На вебкасте Activision-Blizzard для инвесторов было упомянуто, что две
мобильные игры по Warcraft, про разработку которых известно уже два
года, перешли в фазу внутреннего тестирования. Тем временем, выход
Diablo: Immortal снова перенесен: теперь на первую половину 2022 года.
Немного хронологии:
В 2019 году теперь уже бывший президент Blizzard рассказывал о том, что ведется разработка мобильных игр по ключевым франшизам. В интервью он объяснял, что нет ничего плохого в мобильных эксклюзивах вроде Immortal.
На встрече инвесторов в начале этого года Бобби Котик рассказал, что идет разработка нескольких мобильных игр по Warcraft. А Activision зарегистрировали патент для технологии GPS, связанной с мобильными играми. В феврале 3D-художник Blizzard сообщил о вакансии
по работе над окружением для одной из мобильных игр по Warcraft. Сам
он, предположительно, работает над игрой больше полутора года.
После квартального отчета в мае Бобби сделал акцент
на успехе франшизы Call of Duty и добавил, что она является эталоном
для остальных франшиз компании. CoD может похвастаться премиумом,
free-to-play и мобильными играми, что является рецептом её успеха.
***
Как
на примере Immortal, так и двух таинственных игр по Warcraft видно, что
Blizzard очень сильно затянули эти проекты. Даже слова Брака про
мобильные эксклюзивы уже устарели: скоро выйдет Windows 11, который
будет запускать приложения для Android без эмуляторов. А переборы с
монетизацией в играх куда лучше ощущаются через призму монитора ПК, чем
телефона. Лишний повод надеяться, что в этом плане три новые игры
проявят себя хорошо.
В каких жанрах будут две новые игры про Азерот? В февральской статье я предположил следующие варианты: мобильная MMO, аналог Pokemon GO и стратегия с автобоем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий