вторник, 3 августа 2021 г.

Один помнит героя-воина из Legion


В начале сюжетной кампании Кортии, посвященной охоте валь’кир на Око Тюремщика, снова продолжается тема с уникальными репликами для разных классов и рас в Shadowlands. В Legion герой-воин был избранным Воеводой, который командовал Валарьярами из самих Чертог Доблести и служил избранным чемпионом Одина.

• По возвращении воина в небесную цитадель вместе со спасенными из лап Хелии валь’кирами он получает соответствующее приветствие:

Даника: Могучий Один! Пред тобой стоит твой Воевода. Он вновь испытал свою мощь и доказал её, когда спас меня из ужасного плена.
Один: Здравствуй, Воевода. Прошло слишком много времени с тех пор, как твое присутствие озаряло эти чертоги. Даника, кто угрожает моим валь'кирам?
Даника: Мои сестры и я попали в засаду Верных Утробе на службе Хелии. Выжила только я. Мы пришли с посланием от этой проклятой ведьмы.

• Для остальных персонажей (включая воинов, пропустивших контент Legion) сцена выглядит так:

Даника: Один! Я привела к тебе этого смертного, ибо он проявил доблесть и освободил меня из ужасного плена!
Один: Добро пожаловать в мои чертоги, благородный герой. Даника, поведай мне об этой победе и о том враге, что посмел захватить мою валь'киру!
Даника: Мои сестры и я попали в засаду Верных Утробе на службе Хелии. Выжила только я. Мы пришли с посланием от этой проклятой ведьмы.

• Послание Хелии и реакция Одина:

Хелия: Я изувечу каждую посланную тобой валь'киру также, как ты давным давно изувечил меня. Какая сладкая ирония, что твой же собственный глаз обратился против них всех.

Один: Да как она... СМЕЕТ!? Клянусь бородой, Хелия за это ответит! Она зашла слишком далеко. Я отвечу на эту атаку на моих валь'кир с неудержимой яростью!

• Странно, но на тестовых серверах эта сцена выглядела немного иначе:

Хелия: Продолжай посылать своих маленьких валь'кир, "отец", и я буду и дальше увечить их, как ты давным давно изувечил меня. Какая сладкая ирония, что твой же собственный глаз обратился против них. Есть кого винить на этот раз, трус?

Один: Да как она смеет!? Как она смеет! Я не скучал ни по ядовитому языку Хелии, ни по её предательской натуре. Думал, что избавился от неё. Я отвечу на эту атаку на моих валь'кир с неудержимой яростью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий