четверг, 21 апреля 2016 г.

История азеротских артефактов: Фело'мелорн

felomelorn.jpg

В Legion у игроков появится возможность узнать больше об истории своих артефактов из серии внутриигровых книг “История азеротских артефактов.” В этом коротком выпуске у нас перевод одной из этих историй - легенды о Фело’мелорне. Оригинал на английском доступен по ссылке.

***

Фело’мелорн. Огненный столб. Меч королей. Бич троллей. Его легенда растянулась на тысячелетия. Он служит символом надежды, потери, а также силы разрушения и возрождения.

Те, кто владел Фело’мелорном навечно вписывали свои имена на страницы истории. Поступишь ли ты также?

Часть 1

Хоть наверняка этого и неизвестно, по молве, передающейся на протяжении целых поколений, молодому Дат’Ремару, который позже стал королем высших эльфов, однажды приснился меч Фело’мелорн. В его сне клинок тайной магии пылал подобно солнцу и сразил стольких врагов, что породил бурную реку из крови.

Позже Дат’Ремар описывал детали того, как выглядел клинок из сна, прославленному магу-кузнецу Луминариану, ковавшему это оружие на своей колдовской кузнице по описанию из видения.

Часть 2

Из личных записей Серены Восточный Ветер, жрицы ночных эльфов, жившей во времена Войны Древних:

“Дат’Ремар орудовал Фело’мелорном, Огненным Столбом, будто одержимый. Он был неодолимой силой: величественной и изящной, но одновременно жестокой и смертоносной. Руны на клинке, казалось, пульсировали в унисон с биением бесстрашного сердца Дат’Ремара, пока он отделял конечности своих врагов от тел, а их головы от плеч.

Когда сражение завершилось, Дат’Ремар уже был весь в крови демонов. Пала ночь, и мы знали, что впереди нас ожидало еще много битв, но всё же, с этим эльфом и его клинком в наших рядах, мы испытали надежду, что победа в войне не была недостижимой целью.”

Часть 3

В руках Анастериана Солнечного Скитальца, правнука короля высших эльфов Дат’Ремара, Фело’мелорн стал легендарным убийцей троллей.

Тролли шептались между собой о зачарованном клинке, усиленном тайной магией так, чтобы он не только мог сразить самых грозных и искусных противников, но и пробить себе путь через превосходящие силы врагов, оросив поле битвы их кровью.

Знахари троллей приступили к сотворению проклятий и сглаза, чтобы остановить печально известный меч, но сама история подтверждает, что даже темнейшее вуду было неспособно ослабить мощь Фело’мелорна в Войны Троллей.

Часть 4

Описание битвы рыцаря смерти Артаса с Анастерианом Солнечным Скитальцем из личных записей бывшей жрицы Лиадрин:

“Все бои вокруг внезапно прекратились. Тишина пала на поле брани. Беспомощная, я издалека смотрела на то, как бывший принц Артас применил заклинание, заморозившее Анастериана в покрове изо льда. Король сотворил контрзаклятие, освободив себя, тем временем, рыцарь смерти приближался к нему всё ближе. Фело’мелорн и Ледяная Скорбь схлестнулись, звук пронзительного столкновения встретившихся в бою клинков эхом пронесся по пропитанным кровью землям.

Сила удара расколола Фело’мелорн, Огненный столб, надвое. Но взмах меча Артаса не оборвался. Так он отрубил правую ногу нашего почтенного любимого короля. Но даже опустившись на одно оставшееся колено, он смог сделать выпад, вонзив свой сломанный клинок в бедро рыцаря смерти. Артас резко поднял над собой Ледяную Скорбь и всадил её немного выше ключицы Анастериана по самую рукоятку клинка, погрузив меч глубоко в его грудную клетку.”

Часть 5

Отрывок из дневника Лор’темара Терона, повествующий о возвращении принца Кель’таса сразу после разрушения Кель’Таласа:

“Наш павший король, Анастериан, лежал на столе в таверне, а его сломанный клинок, Фело’мелорн, покоился на его груди, обе части были сложены вместе. Я рассказал нашему принцу о том, что оружие было расколото в битве с рыцарем смерти Артасом.

Кель’тас подошел к телу своего отца и провел пальцем по трещине на лезвии, отметив, что он не верил в то, что Огненный столб вообще можно было разбить.

Мне оставалось только гадать, какое будущее ожидало наш народ и легендарный клинок, если оно у них еще оставалось. Ведь этот меч теперь символизировал не силу или превосходство, а уязвимость.”

Часть 6

В период времени, последовавший за опустошительной атакой Плети на Кель’Талас, принц Кель’тас дал новое имя выжившим высшим эльфам: он назвал их син’дорай, эльфами крови. И пока принц с отрядом эльфов крови помогал войскам людей под предводительством главнокомандующего Гаритоса в борьбе с оставшимися силами нежити, появились слухи о том, что Кель’тас сохранил фрагменты меча своего отца, Фело’мелорна, в своих полуразрушенных покоях.

Кель’тас мечтал воссоздать Огненный столб, чтобы он снова мог послужить символом надежды. Чтобы он мог показать своему народу, что даже перед лицом ужасных испытаний, эльфы крови не будут сломлены.

Часть 7

Со временем, принц Кель’тас воплотил свою мечту о воссоединении осколков Фело’мелорна воедино.

Говорят, что меч был перекован “магией, ненавистью и пылающей жаждой мести.”

Есть те, кто предполагает, что меч был доставлен потомку Луминариана, мага-кузнеца, выковавшего это орудие в своей легендарной колдовской кузнице еще до Войны Древних. Эта теория остается неподтвержденной.

Часть 8

Описание битвы Кель’таса Солнечного Скитальца с рыцарем смерти Артасом из личных записей самого Кель’таса:

“Рыцарь смерти рванул вперед, возведя свой клинок, Ледяную Скорбь, над моей головой. Я блокировал удар своим посохом, но это было бесполезно: посох раскололся. И тогда я продемонстрировал свой сюрприз…

Фело’мелорн. Огненный столб, перекованный и воссозданный. Он воспылал праведной яростью, когда наши мечи столкнулись. Каждый из нас был непреклонен, не ослабевал хватку в столкновении клинков. Я улыбнулся и спросил Артаса, помнил ли он Фело’мелорн.

Он ехидно ответил, что видел, как меч был расколот Ледяной Скорбью за мгновение до того, как он убил моего отца. Когда он отбросил меня, я сказал ему, что нашел клинок и позаботился о его перековке…

“Сломанные мечи слабы в местах, где их перековывали, эльф.” - сказал презренный бывший принц людей.

“Может, людские мечи.” - ответил я. И я знал… в тот день я знал наверняка, по крайней мере, это: Я могу не победить, но Фело’мелорн больше не будет расколот.

И с новой силой я атаковал.”

Часть 9

Из дневника Лиандры Солнечной Скиталицы, дальней родственницы короля Анастериана:

“Наконец-то сегодня мои усилия по поиску того, что принадлежит мне по праву наследования, принесли плоды.

Теперь мне известно, что меч моих предков, Фело’мелорн, Огненный столб, покоится в крепости Короля-лича, Цитадели Ледяной Короны.

Сюда перенесли клинок после того, как он оказался в руках предателя Кель’таса Солнечного Скитальца.

Наконец-то, я узаконю свои притязания на трон Солнечных Скитальцев. Я найду Огненный столб и приму свою судьбу.”

Часть 10

Последняя запись в дневнике Лиандры Солнечной Скиталицы, дальней родственницы короля Анастериана:

“Цитадель Ледяной Короны, я проклинаю тебя.

Мой путь проходил через пустые залы, через извилистые лабиринты черного саронита, пока я не узрела теплое красное свечение, исходящее из комнаты в конце очередного мрачного коридора.

Я зашла внутрь и увидела… Фело’мелорн. Огненный столб покоился на возвышении. Наконец, меч, способный подтвердить мое право на трон Солнечных Скитальцев, был передо мной! Охваченная трепетом я подошла к пьедесталу и протянула руки к мечу…

И дверь захлопнулась у меня за спиной. Приз, к которому я так долго стремилась, был наконец в моих руках…

Но сейчас… я в ловушке. Конечно, меня ждет смерть. Или, быть может… что-то похуже.”

Часть 11

Фрагмент речи Этаса Похитителя Солнца:

“Братья мои, с тех пор, как Похитителей Солнца изгнали из Кирин Тора, мы приложили много усилий, чтобы добиться возможности вернуться. И сейчас я обращаюсь к вам - ключ к нашему спасению существует… Он покоится в холодных черных залах Цитадели Ледяной Короны, в руках падшей эльфийки Лиандры Солнечной Скиталицы.

Сейчас она бродит по ним, будучи лишь пустой оболочкой эльфийки, которой была когда-то. Но я узнал, что именно Лиандра держит в своих руках печально известный клинок королей, Фело’мелорн, Огненный столб. Он был доверен ей на хранение лично Королем-личом, чтобы помочь в битве против Легиона. Лиандра была одержима клинком, еще когда была одной из живых, и когда она отправилась за ним в Ледяную Корону, эта одержимость стоила ей жизни. Однако, трагическая оплошность Лиандры открывает нам возможность…

Возможность для нас, Похитителей Солнца, снова занять принадлежащее нам по праву место… в Кирин Торе!”

13 комментариев:

  1. Недавно вспомнил пост который описывал тот факт, что если подойти к кузнецу с ФМелорном то он начнет говорить мол ого у тебя этот меч круто круто, тут же вспомнилась фраза мужика с форума "ага у меня этот меч, и у сотни других магов", почему близы дали нам сами артефакты которые должны быть единственными и не повторимыми, сделали бы "копии с силами артефактов" или "из настоящего артефакта взяли частицу силы и выковали еще орудий снабдив войска альянса и орды дабы справится с легионом бла бла бла...", это бы и обьяснило почему они бывают разного вида...
    А теперь и правда будут бегать сотни Магов с единственным феломелорном (как бы весь не игровой мир будет впоспринимать тебя как единственного владельца).
    Идея с артефактами супер, а вот то что у каждого будут фу и фи .. (

    Карасер лойс за статью очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Найденный Фело'мелорн произвел бы впечатление на талассийцев. Но Кирин-Тору-то какое до эльфийского меча дело? В Кирин-Торе много высших эльфов, но в Совет Шести не входит ни один эльф. А для людей это просто красивый и мощный меч, пусть и связанный с эльфийской историей. Почему Этас думает, что Фело'мелорн откроет ему путь в Кирин-Тор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этас просто надеется, что факта того, что он предлагает Кирин Тору свою помощь и этот могущественный меч, может хватить для того, чтобы их приняли обратно. И спойлер: так и случилось, пусть и не без споров.

      Удалить
    2. Конечно, в военное время никакая помощь не будет лишней, а у Похитителей Солнца и Этаса лично немалые заслуги были в войну Нексуса, на Серебряном Турнире.
      Что ж, порадуемся за Этаса). Эльфы в Даларане дважды огребли по надуманным обвинениям, но Похитителям Солнца, похоже хочется еще. Надеюсь, Кадгар все же не даст его в обиду. Интересно, как отреагирует на это поведение Луносвет))). Хотя, возможно, Похитители Солнца потому и сваливают, что в Квель'таласе не нашли себе места под солнцем.
      Кирасер, а нет информации, как именно сменилось руководство Кирин-Тора? И кто, кстати, принимал решение о возвращении Этаса: Совет во главе с Джайной или во главе с Кадгаром? Кто был за, а кто против? Мне кажется, если Серебряный Союз ушел в классовый оплот следопытов, а Джайна ушла из Совета, то Этас бы и без Фело'мелорна смог бы договориться.

      Удалить
    3. Этаса принимает назад в Кирин Тор новый состав Шести, и дело происходит уже после ухода Джайны из Даларана: Модера, Ансирем, Кадгар, Варгот, Карлайн и Калесгос. Отрицательно настроен был только Ансирем, но он доверился суждению Карлайна, так что приняли его назад в город единогласным решением.

      Удалить
    4. Кирасер, спасибо за ответ.
      Ансарем возражал? Как интересно. В Военных преступлениях Этаса поддеть пытался как раз Карлаин. А увидеть сцену принятия решения Совета можно будет в игре, при прохождении цепочки квестов на Фело'мелорн?

      Удалить
    5. Сцена есть в игре - она идет сразу по приходу с мечом вместе с Этасом в Аметистовую Цитадель.

      Удалить
  3. Так Лиандру убил Артас, или уже Болвар?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не думаю, что тут подходит слово "убил." И хотя неизвестно при каком конкретно правителе цитадели произошла история Лиандры, я склоняюсь к тому, что при Болваре. Тут и пустые коридоры цитадели, и акцент на битве с Легионом. Но вот сама ловушка с пьедесталом теоретически могла быть поставлена и при предыдущем Короле-личе. Болвару-то все равно. Когда в цитадель за мечом приходит герой, он ему говорит, что если тот не справится и погибнет, то тоже станет частью Плети. Окажется сильнее Лиандры и заберет Фело'мелорн - хорошо, не справится - тоже послужит делу.

      Удалить
    2. "то тоже станет частью Плети" - это само по себе красноречиво говорит о принципах теперешнего Болвара, значит, он настроен делать новых зомби из заглянувших на огонек (если искателям не повезет, то чего их трупам зря пропадать, ага). :( Похоже на то, что ловушка для Лиандры была его.

      Удалить
    3. Ну он же просил никогда не возвращаться.

      Удалить
    4. Ну он же просил никогда не возвращаться.

      Удалить
    5. to Дмитрий Нетсев: Он просил не возвращаться конкретно Тириона, а не вообще всех, кого только можно.

      Удалить