среда, 10 февраля 2021 г.

Интервью по Shadowlands с заметками: Матиас, Флинн и Пелагий

Перевод октябрьского интервью портала techradar со Стивом Денузером, ведущим разработчиком сюжета WoW, и Джонни Кэшем, ведущим разработчиком заданий WoW. Плюс, несколько моих заметок про Матиаса и Флинна.

Концепт-арт для Legion 
Концепт-арт для Legion 

• Стив был автором сюжета из Legion о влюбленных призраках женщины-сатира и ночной эльфийки.

• О Пелагие и замене “they” на “he”. Похоже, гендерно-нейтральное обращение к нему в альфе и бете было просто ошибкой в терминологии:

Джонни: “Изначально команда прописала его, использующим местоимения “they/them”, но мы получили отзывы, что “he/him” будет более уважительным вариантом к желанию персонажа называть себя мужчиной. Так что это изменение было просто результатом того, что мы прислушались к отзывам. Мы подумали, эй, мы же можем это исправить? Конечно, можем! Так что исправили.”

• О Матиасе и Флинне:

Стив: “Нам просто очень понравилась химия между этими персонажами. Она нас зацепила. Если бы мы захотели, то могли бы просто оставить их друзьями, но подумали, что, блин, у них же гораздо более глубокая связь, из этого могли бы получиться очень искренние отношения. Это просто ощущалось правильным для этих персонажей.

Интервью по Shadowlands с заметками: Матиас, Флинн и Пелагий, изображение №2

World of Warcraft известен не за романы. У многих свадеб здесь случались трагические финалы. Мы не смещаем фокус игры на романтику, но у неё здесь есть свое место: там, где она развивает историю и персонажей.

Я думаю, что Флинн и Шоу просто образуют очень естественный дуэт, за которым интересно наблюдать и в игре, и в “Восходе Теней”, и другом грядущем печатном материале (речь про “Исследуя Азерот: Восточные Королевства” и его рассказ-приквел). Вы увидите, что химии между ними будет только больше и больше.”

***

Если следовать этому интервью, то решение создать этот роман могло было принято разработчиками после обновления 8.1, где Флинн и Матиас вместе проникли в сокровищницу Дазар’алора. Но у этого были определенные предпосылки.

Дон Адамс, разработчик заданий Тирагарда (до этого он работал над Сурамаром и Пиками Арака, а сейчас над Diablo IV), в июле этого года прокомментировал новость про Флинна у себя в Твиттере:

“Когда я работал над Флинном в Тирагарде, то добавил кое-какие намеки на невзаимные чувства к Телии: для придания персонажам глубины. Но Флинн всегда был би. Он любит открыто и чувством. Я не мог бы быть более счастлив за него!”

И, действительно, в сюжете Тирагарда приятель Флинна по имени Венрик упоминает Телию: “Скажи, Флинн. А что случилось с той женщиной, про которую ты всё время говорил? Ну, знаешь, у которой “волосы черные как перья ворона”?”

Русскоязычные игроки могут вспомнить и разговор Флинна с персонажем игрока, в котором он перед тем как сказать, что не прекратит жизнь искателя приключений, шутит, что, нет, “найду себе какую-нибудь милашку и поселюсь на маленькой ферме.” Однако, в оригинале речь о “someone nice”, ком-то приятном и хорошем. В принципе, такой нейтральный ответ подтверждает слова Дона.

Вообще я еще с альфы Battle for Azeroth подозреваю, что Телию готовят в даму сердца Андуина. Разговор с Флинном про Телию был обнаружен позже всей этой истории про её встречу с Андуином и еще тогда ощущался просто попыткой отвлечь внимание.

Что же до Матиаса, то тут был чистый лист. Его диалог с Валирой в 8.2.5 уже был отсылкой на сюжет с Флинном.

Хотя можно вспомнить историю Матиаса и Эдвина ван Клифа, но совершенно не факт, что у них был роман. Из классического WoW мы знаем только то, что они были близкими друзьями детства, и именно Матиас был наставником Эдвина в искусстве разбойников, а Барос Алекстон, главный архитектор Штормграда, погибший в ходе событий Warlords of Draenor (он принял на себя удар, предназначенный лейтенанту Торн, в которую был влюблен), называл Эдвина идеалистом и романтиком, которому все равно, кому он делает больно. 


В книге “Исследуя Азерот: Восточные Королевства” Матиас пишет, что Эдвин умер с клинком в руках, и насколько ему известно, хорошо сражался в своей последней битве. В своей заметке Флинн обращается к Матиасу со словами:

“Поговаривают, ты его знал. Поэтому ты пошел к тому старому руднику?”

Это опять-таки не точно, поскольку для полной картины не хватает контекста, но судя по этому предложению, создается следующее впечатление: в какой-то момент Матиас на некоторое время оставил Флинна, чтобы взглянуть на место, где погиб Эдвин, и потом это никак особо не прокомментировал спутнику, а сам Флинн знает о прошлом Эдвина и Матиаса только слухи, то есть друг об этом рассказывать не хочет.

Интервью по Shadowlands с заметками: Матиас, Флинн и Пелагий, изображение №3

Страница о Западном Крае в книге сопровождена иллюстрацией обернутого лентой штормградского кинжала (модель из Колизея Серебряного Авангарда), которыми обычно вооружены высокопоставленные агенты ШРУ и лично сам Матиас. В тексте страницы при этом говорится о Жестокой Колючке, клинке Эдвина. Может, этим решили показать, что клинку сделали редизайн (или нет). Если так, то кинжал мог остаться у Эдвина от Матиаса. Как бы там ни было, какой бы ни была природа их отношений, эти двое были близки.

***

• Еще был пункт о кастомизации, но тут лучше вспомнить более подробный ответ Стива на этот вопрос, который можно прочитать тут. Потому что здесь вышел просто сокращенный дубль.

• Об Арденвельде:

Стив: В Арденвельде есть цепочка заданий, в которой вы пытаетесь узнать больше о превращении Тиранды в Ночную Воительницу, и о том, что эта сила с ней делает, что собой представляет, и чего может стоить. По ходу дела, вы встречаете пару, в которой одна душа была Ночным Воителем с другого мира плана смертных, и понимаете, что это однополая пора. Это не какая-то большая часть сюжета, просто то, кто они есть.

Интервью по Shadowlands с заметками: Матиас, Флинн и Пелагий, изображение №4

• О причинах:

Джонни: Во время разработки наша команда много думала над тематикой выбора, и как следует из этого, тематикой самовыражения.

Кто-то из разработчиков (techradar не указал имя): Это прослеживается и в расширенной кастомизации, и в теме выбора как в жизни, так и посмертии. Плюс, всё это ощущается как правильное время, чтобы расширить репрезентацию разных людей в Warcraft, учитывая события в мире, изменяющуюся природу общества и растущее многообразие сотрудников в самой Blizzard.

Стив: В нашей команде много разных людей с разными точками зрения и корнями, поэтому для нас важно рассказывать истории, которые нам интересны, которые отражают наши беспокойства, и которые делают Азерот местом, открытым для множества разных точек зрения, а главное, приветливым. Какими бы ни были ваши корни, для вас найдется место в этом мире.

Джонни: Мы видим нескончаемую череду отзывов от сообщества о том, какие еще крутые вещи они хотят увидеть. И в самой команде та же история.

Стив: Для нас это только начало. Мы не будем говорить, что, мол, вот сделали это, и теперь всё. Мы всегда будем думать о новых заданиях, историях, картинах и системах. Мы безусловно будем думать и над тем, как увеличить репрезентацию в будущем.

***

По традиции благодарю патронов с Patreon: dervesp, VladimirK, Dyshik, Михаил, Rastead, Ivan, Nota17, Илья, Twinlab, Трасст, Borelias, Emil и Артем.
А также донов VK Donut: Артак, Дарья.
Различные варианты поддержки блога вы можете посмотреть в этом посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий