Пока история со скандалом вокруг Activision-Blizzard набирает обороты,
бывшие и нынешние разработчики компании продолжают делиться своими
историями. Но не все эти рассказы о харассменте, многие пишут о других
наболевших ранах, связанных с компанией. А некоторые… практически
расчехляют чужое (и свое) грязное нижнее белье.
Совсем не такой,
как казалось ранее, получилась история ухода в Ubisoft из
Blizzard Дженнифер Клейсинг, разработчика заданий и автора мема “Прости, но ты просто
неправ ;)”. Причем она сама её поведала.
Если коротко, то
Дженнифер рассказала о том, как “работа над Бастионом, раем WoW,
превратилась в её личный ад”. Ей поставили задачу реализовать процесс
квестинга в Бастионе по имеющемуся плану, который она могла
редактировать. Но итоговый вариант не устроил гейм-директора от слова
совсем: Дженнифер признала ошибку, но не ожидала, что
товарищи-разработчики, которые согласились с её планом, встрянут в
разговор со словами “А мы ведь пытались ей сказать!”. Ощущения были
такими, “будто её сбил невидимый автобус”.
Ей были скрупулезно
подготовлены новый план и новая версия квестинга, которые пошли на демо
Бастиона для Blizzcon 2019. Дженнифер лично присутствовала на
демо-площадке, чтобы записать возможные баги и получить отзывы от
игроков. На тот момент, она была единственным разработчиком квестинга
зоны, поэтому неприятно удивилась, что именно с Бастиона начнется
альфа-тест, и вся эта работа останется на ней.
Остальные
разработчики подключились позже, и походу дела больше половины её работы
не дожило до релиза. Причем всё началось с работы конкретно по отзывам
на альфа-тест, к которой приступили без неё и без предупреждения.
В
тот день она несколько вышла из себя и ушла, хлопнув за собой дверью. И
всё пошло по нарастающей: многие разработчики стали меньше ей доверять и
начали её избегать, включая её же менеджера. А ей самой было до сих пор
(и сейчас) обидно за поведение своей команды по отношению к ней.
В
последний день работы Дженнифер рассказала всю свою историю отделу
кадров, там посчитали, что всё дело было в её собственном
непрофессионализме, но, мол: "Никаких дисциплинарных нарушений не было,
если что ждем обратно с распростертыми объятиями." Так она поехала в
Швецию, чтобы работать над Avatar Project, игре Ubisoft по одноименному
фильму Джеймса Кэмерона.
Но там что-то пошло совсем не так, и
Дженнифер пока не готова делиться этой запутанной историей. Она
вернулась в США и попыталась вернуться в Blizzard. Её менеджер
согласился на разговор… но сообщил, что лучше ей не возвращаться: так
будет лучше для всех. Она попросила дать ей поговорить с теми, кого она
знала в компании, но ответ был жесток: “Любое твое резюме и сообщение не
получит ответа.”
А теперь Дженнифер работает разработчиком
заданий для New World, MMO от Amazon Games. Такая вот история, в которой
все проявили себя не лучшим образом: и Дженнифер, и её товарищи, и
отдел кадров.
Комментариев нет:
Отправить комментарий