четверг, 21 апреля 2022 г.

Совет Сообщества: Новые драктиры и старые дракониды

Это перевод моей англоязычной статьи для Совета Сообщества, которая доступна по этой ссылке.

***

Драктиры выглядят интересно, и многим они уже успели понравиться. Их миловидный дизайн также привлекает тех, кому нравятся персонажи в фурри-стилистике. А их гуманоидный облик основан на тенденции художников рисовать фан-арты смертных обличий драконов с чешуей и глазами рептилий. Так что у драктиров уже есть большая фанбаза.

Совет Сообщества: Новые драктиры и старые дракониды, изображение №1

«Мы хотели, чтобы драктиры, как раса, получились любопытными, жизнерадостными и эмоциональными. Они впервые открывают для себя окружающий мир, и они с нетерпением ждут момента, когда смогут испытать всё то, что их ждет за завесой.» — описание концепт-арта с прессрелиза

Совет Сообщества: Новые драктиры и старые дракониды, изображение №2

С одной стороны, разработчики попали в цель. Но с другой, промахнулись. Стройные и милые андрогины с характером вульпер — это не то, чего ждали те игроки, которые уже давно засматривались на классических гуманоидных драконов от мира Warcraft: на драконидов, вид существ, который есть в игре еще с момента её выхода в 2004 году. Это большие, мощные и агрессивные на вид воины.

Совет Сообщества: Новые драктиры и старые дракониды, изображение №3

Еще можно вспомнить драконоидов, слуг драконов с анатомией кентавров.

Совет Сообщества: Новые драктиры и старые дракониды, изображение №4

А еще в Dragonflight нам покажут либо какую-то совсем новую расу драконоподобных существ, либо некий вариант уже существующей. У них модель на базе сетраков.

Совет Сообщества: Новые драктиры и старые дракониды, изображение №5

Если честно, то драктиры очень сильно контрастируют со всеми расами рептилий, которые, на данный момент, есть в Warcraft. Ни одна из них не выглядит настолько милой и дружелюбной: дракониды, четвероногие драконоиды, драконолюди вроде Малориака, драконолюди-мутанты, сетраки, сауроки, наги, жрецы лоа в облике кобр вроде Верховного жреца Веноксиса. Да, в этом и задумка: драктиры должны быть именно что веселыми и добродушными. Но они всё-таки похожи на одну расу из списа: на драконолюдей, но те ребята, как и все другие труды Нефариана, представляли собой продукты бесчеловечных экспериментов и были преступлениями против природы, совершенными, чтобы объединить силы всех пяти Стай Драконов в одном теле… каким-то образом драк'тиры представляют из себя именно это, только более древнее и богоугодное. Надеюсь, в сюжете полнее обьяснят, как так получилось. Хотя опять-таки концепт в целом работает, как это видно по моему тексту про драктиров. Потом попробую перевести его на английский.

В чем идея? Почему бы не дать игрокам возможность выбрать драконидов и драконоидов наравне с драктирами, начиная этак с обновления 10.1 или 10.2? Тот же класс, те же гуманоидные обличья. Внутриигровой интерфейс может просто объединенно называть эти расы «dragonkin». Ответы на возможные вопросы:

• Но это же простые модели монстров.

Да, но драктиры тоже более-менее подходят под это описание. Конечно, у них будет много вариантов кастомизации, но вы все равно не сможете показать на них большую часть обычной брони, полученной в игре: только пояса, гербовые накидки и наплечники.

«Вы сможете даже немного изменить свой торс, чтобы он был немного тоньше или чуточку мощнее. Особую броню, которую вы будете носить, вы тоже сможете поменять в парикмахерской. Драктиры смогут также носить наплечники, гербовые накидки и пояса как в обличьи, так и форме драктира. А в форме обличья будет и вовсе отображаться вся броня.» — Тина Ван, помощник арт-директора WoW

С таким вариантом форма обличья никуда не денется. А поскольку обновленные дракониды и драконоиды — это модели из 2022 года, у них всех есть дополнительная особая броня и варианты внешности, которые можно будет использовать в кастомизации. Кстати, пока речб об этом: голова нового драконида выглядит немного странно, поскольку по форме почти напоминает клюв.

• Вопрос сюжета: у драктиров есть собственная сюжетная линия и стартовая локация.

Поэтому я и предлагаю ввести их после 10.0: чтобы не обесценить всупительный сюжет драктиров. Скажем, Аспекты нашли способ, которым Нелтарион придал силу драктирам, и нашли ему новое применение, чтобы придать силы собственным слугам.

Конечно, тут возникнет много вопросов на тему хроматических драконов… но они уже есть и на базе самой концепции драктиров, которые владеют магией всех пяти Стай Аспектов. Но как я писал в недавнем тексте, который здесь уже упоминал, Нефариан отсылался к прошлому в своих работах.

• Но у них нет крыльев, необходимых для некоторых способностей.

У главных драконоидов крылья таки есть, но да, летать они все равно не умеют. А у драконидов крыльев вообще не бывает. Так что им всем понадобятся новые анимации для парения в воздухе. А вот без крыльев на моделях можно и обойтись: просто использовать вариант с крыльями как у охотников на демонов, которые появляются только во время применения отдельных способностей, связанных с полетом. Экономия!

Но одна проблема всё же остается. Драктирам будет доступна упрощенная версия фичи «езды на драконе»: они смогут использовать для неё собственные крылья, но не смогут прокачивать её талантами (обычная езда на драконе им все равно будет доступна). Тут всплывающие крылья не сильно помогут.

• Но драктирызаклинатели, а эти ребята нет. Не вписываются в фантазию класса.

И да, и нет. У драконоидов есть заклинатели, и обычно это женщины. Могучие дракониды обычно сражаются в ближнем бою, но вполне могут научиться магии. Как и драктиры могут использовать в бою свои острые когти: некоторые их способности как раз основаны на режущих атаках когтями.

…Как-то так. Что думаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий