Прекрасные и могущественные драконы — одно из величайших чудес Владений Смертных. Но они лишь блеклые отражения величия древних змиев из легенд. Их звали Дракониты, и эти благородные слуги Порядка были родичами самого божественного Дракотиона. Их древние империи царили задолго до того, как пробудился Зигмар и восстали силы Хаоса.
Дракотион спасает ядро Старого Мира |
Сейчас об Империях Драконитов помнят лишь древнейшие из богов, а упоминания этих подлинных драконов остались лишь в сказках, пещерных росписях Акши и стихах Азира.
Увы, они сгинули, ибо даже их империи не смогли выстоять против Крагноса, Бога Землетрясений. Когда-то он был наследником правителей народа Дрогрук, гигантских подобных кентаврам созданий. Да, в те времена Гуром правили разные расы великанов. Дрогрук не брали от земли больше, чем требовалось, и они были давними побратимами Драконитов, еще одной расы, урожденной в Гуре. Эти драконы обитали в горной гряде Вексотии, что представляла из себя окаменевшие останки их далекого предка. Крагнос хорошо помнил, что драконы были могущественными чародеями, чьи старейшины были столь же сильны и огромны, как и величайшие кентавры-воители.
Крагнос, Бог Землятрясений |
Оба народа находились в конфликте с пришлыми Шагготами, или драконьими ограми, адептами сил Хаоса. Дракониты, ставленники божественного Дракотиона, ненавидели Шагготов, ибо знали подлинную ядовитую природу Хаоса. Объединившись с кентаврами в Войне Тринадцати Пиков, они смогли выбить Шагготов из родных земель и истребили практически весь их скверный род. За годы войны драконы и Дрогрук выучили языки друг друга и зауважали своих новых товарищей. Они не заключили союза, но остались побратимами и спокойно вернулись в свои земли.
Шаггот сражается против смертных рас Старого Мира |
Но у нового воеводы Крагноса и его сторонников были чудовищные амбиции, а путь его завоеваний вознес его до божественности. Империи Драконитов в его глазах были лишь очередной преградой. Крагнос обрушил статую Дракотиона, прикончил гигантских горных львов, питомцев драконов, и объявил им войну.
Янтарное пламя драконов обращало кентавров в пепел, а их чародейские проклятия превращали варваров в камень. Казалось, что у Драконитов был шанс удержать свой град Вексотскол, но сам Крагнос, вооруженный булавой из сердца земли, был неуязвим к их магии, что стекала с его тела подобно воде.
В итоге, апокалиптическая битва рас-великанов унесла практически весь род драконов… но и кентавров тоже. Когда туман войны рассеялся, Крагнос понял, что все его друзья и товарищи мертвы. Тогда он поклялся стереть Драконитов со страниц истории: он не просто начал охоту на всех змиев из всех Владений Смертных, но и нашел их кладки яиц, и лично раздавил их. Вскоре его стали бояться не просто как завоевателя, он стал Погибелью Империй, Убийцей Драконов и воплощенным Разрушением.
Но в итоге, враги Крагноса объединились: последние уцелевшие принцы драконов взмолили о помощи у великого, древнего разума. У лорда Кроака, старейшего из сланнов. Мудрец разработал план, который позволил заманить Крагноса в ловушку на вершине великой горы, и в итоге благодаря личному вмешательству божественного Дракотиона, соратники сумели сумели запечатать его в чреве голодной земли.
В отместку за гибель своих нерожденных детей последние из Драконитов уничтожили страну кентавров Донсэ, пусть её жители и не были виновны в бесчинствах рожденного там бога.
История Крагноса в наскальной живописи, предположительно, орруков |
И вот теперь, целые эпохи спустя, Крагнос на свободе: и увидел он, что весь его род уничтожен, что от Донсэ, ради процветания которой он начал свой поход, остались лишь руины. Его ярость не знает границ. Посему подняли головы последние из его древних противников. Принцы драконов. Последние из драконитов. Создания, обладающие огромным запасом магических сил. Они верят, что присоединившись к Зигмару, смогут восстановить утраченное. Посему на груди каждого из них выжжен символ двухвостой кометы, знак альянса бога Порядка и Драконитов.
Двое принцев приходятся друг другу братьями. Их связывает не только кровь, но и любовь к изучению магии. Это благодаря им был остановлен Крагнос. Они исследовали тайны древней расы магов-жрецов и открыли способ телепатического общения с ними, ибо все подобные создания называли своим благодетелем Дракотиона и их связывало духовное родство. Находясь в трансе, они вступили в контакт с лордом Кроаком, и тот согласился остановить Бога Землятрясений, ибо победа Разрушения угрожала нарушить космический баланс сил. Но платой за пакт стала передача последних яйц Драконитов в руки магов-жрецов. Зачем они им? Эта тайна остается неразгаданной…
Лорд Кроак |
• Крондис, Сын Дракотиона
“Когда мой народ оказался перед лицом вымирания, меня не было с ними, чтобы остановить катастрофу. Наша цивилизация… была попрана Гибелью Империй. Даже сейчас Разрушение пожирает память о моих детях. Я больше не буду прятаться от войны! Ваш род больше не осквернит их!”
Крондис — сын Звездного Дракона, давным-давно спасшего Зигмара. Именно из-за этой дружбы меньшие звездные драконы служат одновременно прекрасными и смертоносными скакунами Грозорожденных. Неудивительно, что сын этого божества занимает одну из ключевых ролей во внутреннем круге советников Зигмара.
Увы, мудрого и величественного принца не было среди его народа, когда по ним ударила Погибель Империй. Но теперь он вернулся. Крондис носит золоченую броню работы Грозорожденных, особого внимания среди которой заслуживает Регалия Фулментарис на шее, усиливающая и без того могущественную магию Крондиса. Даже великанам Гура не выдержать череды ударов молний с небес, что призовет принц драконов.
• Каразай, Отмеченный Шрамами
“Брат, тебя, наконец, вытащили из изгнания? Ты постарел… Крагнос вернулся. Время скорби подошло к концу. Как переродились родичи Зигмара, так и Дракониты воспрянут вновь.”
Мстительный Каразай не получил особого приглашения от Зигмара, и посему скитается по Гуру, неся смерть силам Разрушения. Он слишком много времени провел во Владениях Зверей, и теперь сама суть этой дикой земли проникла в его естество: так Каразай стал ожесточенным, агрессивным, практически поглощенным собственным гневом и жаждой мщения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий