Вчера вспомнил, что пару месяцев назад забыл выложить перевод текста про королеву вампиров из Age of Sigmar:
"Это искаженное слияние гигантской летучей мыши, дракона и вампира зовут Лаука Вай, и она стоит во главе Венгорианских Лордов, самых чудовищных носителей проклятия Гнили Души. Однако, несмотря на свою омерзительную внешность, Матерь Кошмаров следует благородному кредо и вечно сражается со своим жестоким алым голодом.
Лаука Вай — невероятно редкое создание. Вампир, в которой осталась капля совести. Хотя она и выглядит гротескным нагромождением плоти, в остатках своей души она остается свирепой королевой-воительницей. Когда-то она была лучшим клинком Аскурга Ренкай, ордена Гурских рыцарей-вампиров, которые пусть и не любили смертных, но отказывались охотиться на тех, кто был слабее их самих. Когда наступила Эпоха Хаоса, они отвергли Гибельные Силы и храбро сражались против них. Увы, миссия по убийству гнусного колдуна Тзинча переписала всю судьбу Лауки. Она долго обучалась искусству обращения к силе зверя внутри себя таким образом, чтобы не поддаться его ярости без остатка. Но во время битвы с колдуном она была сброшена в смоляную яму, кипящую первородной магией Гура. Она поднялась из неё с телом, обращенным в кошмар. Когда она вернулась, гордые рыцари Аскурга Ренкай решили убить своего чемпиона, посчитав её окончательно оскверненной. В приступе обиды и бешенства Вай разорвала их на части своими когтями. Совершенный акт братоубийства вверг её в ужас, и она бежала в пустыню.
Много лет Лаука скиталась по просторам пустошей и сражалась в одиночку против диких зверей и воевод на службе Гибельных Сил. Случалось, что её замечали выжившие после осад жители: тогда она бежала от них прочь, ибо когда над ней брали верх голод и ярость… она совершала зверства, память о которых неустанно мучила её разум с мгновения, как спадал алый туман. Но будущее Лауки изменилось во второй раз, когда разразилось Некротрясение. Чудовищные Венгорианцы, правившие Династией Авенгори, приложили огромные усилия, чтобы найти Матерь Кошмаров, ибо они слышали о её свершениях и считали её идеалом своего извращенного рода. Принятие собственной дикости было оскорблением кодекса чести Лауки, но она не могла отрицать тот факт, что спустя долгое время вновь обрела истинных соратников. Пускай Авенгори были вульгарными, они все равно заслуживали чемпиона, который бы повел их на достойную войну.
Отныне Лаука Вай правит среди монстров как королева и ведет свое звероподобное воинство против орд Хаоса и Разрушения, которых считает идеальными противниками. Как и все Венгорианцы она преисполнена “магией конца”, способной обратить клинок в ржавчину за считанные секунды или призвать смертоносные приливы черной крови. Однако, её главным оружием остается железная воля. Даже любимые Авенгори трупные монстры наполняются силой личности Матери Кошмаров, находясь в её тени, и сражаются с невиданной сосредоточенностью. Но у всей этой силы есть цена. Если Лаука потеряет самоконтроль посреди схватки, то это поле боя превратится в ужасную резню. Каждый раз ей всё труднее возвращать разум с порога безумия. И если её рассудок окончательно дрогнет, то судьба живых в Гуре будет воистину кровавой."
Комментариев нет:
Отправить комментарий