пятница, 21 января 2022 г.

Сильвана. Не королева-банши, не командир следопытов. Но кто тогда?

Не совсем спойлер. Попытка разобраться в том, кем является “новая” Сильвана, которую мы повстречаем в обновлении 9.2: “Конец Вечности”. Пока без взгляда на кампанию (может, он еще изменит мое мнение): просто по цитатам персонажа по клику мышкой, ибо эти реплики специально сделали такими, чтобы емко и коротко донести идею о новой ипостаси Сильваны.

По идее, новая Ветрокрылая является слиянием нынешней себя со своим “я” времен Третьей Войны, которой включили события её будущей жизни на кассете как Локи из сериала Marvel. Можно описать это и более просто: Сильвана, которую мы знаем все эти годы, просто вступила во внутренний диалог с собой, какой она была при жизни, и это погружение в себя изменило её мировоззрение.

• “Не Королева-банши, не Командир следопытов. Но всегда Ветрокрылая.”

Этой фразой Сильвана подчеркивает, что она больше не владычица нежити, но и не старый-добрый следопыт Кель’Таласа. Единственный оставшийся у неё ориентир — семья и то, кем она оставалась всегда. Ветрокрылой.

• “Однажды, я уже нашла тебя, любовь моя. И я найду тебя снова, сколько бы на это ни ушло времени.”

Теперь Сильвана больше не отрицает своих чувств к Натаносу и даже не скрывает их от окружающих. Плюс, появилась новая миссия — найти его, ибо Тюремщик куда-то спрятал душу Гнилостеня. Поскольку в сюжете 9.2 Натаноса пока не видно, не удивлюсь, если история Сильваны в дополнении вообще закончится таким многоточием — Арбитр скажет, что Сильвана не заслуживает кары вечными муками в Утробе, Тиранда скажет, что нет, заслуживает, а Сильвана… согласится и сама прыгнет туда, ибо так можно будет как раз пойти искать своего муженька.

• “Я никогда не буду служить.”

Есть вещи, которые не меняются. Как нелюбовь Сильваны к служению и вообще слову “служить”.

• “Да, все мы живем в тюрьмах, созданных нашими же собственными руками. Что бы ни надвигалось, я не дрогну.”

А вот это уже интересно. Сильвана здесь признает, что вся её философия времен альянса с Тюремщиком была не больно логичной. Нет никакой тюрьмы, построенной “лестницей несправедливого космоса” для всех и каждого. Нет никакого вселенского рабства. Такие тюрьмы мы все выстраиваем себе лишь сами. Но такова жизнь.

• “Цикл необходимо сломить. Мы не просто рабы собственных проклятий.”

Со второй частью тут всё понятно. После Третьей Войны Сильвана задала свой знаменитый риторический вопрос: “Кто мы, если не рабы этого проклятия?” С тех пор, над этим задумывались и другие темные следопыты. Ночные эльфы, поднятые в нежизнь, посчитали себя проклятыми, но Калия Менетил пообещала помочь им обрести новое будущее. А после мак’гора у врат Оргриммара следопыт Велонара объявила, что отказывается быть рабом своего проклятия, что будет сражаться за свою семью и за Орду.

Ответ Ветрокрылой на собственный вопрос выглядит следующим: мы рабы, но этим наша жизнь не ограничивается, все мы — нечто большее. То есть Сильвана признает, что через свои тяготы проходят не только Отрекшиеся. У каждого свое проклятие.

А вот с первой частью сложнее. Она таки все равно хочет победить космическую лестницу... просто более мягким способом? Ибо слово "цикл" автомы из Зерет Мортис повторяют как мантру. Или речь о классическом цикле ненависти? Ибо финал Shadowlands не то чтобы идет к слому механизма смерти, скорее к отладке. Что же. Поиграем в 9.2 и узнаем.

• “Прощай. Истинная битва еще впереди.”

А тут Сильвана просто дает понять, что до битвы с Зоваалом расслабляться не стоит. *)

Комментариев нет:

Отправить комментарий