Пока я ждал Songs of Conquest (и продолжаю ждать), очаровательную игру, вдохновленную Героями Меча и Магии, мимо меня пролетел тихий анонс Fanstratics от Грегори Фултона, ведущего разработчика HoMM3, обещающего духовного наследника конкретно третьей части серии. Пока я не готов делать предварительный обзор, но вот восемь из известных девяти фракций. Разработчик подчеркнул, что в FST это именно фракции, а не города. Все девять дойдут до релиза, если хватит бюджета. Плюс, если игра получится успешной, то, возможно добавят еще 1-3 расы в дополнениях. Расы перечислю в обратном порядке, ибо сначала показали наиболее банальные.
#8 Болотные. В глубинах Болотных земель притаились хладнокровные рептилии, Болотные. Эти скрытные изоляционисты из темных щелей и уголков распространяют свое влияние на другие цивилизации силой взяток, шантажа и саботажа. Хотя они редко покидают родные земли, в этих случаях они представляют из себя, действительно, неприятного соперника.
Аналог в Героях 3: Крепость. Юнит: Гатор-заклинатель.
#7 Инферналы. Обитающая в Вулканических Землях с постоянным притоком лавы эта демоническая фракция существует лишь ради того, чтобы питать свою неутолимую жажду огня. Сжечь этот мир… испепелить всё… биться до тех пор, пока сам не будешь уничтожен… и жажды более не останется. Спрашивать “зачем?” — демонстрировать собственное непонимание.
Аналог в Героях 3: Инферно. Юнит: Желчевой червь
#6 Зубхевен. Эта фракция недолюдей происходит от гоблинов и живет в Подземном мире. Их союзники — ужас, хаос и страх. Поэтому они живут по аморфному принципу “права сильного”.
Аналог в Героях 3: Подземелье. Юнит: тролль-ведьма.
#5 Красадокс. Они жестоки к слабым, ведь их грубая культура, как и земля, возвышает сильных и принижает кротких. Большинство посчитает их отсталыми варварами, но они видят конфронтацию самой чистой формой уважения и честности. Природа не добра. Она свирепа и не знает пощады. Зачем распутывать узел, если его можно разрубить? Зачем решать головоломку, если её можно просто разбить? Красадокс методичны в своей жестокости.
Аналог в Героях 3: Цитадель. Юнит: гнолл-копьеметатель.
#4 Некротики. Жизненная сила наиболее сладка, если испивается из живых в мгновение их неминуемой смерти. Посему тираны-некроманты создают огромные орды нежити и направляют их на пожирание всего… дабы напитать свою зависимость, свое бессмертие. Разложившиеся снаружи, мертвые внутри, болезненные Некротики обитают в непостоянных Мертвых Землях. Вечно они шаркают вперед… никогда не сдаются… не прощают… не преклоняются.
Аналог в Героях 3: Некрополис. Юнит: дикий вампир.
#3 Шиполес. Одна из трех “добрых” культур. Эльфины Шиполеса обитают в племенных городах зачарованных Земель Весны. Хотя большинство культур противится безжалостному природному циклу рождения, жизни, трансформации и смерти, в Шиполесе его принимают, и с фанатизмом. Это свирепая, дикая и добродетельная нация.
Аналог в Героях 3: Оплот. Юнит: эльфинский меткий стрелок.
#2 Крепкокровные. По большей части, дворфийская фракция, построившая обширные метрополии в заснеженных альпийских горах и под ними. Благородные, долгоживущие и гениальные ремесленники, обладающие предрасположенностью к руническим артефактам и заводным механизмам. Это умная и выносливая нация, следующая идеалам чести.
Аналог в Героях 3: Башня. Юнит: дворфийский кузнец молотов.
#1 Истовые. Они верные, преданные и непоколебимые в своих убеждениях. Эта, по большей части, человеческая фракция была вдохновлена средневековыми рыцарями и их кодексом чести, и обитает в Землях Лугов. Хотя их жизни коротки, их культура самая древняя на континенте, правда, странным образом предрасположенная забывать уроки прошлого.
Аналог в Героях 3: Замок. Юнит: кавалер.
#9 ??? (анонс в следующем месяце)
Аналог в Героях 3: Cопряжение? Юнит: ?
Комментариев нет:
Отправить комментарий