером Орды. С Андуином же всё иначе. Он очень компетентен и как предводитель Альянса, и как король Штормграда. Между их падением во тьму есть симметрия, но они шли очень разными путями.

В 9.0 мы видели ролик, где Андуин и Сильвана обсуждали свободу воли и выбора. Их история будет постепенно развиваться в "Цепях Господства" и последующих обновлениях. Сюжеты этих двух персонажей будут развиваться очень по-разному. Так что мы считаем такой подход к продолжению истории очень даже уместным и с нетерпением ждем момента, когда игроки смогут сами всё увидеть в грядущих обновлениях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий