В обновление 9.1 собирались добавить упоминание нового загробного мира под названием Ра’зунеш,
измерения ученых и этакого аналога Кортии. От этой идеи отказались, но в
обновлении все равно рассказывается о ранее неизвестном мире ином.
Таверне Вечности.
• В одном из астральных святилищ Кортии Пилигрим Утробы обнаружил созданный из света щит:
Бастион божественного умысла. “Этот неосязаемый и абстрактный щит был выкован из самого понятия альтруизма.”
• Герой вернул артефакт в архив Ро-Сюира, и тот рассказал ему историю бастиона:
“Этот
щит родом из мира иного, который мы прозвали Таверной Вечности. Когда
дух попадает в таверну, то складывает свое оружие. Этот щит был навечно
оставлен позади, ведь его обладатель присоединился к бесконечным
празднествам у камина. Будет не совсем верно сказать, что данный щит
исполнен чувством долга и самоотверженностью своего хозяина… он и ЕСТЬ
эти понятия. Интересно, можно ли использовать его на поле брани.
Результаты такого испытания наверняка были бы невероятными. Может быть,
когда-нибудь…”
• Описание щита от Ро-Сюира в Кодексе Архивариусов:
“Иногда,
когда я остаюсь один с этим бастионом, мне начинает казаться, будто
рядом кто-то есть: и он несет здесь свой дозор. Накрывает ощущение,
будто меня каким-то образом защищают. Может показаться, что такая
история должна вызывать беспокойство, но если честно, она меня
успокаивает.”
• Герой рассматривает щит в архиве:
“Этот
щит выглядит нематериальным, но он твердый на ощупь. Судя по множеству
небольших трещин, он прошел через множество битв. Трещины ничем не
заделаны, и похоже, вместо этого, были запечатаны какой-то магией.
Ро-Сюир сказал, что сила бастиона происходит из духа его владельца.
Возможно, что умысел и намерения тех, кто когда-то нёс этот щит, всё еще
живут в нем. Вам сложно представить, как мог быть создан подобный
предмет.”
***
“Таверна Вечности”, в которой герои
оставляют свое оружие на стенах, чтобы насладиться бесконечными
праздниками у огня камина. Звучит как Hearthstone. Даже вспоминается
синематик этой игры, в котором девочка заблудилась в лесу во время
бурана, но ручной мышонок Харта Камневара, хозяина таверны, нашел её и
показал ей коробку для игры, которая телепортировала её в волшебную
таверну.
То есть напрашивается мысль, что девочка умерла от
холода и попала в такой вот загробный мир. Плюс, известно, что в таверне
Харта запрещены драки с использованием магии и оружия, что
перекликается с историей щита. То есть мир иной для усталых героев и
одиноких путников.
Но я сомневаюсь, что Таверна Вечности
является той самой таверной Харта, потому что это был бы какой-то совсем
грустный поворот сюжета, причем сюжета из другого канона и другой игры.
Но Таверна Вечности из WoW все равно явно вдохновлена аналогом из
Hearthstone.
При этом в файлах WoW есть та самая таверна из Hearthstone: первые наработки для неё были появились в Legion, и потом её сделали
уже в Battle for Azeroth. Но для игроков она так и не доступна. Решат
ли показать её в Shadowlands как к тому же и мир иной? Сомневаюсь, но
всё может быть. Может, её вообще никогда не добавят в игру.
Интересно, что даже если по версии WoW Таверна Hearthstone станет загробным миром, это не будет относиться к самостоятельному лору вселенной Hearthstone. Там таверна Харта остается просто волшебной таверной, которая является тем, кто в ней нуждается:
“Таверна путешествует, оказываясь там, где нужны кров и очаг для выбившихся из сил искателей приключений. Одни наткнулись на неё прямо в Оргриммаре, столице Орды, другие заметили сияние её огней посреди мрачных зарослей Болота Печали. Таверна приветила всех этих гостей в самую подходящую минуту, когда им не хватало еды, тепла или простого веселья и дружеской поддержки. А судя по появлению в таверне Магни Бронзоборода, то таверна может путешествовать даже во времени.”
Комментариев нет:
Отправить комментарий