воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Вместо предисловия

Доброго времени суток, с вами я, Kiraser, и как вы видите, я пока обосновался в этом блоге. Я долгое время ждал подходящей возможности, чтобы сделать в этом блоге первую серию новостей, но не видел ничего подходящего, ради чего стоит браться за клавиатуру самому. Как водится, достойная новость появилась сама собой - ею оказался Blizzcon 2014. И первая серия новостей в этом блоге будет именно о сводках с последнего Близзкона.


Какие именно новости с Близзкона?

На прямую связанные с сюжетом и его анализом. Тому есть несколько причин. Я не берусь говорить о том, какие статьи стоит писать, а какие нет. Каждый автор и читатель решает это для себя сам. Но лично я руководствуюсь несколькими принципами. Во-первых, текст ориентирован на читателей из определенного сообщества, и лучше бы ему быть интересным и полезным для этих читателей. А поскольку вполне очевидно, что после события уровня Blizzcon, одинаковыми новостями об игромеханических изменениях в игре будет завалено абсолютно всё, я не собираюсь делать тоже самое: не вижу смысла в очередной статье-клоне. И не с моей скоростью написания текстов мне гнаться за спринтерами этой мини-индустрии. Во-вторых, любой автор пишет свой текст не только для читателя, но и для себя самого. А мне интереснее всего сюжет, вот я про него и пишу, в том числе и для себя самого.

А что будет с блогом после серии новостей о Близзконе?

Изначально я планировал этот блог, как склад своей старой писанины по вселенной Warcraft, которая со временем пополнилась бы новыми текстами той же тематики моего же авторства. Но после просмотра презентации Overwatch меня осенило - интересные мне миры вселенной Warcraft не ограничиваются, да даже есть что-то вроде мечты о продвижении чего-то своего в далеком будущем.
Так что представляю ту тематику, которой будет посвящены новости:

  • лор вселенной Warcraft. Всякие сюжетные новости и обзоры. Если вы читали мои посты на BlizzGame или форуме по истории Warcraft на battle.net, то вы понимаете, о чем я. Это центральное направление блога.
  • лор других вселенных Blizzard: Diablo, Starcraft и новенький Overwatch. В отличие от WC, новости про эти вселенные появляются куда-куда реже. Следовательно, это же касается и новостей.
  • другие фэнтези и sci-fi миры. Иногда хочется отдохнуть от творчества Blizzard и обратиться к чему-то новому. Статьи этой тематики будут появляться реже всего и к ним я буду подходить с расстановкой и не спеша. Уже есть планы на статью о вселенной Might & Magic после ребута от Ubisoft.

А если короче?

Это блог о новостях, посвященных сугубо историям вымышленных вселенных, опускающий детали игромеханики для других ресурсов. С огромным приоритетом на вселенную Warcraft и другое творчество компании Blizzard.

Добро пожаловать и спасибо за то, что не поленились прочесть эту первую запись блога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий