понедельник, 23 ноября 2020 г.

Shadowlands: как Пелагий проснулся в новом теле

Очень запоздалый пост про Пелагия, который я давно откладывал. Хотя это всё еще спойлер.

Пелагий — послушник из Бастиона и один из трех “связанных душами” из ковенанта Кирий. В прошлой жизни он имел женский облик, хотя на этой детали нет какого-то акцента в самом сюжете Бастиона или кампании Кирий. Но сам Пелагий расскажет об этом персонажу игрока в опциональном диалоге на определенном этапе кампании ковенанта.

Раньше персонажи обращались к Пелагию по местоимению “they”, что потом исправили на “he” в ходе бета-теста. Разработчики прокомментировали это в отдельном посте, но там была странная ремарка о том, что кирии могут выбирать себе обличья. При том, что представители любых рас — от гномов до тауренов — превращаются там в однотипных синих человечков. Там стирают память, выдают новые имена и приобщают к доктрине Пути. Об этой истории у меня была отдельная статья.

Явно не ковенант с выбором во главе угла. Но оказалось, что разработчик, написавший то сообщение, просто некорректно выразился. В игре выясняется, что когда душа Пелагия прошла ритуал по обретению облика кирии, то сама собой приняла обличье с мужским телом. То есть выбор если и был, то неосознанным. Ритуал просто признал его внутреннее самоощущение. А вот сам диалог, в котором об этом рассказывается:

— Ты помнишь свою прошлую жизнь?

— С недавних пор, почти нет. Увы, чем дальше позади остается моя прошлая жизнь, тем больше воспоминаний испаряются сами собой. А от многих других воспоминаний я избавился по собственной воле, чтобы исполнять здесь свои обязанности. Кроме...

— Кроме чего?

— Кроме одного. Об этом бывает сложно думать. И я знаю, что должен отпустить это, но… я хочу… возможно, мне нужно… помнить это. Это слишком большая часть меня самого, чтобы забыть.

— Расскажи, я выслушаю.

— Я ценю это. Правда. Мы связанные душами, и поэтому я знаю, что могу тебе доверять.

<Пелагий делает глубокий вдох и затем медленный выдох.>

При жизни у меня был женский облик. Я не помню своего прошлого имени или даже расы, но я… всегда чувствовал, что мой физический облик не отражал того, кем я был внутри. Мне никогда не было это так очевидно, как сейчас. Мне было тяжело с этой личностью всю мою жизнь… Но когда я прибыл в Бастион, то стал послушником, который выглядит как, ну…

<Пелагий показывает на себя.>

Вот так! Мужской облик! Мне стало… комфортно! Радостно! Впервые другие увидели во мне того, кем я ощущал себя внутри! Все эти чувства из прошлой жизни, наконец-то, стали мне понятны. Может, я не смогу достичь вознесения так быстро как некоторые, но я, правда, счастлив, на пути, по которому теперь ступаю. Немногие кирии обсуждают свое прошлое, или даже вообще его помнят! Я думаю, что в этом отношении нам еще предстоит многому научиться. Когда я рассказал обо всем Клейи, она меня выслушала. Как и ты. Она стала мне таким надежным другом, о каком я мог только мечтать. Как и ты. Спасибо тебе. Я рад, что смог поделиться с тобой этой историей.

— Тебе спасибо, что рассказал её, Пелагий.


***

“Пелагий — отличный пример персонажа, который, как мы думаем, понравится людям вне зависимости от того, известно ли им его прошлое. Он трудолюбив. Решителен. Добр. Он всеми силами старается поступать правильно. И всё это ведь благородные качества, как бы вы себя ни определяли, как бы вы ни смотрели на мир. К тому же, это еще и возможность рассказать о нем очень крутую историю, но подробности вы увидите уже в обновлениях.” — разработчики о Пелагие

Комментариев нет:

Отправить комментарий