Еще немного информации о грядущей книге “Повести и народные сказки Азерота":
• Это было ясно еще из превью, но рассказ “Почему русалки покинули Боралус” от Тамсин Мур, действительно, будет посвящен истории любви русалки и чернокожей жрицы моря из Боралуса.
Кстати, на иллюстрации рассказа хорошо видно, что русалки внешне похожи на сирен:
длинные темные волосы, короткие заостренные уши, ожерелья с
драгоценными камнями и золотистые браслеты. Только у русалок обычные
руки, а у сирен они превратились в крылья. В рассказе отмечено, что
русалки не были сиренами и считают их злыми. Но, возможно, две расы
как-то связаны.
Согласно рассказу, русалок создала Матерь, и каждой из них дарована частица её силы. Но личность этой сущности пока остается тайной. Что же до сирен, то известно, что они умеют превращать человеческих женщин в себе подобных. Поэтому возможно, что первые сирены были оскверненными русалками (наверное, силой Н'Зота), которые начали пополнять свои ряды схваченными людьми.
"Давным
давно, была одна дева. Милейшее дитя, которая любила петь. У неё было
увлечение: следовать за мной как тень. В начале, это было очаровательно.
Но однажды, она запуталась в веревках вокруг ухмыляющегося идола.
Внезапно по волнам пробежала дрожь, и этого легкого толчка хватило,
чтобы и она, и идол канули в пучину. Я всё еще слышу её песню. Раньше я
думал, что это мимолетная игра воображения, музыка волн. Теперь я
понимаю, что за голосом скрывается злое намерение. Она должна умереть." — Уэйн Родоначальник
"Её сделали их королевой и их рабыней."
Энн Стикни, помощник разработчика сюжета WoW, ответила на пару вопросов об этом рассказе у себя в Твиттере:
"Да, это русалка. Да, настоящая русалка. Если вам интересно, как такое возможно, то посетите витражи в Ульдуаре."
Тогда
любопытно, узнаем ли мы больше об остальных существах, изображенных на
фресках и витражах Ульдуара? В частности, там был изображен и аналог
Посейдона, а ведь среди русалок есть только женщины, и все они были
созданы таинственной Матерью.
• Как я и предполагал, рассказ "Объятья"
от Кристи Голден будет посвящен одноименному событию: часу, когда две
луны Азерота оказываются в одном месте на небе: как будто Мать держит на
руках Дитя.
Это астрономическое явление происходит раз в 430 лет, и считается, что именно в его час были благословлены Аспекты Драконов. Последние Объятия прошли во времена Катаклизма, когда Калесгос стал новым Аспектом Магии: эта история как раз была описана в другой работе Кристи, "Тралл: Сумерки Аспектов".
Собственно, на иллюстрации к рассказу как раз и изображены Мать (Элуна)
и её Дитя. В этом рассказе говорится, что Голубое Дитя — дочь Белой
Леди. Также есть отсылка на пропажу второй луны с неба Азерота в период
между концом оригинального WoW и концом Катаклизма: Дитя надолго
исчезло и исследовало другие миры, затем она вернулась к матери и обняла
её. Белая Леди считает свою дочь самостоятельным существом.
В рассказе про Мать-Землю
говорится, что когда она проснулась ото сна, то обнаружила, что мир
вокруг разорили Древние, и пролила слезу. Таурены преподнесли эту слезу
одному из очей Матери-Земли, Му'ша (Луне), и назвали дитя Ло'шо.
• Мы уже рассматривали символы рассказов из книги. После новости с историей о сне Верисы,
"Сестра — это значит навсегда" от Кэтрин М. Валенте, стало ясно, что
символом этого рассказа является форель, осколок души Сильваны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий