В этом выпуске блога собраны ответы разработчиков по сюжету Warcraft, полученные в ходе Blizzcon 2017. Многие из них посвящены новому дополнению, Battle for Azeroth.
Предыдущие интервью с разработчиками вы можете прочитать по этой ссылке.
***
Вопросы с пресс-конференции по BfA
c Джереми Физелом, старшим гейм-дизайнером WoW
В: Сколько еще дополнений у вас запланировано?
О: Пока игрокам нравится играть в WoW, мы будем продолжать работать над игрой. Надеюсь, что WoW никогда не закончится, это до сих пор моя самая любимая игра. Так что я надеюсь, что смогу и дальше работать над WoW. Сколько мне еще осталось?.. А, да, 110 лет - я же стану роботом.
В: Расскажите о том, почему в BfA так резко сменилось направление сюжета.
О: Мы только что побывали в космосе и испытали на себе всю тяжесть ноши чемпиона Света. Мы отправились на расколотый мир, в сам престол Саргераса и сразились с истерзанным пытками миром-душой в финале Анторуса. Это невероятный и захватывающий финал. Но что дальше?
Наверное, здесь было много разных вариантов. Но мы посчитали, что самым важным вариантом для нас стало бы возвращение назад к персонажам Орды и Альянса, потому что… я думаю, что пока мы сражались с богами на Аргусе, можно было легко забыть о семьях и домах наших героев - о тех местах, откуда ваши персонажи впервые начали свои приключения. Помните, как вы спасли принцессу… свинью по имени Принцесса для местного фермера? У него были семья, сын, который был влюблен в девушку с другой фермы. Это была история о людях. Когда мы убиваем титанов, мы иногда забываем о том, ради кого мы сражаемся. И по этой же причине мы не так остро ощущаем потери в таких конфликтах.
И это возвращение к борьбе за жизни простых людей и их семьи не только заново разожжет те изначальные эмоции, что существовали между Ордой и Альянсом, те корни их вражды и неприятия друг друга, но и то, почему для нас будет важным час, когда Древние Боги вернутся в наш мир и начнут осквернять всё вокруг. Потому что там живут персонажи, с историями которых мы знакомимся на протяжении игры. Мы знакомимся с ними, узнаем их истории, а потом понимаем, что сопереживаем им. Поэтому их смерть для нас становится чем-то гораздо более важным.
Мы почувствовали, что это подходящий момент для возвращения к сути WoW: к конфликту Орды и Альянса, борьбе, начавшейся еще в Warcraft 1 и 2. И эта борьба станет ключевым сюжетом BfA. Да, она присутствовала в качестве одного из элементов сюжета в Mists of Pandaria, но прошло уже слишком много времени с тех пор, как эта война была центром сюжета одного из дополнений. И теперь мы можем рассказать интригующие истории лидеров Орды и Альянса, персонажей времен еще Warcraft 3. Мы сможем прочувствовать их эмоции, как мы уже смогли сделать это с Андуином на Расколотом Берегу. Но теперь на таких моментах будет гораздо больше фокуса. Так через взросление Андуина мы смогли больше раскрыть его персонаж, раскрыть Альянс, следовательно, и больше развить сюжет. И иногда важно так заострить внимание на герое до часа его славы, чтобы его сюжетная арка получилась более интересной.
Из общей панели Q&A на Blizzсon 2017
с Алексом Афрасиби, креативным директором WoW
В: Джайна - злодей?
О: Вот представим себя на месте Джайны. Она попросту опутана чувством вины. Она оглядывается на свои поступки в прошлом и принятые тогда решения. Ответственность за смерть своего отца, возможно, ответственность за то, чем сейчас является Орда - это ведь следствие смерти Даэлина.
Как иначе она могла бы поступить в Стратхольме? Могла ли она спасти Артаса? А что насчет Битвы за Подгород? А теперь соберите вместе все эти вещи, и так мы получаем персонажа, у которого есть свои раны. И это даже не говоря о Тераморе.
И мы хотим раскрыть ту боль, что она испытывает, и вместе с самой Джайной понять те решения. Мы попытаемся понять, как она стала такой, какая она есть сейчас. И надеюсь, что сможем вытащить её из всего этого.
Так что - нет, она не злая. Её мучают противоречия, на которые мы абсолютно точно взглянем в игре.
В: Появятся ли новые сочетания расы и класса?
О: Пока никаких планов на это нет, но мы не исключаем этого в будущем. Но одно мы можем сказать точно - мы не хотим, чтобы все классы были доступны всем расам.
Из интервью Джесси Кокса
с Ионом Гацикостасом, гейм-директором WoW:
В: Относительно союзных рас. Будут ли высшие эльфы и орки-маг’хары?
О: Маг’хары… или вообще дренорские орки - это, действительно, такая тема, к которой мы можем обратиться в будущем. Так что это точно возможный вариант.
Хм, высшие эльфы… Ну, ребята, это спойлер, но эльфы крови - это, по сути, высшие эльфы. И эльфы Бездны - это, в общем, тоже еще один вариант высших эльфов под другим соусом.
оф. арт для второго тома “Хроник” от Stanton Feng
В: Остались ли вообще какие-то большие поселения высших эльфов, в которых смогло бы набраться достаточное количество потенциальных искателей приключений?
О: Не думаю. В целом, они ассимилировались в другие культуры.
В: Расскажите о возвращении Вол’джина. Разве он не мертв?
О: Вол'джин мертв. Его тело обратилось в пепел на наших глазах. Поэтому мы изобразили его на презентации в виде урны с прахом в руках Тралла - мол, от одного бывшего вождя Орды к другому. Будет что-то вроде классического сериала про парочку полицейских. Ладно. Но если говорить серьезно, то…
Вол’джин, действительно, мертв, но его дух всё также обладает сильной связью с лоа и шаманизмом, а также великими знаниями о вуду. И именно сейчас знания духа Вол'джина будут как нельзя кстати.
В: Что будет с Тельдрассилом и Подгородом?
О: После тех знаковых битв от Тельдрассила останется лишь пепел, а от руин Лордерона… еще большие руины. Но в случае с Лордероном стоит отметить, что Альянс заинтересован в том, чтобы вернуть себе эти земли.
В: Сможем ли мы когда-нибудь путешествовать по морю на собственных кораблях?
О: Тут вопрос во времени, затрачиваемом на такие путешествия. Одно дело - ждать дирижабль в Калимдор во времена классического WoW. Тогда игрок пять минут ждал этот транспорт, чтобы потом весь день прокачивать своего персонажа на новом континенте. Другое дело - это сделать такую же механику для путешествия в Зандалар в BfA. В этом случае игрок отправится на остров, чтобы пройти серию локальных заданий, и тут такое ожидание будет уже не к месту.
В: Согласен. Единственный вариант, в котором фишка с кораблями видится мне крутой - это возможность участия в морских битвах Орды и Альянса.
О: Ну да, это ведь вообще какой-то совершенно новый уровень главной фишки дополнения, который может появиться когда-нибудь в будущем. Мол, обновление про корабли и легендарные Южные Моря! Отправимся на Тель Абим и соберем там немного бананов.
В: Есть ли у вас в планах гномы-паладины?
О: Нет. Но, возможно, когда-нибудь. Просто пусть мы и стараемся охватить широкий спектр сочетаний рас и классов, доктрина паладинов и их путь служения Света плохо сосуществуют с культурой гномов.
Из интервью FinalBoss TV
с Алексом Афрасиаби и Ионом Гацикостасом
В: Будет ли Луносвет обновлен для того, чтобы там можно было реализовать полеты?
О: Было бы хорошо однажды с этим разобраться, и эта проблема есть в нашем списке вещей, отложенных на будущее. Но к релизу BfA это еще не будет готово.
В: Будут ли рыцари смерти доступны хотя бы одной из союзных рас?
О: Союзные расы начинают игру на 20 уровне, а героические классы на куда более высоком - такое вот препятствие. Но мы еще размышляем над тем, чтобы сделать этот класс доступным некоторым из союзных рас (например, дворфам Черного Железа).
В: Учитывая тот факт, что сюжет BfA разворачивается вокруг конфликта Орды и Альянса, значит ли это, что в WoW никогда не будет межфракционных групп для игроков?
О: Разделение на фракции - ключевая особенность игры. Это и делает Warcraft Warcraft’ом. И мы не ждем, что это жесткое разделение на две фракции изменится в будущем.
В: Увидим ли мы Гневиона в BfA?
О: Всё возможно. Когда мы разрабатываем сюжетные арки персонажей, мы стараемся хорошо вплести их в историю, чтобы они не ощущались просто бесполезным манекеном в том или ином сюжете. Мы обсуждали, какую роль Гневион может сыграть в будущем, но пока у нас нет планов на него в BfA.
Примечание: В демо с Blizzcon 2017 Гневион находился в штормградском посольстве вместе с лидерами Альянса. На PTR его там уже не было, однако, позже Гневион появился в списке новых NPC, которых введут в 7.3.5.
Любопытнее всего здесь то, что это интервью шло во время Blizzcon, когда демо было еще доступно. Думаю, тут может быть ситуация вроде той, что была с Вол'джином - когда после слов Алекса Афрасиаби о возвращении его духа на Blizzcon 2016 в последующих интервью разработчики говорили, что Вол'джин не вернется (а он как раз таки вернется в виде духа в BfA). Так что, возможно, они просто хотят сохранить интригу. Но поживем-увидим.
В: Что будет со способностями артефактов в BfA?
О: Некоторые станут частью арсенала способностей одной из специализаций, другие уйдут в таланты. Но некоторые будут просто удалены. С точки зрения дизайна игрового процесса, мы начинаем с того, что просто избавляемся от этих способностей у всех специализаций, а потом в каждом конкретном случае рассматриваем, как без неё выглядит и ощущается тот или иной класс.
В: Будут ли обновлены облики лунных совухов?
О: Мы бы очень хотели когда-нибудь взяться за это. И было бы интересно представить их как-нибудь по-новому. Но тут сложно соблюсти баланс между созданием этой самой новой формы и духом старой, которую любят многие игроки.
В: Основная тема нового дополнения - война Орды и Альянса. Но ждет ли нас в контентных обновлениях к BfA некий общий враг для обеих фракций?
О: Да, конечно. Ведь это всё также Warcraft, WoW. Нам нужны большие злыдни с огромным количеством здоровья, которых мы должны одолеть. Они будут и в BfA. Но это будет медленный подъем. В ходе этой полномасштабной войны между двумя фракциями мы будем подниматься по ступеням вверх на этой лестнице. Мы увидим, как перед нами открываются новые тайны. И от этого всё обострится еще сильнее. Так что посмотрим, куда нас это всё приведет.
Из интервью Lost Codex
с Алексом Афрасиаби, креативным директором WoW,
и Шейн Эдвардс, продюсером из отдела по арту и анимации Blizzard
В: Какая судьба ждет Кадгара в будущем?
О: История Кадгара не закончена. Но скоро мы отошлем его в другое место. И там он сможет отдохнуть, став из Кадгара Дэдди-гаром. Будет острить в духе типичного отца семейства и придумывать новые ужасные каламбуры, пока он нам снова не понадобится.
В: Каких союзных рас можно ждать в будущем?
О: Представьте себе самый невероятный сценарий. А потом разделите эту картину на пять.
В: Когда у Андуина появилась вся эта боевая удаль?
О: Андуин не сказать чтобы обладает серьезной боевой удалью. Но его обучали техникам боя, а Велен наставляет его в жречестве. А еще можно вспомнить про дружбу с Бейном и тренировки в более раннем возрасте.
Андуину тяжело спать, его мучают кошмары и видения. Не так давно он пытался понять, что именно произошло на Расколотом Берегу - он отправился туда тайно, потому что его окружение не хотело подвергать его такой опасности. То, что он услышал на улицах Штормграда и увидел на Расколотом Берегу, вместе с наследованием клинка своего отца - всё это сделало из него мужчину. Мы увидим большие изменения в Андуине.
В: Почему вы выбрали именно эти шесть союзных рас?
О: Выбор первых шести союзных рас был связан с теми подрасами, о которых часто просили игроки. Кроме того, мы хотели придумать что-то новое и крутое - отсюда и эльфы Бездны.
В: Почему Талисра вступила в союз с Ордой? Смогут ли игроки Альянса тоже увидеть эту историю?
О: Игроки Альянса тоже увидят, почему ночнорожденные решили присоединиться к Орде. Но вся эта история раскроется в специальной серии заданий для Орды.
В: Как Озаренные дренеи относятся к конфликту между фракциями, начавшемуся сразу после финала войны с Легионом?
О: Озаренные дренеи серьезно относятся к новому конфликту с Ордой.
Изначально они были частью тех беженцев, что покинули Аргус на Генедаре. С тех пор, этот корабль разделился на нынешний Генедар и Зенедар, и каждый из этих кораблей отправился своим путем. Дренеи пришли на помощь Армии Света в час её величайшей нужды. Против кого они будут сражаться, когда угрозе Легиона придет конец? И на чьей стороне они будут биться?
Плечом к плечу со своей семьей.
В: Ополчится ли Андуин на Аллерию из-за её связи с Бездной?
О: Андуин - жрец. И будучи жрецом, они понимает обе стороны медали.
Бездна ассоциируется со злом, но на деле это всё куда более серая зона. Странник локусов - не единственный, кто смог научиться контролировать Бездну. Было бы интересно посетить Бездну и увидеть там ужасы Света. С этой стороны, мы видим, как на планетах вырастают гигантские Древние Боги, окутывающие всё своими щупальцами. Но а как же другая сторона? Есть ли противоположный аналог такой трагедии с планетами, закованными в гигантские кристаллические горы и слои Света наару? Насколько это деспотично для жителей Бездны?
В: Какие сейчас отношения у Джайны и её матери, Катерины? Примет ли её Кул Тирас?
О: Как думаете, могучие жители морской державы Кул Тираса примут Джайну с распростертыми объятиями, зная историю смерти Даэлина Праудмура? Наверное, нет. Но кто знает!
В: Какими были отношения Кул Тираса и Альянса в период между событиями Warcraft 3 и Battle for Azeroth?
О: После смерти Даэлина они просто снова стали самостоятельным государством. Они потеряли много кораблей, испытали на себе пламя драконов, а потом их правитель стал жертвой предательства. Эта нация жила сама по себе три тысячи лет, зачем ей сейчас Альянс? И в этом состоит вызов для героев Альянса - убедить тирасцев присоединиться к своей фракции.
В: Собираетесь ли вы расширить кастомизацию основных игровых рас? Например, дать варианты причесок озаренных обычным дренеям?
О: Мы бы хотели расширить варианты кастомизации для уже существующих игровых рас, но пока мы сосредоточены на союзных рас. Но эта идея нам все равно интересна.
В: Появятся ли в новом дополнении пираты Кровавого Паруса и граф Фалревель?
О: Пираты Кровавого Паруса, возможно, что и появятся.
В: Часто ли вам приходят сюжетные идеи от работы других отделов, не связанных с сюжетом?
Джордж Кристик, директор отдела истории: Такое происходит регулярно. Как мы любим говорить: “Хорошая идея может прийти из любого источника.” И вообще один из главных девизов всей Blizzard - “Каждый голос имеет значение.” Иногда можно просто не увидеть очевидного из-за очень глубокого погружения в работу над сюжетным элементом. А иногда можно что-то придумать и забыть.
Шон Коупленд, главный историк: Верно. Я для этого даже завел блокнот с вещами, которые мы обсуждали, но пока не смогли реализовать.
В: Кристи Голден, какую сцену из “Военных Преступлений” вам было написать сложнее всего?
Кристи Голден, ведущий писатель: Думаю, что это сцена, в которой Андуин решил спасти жизнь Гарроша Адского Крика после того, как Гаррош сделал всё, что было в его силах, чтобы эмоционально раздавить Андуина. Это было сложно, ведь я знала, что та сцена - ключевая, и она должна была быть написана таким образом, чтобы читатель прочувствовал всю её тяжесть. Она должна была быть даже в чем-то устрашающей.
Я училась на актрису, поэтому взяла себе в привычку примерять на себя роли персонажей, о которых пишу. Так сказать, пытаюсь слиться с этими героями и позволить им самим говорить за себя.
В: В ваших более ранних вселенных вроде Warcraft и Starcraft были некоторые общие темы вроде мрачных героев, объединяющих противоборствующие стороны на битву с общим врагом. А в ваших новых вселенных, Hearthstone и Overwatch, есть идея обретения нового дома: мол, каждый из нас может изменить мир, для каждого найдется место в наших рядах. И я хотел бы узнать, что вы хотите донести такими темами? Какое сообщение Blizzard пытается передать миру?
Джордж: Это отличный вопрос. Мы хотим быть гостеприимными. Мы хотим обращаться к разнообразной аудитории, к мировой аудитории. Наверное, это и есть наш ответ - выразить, что означает бытность людьми. Что значит столкнуться с противоположной точкой зрения, любить, ненавидеть и так далее. Знаю, что всё это звучит очень банальным. Но эти чувства внутри нас, эти эмоции - они ведь не банальны, и именно их мы и пытаемся выразить. У нас есть мрачные герои, которые, на самом деле, поступают правильно. Золотые ангелочки, которые совершают плохие поступки.
В: Как вы находите вдохновение для разнообразия?
Джордж: Еще один отличный вопрос. Мы открыли двери нашей команды по истории для людей с разными точками зрения, чтобы услышать представителей разных культур и просто разные голоса. Например, игроки из Китая не поймут отсылку к Роберту Дауни-младшему, выпившему желе на голову какого-то мальчика, из фильма 80-х годов от Джони Хьюза. Так что мы должны были научиться обращаться к более широкой аудитории, к самым разным людями с разными корнями.
Марк Мессенджер, директор отдела кинематографических роликов: Все мы находимся в том или ином социуме (если не выпадаем из него окончательно по каким-то своим причинам), будь то коллектив на работе, круг друзей или какое-то общество по схожим интересам. И важно помнить, что мир не ограничивается тем взглядом на вещи, что есть в вашем круге общения. Мы стараемся постоянно напоминать себе об этом. Вот пример - короткометражка из сериала “Предвестники” про Иллидана. Изначально её главным героем был мужчина из Иллидари, но в ходе работы над роликом мы поняли, что в сценарии нет ничего такого, чтобы поменяло ход сюжета в зависимости от пола этого персонажа. Мол, героем этой истории мог бы стать кто угодно. Тогда мы сели и начали обсуждать, не станет ли посыл этой конкретной истории более мощным, если героем будет женщина. И в итоге, мы пришли к выводу, что да - станет.
В: Кристи, что вдохновило вас написать историю о хранительнице из расы протоссов, застрявшей в теле человека, в романе “Перворожденные”?
Кристи: Первый этап работы над романами в Blizzard бывает очень разным. Иногда мне давали сценарий из 30 страниц, который мне нужно было расширить и перевести в целую книгу, иногда есть просто какая-то неопределенная идея, и мы работаем над ней вместе с командой по истории - именно так было с “Военными Преступлениями”. Мы знали, что хотим устроить суд над Гаррошем Адским Криком, и потом просто начали развивать эту идею.
Эта ключевая идея с двумя героями в теле одного из цикла о темных тамплиерах принадлежала Крису Метцену. Он хотел реализовать идею того, чтобы с самым простым парнем произошли просто невероятные вещи, которые во вселенной Starcraft обычно происходят только с героями. Чтобы этот простой человек оказался на первом плане событий, определяющих судьбу галактики. И шутка здесь в том, что в изначальной версии сюжета Джейк был телепатом, и я даже написала первый черновик, в котором он был “спящим” телепатом - у него были эти силы, но он сам этого не понимал. Blizzard понравился этот черновик, они хорошо оценили такое развитие Джейка… но к тому моменту, они уже решили, что он не должен быть телепатом. Но я думаю, что в итоговом варианте история стала только интереснее и убедительнее. За это нужно благодарить Криса Метцена и сюжетный отдел.
В: Есть ли у вас какие-то советы для начинающих писателей? Мол, есть только писательский диплом и пара фанфиков в багаже - что делать?
Джордж: Начну с фанфиков. Я знаю, что вообще к ним принято относиться отрицательно, но я уверяю вас, что это совершенно неправильный подход. Лично я начинал с фанфиков и фанфильмов. Важно уже то, что вы пишете о том, что вам нравится и что вам дорого. Так что продолжайте. И еще одна важная вещь, на которую, я, к сожалению, в свое время закрыл глаза - “Писателю нужно писать.” Так что просто продолжайте делать то, что вам нравится. Если вы пишете, то обязательно продолжайте и не останавливайтесь. Нельзя давать этому огоньку погаснуть.
Эндрю Робинсон, главный редактор издательского отдела: И показывайте всё это дело людям. Вам нужна критика. И пробуйте себя в новых стилях. Попробуйте изучить поэзию или театральные пьесы. Вот Кристи упоминала, что училась на актрису. Это может помочь вам с написанием диалогов, и вообще это очень важно - понять, как разговаривают люди.
Кристи: Да, всё так. Например, еще я изучала музыкальные постановки, так что смогла помочь с новым роликом про кобольдов в Hearthstone. Поэтому я советую получать новый опыт. Пробуйте еду, которая вам не нравится. Не получается рисовать - запишитесь в художественную школу. Путешествуйте и прочувствуйте жизнь. Развейте в себе любопытство и не сдавайтесь.
В: Расскажите нам о Джайне:
Лора Бейли, актриса озвучивания Джайны: Джайна - один из немногих персонажей, с которыми я смогла пробыть столько времени. И мне очень интересно наблюдать за её историей и различными гранями её характера. И сейчас мы тоже переходим к очень интересной работе с её персонажем.
Больше всего Джайна нравится мне тем, что она не боится. Она не боится себя, не боится своей силы. Я думаю, что до той кардинальной перемены, что произошла с ней после уничтожения Терамора, она хотела отступить, но сейчас она полностью погружается в эту борьбу.
Но при этом, при всей её силе, мы не боимся показать и её ранимость. Я думаю, было бы очень легко избежать этой детали, но вместо этого, в работе над персонажами мы также акцентируем внимание и на их слабостях - именно это и делает наших героев такими объемными.
Андреа Тойяс, старший специалист по подбору актеров и звукозаписи в Blizzard: Они же не всё время все из себя такие сильные, переполненные гневом и кричащие на своих врагов. Бывают времена, когда Джайна сама не понимает, что делает. Бывает, что вокруг тьма, и ей просто страшно. Так просто устроена жизнь. И также устроена и работа с озвучкой - мы не всё время изображаем сверхсильных героев, у персонажей есть моменты, когда они представляют собой… просто обычных людей.
В: Что вы можете рассказать нам о Майев?
Деби Мэй Уэст, актриса озвучивания Майев: Она была ирландкой, когда я только начала работать над ней. (прим. Маев - реальное имя ирландского происхождения.)
Андреа: Что ты чувствуешь, озвучивая Майев?
Деби: Напряжение и силу. Я считаю, что у меня довольно сильный характер, но я все равно очень стеснительная. Но вот Майев - она всегда на взводе, она - Страж, и она просто не имеет права сдаваться. Она не может быть другой. И у неё нет каких-то особых перепадов настроения или просто сомнений. Ох, я сейчас чуть не назвала её плохим словом.
Стив Денузер, старший дизайнер повествования по WoW: В общем, да. У неё просто нет выключателя из этого режима. Но такая уж у неё работа была - столько времени стеречь Иллидана. Это не легкая задача. Так что давайте будем относиться к ней помягче.
Андреа: Какие сильные черты ты видишь в Майев?
Деби: Она знает, кто она такая. И она никоим образом не боится полностью принимать себя настоящую. И я надеюсь, что смогу оставаться такой же. И я всегда советую женщинам поступать также. И я специально ношу камень с аурой, чтобы не забывать об этом.
В: Мисти Ли, расскажите, каково было стать Лиадрин?
Мисти Ли, актриса озвучивания Лиадрин: Самое главное здесь - это то, что она выбрала Свет. Она отвергла тьму и решила двигаться дальше. Она пошла на серьезный выбор, чтобы самой определить свое будущее. И на мой взгляд, это очень вдохновляющий поступок. У нас всегда есть выбор, и мы сами можем определять свое будущее. Иногда с нами случаются вещи, о которых мы не просили, против которых мы выступали, но дело не в том, что с нами случилось - а в том, что мы сами сделали на этот счет. И именно это вдохновляет меня в Лиадрин больше всего.
В: Талисра - это воплощение такой ситуации, в которой на тебя обрушился настоящий ад, но ты все равно добиваешься цели. Вам понравилось озвучивать её?
Салли Сафиоти, актриса озвучивания Талисры: Это было невероятно, и нашло отклик в истории моей собственной жизни. Через многое пришлось пройти: трущобы, тяжелое воспитание, и я тоже пыталась найти свой путь, потому что верила во что-то, как верит и Талисра. Все ополчились против неё, и у неё была такая реакция: “Подождите минутку! Это же неправильный выбор! Вы продаете наш народ!” Она же осталась верна себе, пусть она неразговорчива и столько времени провела во мраке. Знаете, она всегда верна своим принципам и продолжает идти вперед. У неё есть картина будущего, к которому она стремится - и она пройдет дорогу к нему. Может, она и не знает, как именно - но она пройдет этот путь. Она сможет поступить правильно и останется сильной, несмотря ни на что. Так что я просто обожаю её озвучивать.
Андреа: Стив, что ты думаешь о Талисре?
Стив: Тут всё очень круто. Часто у нас есть все эти персонажи, чьи истории начались еще в Warcraft 2 и Warcraft 3, и сейчас мы их просто продолжаем. Но вот с Талисрой: мы встретились с ней и почти сразу узнали, какой она была в прошлом. Мы увидели, что она была важным чиновником, которого буквально ударили ножом в спину. Мы увидели Талисру в её худший час и помогли ей подняться. И как вы уже знаете сейчас, одна из новых союзных рас - это ночнорожденные, так что для Талисры настал звездный час.
В: А что насчет Аллери Ветрокрылой?
Мара Жюно, актриса озвучивания Аллерии: Мне очень нравится тот факт, что в ходе своей борьбы с Бездной, она научилась использовать эту силу во благо как своего народа, так и во имя всеобщего блага. И она по собственной воле решила сражаться, чтобы защитить свой народ, даже несмотря на то, что для этого ей пришлось зайти на темную сторону.
В: Расскажите нам о Сильване.
Пэтти Мэттсон, актриса озвучивания Сильваны: Сильвана попала в ужасную ситуацию, но не сдалась, а решила выжать из этой помойки всё, что можно. Она очень жесткая и подходит к делу с абсолютной серьезностью. Внутри каждого из нас живет собственный Атилла, предводитель империи гуннов, готовый вырваться наружу. И у каждого есть шанс спустить его с цепей - так и поступила Сильвана, и я обожаю её за это.
Спасибо, что прочли этот выпуск
И до встречи в следующих! *)
***
По традиции благодарю читателей, поддерживающих блог на patreon: pitet, dervesp, Владимира Кравчука, Максима Зуева, Vemy, Дениса Матвеева, zymko, Леорика, Fadj, Sergey, Dyshik, d-pro, LEKAROK, Артёма Бочарова, Frolovskiy Dima, wDBYB, Dmitry Zateev, Александра Моторина, stefan_flyer, Михаила Кузнецова, Кристин Кулагину, Amatych, Maxim Demyanov, Dreodront, Александра Иванова, Triumpher, Черномяс, Анастасию Панченко и NickDS.
Комментариев нет:
Отправить комментарий